Дэу нексия тянет влево причины

Обновлено: 05.07.2024

Имеем пепелац т.Спринтер АЕ100. аморты новые - пружины новые, все убитые резинки поменяны, сход развал в норме. переодически тянет то влево то вправо, причем не зависимо от режима езды т.е. торможение ускорение накат. по ходовке поменяно все кроме рейки. еще трабл - неустойчивое поведение на скорости - от езды по трассе очень устаешь из-за того, что приходится постоянно подруливать и руль всё время куда-нить да просится. и вобще больше сотни ехать страшновато.

Осталось ток эт самую рейку заменить - но вопрос, может ли это все быть из-за рейки или все таки проблема мож гдет в другом месте ещё спряталась ? про рейку сказали что в ней что-то стучит и она перетянута. Но люфтов в рулевом нет абсолютно. проблема давно присутствует и на летней и на зимней резине.

Монтажники говорят что диски в норме. ни одну переобувку уже прошел с этой проблемой. а вот про ловить на скорости это верно подмечено - так и есть когда едешь по трасе. А если ещё ветер не дай бог да и дорога не идеал, то вобще страшно) на обгоны не хожу почти никогда ибо жить хочется ))))

Обычно такая тема от широкой резины. У меня лето такое, после зимы каждый раз привыкаю. Стоит лето 195/55/15. Зима 185/65/14. Разница ощутимая. Но если резина не такая а стандартная, значит в подвеске что то не так. Схождение проверять надо, если норм то что то разбито, причем возможно как и сказали сзади тяги поперечные.

думаю еслиб было дело в схождении, тянулоб в одну сторону постоянно. а тут . такое ощущение что у машины, по части езды, есть 3 положения которые переодически меняются тянет влево, тянет вправо и более-менее ровно) как будто что-то болтается но не понятно что ) колеса как не дергали - не выдают проблему. да и нечему там особ болтаться то. в макферсоне.

Была такая проблема, искал 2 года, на сх/развале как всегда -все отлично. Поменял все : тяги, наконечники, сайленты, шаровые, стойки т.д. Ни фига не помогло. Потом после дотошного изучения подвески, все же нашел причины. Их оказалось 4 штуки.
1. Передние сайлентблоки, переднего рычага. Ходили 2 недели после установки а потом машина опять заплавала. Изучив кучу форумов, нашел совет одного "ходовика" Причина в проскальзывании рычага на сайленте "прослабление посадочного места" Купил сайленты с карины, которые на 2 размера толще. Прессовать я их з..ся, но все же запрессовал -4 часа на один, родные влетали за 5 сек. Машина стала по устойчивей.
2. В первый раз, когда прессовал задний вертикальный сайлент переднего рычага, то неправильно его спозиционировал. Так как на тоётах сайленты плавающего типа, т.е при боковой нагрузке (резкий заворот) из за сайлентов подвеска сама дополнительно подруливет (зад это точно, а перед судя по конструкции тоже заруливает) -улучшает маневренность. И эта система неправильно работала, машина плавала. Установил правильно сайлент -машина стабилизировалась.
3. На сход развале, ставят колеса в "0" а должно быть +0.05 (схождение)т.е разница между передом колеса и задом = 1мм. Это нужно для возникновения сил, которые тянут колеса во внутырь, тем самым выбирают все возможные люфты в подвеске и добавляют устойчивости и уменьшают силу сопротивления которые возникают из за развала колес .
4. Так как я установил гбо, я подзадрал задок. Теперь на своей практике, я понимаю, что зад подымать нельзя! Уходит кастр! Он как раз отвечает за прямолинейность движения машины, чем он выше,тем стабильней себя ведет машина на прямой, но хуже в поворотах. Его надо довести до заводских значений. Иначе машина будет вести себя очень нервно.

я когда ездил с разбитой тягой, люди с более-менее опытом сидя сзади, говорили чтоб подшипники ступичные смотрел. нерегулируемая, с 2мя плавающими сайлентами, в верх колеса ногой упираешься и качаешь машину, слышен стук был. на 100м кузове вроде обычные сайленты в этих тягах.
еще вот резину когда зимнюю поставил (кама 505) 185/60/14 тоже привыкал подруливать, но там все до кучи было и стойки уставшие и тяга эта и резинки. Все поменял, в том числе и резину на лето такой же размер, сделал развал-схождение, едет прямо, после поворотов руль выпрыгивает обратно, но когда сильный боковой ветер и скорость больше 60 тоже как-будто плавает машина. Я думаю просто легкий кузов и аэродинамика рассчитана на встречный поток, а не на боковой.

ммм. интересно про сайленты)) хотя пункт второй чесно говоря не допонял. у меня помнится вертикально расположенных сайлентов то сзади нету. и что имеется ввиду под сайлентами плавающего типа?

про сход развал уже думал, сделать схождение чуть порезче, развал в минус на полградуса завернуть. но смущает то, что люди как-то ездят и без этого и не жалуются. кастер я выровнял путем установки нестандартных опор - надеялся что поможет - не помогло. сейчас он 2.3 градуса как слева так и справа.

вобщем я так понял нужно обратить пристальное внимание на все сайленты. только вот как бы их проверить, а не менять все подряд. а то с финансами туговато. СТОшники думаю врядли увидят раз и раньше не видели. самому вооружиться фомкой да ломикоом и полазить хорошенько))))

а про рейку ни слова? то есть врядли в ней трабл всё-таки ?

Про 2й пункт. Ну машины у нас разные, может конструкция у тебя другая.
Про рейку. если рейка в червяке не стучит, то все с ней в порядке. Еще раз обращаю твое внимание, что прямолинейность движения, задается не рейкой. При ровной дороге, руль можно бросить, т.е рейку разгружаем а машина едет ровно, почему? А потому что люфты рулевых и т.д выбраны углами установки колес, но если авто попадает в яму и его начинает болтать но дороге. об этом я выше написал.
Сайленты можно проверить так. Снимаешь колесо, откручиваешь поворотный кулак от стойки (да, муторно, но самое точное) Если рычаг под весом поворотного кулака и с гранатой, остается в горизонтальном положении а не падает и упирается в землю (провисает) то его сайленты можно считать целыми и нет отслоения резины внутри сайлента от втулки. Если падает то надо менять.

у меня присутствует и то и другое, т.е. и когда ровная дорога - может тянуть в какую-то из сторон (но иногда не тянет почти) и когда ямы руль наровит убежать. чувствую проблем несколько скопилось.

вот инфа с последнего сход развала, который был в ноябре того года. интересно, если сейчас еще проверить - будет ли все также, а ещеб интересней былоб заехать на сх-развал в период когда машину куданить тащит.

лево право
перед:
развал -0.11 -0.12
кастрер 2.32 2.39
схождение 0.03 0.03
дальше идут поперечный наклон и поперечный угол, которые показывают совершенно не понятные мне цифры вдвое разнящиеся слева и справа

Разберем интересный случай, когда автомобиль тянет влево (или вправо) при наборе скорости или при сбросе газа.

К примеру, вы двигаетесь по дороге со скоростью 60 км./ч., а точнее катитесь, то есть не тормозите и не давите педаль газа. Вам нужно ускориться, вы плавно нажимаете педаль газа, машина начинает ускоряться и в то же время меняет траекторию движения, ее тянет либо влево, либо вправо. Вы корректируете направление рулем и продолжаете движение. Но как только вы бросаете газ, машину тянет в сторону противоположную тому кивку, что был при наборе скорости.

Чаще всего автолюбитель при проявлении вышеперечисленных симптомов отправляется на сход-развал, ему его делают, но ситуация не меняется.

Читайте также: