Замена подшипника передней полуоси ssangyong

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 26

Спасибо тебе добрый человек, за твои видео. Приходится самому обслуживать этот аппарат и эти видосы очень сильно помогает.

Рад что кому то пригодилось

Иван добрый день, а можно с вами обсудить, снимается ли чулок с переднего моста?

нет там больше сальников.. Стоят только по краям и сзади на входе под кардан . Остальное не имеет смысла. Трех сальников хватает

Иван Иванов дело в том что в чулке ближе к середине стоит сальник, при замене штока его повредили, а вот как его заменить, так его не достать, с правой стороны.

посмотреть нет возможности по тому не подскажу. Если увижу детальные фото можно обсудить. А зачем такая информация. Если чулок загнут то лучше поменять корпус в сборе.

Привет,Вань ,если не трудно размеры сальника и подшипника правой(длинной)стороны.кайрон бензин 2.3,2012г.в.

Честно говоря не знаю да и машины уже четыре года нет

Отлично!Марка сальника и номер подшипника,пожалуйста.Сам себе видеофотовеломотомастер.

@Иван Иванов спасибо!,записал ,сальники ищем 44/32,2×44×8,7 на выжимной подшипник.Заходил на форум Ssang yong не смог войти,теперь ,как волк одиночка стараться сам ремонтировать,запчасти у етих спекулянтов в три дорого.У меня Номад,например:Бампер передний 8293031030.и т.п.

Все по теме Замена подшипника передней ступицы SsangYong Stavic

Отличный познавательный материал! Хотелось бы узнать и увидеть материал относительно проверки приводов на Мегане 2, как диагностировать износ внутренней гранаты при появлении под нагрузкой поперечной вибрации. Сейчас имеется такая проблема, не могу определить какой именно привод виноват. Подвесной без люфта и шума, поперечный люфт в стаканах внутренних гранат не наблюдается, полуось ровная, но биение ужасное от 60-90 исключительно при нажатии на газ. На руль не передается. Колеса новые, дисбаланс исключен. Подушки опять же вычеркиваем - тогда трясло бы и на ХХ. Буду рад ответу или видео!)

Блин не подскажете есть ли какой то номер у провода со штекером который идет на мотор вентилятора на радиаторе? У меня расплавлен и плохо срабатывает

Всем привет, на первомайских праздниках поймал очень глубокую яму на 35-40км\ч передком успел уйти в сторону, а вот задним мостом нет. Последствия ямы после первичного осмотра на месте:

1. В этой ямке оставил задний правый брызговик.

2. Так же смяло стальную прокладку опорной подушки правой пружины, но пружина саблей не встала.

Через пару дней при движении по трассе при скорости 90-100 км\ч появилась вибрация заднего моста, диагностика подвески на подъемнике указала на разбитый подшипник правой полуоси, люфт был порядка 5мм, если не больше. На левом колесе люфт был незначительный.

Хочу отметить что гудел этот подшипник давно, но я не обращал на него внимания, так что яма стала для него последней каплей.

А вот подбор запчастей к мосту это отдельная тема, т.к. на актионах два вида мостов Тонгил и КSC.

С Тонгилом все просто там один вид подшипников, а вот на КSC их два - двух рядный(до 2007г) и однорядный(с 2008г), так же между Тонгилом и КSC есть разница в стопорном кольце.

Чего производства мост я определил быстро, благодаря статье MUSSOvod, у меня мост КSC R90.

А вот определиться с типом подшипника можно было только после извлечения последнего, благо в сервисе оказались оба варианта.

В итоге у меня оказался мост с однорядным подшипником. На старом подшипнике выработка была значительна - были глубокие сколы.

Подшипник(2200 руб) меняется вместе с стопорным кольцом(900 руб) и сальником(230 руб).

Подшипники заменили с обеих сторон. За работу отдал по 1800 за сторону.

Так же заменили стойки заднего стабилизатора(500 руб шт) и подушку пружины. Поставил подушку от копейки.

За одно заглушил уже ненавистный ЕГР, т.к. постоянно стала вылетать ошибка 400. После глушения ошибка более не появлялась и машина стала тяговитей на низки оборотах + стала меньше турбояма. ЕГР глушился просто - две металлические заглушки, одна перед самим клапаном, а вторая сразу после охладителя. толщина заглушек 1.5 мм.

Так же поменял масло, залил Мотюль X-CESS 5W-40, цена на масло упала в след за долларом теперь не 570р за 1 л, а 490 за 1 л.. И заменил картридж сепаратора стенадайн(1400 р). И помыл двигатель керхером, предварительно скинув клеммы с аккумулятора, душевые процедуры прошли без последствий

И пару слов о расходе после ремонта за период с января по 17.05.2015 уже сжег 1221 л солярки т.е. 12.5 л на 100 км

На этом пока все, спасибо что прочитали до конца)

В начале июня поеду ставить передние стойки от 1 Ректона, вчера узнал их стоимость - 3.200 за стойку. Я считаю это вполне гуманно)

P/S К сожалению фотографий почти нет, только те что успел выкинуть в соц.сеть, т.к. в сотовом орудует вирус удаляющий любые свежие фотографии, вывести этого паразита не может ни один антивирус.

Замена переднего, правого подшипника полуоси и поиск самой полуоси. Часть 1. Разбор.

Вновь появилось время выложить небольшой отчет по ремонту переднего моста. В предыдущей статье писал, что попал на замену правого подшипника полуоси переднего моста. Танцы с бубном продолжаются! Попал не только на подшипник, но и на саму полуось и внутренний шруз. Подшипник, сальник куплен. Шруз найдется. Номера деталей напишу, когда буду собирать. А сейчас нахожусь в поисках вала с нормальными целыми зубьями. Может у кого завалялся не дорого.) Буду признателен. Мост судя по заливной пробке и крышке Тонгил, R85. Какое передаточное число — зубцы еще не считал, а как визуально определить не знаю…
Итак. Рассыпался у меня подшипник на две части. Внутренняя обойма осталась на полуоси, шарики которые высыпались доставал из чулка магнитом(не хотелось сначала снимать мост), а вот закисшая наружная обойма осталась на своём посадочном месте в корпусе чулка. Инструкция для тех, кто как и я сначала хотят обмануть судьбу, чтобы вытащить обойму просто так, легко, отверткой))), но в итоге получается все иначе. И для тех, кому такую операцию с обоймой проводить не нужно, в том случае если подшипник целый, но не рабочий.
1.В моем случае. Так как мост все еще снимать не хочется. Ну или у вас все целое:
-поднимаем правую сторону домкратом
-снимаем колесо
-откручиваем центральную гайку шруза
-откручиваем 4 болта шаровой
-отводим в сторону ступицу с прикрученным наконечником и верхней шаровой при этом вывернуть руль в право
-вытаскиваем вал наружнего шруза из ступицы (так как полуось у меня съело то внутренняя часть отскочила сама без усилий. Привод остался у меня в руках) Для тех у кого стопроное кольцо все же держит внутреннюю гранату спец съемник или две толстые монтировки и еще пара рук.
-добрались до полуоси
2. Для тех у кого подшипник целый
-откручиваем крепление моста (подушка к раме и 4 болта к чулку. Мост не упадет будет держаться на других 2-х креплениях. Масло у меня не вытекло, кстати, хотя залито норма)
— выковыриваем мощной ответкой сальник — пыльник
— снимаем большое стопорное кольцо. Я снимал заточенной штангой от волги (так как кольцо закисло и круглогубцев не хватало для нужного усилия)
— вытаскиваем полуось с подшипником на "улицу"
-снимаем стопорные кольца с обеих сторон
-меняем старый бублик на новый и собираем в обратной последовательности и не забываем все смазать и новый сальник(пыльник)
3. Для тех у кого все рассыпалось Тут сугубо мой принцип действий. Работа творческая вариантов много, но реально работающих (в гараже без сварки и т.д.) мало. Мне повезло.
— вернемся в начало все тоже самое только с двух сторон до момента снятия приводов
— начнем с приводов (Правый выйдет вместе с полуосью, так как подшипник рассыпался и стопорить там нечего, а левый и снимать не надо снимется вместе с мостом. Только попросите чтобы помогли так как ворочить его сил надо много без всяких подставок.
-сливаем масло
-откручиваем кардан
-откручиваем все крепления ( два по бокам — (1 подушка к раме и 4 болта к чулку) x 2, и и еще одно где рейка).
-всё. Снимаем мост. Немного будет мешать двигатель но изогнуться можно.
— закисший стопор был снят ранее уже писал выше. Остается обойма.
— мне повезло 50/50 сосед дал самодельный съемник для снятия шкивов. Но он, совсем не подходил мне. Поэтому вновь пришлось включать творческий полет мысли.
— перекинул местами лапки нашел еще какой — то самодельный съемник, между лап забил зубило на распор чтобы плотно прижимались к обойме в месте где канавка для шариков так как другого зацепа я не нашел.
— так как тянуть получалось только за одну сторону (вторая была просто для опоры) при перекосе обойма лопнула, но при этом уже немного вышла. Тогда перекинул лапы под нее пару щелчков и она рассыпалась и вышла до конца.
Теперь ищу полуось чтобы все собрать.
P/S Писал много про съемник специально. Может кому пригодится такая конструктивная задумка. Так как сосед обещал мне изготовить другой съемник, как раз по такому принципу как вытаскивал я с самодельными приблудами. С опорами по бокам. В магазине у нас я аналогичного не нашел.

Замена подшипника передней правой полуоси

Подшипник был уже давно в отвратительном состоянии и я наконец собрался его заменить:

Когда я снял он уже развалился, внутреннюю обойму получилось легко снять, 2 кольца и сбиваем с полуоси.
Внешняя доставила неудобств

Съемниками не снять, пришлось ехать в магазин покупать дремель и пилить обойму:

Пилить им, далее разламывать обойму:

Разбирал я примерно вот так: снял стойку, суппорт нижнюю и верхнюю шаровые, стабилизатор и отвел диск со ступицей назад:

После демонтажа обоймы, поставил внутреннее стопорное кольцо на полуось, полуось на место, забил новый подшипник, далее остальные 2 стопорные кольца и собрал все остальное

По времени ушло часа 3-4

Номер подшипника:SKF6007-2RS1
Номер сальника(пыльника) Ssang Yong 4242505001

Замена подшипника полуоси на SsangYong Kyron

Замена подшипника на задней полуоси – дело сложное, так как требует применения специального инструмента и определенного навыка. Однако при желании эту работу можно выполнить самостоятельно.

Но прежде всего, необходимо демонтировать полуось:


4. С помощью регулировочной гайки ослабить трос ручника;


5. Отсоединить от тормозного механизма трос ручника;

6. Демонтировать тормозной диск;

8. Потянуть фланец на себя и извлечь полуось.


Чтобы демонтировать подшипник, необходимо сначала спилить стопорное кольцо, а затем с помощью трубы подходящего диаметра попытаться выбить подшипник. Если не получается – подшипник тоже спиливается. Затем все необходимо очистить от грязи и установить новый подшипник – он запрессовывается на полуось с помощью той же трубы или специального пресса. Стопорное кольцо перед установкой нужно нагреть (можно с помощью паяльной лампы), быстро надеть на ось и охладить с помощью моторного масла.

Также нельзя забывать об установке сальников и пыльника, иначе всю работу придется делать заново.


Приветствую Вас!
Сегодня был у официалов на диагностики - горит лампочка ABS, диагностика выдала что проблема с правым задним датчиком (показания не стабильные, система его видит).
Сняли датчик, а на нём металлическая стружка, механик сказал, что накрывается подшипник на полуоси и большая выработка на шестерне с который датчик считывает данные ( назвал её гребёнкой). Сказали, что надо либо менять полуось в сборе или искать мастера, который сможет всё перебрать и запрессовать.
Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой, как решили и во сколько встало
PS Rexton 2.3 2007 год пробег 125 000

Не знаю как сейчас, но раньше выходило дешевле взять новую полуось, чем покупать все детали для замены + работа.

По замене рекомендую обратиться к MUSSOvod'y.

Изображение

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Полуось в сборе сейчас стоит примерно 45 000, если брать по частям то примерно 7000 сальники подшипники и т.д всего 6 позиций + (вот думаю нужна ли мне сама полуось за 25000)
сколько будет стоить работа даже не представляю

Сделал подборку деталей и есть вопрос, что забыл или что выбрал не верно
4242505001- Сальник полуоси задней наружный all для Ssangyong Rexton
4243105000 - Подшипник задней полуоси для Ssangyong Rexton
4243205000 - Шайба запорная подшипника задней полуоси ksc для Ssangyong Rexton
4894205000 - Кольцо шестерня датчика зад моста для Ssangyong Rexton
4242605000 - Сальник полуоси задней внутренний ksc для Ssangyong Rexton
А вот со стопорным кольцом возникла проблема на схеме под ним было обозначено аж 5 деталей, а вот какая из них нужна непонятно
4243305000 - T=2.23
4243305001 - T=2.08,
4243305002 - T=1.87,
4243305003 - T=1.69,
4243305004 - T=1.53

Читайте также: