Дефлекторы на окна шкода рапид 2020 какие лучше

Обновлено: 07.05.2024

На днях купил ветровики. Завтра хочу поставить. Крепятся на они на двухстороннем скотче. Но клеиться они должны к резинке, а не к металлу (как в других автомобилях). Дело в том что у нас там металла нет к которому можно приклеить. Вопрос к тем кто уже ставил себе дефлекторы, как держится, не отпадет ли на морозе? Должно получится что-то на подобии этого:

Sponsor

Витя себе такого плана клеил, только ему на работе тот скотч оторвали и туда какой то местный наклеили,фиг оторвешь.

Я себе покупал и ставил как раз подобные ветровики. Что хочу сказать: через 3 месяца они в некоторых местах отошли, в некоторых изначально не были приклеены (как оказалось, форма немного не совпадает с формой двери). Теперь иногда ветер посвистывает в тех местах, где они отходят. На родной скотч, как я понял, лучше не клеить — лучше его сразу отодрать и взять какой-нибудь нормальный двухсторонний, чтобы держалось лучше.

А вообще сейчас думаю, что надо было 100 грн. доплатить и взять польские Heko, которые под стекло вставляются — и проблемы с поклейкой не было бы вообще.

З.Ы. У тебя на фото как раз Heko, которые вставляются под резинку.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Поклеил себе ветровики гдето в июне ,прогревал строительным феном пока все нормально нигде не отошло .Получается до холодов еще не дожили ,а там будет видно , ветровики росийские,польские немного коричневая дымка а эти с голубым оттенком.

Я себе тоже буду хековские ставить под резинку. Есть опыт пользования и под резинку и клеющихся. Так вот под резинку намного лучше защищают. А клеющиеся говорят что стеклоподъемники тормозят, но что то мне мало верится. Да и клеющиеся задние через месяц оторвались)

У меня уже год стоят ветровики (клеил на скотч), полет нормальный. Правда, после поклейи по торцам прошелся силиконом "Момент", так же делал и на предыдущей машине, фото есть у меня в бортовике.

На предыдущей машине стояли ветровики, которые вставляются под резинку и они потерли стекла в районе наружных зеркал. Если и буду ставить то только те, которые клеятся.

Sponsor

Не понимаю в чём вопрос. Если такие ветровики как на фото польские НЕКО, то они вставляются между стеклом и уплотнителем двери, там насколько помню двухсторонний скотч только немного в месте напротив зеркала двери и верхнего угла двери, Ближе к стойке. Ещё в комплекте были металлические скобки, они должны становиться как распорки между уплотнителем и ветровиком внутри канавки куда входит стело (я их правда не ставил). Эти ветровики немного затирают когда стекло проезжает мимо них в районе зеркала и когда доходит до ветровика в верхней части последие 2-3 см перед входом стекла в паз. Такие ветровики стояли на двух предыдущих Skoda, правда они у меня были без электростеклоподьёмников. На сколько я вижу у нас предохранителя (отбойника) на стеклоподьемнике нет так, что стекло должно полностью закрываться, не отезжая назад.

мык , конечно мы обезжиривали :-) Наверное, и вправду надо снять, положить до весны в багажник, а потом просто на нормальный скотч прилепить.

heavy89 , клеющиеся ничего не тормозят. Я наоборот слышал, что вставные хуже влияют на стеклоподьёмники и царапают стёкла

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Deavy , блин, опечатался ), говорят, что под резинку тормозят

Ну вот grot уже не раз пользовал Heko, скажи, пожалуйста, зарапают они стекла?

heavy89 писал(а): Deavy , блин, опечатался ), говорят, что под резинку тормозят

Ну вот grot уже не раз пользовал Heko, скажи, пожалуйста, зарапают они стекла?

heavy89 писал(а): Deavy, блин, опечатался ), говорят, что под резинку тормозят

Ну вот grot уже не раз пользовал Heko, скажи, пожалуйста, зарапают они стекла?

Да царапают полоска шириной 6мм и длиной на высоту ветровика в верхней части там где ветровик подходит к стойке кузова между дверями, а также аналогичной ширины след в районе где происходит контакт стекла с корпусом крепления наружного зеркала. Но это не критично. Больше "бесит" звук трения между стеклом и ветровиком при поднимании и опускании стекла, поэтому нужно стараться хорошо там протирать от пыли и песка. Хотя ещё раз повторюсь это сильно преувеличено. И по моему мнению не выглядит так топорно как ветровики клеящиеся снаружи, и нет вероятности, что их оторвёт во время движения авто. Я если буду ставить возьму опять НЕКО и пластмасс на нём не выгорает и не трескается отморозов. На моих машинах выглядело так (больше 6 лет эксплуатации на каждой).А так как говорят дело вкуса.

У мене така от ідея виникла, а якшо зсередини дефлекторів (вставних), зі сторони скла, вздовж спробувати наклеїти якусь губку, або мікро щіточку, наподобі того, шо є на дверях, чи думаєте, шо скло обірве ту наліпку?

vaymut ,
да можно попробовать наклеить полоску тканевого анти скрипа, я думаю не сорвет если правильно наклеить!


На некоторые модели автомобилей имеются дефлекторы боковых окон другого цвета (не черного), а также дефлекторы с хромированным молдингом, они отправляются только по предоплате. Чтобы менеджеры подобрали их напишите об этом в комментарии к заказу.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий. Дефлекторы окон блокируют сильный ветер, бурный поток воздуха и защитят салон автомобиля в дождь от промокания. Приоткрыв окна, Вы обеспечите циркуляцию свежего воздуха, предотвратите запотевание окон без попадания ветра, капель дождя и сквозняков в салон автомобиля. С дефлекторами окон, Вы можете приоткрыть немного окна на стоянке в летнее время, тем самым защитите салон от лишнего перегрева, обеспечив циркуляцию воздуха в автомобиле в жаркое время. Ветровики Skoda Rapid II Лифтбек (2020+) изготовлены из высокопрочного акрилового пластика прослужат Вам долгие годы. Установка в считанные минуты! Без сверлений! Они легко клеятся на арку автомобиля.

Читайте также: