Датсун он до аккумулятор какой

Обновлено: 05.07.2024

После 3 месяцев эксплуатации DATSUM on-do dream 2015 и 1 дня простоя в НГ сдох аккумулятор.
Зарядки с зарядника дома хватало на 1-2 дня.
Ни где не нашел -какой должен быть аккумулятор- стоит АККОМ стандарт 55 425 (EN)
у меня максимальная комплектация DREAM с подогревом лобового стекла и другими электро потребителями, если его включаю то напряжение падает до 12 v,
а только при фарах и при включенном обогреве заднего стекла по трассе дает только 14.0-14.2 максимум,
в описании на AKOM Сa-Сa аккумуляторы -написано что зимой напряжение в бортовой сети должно быть не менее 14.5 а где их взять?

У кого максимальная комплектация поделитесь какой должен быть аккумулятор и на что его тогда поменять чтоб можно было и кондиционер включать

2 Ответ от Каюр 11-01-2016 10:26:17

После 3 месяцев эксплуатации DATSUM on-do dream 2015 и 1 дня простоя в НГ сдох аккумулятор.
Зарядки с зарядника дома хватало на 1-2 дня.
Ни где не нашел -какой должен быть аккумулятор- стоит АККОМ стандарт 55 425 (EN)
у меня максимальная комплектация DREAM с подогревом лобового стекла и другими электро потребителями, если его включаю то напряжение падает до 12 v,
а только при фарах и при включенном обогреве заднего стекла по трассе дает только 14.0-14.2 максимум,
в описании на AKOM Сa-Сa аккумуляторы -написано что зимой напряжение в бортовой сети должно быть не менее 14.5 а где их взять?

У кого максимальная комплектация поделитесь какой должен быть аккумулятор и на что его тогда поменять чтоб можно было и кондиционер включать

Сразу поставил тюменский Премиум, 65ач, при всех потребителях ниже 14,2в не опускается..рекомендую!

3 Ответ от Smilshu 11-01-2016 10:34:41

генератор 65 ач заражает нормально?

4 Ответ от Sokol 11-01-2016 10:35:59

Похоже, что вам надо сначала найти источник проблемы. В штатном режиме ген должен заряжать аккумулятор во время поездки. Т.е. напряжение в сети не ниже 13,6 В (2,27 на банку). Есл падает до 12 В то соотв. вы и новую батарею разрядите. Найдите сначала причину просадки. Для этого достаточно найти хорошего автоэлектрика )

5 Ответ от Smilshu 11-01-2016 10:47:06

в сервисе токи замеряли нормальные утечки нету, больше всего жрет подогрев лобового , но от нужен только утром стекло оттаять
у меня ранее на 10 ке при 13,0 нормально аккумулятор bosh 2 зимы прошел, на датсуне же akom при 14.1 сдох за 3 месяца
Ощущение что ему 14.1 не хватает для заряда, хотя каждый день езжу по часу полтора, по выходным часа 3-4
на сайте АКОМ есть инструкция для CA/CA аккумуляторов - им зимой нужно минимум 14,5 по 30 минут в день, а стационарная зарядка при 16,25-16.5В

6 Ответ от thor 11-01-2016 10:56:02

Smilshu, аналогичная проблема на такой же комплектации. Есть подозрение, что генератор не рассчитан на подогрев лобового стекла. Т. к. единственная заметная просадка напряжения именно при включении подогрева лобового.
Каюр, тут надо в корень смотреть. Тоже сначала хотел поменять, но потом понял что это мёртвому припарка.

7 Ответ от Hunter 11-01-2016 11:02:43 (11-01-2016 11:03:08 отредактировано Hunter)

Каюр, а по деньгам что вышло? Всегда брал Bosch 60 А/ч, (S4 004) -работает отлично 3 года. Сейчас его стоимость 4600.

8 Ответ от Дмитрий_Воронеж 11-01-2016 11:11:45 (11-01-2016 11:13:11 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Т. к. единственная заметная просадка напряжения именно при включении подогрева лобового.

Но и не забывайте, что это вам не обогрев заднего стекла - тут идёт автоматическое отключение через 6 минут, поэтому большого влияния обогрев лобового стекла не окажет.

9 Ответ от Smilshu 11-01-2016 12:46:56

на датсунах 60 ка (62-64) хорошо заражается?, и на счет СA/CA аккумуляторов лучше такие же или обычные брать
Интересует для режима поездок круглый год ( и зимой тоже машина на улице стоит.) с частыми остановками (магазины заправки и т.п.) 4-6 запусков в день за час полтора в будни.

10 Ответ от chernob1990 11-01-2016 13:24:10

11 Ответ от Каюр 11-01-2016 13:56:38 (11-01-2016 13:59:49 отредактировано Каюр)

Каюр, а по деньгам что вышло? Всегда брал Bosch 60 А/ч, (S4 004) -работает отлично 3 года. Сейчас его стоимость 4600.

2300р. год назад, сейчас 2700р.,если сдать старый-2300р.

12 Ответ от tinik 11-01-2016 15:11:22 (11-01-2016 15:12:46 отредактировано tinik)

После 3 месяцев эксплуатации DATSUM on-do dream 2015 и 1 дня простоя в НГ сдох аккумулятор.
Зарядки с зарядника дома хватало на 1-2 дня.
Ни где не нашел -какой должен быть аккумулятор- стоит АККОМ стандарт 55 425 (EN)
у меня максимальная комплектация DREAM с подогревом лобового стекла и другими электро потребителями, если его включаю то напряжение падает до 12 v,
а только при фарах и при включенном обогреве заднего стекла по трассе дает только 14.0-14.2 максимум,
в описании на AKOM Сa-Сa аккумуляторы -написано что зимой напряжение в бортовой сети должно быть не менее 14.5 а где их взять?

У кого максимальная комплектация поделитесь какой должен быть аккумулятор и на что его тогда поменять чтоб можно было и кондиционер включать

У меня тоже DATSUM on-do dream 2015,купил в феврале,кондёром пользовался много раз,проблем не было ни разу с акумом,только я осенью всегда делаю ревизию аккумулятору,доливаю дистилированную воду при необходимости и делаю полную зарядку.Аккумулятор не менял,стоит тоже АККОМ стандарт 55 .

13 Ответ от tinik 11-01-2016 15:15:41

Каюр, а по деньгам что вышло? Всегда брал Bosch 60 А/ч, (S4 004) -работает отлично 3 года. Сейчас его стоимость 4600.

Всегда беру тюменские,дёшево и сердито,всегда ходят 4-5 лет,меньше 4-х не было ни разу.

14 Ответ от Hunter 11-01-2016 15:34:28 (11-01-2016 16:05:34 отредактировано Hunter)

15 Ответ от Дмитрий_Воронеж 11-01-2016 15:57:36

Что-то с ценой не так, дороговато

Не знаю как у вас, а у нас 60 А*ч Тюменский за 3000 можно купить.
А по ссылке у вас АКБ серии Премиум.

16 Ответ от Hunter 11-01-2016 16:05:09

Дмитрий_Воронеж, дык Каюр и упоминает Премиум, если я правильно понял.

17 Ответ от alon 11-01-2016 16:38:54

После 3 месяцев эксплуатации DATSUM on-do dream 2015 и 1 дня простоя в НГ сдох аккумулятор.
Зарядки с зарядника дома хватало на 1-2 дня.
Ни где не нашел -какой должен быть аккумулятор- стоит АККОМ стандарт 55 425 (EN)
у меня максимальная комплектация DREAM с подогревом лобового стекла и другими электро потребителями, если его включаю то напряжение падает до 12 v,
а только при фарах и при включенном обогреве заднего стекла по трассе дает только 14.0-14.2 максимум,
в описании на AKOM Сa-Сa аккумуляторы -написано что зимой напряжение в бортовой сети должно быть не менее 14.5 а где их взять?

У кого максимальная комплектация поделитесь какой должен быть аккумулятор и на что его тогда поменять чтоб можно было и кондиционер включать

У меня комплектация dream без подогрева лобаша, акум такой же(да и у всех с завода такой), при запуске зимой в -20 зарядку кажет 14,7 В , по мере прогрева опускается до 14,4(ниже в -20 не опускалось) при включенном свете, обогрев задн стекла, попогрейке, отопитель на тройку. Вторую зиму езжу, акб вообще не трогал, проблем с нехваткой зарядки нет, после 2-х дней простоя в -20 заводится легко, поездки в основном до работы 10 км, и до магазина 5 км, авто стоит на улице.

18 Ответ от Алексей 705 11-01-2016 21:57:57

у меня при включении подогрева лобовика и с другой нагрузкой напряжение падает до 13,8 В (грамотные электрики советуют измерять напряжение непосредственно на батарейке, а не по показаниям панели приборов). аккум такой же аком. к суровой зиме приготовил второй на запас -как раз тюменский премиум, только 64 а/ч. отдал за него 4000 руб. Периодически (раз в месяц при холодах) подзаряжаю их дома в циклическом режиме для снятия сульфатации. Машина всегда на улице, достаточно большие пробеги, но тем не менее, в таком режиме батареек хватает надолго.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Химки (ТЦ Ленинградка) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR Mazda Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт Тюменский медведь ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer


Показать фильтр

Умер АКБ на моей машине. Начал смотреть, что и по чем. Такой вопрос - АКБ Vortex - 55a - 3100 , АКБ - Docker 60 - 3100, АКБ Giver 60 - 2500. Насколько я понял - их всех производит один и тот же Курский завод, и по одной технологии?? Тогда в чем разница?? И какой выбрать?? Также есть вариант - Bravo 55 - 3200, SanFox 60 - 2700. Какой выбрать?? Заранее спасибо.

Что посоветуете взять свинцовый,гибрид или кальциевый,есть ли принципиальная разница при эксплуатации в сибири?

При эксплуатации в Сибири главное надежность и емкость. 70-75 а/ч от Тюмени или Варты хватит до 6 часов на 40-45 градусном морозе (ну при укутанном моторном отсеке и морде авто естесснно)

Тоже купил себе пару лет назад из серии FB7000 и не жалею, пока крутит как новый
вот тоже человек на DROMe ищет из этой серии
Я правда себе на 54Ач взял (80D23), а зачем больше? При исправном авто, запускающимся с первой секунды, большая емкость не нужна, даже в Сибири при -30 (если на прогрев ставить)

Тоже купил себе пару лет назад из серии FB7000 и не жалею, пока крутит как новый
вот тоже человек на DROMe ищет из этой серии
Я правда себе на 54Ач взял (80D23), а зачем больше? При исправном авто, запускающимся с первой секунды, большая емкость не нужна, даже в Сибири при -30 (если на прогрев ставить)

У вас просто в Красноярске Сибирь теплая. При уже минус 35 с ветерком, 55 часов за 4-5 сдохнуть может.
Зачем кроить на аккумуляторе из-за лишних 20а/ч и лишнего рубля

У вас просто в Красноярске Сибирь теплая. При уже минус 35 с ветерком, 55 часов за 4-5 сдохнуть может.
Зачем кроить на аккумуляторе из-за лишних 20а/ч и лишнего рубля



Что посоветуете взять свинцовый,гибрид или кальциевый,есть ли принципиальная разница при эксплуатации в сибири?

Я взял обслуживаемый. За год - уровень электролита, не ушел ни на миллиметр. А вот за плотностью - это да. Надо следить. Я не следил и в итоге аккумулятор засульфатизировался (уменьшение активной массы и как следствие - потеря емкости) .

Сегодня заходил в аккумуляторный магазин,менеджер сказал,что гибридные,кальцивые тахнологии это просто пиар ход,основа свинец,остальная начинка так,ньюансы.Порекомендовал аккум известной зарекомендовавшей себя на рынке фирмы(посоветовал ТОПЛУ цена умеренная),тем более гарантия 3 года,если что.

да оно, как бы ни было, а раньше кислотным аккумуляторам, для зарядки летом требовалось напряжение в 13.9В, зимой-14.2В. Плотность летняя 1.25, зимняя -1.27. Если напряжение бортовое, даже на 0,1В больше допустимого14,2В - вода из аккумулятора выкипала, довольно быстро.
Сейчас же, при напряжении 14.5В - вода вообще не выкипает. Что они там сделали непонятно. Но факт остается фактом - в аккумуляторах, присутствует свинец. Грузила не плохие получаются, для рыболовных снастей. И аккумулятор в итоге, эксплуатируется не дозаряженным.
Сегодня зарядное ремонтировал,автоматическое - Кедр. Автоматика настроена на 14.2В. На клеммах достигает напряжение 14.2В - выключается зарядка. Кальциевому - нужны 16,4В, для 100% зарядки. 14,8В - 85%.

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.

Читайте также: