Додж караван не работает круиз контроль

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы установить желаемую скорость

Когда автомобиль достиг желаемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET. Отпустите педаль газа и транспортное средство будет придерживаться заданной скорости.

Выключение

Мягким касанием педали тормоза, нормальным торможением, нажатием сцепления, во время замедление транспортного средства, или нажав кнопку CANCEL для отключения контроля скорости без стирания памяти. Нажатие на кнопку ON / OFF в положение OFF или выключение зажигания стирает память.

Для возобновления скорости

Чтобы возобновить ранее установленную скорость, нажать и отпустить нопку "RESUME". RESUME может использоваться на любой скорости выше см. таблицу скорости для конкретного типа двигателя).

Чтобы изменить скорость

Когда контроль скорости включен, скорость может быть увеличена нажатием и удерживанием кнопки ACCEL. Когда кнопка отпущена, набранная скорость будет поддерживаться.

Использование ACCEL кнопку один раз приведет к росту скорости (см. таблицу ниже). При каждом нажатии на кнопку, скорость увеличивается на заданное значение, если нажать на кнопку три раза будет увеличение скорости на три значения. Кнопка COAST работает также, только уменьшает скорость.

Для ускорения без отключения

Нажмитие педаль акселератора, отпустите и скорость вернется к запомненной.

При движении в гору, или сильной загрузке скорость может падать ниже запомненной, но не ниже указанной в таблице. в данном случае произойдет отключение контроля скорости.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Осмелюсь спросить про круиз-контроль Вояджер

Не смеяться!
Вояджер 1992 3.3
Купил с нерабочим круизом.
Знакомый с более новым Вояджером подсказал, что выходит из строя "муфта руля" (не знаю как правильно).
Более-менее представляю, как она выглядит.
Как я понял она находится не в самом руле (там аир-баг), а чуть ниже, где рычаг регулировки руля по высоте.
Вопрос (если рассказ мой правильный): как разобрать, чтобы подушка не бабахнула, какие съёмники нужны.
Если можно, картинку рулевой колонки в разрезе.

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT

Муфта руля. Это "улитка" шо ль?
На Аэростар какой-то доброхот на Ютуб выкладывал последовательность разборки и замены.

эдди, если отключить акб, то подушка не стрельнет. вот только ты б проверил, для начала, мехническую часть, она вроде вакуумная, тросик заодно, а там уж копать улитку. если это она, там еще чего-нить не работало бы.

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

Илья, вакуумник работает, предохранители в порядке.
Круиз нужен.
В планах поездки в Литву (раза 3) и Польша в сентябре.
Ну и на работу мотаться.

Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT

я ж не говорю, что не нужен просто не совсем уверен, что запара именно в улитке. но если говоришь, что проверил - скидывай акб, два или болта с внутренней стороны откручиваешь, подушка там, насколько я помню, на паре защелок, потяни на себя. если не выйдет - кинься в личку монтычу, он ща тут редко бывает, или на автоамерике - расскажет подробнее

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.

Авто Крайслер Вояждер 2000г. дорестайл, без круиза.
Хочу предупредить, что блок со спиралью технологически считается неразборным и неремонтируемым (о чем нам рассказывают по буржуйски надписи на оном) и может сложиться так, что вы его не сделаете, но по крайней мере разберетесь как до него добраться, чтобы потом самостоятельно его заменить на другой. На момент 2009.01 месяца блок б\у стоит 45-50 баксов на разборах, новый (мне так говорили, искать не знаю где) 120. Ладно - к ремонту.
Для начала расскажу что вам потребуется для проведения ремонта кроме пары (а желательно двух пар) нормальных рук:
Ключ накидной на 8мм
Ключ накидной на 21мм
Съемник руля (хотя может и без него обойдетесь)
Отвертка накрест острая длинная
Отвертка звездочка мелкая (номер не помню)
Кусачки или плоскогубцы
Паяльник с припоем и канифолью
Тестер желательно
Что-нибудь для обезжиривания пласстамассы перед поклейкой
Хороший момент клей по пластмассе и резине
Ну вроде всё *16

Итак поехали.
Для начала от греха по дальше откинем клейму с аккумулятора.

Первым делом находим три болта на 8мм с задней стороны руля, вот тут:

Всё, от подушки мы освободились.
Теперь берем головку на 21мм
И откручиваем центральный болт. Снимаем его и извлекаем из под болта вот такую штуку

Как сняли эту железную хрень, наживите обратно чентральную гайку на всякий случай, чтобы при съеме руля не получить по лицу Далее пробуем снять руль сначала без съемника, таким макаром: схватившись за руль слева и справа, начинаем его хорошо расшатывать (влево и вправо соотвественно) и при этом тянуть руль на себя. Если повезет вы его снимите, а накрученная гайка не даст вам дать рулю по физиономии *17 . Если не повезло, то надо искать или собирать съемник. Кстати скажу, что на руле есть две свободные резьбы (походу под съемник и заточенные), так там метал очень мягкий и есть риск сорвать их. Ну в общем считаем что вам удалось снять руль. Если да, то увидите вы под ним вот это:

Центральный бублик с буржуйскими надписями, это и есть наша спираль (точнее она внутри его).
Далее берем длинную отвертку накрест и пытаемся выкруть три шурупа, распологающиеся внизу в колонке. Они вот такие:

Довольно длинные *16 . Как только выкрутили все три шурупа. Можно снимать пластик, он на защелках, его тупо срываем. Перед нами предстанет такое диво:

Что бы снять коробку со спиралью, надо снять блок рычага поворотов. Он держиться снизу и сверху на двух саморезах:

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Полная комплектация

Установка круиз-контроля Додж Калибр и прочих американцев почти всегда протекает по одному сценарию: на ближайшей разборке приобретается подрулевой переключатель, новый шлейф, возможно новый кожух с кнопками управления магнитолой. Новыми данные вещи брать не имеет смысла, ибо едут они долго и по аэрокосмическому ценнику. Дальше уже дело техники, все операции можно проделать на коленках с минимальным набором инструментов.

2. Отправляемся в круиз!

Первым делом завариваем себе кофе, потом берём ключ на десять, скидываем минусовую клемму с аккумулятора и спокойно наслаждаемся напитком, пока система управления подушками безопасности не разрядится. Спустя непродолжительное время откручиваем два болта по бокам от рулевого колеса, дёргаем водительскую подушку безопасности на себя, отсоединяем об контура, идущие на клокспринг и откладываем её в сторону до этапа сборки.

Снимаем водительскую подушку безопасности Додж Калибр

Снимаем водительскую подушку безопасности Додж Калибр

Извлекаем центральный болт, удерживающий рулевое колесо, и снимаем его со шлицов. В ряде случаев потребуются усилия, но зачастую оно выходит как полагается.

Откручиваем рулевое колесо

Откручиваем рулевое колесо

С обратной стороны находится пластиковый кожух, на котором с правой внешней стороны есть контур, обозначающий какую часть требуется вырезать для установки рычага круиз-контроля Додж Калибр. Будете вы это делать ножом, резаком по пластику, Дремелем, канцелярским лезвием или лучами из глаз, огромной роли не играет, главное не торопиться и контролировать свои руки – пластик не прощает лишние движения. По факту этот кожух всегда смотрит на приборную панель и даже если вы его поцарапаете, то ваши огрехи будут видны только очень внимательному пассажиру, тем не менее нас это не расслабляет.

Заводской контур под рычаг круиз-контроля Додж Калибр

Заводской контур под рычаг круиз-контроля Додж Калибр

С внутренней стороны на месте реза находятся рёбра жёсткости – сносим их практически под ноль, иначе рычаг круиз-контроля просто не станет.

Пластик, который нужно будет снять изнутри

Пластик, который нужно будет снять изнутри

В первом приближении выглядит примерно так, осталось снять лишнюю пластиковую стружку и слегка заполировать места реза – для кого-то максимализм, а у нас рука не поднимается отдать как есть.

Отверстие под рычаг в первом приближении

Отверстие под рычаг в первом приближении

Берём рулевое колесо и разбираем на две части, откручивая от него шлейф сигнала, идущий от водительской подушки безопасности на клокспринг.

Откручиваем жёсткий шлейф от рулевого колеса

Откручиваем жёсткий шлейф от рулевого колеса

Смотрим на голое рулевое колесо, проводим виртуальную линию из центра до правой нижней спицы и обнаруживаем лежащие на ней два отверстия, в которых нужно нарезать резьбу под болты, которыми будет крепиться непосредственно рычаг управления круиз-контролем Додж Калибр.

Руль Додж Калибр без шлейфов

Руль Додж Калибр без шлейфов

Для большей наглядности ниже приведены отдельно подрулевой переключатель и крупным планом место его установки.

Рычаг круиз-контроля Додж Калибр Место установки рычага круиз-контроля Додж Калибр

На следующем этапе нам понадобится новый провод, соединяющий между собой шлейф сигнала с клокспрингом. Стандартный провод содержит всего два разъёма, один на шлейф, а второй на клокспринг, в то время как новый целых пять (следим внимательно по часовой стрелке): на шлейф, на левую кнопку управления магнитолой, на клокспринг, на правую кнопку и непосредственно на рычаг управления круиз-контролем.

Если провод с фотографии выше развернуть по часовой стрелке на 45 градусов, вы получите практически точную картину его установки в кожух рулевого колеса: оранжевым обозначены места крепления провода, а зелёным – фиксирующий штифт переключателя круиз-контроля. Надеюсь вы помните, что в нём целых три отверстия, а это минимальное значение точек для построения плоскости, в то время как у нас нарезаны резьбы только под два болта.

Точки крепления шлейфов и рычага круиз-контроля Додж Калибр

Точки крепления шлейфов и рычага круиз-контроля Додж Калибр

Ставим провод, соединяем его со шлейфом и переключателем, защёлкиваем на руле и собираем всё в обратном порядке. Руль становится на рулевую колонку только в одном положении, промазать на несколько шлицов может только человек с особыми гуманитарными талантами – для таких на колесе и колонке выбиты точки, которые следует совместить. Думаю, не стоит упоминать, что клокспринг не стоило крутить без руля, иначе в крайнем положении вы его просто оборвёте.

Руль в собранном виде

Руль в собранном виде

Подсоединили подушку, подкинули клемму, повернули ключ в зажигание (двигатель заглушен, отсюда и чек на приборной панели), нажали на кнопку включения круиз-контроля и узрели заветную надпись. Всё, можно наслаждаться ленивой ездой на трассах.

Система увидела рычаг круиз-контроля

Система увидела рычаг круиз-контроля

Читайте также: