Датчик распредвала лифан солано где находится

Обновлено: 05.07.2024

Скажу тебе так хозяин тиго,запчасти действительно говно.Оригинальные не понятно кем и где сделаны.Возьмём к примеру натяжитель ролика грм,полное дерьмо сделано тапорно,да и не работает.Обрывает ремень.Сайлентблоки рычагов,тяги,на конечники.Ну можно перечислять до бесконечности.И не надо тут из этого автомобиля делать Raw4.

Добрый день. Такая проблема: ВАЗ-2109 карбюратор, заводишь машину, работает минут 5, затем глохнет. Пропадает искра. Немножко стоит и опять заводится. Потом опять пропадает искра и дальше может вообще не появиться. Помогите пожалуйста.

Добрый день! Подскажите пожалуйста перед снятием клапана нужно сбрасывать давление в рампе? Если да то как?? У моего лучшего друга на лифане СЕБРИУМ с датчиком распредвала до сих пор все слава богу нормально.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику распредвала на себриум ;) Зачем тогда замарачиваться с проверками если просто можно заведомо рабочий поставит. Это я к тому что ваши методы проверки не дают 100% уверенности кроме того как проверка на работающем авто а при условии проверки на авто нет смысла в ассцилогрофе. Форма сигнала.

Я от Стаценко к Вам пришел, он мне посоветовал этот канал. Если честно, не жалею о подписке, цепляющие видео! Мне друг сказал на лифан с датчиком распредвала пока все в ажуре )))

5:00 можно использовать и изоленту и скотч но перед тем как обматывать датчик надо смазать его автомаслом и затем намотать скотч или изоленту

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику распредвала на лифан ;) Спасибо вам вы мастер мне понравился

У меня и без датчика распредвала на лифане много чего чинить Ж)) У меня тоже Чери Тиго 24 полный, еще вопрос где параметры по датчикам брать?

спасибо Валерий сегодня за него на работу пришлось ехать попутками (завтра приеду домой проверю вашем методом) бензонасос не жужит(бывает подергаю провода и все окей но бывает заглохну на ходу(завтра проверю стоит покупать или не в нем дело) спасибо еще раз) ото мультимитры не понимаю я в этом)

Ещё один идиот. Димон, ты хоть раз инструкцию открывал. . ну там же русским по белому написано как проверить датчик Холла. У тебя в руках мультиметр. А ты какой то . занимаешься.

Только что у лучшего друга возник интерес узнать, где находится датчик распредвала Lifan Солано в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположен датчик распредвала Lifan Солано.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Lifan Solano

привет у меня дачик двт показывает. 520 мне сказали что это не достаточно он должен показывать 680 при замере ом а если ему не достаточно будет ли он поливать сегналела на бензоносос

Александр,спасибо за видео. Ещё можно под редукционный клапан со старого насоса тоненькую (родную) шайбочку подложить (чтобы было две). Я так делаю на движках у которых пробег после 80-9-100 тысяч.Потом всё собираю и мерю давление.А прокладку можно ещё взять тонкий волосок с автомобильного провода с жгута проводов.Александр, удачи,успехов,добра ,хорошего настроения и мира.

Резервный аккум.Менял на МЛ. 9 лет просоял без проблем.В Е-классе так же до10 лет не вспоминал.А вот компрессор в ГЛА,не в ГЛЦ недали! Пришлось оставить с МЛ.?

Здравствуйте! подскажите ваз 2107, то заводится то нет, дпкв проверяли как у вас на видео, насос срабатывает, модуль зажигания, эбу, тоже проверяли, что может быть? то с первого раза заведётся то с 20-го

здравствуйте у меня вапрос к вам у меня Гольф 3 1.4 л бинзина много жрет комп диогностику ходил там вышло ошибка 00515 датчик холла и электрик мне показал на двигателе возле термостате стойт поменял 2раза на новый но все равно жрет может не то датчик показал

А если у вас . есть мозги тогда зафиксируйте в них ошибку. Сэкономил на диагностике и поменял половину навесного. Сначала съездите (для экономии если есть) к знакомому для диагностики или в сервис чтоб вам поставили диагноз, а потом меняйте то что не исправно!

Фольксваген пассат б3,1989 года моно-впрыск при заводе крутит стартер 15-20 секунд.Только после этого заводится,что делать?подскажите.

Павел Сафронов

Гриша, версия мотора для джили эмгранд ес7 имеет другой эбу,другие катушки и тросиковый дроссель с таким же дпдз.

Гриша Андриянов

Павел, у нас нету ничего кроме датчик коленвала и распред вала, датчик детонации, датчик масло, датчик не ровной дорогый, датчик тепературы и всё.. А дросел с электронным газовым педалом.. Там моторчик и регулятор холостого хода

Павел Сафронов

Сағдат, холостой ход там организован через не плотно прилигающую заслонку ,а без дпдз блять эбу откуда берет данные для расчета смеси ??сука открой ебаный дроссель и посмотри !

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Гриша Андриянов

Павел Сафронов

Павел Сафронов

Андрей Иванов

еще может кислородный датчик сдох, после катализатора что стоит. он дороже. ну и свечи проверить.

проверить свечи (может какая-то убилась и потому троит). можно выкрутить все - посмотреть визуально. может залило или в саже.

Андрей Иванов

Сағдат, могут лить форсунки (нужно проверять на стенде или тупо менять, если есть в наличии). недешево.

может лить через прокладку форсунки - тогда легче. меняется одна форсунка или прокладка на ней. если течь в 1 цилиндре.

может лить трещина в головке. протекает антифриз, заливает цилиндр. тут все не хорошо. замена головки.
Показать полностью.

может лить через прокладку гбц. не смертельно, но замена прокладки - это съем гбц, то есть дорого.

нагар может из-за грязного ЕГР (или сломавшегося). но это обычно на 1 свечу попадает. а так возможно не держат маслосъемные кольца, масло попадает снизу в цилиндры и потом сгорая пачкают все. тут может помочь раскоксовка (до 1000р если брать ЛАВР 2в1). однако нужно делать аккуратно, может убиться катализатор при этом и кислородник. ну и потом рекомендуется поменять все масло движка и фильтр. короче тонкостей хватает при раскоксовке. рекомендую померять компрессию изначально. чтоб понимать, что происходит в цилиндрах.

ну а вообще лучше конечно съездить к мастеру. тут самолечение может дороже стать, чем диагностика.

Андрей, у диагноста быль. Но не нашли сказали датчик распредки, дросел и может быть на один зуб спрыгнуль.. Если форсунка то почему на газу такая же беда? Если буду маслосиемки протекат но до такой степени же что бы все 4 свечи были черным нагаром. Антифриз в своем уровне.

Андрей Иванов

Сағдат, компрессия нормальная? у меня масло через кольца поступало, тоже сажа получалась. пока не раскоксовал.

Андрей Иванов

зуб может перескочить ,если цепь растянулась или натяжитель не натягивает. если натяг в норме, то перескок маловероятен.

Андрей, но если цеп растянется оно же будет слышно даже если не в натяг то оно будет цеплят и будет зуб касания цепа.. Но звук матора ровный, тока подтраеваеть чуток и обороты максимум 2000 и скорасть всего 40 и все

Андрей Иванов

Сағдат, мало оборотов - возможно хреновая компрессия. нужно мерять. может и кислородник сдох. тут только замена (или для начала выкрутить, посмотреть, не в саже ли он по самые уши).

На той неделе брату интересно было узнать, где находится датчик распредвала Lifan Solano в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик распредвала Lifan Solano.

Надо проверять магнит на кончике. Если он стертый то не будет принимать сигнал от коленвала на горячий двигатель. А на холодный норм работает. Ещё одна причина что не заводится на горячий двигатель. А такие проверки будут показывать что он работает. Самый главный магнит на кончике. Там магнит должен выпирать. А не плоская поверхность

все понятно хорошо обьясняете Владислав у меня фольксваген венто 1.8 1993 года подскажите почему у меня тахометр падает до нуля и машина глохнет после 10 минут прогрева и иногда чихает иногда бывает на газ нажимаю отпускаю мащина глохнет когда еду переключаю скорость газ убераю машина глохнет сцепления отпускаю опять едит вчем дело подсказать сможете?или видео про это снять? жду ответа спасибо

спасибо за видео! у меня при проверке на контактах А В при провороте стартера приходит 1 с лишком вольта это нормально? если нет то в чем причина может быть?

Если при снятии фишки ДПРВ нет изменений, значит он сдох и его надо менять. Лично у меня от его неисправности сильно проседала тяга.

Мне к сожалению замена датчика распредвала не помогла, ошибку сбрасывал, датчики проверял, что только не далал, разьем менял, чек то гаснет, то опять загорается=(

Boroda: Скажите пожалуйста или помогите найти датчик вала на Рено Эспайс 4 2,2 DCI дизель, очень надо я уже пол машины разобрал и не как не найду

Приора 16 клапаный ДВС. затроила машинка. потратил кучу денег на катушки. свечи. б ензонасос. фильтр топлива. купил у нас здесь на месте тестилку через сматрфон. вылазили ошибки 2. 4..чилинры. обрыв провода. и вылезла ошибка кислородного датчика 2. купил Лямбу. заменил. попалась лямба с браком в разъёме соединения. прад овцу высказался. стал врагом номер один. теперь в автобазе где работаю. электрики разобрали разъём по запчастям. осталось собрать по Бошовски. что б не мучиться по часу с Китайским разъёмом БОШ. ПРОЦЕДУРА НЕ ИЗ ЛЁГКИХ. так как брак в разъёме Лямда зонда. движок перестал троить. ошибок Ноль! Меня всё убеждали что ЛЯМБ не имеет отношение к троению движка. оказалось что имеет. и не посредственное! Заменил Лябд 2 нижний. как выдовала тестилка. Движок пашет просто супер.


Лямбда зонт Lifan Solano или кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля.

Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (λ), благодаря чему датчик получил второе название — лямбда-зонд.

Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы


Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano

Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.


Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром


Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.

Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:

  • При повышении расхода топлива;
  • При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
  • При нестабильности режима работы;
  • При увеличении нормы токсичности выхлопа;
  • При достижении 5000-10000 км. пробега.

Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.

Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео

Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить датчик лямбда зонда на автомобиле Lifan Solano необходимо выполнить следующие действия:

Читайте также: