Замена стекла на газ 69

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Известный советский внедорожник частникам не продавали. А те, кому чудом удавалось его заполучить, сталкивались с удивительными проблемами.

В рекламе не нуждался

Эти машины начали выпускать в августе 1953 года и делали почти два десятилетия — в Горьком, а потом в Ульяновске.

Делали машину прежде всего для армии, но она стала необыкновенно популярной и на гражданке — в колхозах и на городских предприятиях.

Куплю Козла!

Многие автолюбители мечтали получить в личное пользование такую машину — пусть с невеликим 52-сильным нижнеклапанным мотором, трехступенчатой коробкой передач, но зато с полным приводом и даже понижающей передачей.

Но… в СССР ГАЗ-69 в свободную продажу не пускали.

Лишь отдельные счастливчики чудом умудрялись приобрести сильно подержанные экземпляры. Особенно котировался ГАЗ-69А — легковой, или, как его еще называли, командирский вариант, пятиместный с двумя обычными рядами сидений. Но гонялись и за базовым ГАЗ-69 — грузопассажирским.

Народный тюнинг: щеколды на дверях, запаска на крючке.

Счастливые обладатели старались приспособить внедорожники к обычной жизни. Вместо тента мастерили самодельные жесткие крыши. Причем в ход шло все — листовая сталь, дерево, фанера.

Замков на ГАЗ-69 не было — ни на дверях, ни на капоте, ни на багажнике. Частники врезали в водительскую дверь простейшие замки — какие удавалось купить в хозяйственном магазине. А на остальные двери изнутри ставили… обыкновенные шпингалеты. Такие же, как на дверях и оконных рамах.

Еще одно из усовершенствований частников: запаска на самодельном кронштейне сзади. В штатной комплектации она лежала в багажнике, но без нее отсек становился чуть вместительней. Открывался он, как борт у грузовика, и тоже не запирался.

У ГАЗ-69 аналогичные запоры фиксируют и ветровое стекло, которое можно положить на капот, чтобы машина стала максимально низкой. Например, для погрузки в вертолет.

Превращается в кабриолет… с трудом

В штатной комплектации у ГАЗ-69А жесткой крыши никогда не было. Это кабриолет. Вернее, фаэтон, как говорили в те годы (подробная классификация кузовов — тут).

В придачу к брезентовому тенту шли брезентовые же боковины с небольшими окошками — для защиты от ветра и дождя. Обзорность через окошки была плохой, ездить по городу даже полвека назад было непросто.

На этой машине еще надо уметь ездить. Если предстоит бездорожье — да хоть чуть влажная трава с пригорками и низинами! — передний мост стоит включить заранее. А лучше — еще и понижающую передачу. Кстати, включать понижайку надо лишь после подключения переднего моста — иначе можно перегрузить и даже изуродовать трансмиссию. Мощность мотора невелика — 52 силы. А с точки зрения тяги удобнее всего ехать на второй пониженной.

Упражняясь на бездорожье, надо помнить, что у машины высокий центр тяжести. А значит, опрокинуть ее на буераках не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Передачи лучше выбирать заранее, чтобы хватало тяги на преодоление подъема или особо вязкой грязи, без перехода на другую скорость.

Популярный по праву

Внешняя фиксируется защелкой рамы ветрового стекла. Защелка сделана из замка от металлического браслета женских часов. Внешне похоже на оригинал.

Последние записи в этом журнале

Собираем схематическую модель планера

Простейшая модель планера, говорили они! Для моделистов первого года обучения, твердили они! Будучи школьником (кажется, в пятом классе) ходил в…

Паровая камера для гнутья древесины своими руками

А давайте соберем паровую камеру! Читал статьи, в которых советуют делать паровые камеры из фанеры и дерева. Но хочется чего-то более стабильного.…

Обзор шлифовального станка Gigant BDS-440, или немного об OEM

Обзор получился, мягко говоря, не позитивным. Надеюсь, кому-то будет полезен. Итак, OEM (original equipment manufacturer — «оригинальный…

Ободок фары внутренний для ФГ105, ФГ122 и ФГ140

Ободок фары внутренний для ФГ105, ФГ122 и ФГ140

Ободок фары внутренний для ФГ105, ФГ122 и ФГ140

Подфарник ПФ10

Подфарник ПФ10

Подфарник ПФ10

Подфарник ПФ10

Подфарник ПФ10

Подфарник ПФ3

Подфарник ПФ3

Подфарник ПФ3

Подфарник ПФ3

Подфарник ПФ3

Крепление универсального фонаря поворотов

Крепление универсального фонаря поворотов

Крепление универсального фонаря поворотов

Крепление универсального фонаря поворотов

Крепление универсального фонаря поворотов

Ободок рассеивателя подфарника ПФЗ

Ободок рассеивателя подфарника ПФЗ

Ободок рассеивателя подфарника ПФЗ

Ободок рассеивателя подфарника ПФЗ

Задние фонари Г-69, Г-51

Задние фонари Г-69, Г-51

Задние фонари Г-69, Г-51

Задние фонари Г-69, Г-51

Задние фонари Г-69, Г-51

Стоп-сигнал дополнительный

Стоп-сигнал дополнительный

Стоп-сигнал дополнительный

Фонарь универсальный прямоугольный

Фонарь универсальный прямоугольный

Фонарь универсальный прямоугольный

Фонарь универсальный прямоугольный

Фонарь универсальный прямоугольный

Ремонтный набор для фонарей ФП-13

Ремонтный набор для фонарей ФП-13

Ремонтный набор для фонарей ФП-13

Ремонтный набор для фонарей ФП-13

Ремонтный набор для фонарей ФП-13

Противотуманные фары Unity 5 дюймов

Противотуманные фары Unity 5 дюймов

Противотуманные фары Unity 5 дюймов

Противотуманные фары Unity 5 дюймов

Противотуманные фары Unity 5 дюймов

Противотуманные фары Unity 6 дюймов

Противотуманные фары Unity 6 дюймов

Противотуманные фары Unity 6 дюймов

Противотуманные фары Unity 6 дюймов

Противотуманные фары Unity 6 дюймов

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Катафоты

Фонарь освещения багажника ФП-12

Фонарь освещения багажника ФП-12

Фонарь освещения багажника ФП-12

Фонарь освещения багажника ФП-12

Фонарь освещения багажника ФП-12

Глазок панели приборов ПД 20

Глазок панели приборов ПД 20

Глазок панели приборов ПД 20

Глазок панели приборов ПД 20

Глазок панели приборов ПД 20

Лампа с цоколем 15 мм

Лампа с цоколем 15 мм

Лампа с цоколем 15 мм

Лампа с цоколем 15 мм

Лампа с цоколем 15 мм

Лампа противотуманных фар с цоколем 20 мм

Лампа противотуманных фар с цоколем 20 мм

Лампа противотуманных фар с цоколем 20 мм

Лампа противотуманных фар с цоколем 20 мм

Лампа противотуманных фар с цоколем 20 мм

Лампы фар с цоколем 22 мм

Лампы фар с цоколем 22 мм

Лампы фар с цоколем 22 мм

Лампы фар с цоколем 22 мм

Лампы фар с цоколем 22 мм

Лампа приборной панели с цоколем 9 мм

Лампа приборной панели с цоколем 9 мм

Лампа приборной панели с цоколем 9 мм

Г-51, Г-63, ЗИС-150, ЗИС-151, МАЗ-200, ЯАЗ-210, Г-69, ЗИС-5, ЗИС-50

Светомаскировочные устройства для грузовых автомобилей СССР, 1940 - 1950 годов

Светомаскировочные устройства для грузовых автомобилей СССР, 1940 - 1950 годов

Светомаскировочные устройства для грузовых автомобилей СССР, 1940 - 1950 годов

Светомаскировочные устройства для грузовых автомобилей СССР, 1940 - 1950 годов

Светомаскировочные устройства для грузовых автомобилей СССР, 1940 - 1950 годов

Стекло-рассеиватель подфарника ПФ3, ПФ5

Стекло-рассеиватель подфарника ПФ3, ПФ5

Стекло-рассеиватель подфарника ПФ3, ПФ5

Стекло-рассеиватель подфарника ПФ3, ПФ5

Стекло-рассеиватель подфарника ПФ3, ПФ5

Стекло-рассеиватель переднего подфарника ПФ10

Стекло-рассеиватель переднего подфарника ПФ10

Стекло-рассеиватель переднего подфарника ПФ10

Рассеиватели задних фонарей ФП-13

Рассеиватели задних фонарей ФП-13

Стекло подсветки заднего номерного знака в фонаре ФП101

Стекло подсветки заднего номерного знака в фонаре ФП101

Стекло подсветки заднего номерного знака в фонаре ФП101

Стекло подсветки заднего номерного знака в фонаре ФП101

Стекло подсветки заднего номерного знака в фонаре ФП101

Стекло смотрового окна карбюратора

Стекло смотрового окна карбюратора

Зеркало наружное

Зеркало наружное

Зеркало наружное

Зеркало наружное

Зеркало наружное

Зеркала боковые наружные 81-8201012

Зеркала боковые наружные 81-8201012

Зеркала боковые наружные 81-8201012

Читайте также: