Дополнительный электрический нагреватель в шкода кодиак что это такое

Обновлено: 07.07.2024

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.


В принципе установка сложностей не вызвала. Когда всё есть и оно штатное то дело идёт быстро. Топливная трубка уже была установлена на авто с завода.

Список запчастей:
котёл 5QF815005Q
5QF201607 Насос топливозаборник

N90761103 Гайки крепления котла 3 шт
5QF819350 трубки охлаждения от вебасто
5QB815101A — две трубки системы охлаждения до печки
N90887704 — 2 гайки
5QA815369F — шланг
N90687001 хомут 2 шт.
N90686902 хомут
5QF122157G — шланг
7H0819600A хомут глушителя, я использовал 1320815A

3Q0963513 блок приема сигнала
5NA971502 кронштейн для блока
6Q0972706 — Фишка телестарта пины N90764701
5Q0035507S 5FQ Антенна штатная — полная с 3-мя разъемами GSM, GPS, Webasto (не покупал)

5Q0941824 – колодка в блок предохранителей моторного отсека
N90732703 – 2 пина в колодку под провод 2,5
N01713113 предохранитель 20А
N10261502 предохранитель для телестарта 7.5А

пины разъёма блока CAN шины N90764701

7M0973119 Основной разъем котла
N90764701 Пин для разъема котла
357972740E Резинка для разъема котела или 3C0972741

1J0973702 Разъем бензонасоса
N10335706 Пин для разъема бензонасоса или N10335807
357972740E Резинка для разъема бензонасоса или 3C0972741

4D0971992 Разъем питание котла
N90684505 Пин для разъема питания котла, или N90684405 Под провод 1 мм2
(N90684505 Под провод 2,5 мм2) подойдет в контакт блока предохранителей, маленький пред.
357972741B Резинка для разъема питания котла

1. Котел:
— питание 1,5 квадрата (красный-желт)
— земля 2,5 квадрата (коричневый)
— кан шина (инфотейнмент) 2 провода витых 0,35 квадрата (оранжево-фиолетовый и оранжево-коричневый)
— управление насосом 0,5 квадрата серо-красн
— телестарт 0,35 квадрата фиолет-серый

2. Топливный насос
— земля 0,5 квадрата (коричневый)
— управление насосом 0,5 квадрата серо-красн

3. Телестарт
— питание (постоянный плюс) 0,5 квадрата красн-желт
— земля 0,5 квадрата (коричневый)
— от котла 0.35 фиолет-серый

Если ошибка "Не выполнена базовая установка":
Выбираем "базовая регулировка"-> 3 кнопка "Режим отопителя для производства" и так несколько раз, у меня получилось запустить только с 4 раза.

Вобщем отопитель заработал, но при входе в меню отопителя получаю ошибку "Автономный отопитель эта функция сейчас не доступна", а это значит, что нужно менять блок климата на тот, что с функцией "9M9 Автономный отопитель", так как у меня стоит вентиляция сидений и третья зона климата, то для меня это получается максимальный блок климата: 565907044BEWHS ну и понятное дело их в продаже б/у нет, а новый стоит космос. Если его не менять то отопитель будет работать только как догреватель, т.е. когда запущен двигатель. А в режиме стояночного отопителя запускаться не будет. Вот такая печаль. Пока в раздумьях.

[contents h2]
Продажи Шкода Кодиак в России стартовали в начале июня 2017 года – именно 3 и 4 июня прошла презентация Кодиака в дилерских салонах Шкода.

Ценник в России


Доступные комплектации Шкода Кодиак оснащены очень богато.

Но сейчас все стало на свои места. До 2018 года Шкода Кодиак российской сборки на рынке не было – только кроссоверы, собранные в Чехии. Причем поставлялись они исключительно в топовых комплектациях из-за чего были довольно дороги – стоимость начиналась с 2 миллионов рублей, что существенно снижало спрос на модель. Однако после начала сборки в России, и перечень комплектаций расширился, да и цены Шкода Кодиак стали заметно ниже.

Заказать паркетник можно уже сейчас в дилерских центрах Шкода.

Технические характеристики

Комплектации

Style

1,4 TSI 125 л.с. 6-мех.

1,4 TSI 4×4 150 л.с. 6-мех.

2,0 TSI 4×4 180 л.с. DSG-7

Комплектации и цены Шкода Кодиак

Опции/Комплектации

Style

ЭКСТЕРЬЕР

Рейлинги на крыше, серебристые

Хром пакет для боковых стекол

Наружные электрозеркала с обогревом

Защита двигателя снизу

ИНТЕРЬЕР

Ручная регулировка высоты передних сидений

Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

Декоративные вставки Anthracite Glossy

Декоративные вставки Mythos Glossy Black

Передний центральный подлокотник

Подсветка пространства для ног спереди

Розетка 12В в багажнике

Хромированные элементы деталей интерьера

Ящики под передними сиденьями

Декоративные накладки под металл на педали

БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система курсовой устойчивости

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением


В принципе установка сложностей не вызвала. Когда всё есть и оно штатное то дело идёт быстро. Топливная трубка уже была установлена на авто с завода.

Список запчастей:
котёл 5QF815005Q
5QF201607 Насос топливозаборник

N90761103 Гайки крепления котла 3 шт
5QF819350 трубки охлаждения от вебасто
5QB815101A — две трубки системы охлаждения до печки
N90887704 — 2 гайки
5QA815369F — шланг
N90687001 хомут 2 шт.
N90686902 хомут
5QF122157G — шланг
7H0819600A хомут глушителя, я использовал 1320815A

3Q0963513 блок приема сигнала
5NA971502 кронштейн для блока
6Q0972706 — Фишка телестарта пины N90764701
5Q0035507S 5FQ Антенна штатная — полная с 3-мя разъемами GSM, GPS, Webasto (не покупал)

5Q0941824 – колодка в блок предохранителей моторного отсека
N90732703 – 2 пина в колодку под провод 2,5
N01713113 предохранитель 20А
N10261502 предохранитель для телестарта 7.5А

пины разъёма блока CAN шины N90764701

7M0973119 Основной разъем котла
N90764701 Пин для разъема котла
357972740E Резинка для разъема котела или 3C0972741

1J0973702 Разъем бензонасоса
N10335706 Пин для разъема бензонасоса или N10335807
357972740E Резинка для разъема бензонасоса или 3C0972741

4D0971992 Разъем питание котла
N90684505 Пин для разъема питания котла, или N90684405 Под провод 1 мм2
(N90684505 Под провод 2,5 мм2) подойдет в контакт блока предохранителей, маленький пред.
357972741B Резинка для разъема питания котла

1. Котел:
— питание 1,5 квадрата (красный-желт)
— земля 2,5 квадрата (коричневый)
— кан шина (инфотейнмент) 2 провода витых 0,35 квадрата (оранжево-фиолетовый и оранжево-коричневый)
— управление насосом 0,5 квадрата серо-красн
— телестарт 0,35 квадрата фиолет-серый

2. Топливный насос
— земля 0,5 квадрата (коричневый)
— управление насосом 0,5 квадрата серо-красн

3. Телестарт
— питание (постоянный плюс) 0,5 квадрата красн-желт
— земля 0,5 квадрата (коричневый)
— от котла 0.35 фиолет-серый

Если ошибка "Не выполнена базовая установка":
Выбираем "базовая регулировка"-> 3 кнопка "Режим отопителя для производства" и так несколько раз, у меня получилось запустить только с 4 раза.

Вобщем отопитель заработал, но при входе в меню отопителя получаю ошибку "Автономный отопитель эта функция сейчас не доступна", а это значит, что нужно менять блок климата на тот, что с функцией "9M9 Автономный отопитель", так как у меня стоит вентиляция сидений и третья зона климата, то для меня это получается максимальный блок климата: 565907044BEWHS ну и понятное дело их в продаже б/у нет, а новый стоит космос. Если его не менять то отопитель будет работать только как догреватель, т.е. когда запущен двигатель. А в режиме стояночного отопителя запускаться не будет. Вот такая печаль. Пока в раздумьях.

Читайте также: