Дренаж кондиционера opel vectra c

Обновлено: 02.07.2024

Привет,не работает рециркуляция воздуха в салоне,то есть на кнопку нажимаю диод загорается и ничего не происходит,подскажите с чего начинать и куда лезть!

Привет,не работает рециркуляция воздуха в салоне,то есть на кнопку нажимаю диод загорается и ничего не происходит,подскажите с чего начинать и куда лезть!

Полной герметичности в салоне быть не могет априоре!
Тут мне вспомнился анекдот.
Весь цитировать не буду, но саму суть. )))
Тестирование в России качества сборки автомобилей.
Сажают на ночь в салон кошку.
Если утром следующего дня нет кошки в салоне - значит где-то есть ма-а--а-а-а-ленькая дырочка! )

Aregons ,
Ну и к чему тогда этот вопрос? Сними бардачек,посмотри на работу заслонки,проверь приход напруги на моторчик и все станет ясно!

Снимал бардак,рукой нажимал в низ на клапан заслонок,слышен звук шипения,отпускаю и клапан назад ставит заслонки,то есть клапану может быть хана?как его проверить?что может быть?

Aregons ,
Нет там никакого клапана! Там есть круглый корпус вентилятора отопителя,в его верхней части заслонка рециркуляции и эл.моторчик,который ее поворачивает. Хрен его знает что ты там шипящее нашел! :gri:

Прямое,питание на клапан который открывает закрывает заслонки приходит 12 в и вакуумная трубка,вот эта трубка которая идёт от тройника возле фильтра салона не правильно была присоеденена,то есть не всасывается вакуум,я ранее разбирал впускной менял трубку паука на охлаждении взади двигла,видимо не правильно что то подсоединил,вроде ехала но не работала рециркуляция

Вот этот клапан пневмо,который закр и откр заслонки к нему подсоединяется вакуумный шланг в котором не было вакуума

На кондейных дорестах привод заслонки вакуумный. И кстати, рециркуляция не работает, если включен режим обдува только лобового стекла. Во всех остальных положениях должна включаться.

Хотел создать новую тему, но нашёл уже эту и сюда дописываю нюансы по теме!
1. Действительно, как и написал Dimon46, при положении обдува только на стекло рециркуляция не срабатывает при нажатии на кнопку (не слышно работы заслонки). В остальных положениях переключателя положений обдува при включении кнопки слышно, как ходит заслонка (я тоже искал причину неработающей рециркуляции и вычитал на Драйве эту инфу - попробовал - так и есть.) Теперь всё нормально!
2. Оказывается. есть и предохранитель, который отвечает за подачу тока на кнопку включения рециркуляции (хотя по мануалу его как-бы и нет). Есть 36 гнездо на плате предохранителей (на 20 А) - по мануалу это обогрев передних сидений, но, как пишут многие (у кого нет подогрева) - этого предоха просто нет.
А он как раз так же отвечает и за работу рециркуляции (тоже сам поэкспериментировал). А то начинают разбирать и проверять всё подряд, а этого нюанса многие не знают! :wink:

Всем привет! Подскажите пожалуйста потеют сильно окна! Разобрал всё это дело, слышно как мотор печки крутит норм,дошёл до этого клапана открыл его рукой, т.к не работает кнопка рециркуляции и кондея и поток воздуха стал поступать! Разве эта заслонка не должна быть открыта, а при нажатии закрываться! Помогите пожалуйста разобраться вообще куда копать почему потеют окна?

Всем привет! Подскажите пожалуйста потеют сильно окна! Разобрал всё это дело, слышно как мотор печки крутит норм,дошёл до этого клапана открыл его рукой, т.к не работает кнопка рециркуляции и кондея и поток воздуха стал поступать! Разве эта заслонка не должна быть открыта, а при нажатии закрываться! Помогите пожалуйста разобраться вообще куда копать почему потеют окна?

У меня тоже сильно потеют ,особенно когда после "вчерашнего" ))))))
Бери мешочек с солью очень помогает

Andr1509 , Ты кому это сказал? Сергею Kalevala? Знаешь, он может нести что угодно, только не чушь! Поэтому ты слова выбирай, хорошо?))

Летом, ИМХО, не запотевают. ?! )))
Щас осень (а дальше зима).
Даже если в салоне всё сухо (особенно под ногами) и то при разных температурах вне салона и внутри будут запотевать окна.
Сам посуди. ты сидишь в машине и температура тела выше, чем даже в салоне (не говоря уже, что на улице).
Дыхание создаёт пар (который даже можно не замечать, пока нет минусовой температуры), а стёкла холодные, вот на них конденсат и оседает в виде запотевания.
Я когда кладу руку сверху на руль, то от тепла руки в том месте сразу начинает в холодную погоду потеть стекло.
С увеличением кол-ва влаги в салоне этот процесс будет быстрее и ярче выражаться. Помогает включение печки и обдув ветрового и боковых стёкол горячим воздухом.
Для уменьшения кол-ва влаги в салоне можно под коврики газет настелить, силикогель (если есть в достаточном кол-ве разложить по салону), рис, соль - кому чего не жалко!

Всем привет! Подскажите пожалуйста потеют сильно окна! Разобрал всё это дело, слышно как мотор печки крутит норм,дошёл до этого клапана открыл его рукой, т.к не работает кнопка рециркуляции и кондея и поток воздуха стал поступать! Разве эта заслонка не должна быть открыта, а при нажатии закрываться! Помогите пожалуйста разобраться вообще куда копать почему потеют окна?

У тебя при нажатии совсем ничего не происходит или есть звук работающей заслонки и при этом вонь с камазов попадает в салон?


Подскажите где находится дренажное отверстие слива кондиционера (x20xev)?

Если смотреть снизу (с ямы ) ,над коробкой на кузовном тоннеле видны два шланга по обеим сторонам коробки .

Если смотреть снизу (с ямы ) ,над коробкой на кузовном тоннеле видны два шланга по обеим сторонам коробки .

А что за слив выведен под фильтром салона? Мне казалось, что это именно и есть дренаж кондея.

А что за слив выведен под фильтром салона? Мне казалось, что это именно и есть дренаж кондея.

Испаритель стоит в салоне.Слив под фильтром-в моторном отсеке-как бы вещи не совсем совместимые

Там просто дренаж воды с лобового стекла

Подскажите где находится дренажное отверстие слива кондиционера (x20xev)?

На Opel Vectra B хочу убрать кондиционер. Какой ремень генератора понадобится и что надо делать с трубопроводом?

@andrienko.1966 --> а что за двигатель стоит?

Что делать конди не работает? Это связано с температурой.

Мне кажется или я все таки что то накручиваю? При включении кондиционера должны включатся оба вентилятора и кондиционерный вентилятор не должен отключатся до того как не отключишь .

При включении климат контроля дует не холодный, а уличный воздух. Проверен фреон, компрессор. Все в норме.

у меня не работает кондиционер я слышал можно снять компрессор и поставить ремень в обход. Подскажите марку ремня для модели Вектра Б двиг. z18xe без кондиционера и как его постави.

Этапы замены ремня.

На сайте имеется видео по замене навесного ремня без кондиционера: Замена приводного ремня на Opel Vectra B кстати у него как раз получился небольшой казус, купил как раз ремень навесных агрегатов для автомобиля с кондишеном, хотя у самого таковой отсутствовал! :)

Собственно сам вопрос и есть название темы.

под капотом есть сливная трубка слевой стороны где патрубки на печку.с кондера воздух холодный?

Да не я вроде не идиот)) Конд работает исправно. Время ждал минут 40 увидеть хотя бы каплю) Фигу. Нет воды. На других авто сразу видно в районе днища вода стекает . Тут нефига нету ( Думаю может куда то под пол выходит? Мочит коврик ? Хотя так вроде сухо (

Да не я вроде не идиот)) Конд работает исправно. Время ждал минут 40 увидеть хотя бы каплю) Фигу. Нет воды. На других авто сразу видно в районе днища вода стекает . Тут нефига нету ( Думаю может куда то под пол выходит? Мочит коврик ? Хотя так вроде сухо (

Возможно слив к шлангам печки, где она и испаряется или еще в какую "ванночку" над чем-то горячим, как в холодильниках делают. А то лужа под большой машиной - несерьёзно!

И у меня сухо . раньше капало а щас сухо . хотя кондей работает

Если кондей работает когда за бортом не сильно жарко, конденсата может и не быть, а вот когда жарко и конденсата нет..значит слив забит и все ищем у себя в салоне под ковриком я про конденсат

Точно та же песня. так и не понял куда конденсат девается. а трубочки все прочистил

Самый простой путь добраться до трубочек этих какой ? Что то в книге у меня нет описания этого процесса

У меня фроська Б, у тебя А. поэтому трубочки могут по-разному выходить. На моей на щите моторного отсека со стороны правого пассажира чуть выше уровня пола из салона в моторный отсек выходит серая трубка и зажимом загнута вниз. Вот ето она и есть

У меня фроська Б, у тебя А. поэтому трубочки могут по-разному выходить. На моей на щите моторного отсека со стороны правого пассажира чуть выше уровня пола из салона в моторный отсек выходит серая трубка и зажимом загнута вниз. Вот ето она и есть

А с салона вообще до радиатора кондея как добраться? Он вообще где ? В бардачке смотрел там только система подачи воздуха стоит. Радиатор я так понимаю где то по центру за панелью. Сомневаюсь что всю панель снимать нужно. Кстати панель у меня уже новая. Ну в всмысле по сравнению с более свежей фронтерой а. Не совсем даже представляю как ее разбирать .

Обратил внимание и у себя, у своей машинки. Не наблюдал лужиц, в прошлом году были. Надо посмотреть, продуть, гадостью пролить. Мож гуном заросло сливное, а кондесат по воздуховодам уходит и испаряется ещё до дефлекторов. Обратил внимание, но ещё с прошлого года, что после выключения кондея (вентилятор работает) в салон начинает идти влажный воздух.Надо заняться!

Нашел!Короче незнаю у кого как, лично у меня , под капотом там где трубки входят в салон, ниже сантиметров на 25-30 , перед самым днищем, "Г"- кончик торчит. Хз что было раньше но сейчас с него как из ведра хлещет. Думаю может долго не работал кондей до меня, забито все было? Сейчас просто пробилось естественным путем ? А так вообще с кондеем у меня кажись попа наступает ( Впираюсь наверное на компресор новый(

Обратил внимание и у себя, у своей машинки. Не наблюдал лужиц, в прошлом году были. Надо посмотреть, продуть, гадостью пролить. Мож гуном заросло сливное, а кондесат по воздуховодам уходит и испаряется ещё до дефлекторов. Обратил внимание, но ещё с прошлого года, что после выключения кондея (вентилятор работает) в салон начинает идти влажный воздух.Надо заняться!

Во блин, тема. У меня на "биге" эту трубку хорошо видно, но я сроду не задумывался бежит с нее или нет. Завтра обязательно гляну.

Во блин, тема. У меня на "биге" эту трубку хорошо видно, но я сроду не задумывался бежит с нее или нет. Завтра обязательно гляну.

Вобщем сегодня глянул - не бежит. сдернул "Г" образную резиновую трубку - чистая. Поширял проволокой дренаж. ни че там не бежит (а понимаю, что должен хотябы капать конденсат) Подкинул тему кентам. и давай все на своих авто смотреть, вспоминать о сыром воздухе, о легком запахе прелых листьев из кондея. Кто-что слышал, читал, видел. В результате, поехал приобрел препарат шланг и. дальше по инструкции на баллоне. Короче братья, хотите верте-хотите нет, но сейчас ощущение (возможно субъективное, самому себе внушонное), что из кондея идет СВЕЖИЙ, СУХОЙ воздух. Да, и из дренажа закапало.Цена вопроса: баллон- 170 р. шланг(в комплекте не идет)- 98 р. Процедуру рекомендуют делать раз в год.

Вобщем сегодня глянул - не бежит. сдернул "Г" образную резиновую трубку - чистая. Поширял проволокой дренаж. ни че там не бежит (а понимаю, что должен хотябы капать конденсат) Подкинул тему кентам. и давай все на своих авто смотреть, вспоминать о сыром воздухе, о легком запахе прелых листьев из кондея. Кто-что слышал, читал, видел. В результате, поехал приобрел препарат шланг и. дальше по инструкции на баллоне. Короче братья, хотите верте-хотите нет, но сейчас ощущение (возможно субъективное, самому себе внушонное), что из кондея идет СВЕЖИЙ, СУХОЙ воздух. Да, и из дренажа закапало.Цена вопроса: баллон- 170 р. шланг(в комплекте не идет)- 98 р. Процедуру рекомендуют делать раз в год.

Извиняюсь, сжал фото сильно. (я это только осваиваю )Да, это и есть очиститель кондея. Через шланг из баллона содержимое (пена) впускается через дренаж (откуда капает конденсат). Делается при заведенном авто и вкл. кондее. Работает 10 мин. Потом машину хорошо проветрить(пованивает аммиаком)Когда я выпустил весь баллон и выдернул шланг, из дренажа побежало. извените, форменное гумно. и много. Я кстати, заодно салонные фильтра продул. Короче, по результату - потраченных денег не жалко ! (к примеру; купив автошампунь "амвэй", по результату - денег потраченных на это г. жалко)

Александр Величко

Здесь описан процесс снятия компрессора кондиционера и замены подшипника муфты. Замена была выполнена на Vectra B X20XEV '97
Процесс выпрессовки и запрессовки подшипника - оставлю без объяснений (ибо совсем уж).
Сборка - в обратном порядке!
За подробностями и по каким-то вопросам -

Читайте также: