Дастер не едет накатом

Обновлено: 08.07.2024

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

именно. но опять же, на нейтрали нельзя быстро ехать. читал статейку, что на автоматах на нейтрали долго и быстро катиться нельзя, коробке хана приходит. может это только к старым относилось, но тем не менее.

а так, на D особо то не тормозит (покрайней мере скорость 100-110 сегодня торможения не заметил. выше - не помню), накатом хорошо идет. вот когда ставишь на стептронике 2 передачу (102 км/ч вроде должно быть) - вот тут торможение.

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Машина RX 330 2003 гда пробег по спидометру 135000 в реале думаю около 200000. коробка автомат без типтроника.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Дроссельная заслонка

Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из‐за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из‐за вакуумных шлангов. Распространенная проблема — усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из‐за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки

Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина — это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов — масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из‐за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизеля

Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один — к опытному диагносту.

Клапан ЕГР

Клапан ЕГР

Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Блок цилиндров

Цилиндро‐поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия — разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.


Кто подскажет че делать? Ну просто нет слов. Вроде бы и машина с такими характеристиками… Но кажется что она не оправдывает это. Ну просто не едет. Я уже кручу до 3500 на пятой набираю 100 км/ч, потом на 6 и все еле как на 120 км/ч. В чем дело? Еду, блин, меня калины обгоняют… Проехал после покупки авто 10000. Слышал нужно прошивать или как?
На ваш суд видео:


Тут немножко я пожалел обороты. Бенз 92-ой. Начало движения со 2-ой. Ровная трасса, но конце видео на 6-ой немножко в горку.

Renault Duster 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 43


Так надо было 76ой заливать, хера ж там 92🤦🏼‍♂️


Вот ты олень то


Вобщем, 95 бенз ниче не дает!



Возможно, выложу видео по приборам…


И все таки думаю, здесь что-то не так.
Сам уже 36 тыс км отгонял на 92, и динамика абсолютно нормальная!
Легко разгонять на трассе при обгоне на 6 передаче со 110 до 130 если надо, и в горку легко на 6й иду 120! Обычно переключаясь до 3 тыс оборотов с учетом езды от светофора до светофора в плотном трафике. Но когда надо резко ускориться, то могу спокойно выкрутить и до 4-5 тыс оборотов!
Пробовал и 95й, ни какой супер-попер разницы не увидел!
Причем сравниваю со своими предыдущими новыми авто ФордФокус 1.8, Кашкай 2.0, да и МицуЛансер 1.6. На всех ездил на 92, и Дастер выглядит очень даже на уровне по динамике!


Да вот я то же как то по бензиновому вопросу "92 или 95" думаю что не шибко что то изменится. Но спецом залью. Попробую, щас просто пока бак 92-м залит, надо кончить…
А у вас машина не прошитая? У меня в горку и чтоб без разгона на шестой не, не хочет…


Не прошитая! И в горку на 6й едет уверенно, однозначно лучше, чем мой бывший МицуЛансер с 98 л.с.


Дак если обкатку прошел че стесняешься крутить двиг то ? У него зона максимальной мощности, не соврать, на 4200 об/мин по-моему. Хотя бы до 4200-4500 крутить надо прям обязательно и регулярно.
Я например вообще своего Дастера гоняю в хвост и в гриву. До 6500 регулярно кручу. Ибо нех лениться ))) Мастодонт неповоротливый этот Дастер. Что есть, то есть.

95 бензин, прошивка
Крутить под 4000 оборотов, потом перекюлчение, 6 передачу включать ближе к 110
вот и все рекомендации!


Машина прошита? и как до было?

прошита на новую от официалов


мож ты ОЧЕНЬ рано переключаешься?
на 1.6 все нормуль, 6-я с 80-ти тянет, 120 тож легко, около 4200 оборотов

Читайте также: