Датсун гарантия от коррозии

Обновлено: 02.07.2024

- при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

- при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

- звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

- при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

- неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

- неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

- неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

- при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

- расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

- неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;

ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;

обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.


Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили On-Do и Mi-Do действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля (гарантия на кузов, запчасти и др.).

  • гарантию на лакокрасочное покрытие — 3 года (независимо от пробега);
  • гарантию от сквозной коррозии на кузовные детали — 6 лет (независимо от пробега);
  • гарантия на оригинальные запасные части, установленные в автосалоне LUCKY MOTORS, — 1 год.
  • гарантия на все работы, выполняемые в сервисном центре, — 6 месяцев.

Хотите продлить срок гарантии? Воспользуйтесь специальной программой Datsun3+

Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме. Вам будет предложено стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля.

Стоимость участия в программе:

  • 1 год или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее — 6 400 руб*.;
  • 2 года или 125 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее — 11 900 руб*.

© 2014-2019 Арконт - официальный дилер Datsun в Волгограде. Информация, указанная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Политика конфиденциальности. Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии

Официальный сервис Datsun —
это оптимальные и удобные решения для Вас.

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.

Ознакомьтесь с краткими описаниями сервисных программ и убедитесь в том, что мы действительно применяем на практике новый подход к сервису. Datsun Сервис — это сервис для Вас: выгодный, понятный и честный.

Условия гарантии

ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС

Давно известно: чем старше автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание.

Может ли быть иначе? Может! Если у Вас Datsun и Вы регулярно обслуживаетесь в нашем дилерском центре!

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей:

  • Вы всегда будете понимать, во сколько Вам обойдется прохождение ТО;
  • стоимость обслуживания всегда остается доступной, независимо от пробега и возраста автомобиля.

Условия гарантии

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВАШ DATSUN

Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.

Условия гарантии

ЗОНА ПОКРЫТИЯ — 200 КМ

Что бы ни случилось в пути, мы окажем Вам поддержку в непредвиденной ситуации.

Наши операторы круглосуточной Службы поддержки Datsun в случае необходимости дадут подробную консультацию по телефону. Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, Datsun Сервис направит к Вам автомобиль технической поддержки. Если неисправность не удастся устранить на месте, Ваш Datsun будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр*.

* Бесплатная эвакуация осуществляется в пределах 200 км от ближайшего дилерского центра Datsun.

Условия гарантии

ПРОЙДИТЕ ПРОВЕРКУ — ОТДЫХАЙТЕ БЕЗ ЗАБОТ

Загляните к нам перед дальней дорогой в удобное для Вас время.
Мы проверим Ваш автомобиль на специальных условиях, если Вы регулярно проходите техническое обслуживание в официальных сервисных центрах Datsun.

Проверка перед путешествием проводится по 22 пунктам, особенно важным с точки зрения обеспечения комфорта и безопасности, и занимает по времени не более 15 минут.

Доверьте проверку профессионалам и отправляйтесь в путешествие без забот!

Условия гарантии

ОРИГИНАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА DATSUN

Для обеспечения эффективной работы и длительного срока службы двигателей Datsun мы рекомендуем Вам всегда использовать только оригинальные моторные масла Datsun, производимые специально для наших автомобилей.

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей

  • Лёгкий пуск двигателя при низких температурах
  • Надёжная защита при экстремально высоких температурах
  • Подходит для самых сложных условий эксплуатации

МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 10W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4

Полусинтетическое моторное масло, подходящее для всех типов бензиновых двигателей



Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4x4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени


KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Читайте также: