Для чего нужно копье в воздухане шнивы

Обновлено: 04.07.2024

Рестриктор - деталь, ограничивающая поток газа или жидкости.

В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, то есть при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается - команда Тойоты в чемпионате мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года - текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28 мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены правилами). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы применяют на атмосферных и турбокомпрессорных двигателях. Увеличение наддува на последних не влияет на максимальную мощность двигателя, но позволяет развивать её на более низких оборотах.

Megjegyzés: 117

Похоже автор ничего не знает про помпаж. Это когда создаётся воздушная пробка в воздухозаборнике. Мотор работает прерывисто и воздух засасывается порциями и в конце концов в районе 2-3 тыс. оборотов возникает резонанс и пробка. Эту проблему ещё в 50-60х годах решили на самолётах, поставив в сопло конусы. Воздух пошел вдоль стенок и помпаж прекратился. На шниве та же проблема решена с помощью копья, вот и всё, Так что не следуйте советам неучей, не ломайте машину.

дружище этот фокус с сеточкой не работает. проверенно,, сетка по бездорожью забивается снегом и всё тяги нет

Нива и так жрёт бензин как "бык помои", а тут ещё и воздуха добавили, а с ним и бензина подлили в горшки!

В таком случае, проще вообще фильтр в сборе выкинуть нах, и вместо него, на воздушной магистрали, после датчика массы воздуха, влепить фильтр нулевого сопротивления или что-то подобное, ну и перепрошить под ЕВРО2

Он херней страдает))) шланги уже сильно потресаались)) не беда, копье удалять надо,)) компьютер смесь делает, больше воздуха больше бензина.. Тут уже зависит где и как ездить.. Город трасса.. ВСЕ ЭТИ ПРИБЛУДЫ ЗАЧЕМ ТО СТОЯЛИ,))) ЕВРО 5 ТУТ НЕ ПРИЧЁМ..

Не нужно не чего трогать ребята, если с завода пришла нива с этим копьём значит так и положено, завод не дурак, зимой по трассе будешь ехать в сильный мороз, без этого как вы говорите копья , излишнии холодный воздух оставит вас в дороге, так что все это теория лысых, поверьте

Вы только копьё далеко не забрасывайте, а то ведь его на место скоро возвращать.

не ищи смысл. это российский автопром

А если выпилить иё оттудова?

скорее всего это ЦИКЛОН и Глушитель шума всасываемого воздуха.
чтоб капли воды и крупный песок отсекатьот фильтра

скорее всего это ЦИКЛОН и Глушитель шума всасываемого воздуха.
чтоб капли воды и крупный песок отсекатьот фильтра

Поиск дал вот такую фигню:
21214-1109361-00 Резонатор заборника холодного воздуха
И чего оно делает?

Убирает помпаж на всасываемом потоке. Там пульсация может возникать , вот что б её не было , это и ставиться.

Убирает помпаж на всасываемом потоке. Там пульсация может возникать , вот что б её не было , это и ставиться.

У меня на 2113 был точно такой же фильтр но без этой трубы с пробкой. Я потом даже гофру на входе выкинул когда она порвалась. И все нормально работало.

Резонатор воздушного фильтра — деталь автомобиля, о существовании которой даже опытные автомобилисты порой узнают совершенно случайно.

можно ли поставить вместо старого резонатора деталь с другого авто

Одни автомеханики уверяют, что ставить резонатор необязательно, другие настаивают, что без этой детали невозможна полноценная работа систем подачи воздуха в двигатель и отвода выхлопных газов. Чтобы понять, кто из них прав, надо понять принцип работы резонатора воздушного фильтра автомобиля.

Принцип работы резонатора воздушного фильтра

При работе двигателя в цилиндрах происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Именно оно задает поступательное движение поршням, что в свою очередь обеспечивает движение автомобиля. Каждое возгорание топлива сопровождается характерными хлопками (мини-взрывами), которые сливаются в непрерывный шум мотора.

Зачем нужен резонатор воздушного фильтра

Этот звук вместе с отработанными газами отводится через систему выхлопа. Один из элементов этой системы — глушитель шума выпуска, в котором происходит подавление громкости звука.

Однако шум работающего мотора распространяется не только в сторону системы выхлопа, но и в сторону впускного коллектора, отвечающего за подачу кислорода.

Для погашения этого шума перед воздушным фильтром, который предотвращает попадание в двигатель пыли и грязи, стоит резонатор. В большинстве случаев он представляет собой пластиковую емкость объемом 2-3 литра, полую внутри. В корпусе резонатора воздушного фильтра имеется несколько тонких перегородок. За счет них шумы, попадая в резонатор, угасают, и двигатель работает тише.

Снижение шума — не единственная задача резонатора воздушного фильтра. Еще одна его функция — распределение потоков воздуха, которые движутся в разных направлениях. Внутри полого бочонка происходит сепарация воздушных масс, за счет чего колебания воздуха сглаживаются, кислород поступает в цилиндры без перебоев, двигатель работает более ровно.

Некоторые виды резонаторов также предохраняют двигатель от гидроудара: вода из луж не попадает прямиком в фильтр, а задерживается в корпусе резонатора.

При длительной эксплуатации автомобиля (особенно по пыльным дорогам) полость резонатора может забиться грязью. Из-за этого пропускная способность его снижается. Это приводит к снижению мощности двигателя, рывкам при движении и увеличению расхода топлива. В данном случае необходимо произвести обслуживание резонатора.

Поскольку сменные элементы в данном устройстве отсутствуют, достаточно произвести демонтаж резонатора и очистку. В некоторых моделях автомобилей чтобы добраться до этой детали нужно снять бампер.

Где находится резонатор воздушного фильтра авто

Как снять резонатор воздушного фильтра

Разборка резонатора воздушного фильтра

Виды конструкций резонаторов

В разных марках авто резонаторы могут иметь различную форму и размер. В зависимости от класса автомобиля, характеристик мотора и инженерных задумок разработчиков это могут быть моноблоки, состоящие из одной цельной емкость, или комбинированные устройства, объединяющие два бочонка. Последние, как заверяют конструкторы, более эффективно справляются со своей основной задачей — снижением шума.

Резонатор не является взаимозаменяемой деталью, то есть нельзя на одну марку автомобиля поставить резонатор от другого авто.

Дело в том, что эта деталь спрятана за бампером, где для нее отведено определенное место. Именно поэтому резонаторы часто имеют необычную и даже причудливую форму.

Можно ли ездить без резонатора воздушного фильтра

Можно, и многие так и делают, не желая тратить 3-5 тысяч рублей на новую деталь, без которой автомобиль вполне может обойтись. Однако езда без резонатора воздушного фильтра чревата неприятными последствиями.

  • Во-первых, отсутствие этого устройства существенно сокращает ресурс воздушного фильтра — он будет быстрее забиваться пылью и песком.
  • Во-вторых, если снять резонатор воздушного фильтра, снизится точка забора воздуха и существенно возрастет вероятность попадания воды в воздушную систему, что может привести к гидроудару со всеми вытекающими последствиями.

Что же касается шума мотора из под капота, то на практике отсутствие резонатора лишь незначительно сказывается на этой характеристике. Более того, некоторые автолюбители считают, что без резонатора мотор звучит благороднее.

Копьё судьбы🤣👍. Вытаскиваешь копьё и сразу расход упадёт, и турбомотор🤣🤦‍♂️🤕. Мне до сих пор этот бред пишут.

150км/ч😱 Ага, потом сразу все сальники потекут🤦‍♂️

Убрал, + 2 литра к расходу прибавил смело) фильтр же воздушный не просто так стоит) Еще можно нулевик внедрить +1000 сил) 🖐️👍🚛🚛🚛

От газопровода🤣👍. Дал жару. Посмеялся от души🤝

Хороший ролик👌. Аж настроение поднялось. Спасибо!!

Да, всё верно свист был акустический патрубок! Я снял то был свит то его не было, то появлялся то его не было. Потом я установил всё на место.

Всё правильно,копьё и нужно отсекать воду и мусор.а когда всё выкидывают-воздух всасывается громче,и некоторые сами себя убеждают что значит лучше прёт.

Ещёбы материал был качественно сделан в этих патрубках .

Вот я и говорю всем то, что там на вазе или в других брендах ничего лиштнего ставить не будут. Я у Толи Евсеева предположил, что копьё судьбы, защищает от брызг воды. Но меня тут же высмеяли. 👍👌🤝парень который работает на сервисе.лайк за ролик. Здоровья вам и родственникам.

Если есть запас воздуха, то можно и добавить топливо, а это и есть Мощность.

Читайте также: