Webasto таймер 1533 распиновка

Обновлено: 05.07.2024

Расположение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P

Электросхема Thermo Top E и C (с таймером)

1 - Контакт датчика наружней температуры
2 - Переключатель [зима-лето]
3 - Контакт не занят
BL - Нагнетатель воздуха
DP - Дозирующий насос
FG - Вентилятор автомобиля
GS/FW - Штифт накала/датчик пламени
UP - Циркуляционный насос
Uhr - Таймер
Diagnose -Подключение диагностики

Электросхема Thermo Top E и C (с таймером 1533)

A1 Отопитель Thermo Top E/C/P/Z
A2 Блок управления
A3 Штекерная колодка
B2 Блок управления
E Штифт накаливания / датчик пламени
F1 Предохранитель 20A плоский SAE J1284
F2 Предохранитель 1A плоский SAE J1284
F3 Предохранитель 25A плоский SAE J1284
H1 Светодиод (на таймере, поз. P) инликатор включения
K3 Реле (в колодке, поз. A3) вентилятора автомобиля
M1 Мотор нагнетателя воздуха
M2 Мотор циркуляционного насоса
M3 Мотор вентилятора автомобиля
P Таймер, цифровой для запуска отопителя по времени
S1 Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
S2 Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
S5 Переключатель [зима-лето] (опцион)
Y1 Дозирующий насос
X1/X2/X3/X4/X5/X6/X9 Штекерный разъем
1 - Подключение диагностики
2 - Датчик наружной температуры
3 - Штатный предохранитель вентилятора автомобиля
4 - Переключатель [зима-лето]

Вообще есть 3 способа подключения подогревателя Webasto к автосигнализации? Рассмотрим все три по порядку:

  1. Подключение к таймеру
  2. Подключение через блок GSM
  3. Подключение напрямую к автосигнализации

Подключение Webasto к автосигнализации через таймер:

Для того что подключить управление сигнализации к подогревателю самый часто используемый способ это припайка дополнительно провода к плате таймера. Этот провод соединяется к дополнительным каналом сигнализации и позволяет имитировать нажатие кнопки запуска, времени 0,5 секунды более чем достаточно.

В зависимости какой именно таймер у вас установлен припаиваться нужно в разные места электро схемы. Если у вас простой таймер 1533 (овальный — такой как на фото):

Таймер вебасто 1533

На следующем фото как раз показан данный таймер с обратной стороны и указано место для впаивания дополнительного провода, который будет соединяться с дополнительным каналом вашей автосигнализации.

таймер 1533 подключение к сигнализации

Подключение Вебасто к таймеру Multicontrol:

Если у вас таймер нового образца, который называется Multicontrol, на фото внизу:

Таймер вебасто Multicontrol


Тогда дополнительный провод нужно припаивать в указанное место:

Что хочется отметить отдельно, место для впайки очень маленькое. Скорее всего не получится припаять провод обычным паяльником с толстым жалом.

. ВАЖНО.

При подключении вебасто к таймеру таким образом, вы автоматически лишаетесь гарантии на сам таймер. Не забывайте об этом. Стоимость таймера Multicontrol — 6 140 рублей. Стоимость проведения впайки от 1000 рублей.

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Комплект модуля Билинк

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

  1. Подключение к дополнительному каналу через реле
  2. Подключение к доп каналу

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле


Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top C\E). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Хочу установить себе на машину. Вообще была мысль просто поставить блок GSM для дистанционного включения автономки, но из найденного в нете усвоил, что на D3 без таймера автономку не включить. Таймер как таковой мне не очень интересен и нужен как включатель. На форумах народ подкованный в вопросах электроники подробно излагает способ подключения блока GSM через таймер. Я в общем тему понимаю, но как это выглядит в природе, т. е. какую дорожку разорвать на плате а какую перемкнуть самостоятельно не въеду. Есть предложения решения этого за 10 - 15 тыров. Думаю дороговато. Мож не выпендриваться и създить к спецам, или это все не так страшно. Я находил фотку с хорошим увеличением на которой показано где тюнинговать. Блин, не могу ее найти. Дело в том что GSM модуль 4Х4. Т.е. 4 канала исполнительные а 4 информационные, думаю прицепить датчик удара на модуль, может еще чего придумаю, пугалку какую.


а есть ли в комплекте штатнго догревателя (а я так понимаю реч именно о нем) на D3 - жидкостная помпа ? или котел работает только в режиме догревателя ? а то и помпу придется куповать. =)))
А насчет дорожки эт пожалуйста - на фото видна и перемычка и дорожка которую рвать.

LR Defender 90 2006 Black,TJM Suspension Lift 2",Spacers +1", ARB Diff Lockers, Com-Up DS-9.5, BFGoodrich MT 35x12.5"


Димон Шустрый


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Друзья, подскажите кто имел реальный опыт установки. Имеем штатную Вебасту с Телестартом. Очень хочется установить таймер. Питерские установщики зарядили мне 11.000. Учитывая, что сам таймер стоит 3000, возникает вопрос - за что такие деньги? Имея немалый радиотехнический опыт и изучив информацию и схему подключения, как я понимаю - все подключение сводится к подключению проводов питания таймера и прокладке одного провода, несущего сигнал по W-bus от таймера на контакт №1 в шестиконтактном разъеме на самой Вебасте. И все. Никаких дополнительных работ с программным обеспечением не требуется.
Проясните ситуацию, я прав? Или чего-то не учитываю?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Леший


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Друзья, подскажите кто имел реальный опыт установки. Имеем штатную Вебасту с Телестартом. Очень хочется установить таймер. Питерские установщики зарядили мне 11.000. Учитывая, что сам таймер стоит 3000, возникает вопрос - за что такие деньги? Имея немалый радиотехнический опыт и изучив информацию и схему подключения, как я понимаю - все подключение сводится к подключению проводов питания таймера и прокладке одного провода, несущего сигнал по W-bus от таймера на контакт №1 в шестиконтактном разъеме на самой Вебасте. И все. Никаких дополнительных работ с программным обеспечением не требуется.
Проясните ситуацию, я прав? Или чего-то не учитываю?


savelov


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Друзья, подскажите кто имел реальный опыт установки. Имеем штатную Вебасту с Телестартом. Очень хочется установить таймер. Питерские установщики зарядили мне 11.000. Учитывая, что сам таймер стоит 3000, возникает вопрос - за что такие деньги? Имея немалый радиотехнический опыт и изучив информацию и схему подключения, как я понимаю - все подключение сводится к подключению проводов питания таймера и прокладке одного провода, несущего сигнал по W-bus от таймера на контакт №1 в шестиконтактном разъеме на самой Вебасте. И все. Никаких дополнительных работ с программным обеспечением не требуется.
Проясните ситуацию, я прав? Или чего-то не учитываю?

Кроме того, и это не раз написано на форуме, минитаймер и телестрт вместе не уживаются.

В общем, включайте поиск, на форуме есть все и даже больше.


Димон Шустрый


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Кроме того, и это не раз написано на форуме, минитаймер и телестрт вместе не уживаются.

В общем, включайте поиск, на форуме есть все и даже больше.

Александр, я бы снова с удовольствием к вам подъехал на установку, но без оказии да еще по нынешней трассе М-10 - путь до Москвы и обратно выглядит для меня весьма неохотным мероприятием.
Свой первый транзисторный радиоприемник спаял в 11 лет, так что опыт ничего такой. А вот информация на форуме разбросана так, что толкового найти ничего не смог. В основном про вебасту фигурируют рассказы сколько стоит установка, а легко только находится фраза "идите в поиск". Может плохой из меня поисковик.
На фотках, что смог найти в сети - разъем на Вебасте 6-ти пиновый. Если шепнете, где искать ценную информацию здесь на форуме (для которой достаточно тройки по радиотехнике ) - буду весьма признателен.


Рашид


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Александр, я бы снова с удовольствием к вам подъехал на установку, но без оказии да еще по нынешней трассе М-10 - путь до Москвы и обратно выглядит для меня весьма неохотным мероприятием.
Свой первый транзисторный радиоприемник спаял в 11 лет, так что опыт ничего такой. А вот информация на форуме разбросана так, что толкового найти ничего не смог. В основном про вебасту фигурируют рассказы сколько стоит установка, а легко только находится фраза "идите в поиск". Может плохой из меня поисковик.
На фотках, что смог найти в сети - разъем на Вебасте 6-ти пиновый. Если шепнете, где искать ценную информацию здесь на форуме (для которой достаточно тройки по радиотехнике ) - буду весьма признателен.


medvik


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Александр, я бы снова с удовольствием к вам подъехал на установку, но без оказии да еще по нынешней трассе М-10 - путь до Москвы и обратно выглядит для меня весьма неохотным мероприятием.
Свой первый транзисторный радиоприемник спаял в 11 лет, так что опыт ничего такой. А вот информация на форуме разбросана так, что толкового найти ничего не смог. В основном про вебасту фигурируют рассказы сколько стоит установка, а легко только находится фраза "идите в поиск". Может плохой из меня поисковик.
На фотках, что смог найти в сети - разъем на Вебасте 6-ти пиновый. Если шепнете, где искать ценную информацию здесь на форуме (для которой достаточно тройки по радиотехнике ) - буду весьма признателен.


Димон Шустрый

Читайте также: