Дэу нексия скрип сзади

Обновлено: 05.07.2024

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Внутри салона скрип, где то с правой стороны, скрип во время езды, разобрал переднию дверь, там нет скрипа, в задней аналогично. может было у кого такое. что может еще скрипеть?

p.s.
не надо рассказывать, какой там пластик или надо было машину другую брать, поменять прокладку между рулём и сиденьем.

для такого класса машин это нормальное явление после 5-6лет эксплуатации.
ну тут только методом исключение определять, снимать панельки все и по новой их привинчивать с новыми заклепками, но это может не решить проблемы, т. к. в ходе перепада температур пластик потерял свою изначальную форму, и тут наверное нужно как-то смазывать стыкующиеся части и сажать их на герметик.

Всем привет. такая проблема беспокоит: начинаю трогаться и даже если на тормоз не нажимаю скрипят задние тормоза, если трогаюсь вперед то скрип не всегда слышен а вот если назад то он каждый раз появляется.но он не постоянный поскрипит только при трогании и пропадает. может быть у кого то было похожее, кто нибудь решил эту проблему и посоветуйте что сделать

читал статьи там пишут что из за грязи но я же на тормоз не нажимаю и все равно скрипит мне советовали ручник подтянуть как кто думает может это проблему решить?

Причина скрипа в колодках, которые не отошли от барабана. Подтянешь ручник будет ещё хуже. Если накат нормальный и колёса не греются, тогда всё в порядке.

Грязь, соль и прочие прелести. Зимой нагрев определить довольно сложно. А вот если накат нормальный и нет ощущения будто зад подтормаживает, можно ездить дальше без проблем.

да вроде такого ощущения нет, все нормально а вот как же быть с ручником? я его подтянуть хотел а вы говорите только хуже будет

Ещё один вариант появления звука-холод. Тогда после езды звук должен пропадать. С ручником два варианта. Езди без него, либо подтягивай, но в сервисе. Там технология своя. Задние колодки по идее меняются раз в две замены передних.

надо снять барабан проверить износ но может быть даже холод, вот поездишь не много и на светофорах при трогании скрипа уже нет а наверно если бы это был износ то все таки они бы скрипели когда я торможу а так даже до педали не дотрагиваюсь

Причём здесь колодки.Раньше не скрипели, вдруг заскрипели.Проверь цилиндры.Подкисли и полностью СРАЗУ не отходят.Поменять надо или разработать.У меня было так.

У меня такая же херня при трогании посвистывает потом перестаёт, поэтому я не обращаю внимания, ручник держит тормозят нормально.Раз у тебя ручник не держит я подозреваю, что накладка отклеилась и ходит там туды суды разбери посмотри делов то

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Comments 47



Спасиб! а я штырь намотал изоленты и скрип пропал)))


у меня в ланосе скрипела и спинка и сидуха. В сидухе я обматывал тряпками "клыки" на которые она защёлкивается — помогало)


Там обычно изолента спасает) пока не в моём случае.Обмотал изолентой внизу штырь вроде перестало, посмотрим)


Дядь Руслан, тут эксперимент нужен! Сына за руль, а вы на задний диван — в движении "сверчков ловить")


аналогичная ситуация начало слева сзади скрипеть )))


Дядь Руслан, тут эксперимент нужен! Сына за руль, а вы на задний диван — в движении "сверчков ловить")

=) Спасиб просил) всё некогда ему)) та вчера намотал на нижний штырь изоленты! вроди как пропало! посмотрим)


блин и у меня скрипит


У меня тоже балон стоит. Как начало скрипеть, начал мотать изоленту и сверху не скобу и снизу — не то. Оказалось крепление балона снизу откручено немного было. А звук 1 в 1 как от спинки.


Сними сидения и хорошенько смаж, я подмазывал "замок, нижние петли, и крепления спинки там где болты " и все прошло.
А до этого тоже мотал изоленту, но не сильно оно помагало)
главное не лениться, там делов на 10 минут .


Я то не ленюсь) буду пробовать)


попробуй скобы тряпкой обмотать.у меня такое-же было, я сделал так и скрип прошел


Мотал всякими видами изолент) не помгло(


была такая хрень грешил на замки задних спинок оказалось петли или как их назвать…


Был скрип, намотал изоленту — все пропало!


Знакомая ситуация. Я снимал диван и промазывал ли толом штыри. А сначала тоже на спинку грешил…


На штыри ведешки заливал) не помогло.Видать сниму спинку гляну.


попробуй не вд-шкой пшикнуть, а именно промазать и литолом, причем штыри целиком


Сегодня снял подмотал на штырь в низу изоленты! вроде как перестало, посмотрим)


На папика калине такое было, вылечилось путем усиливания стаканов. Проварил "П" образную трубу- распорку от стакана до стакана плюс прихватился и до самой полки. реально помогло- с заду стало намного меньше скрипов, особенно при переезде ухабов по диагонали.
Как своего сенсика на ход поставлю, то и себе так сделаю!


Спасиб! не плохой вариант! даже не знаю как можно внедрить, метановый балон сзади)


Не помню как там на ланосах стаканы относительно полки расположены, но у папика получилось так, что эта труба ничему абсолютно не мешает, её да же не видно, пока голову в багажник не засунишь! Просто помахаться с ней надо, выгнуть такую трубу, подпилить пластик, ну и приварить! знаю только то что у него на калине пластиковый латок с ланоса лежит! подошел тютя в тютю!


У меня тоже скрипела, думал спинка, мотал изолентой, пластырём всё бестолку, а потом прислушался оказалось фиксатор сидушки, обмотал изолентой, теперь тишина.


Тот что сверху? я туда ведешки лил) не помагало)


У меня скрипела защолка задней сидушки(та что впереди), я её всю изолентой обмотал


Под скобы поставить шайбы толщиной 3 милиметра


а по подробнее какие скобы ?


Те скобы в которые защелкиваются замки, откручиваем, и между скобой и кузовом подставляем шайбы и получится что замок защелкивается в том же положении что и без чехлов, потому что скоба будет ближе на несколько милиметров


Наверняка близкое решение) буду пробовать спасиб)


Под скобы поставить шайбы толщиной 3 милиметра

Это новое) а как их открутить? пластик росшивать?


Ой уже не помню, вроде надо снимать пластик


Скорее всего)о как не хочется у меня газ балон мешает)


Возьмите с гелевой ручки отрежте кусочек ампулки — розрежте пополам и оденьте на замок, и все скрипеть и стучать не будет. Есть еще способ, обжималка проводов резиновая — та что при нагреве стягиваеться, так же само оденте на замок и нагрейте — она стянеть и тогда будет плотно закрываться замок. И превый способ и второй работает.


подматывали изоленту на нижнюю ось спинки сидений или только на защелку?


На скобу пеобразную, мотал несколько видов изолент не помагает(


у меня скрипела ось нижняя вот на нее намотать на скобе верхней у меня нет изоленты


Мне звук идёт от верхней скобы) разве посадить кого то за руль и прислушатся)

Читайте также: