Дверные карты иж 2126 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

я пробовал, на шпильки не лезут. можно резьбу слизать (а потом шпильки сломать) и отверстия сделать овальные. и не понятно как гайки прижимать будут с таким смещением конусов

не, прикрутить прикрутиш. ну а дальше уже как я описал.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

прежде чем чегото крутить замеры произвести нужно, на наших вазах допуски огромны -бывает от 97 — 101, так, что в некоторых случаях -установка 4100 возможна)

Выберете ниже модель и модификацию:

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+






Технические характеристики

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

иж 2126 ода

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

Шины и колеса Иж 21261 Фабула

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.
  3. Шины и колеса

Возможные причины ускоренного износа шины и способы их устранения



Каждую шину при изготовлении маркируют ( ) в соответствии с правилами ЕЭК ООН №30 или №54, при этом дополнительно наносят модель шины, порядковый номер и балансировочную метку.

На покрышке и камере допускаются дополнительные обозначения.

Износ шин

При спокойной и ровной езде ускоренный и неравномерный износ шин свидетельствует о неисправностях в автомобиле. В первую очередь убедитесь, что давление воздуха в шинах и биение в норме, а колеса отбалансированы.


В маркировке колеса, нанесенной на внутренней поверхности обода, указаны обозначение профиля обода, завода-изготовителя, месяц и год выпуска ( ).

Балансировка колес

Правильная балансировка колес имеет очень большое значение. Увеличение дисбаланса колес сверх нормы может вызвать:

уменьшение устойчивости автомобиля;

вибрацию и шум при движении автомобиля;

повышенный износ деталей передней подвески и рулевых тяг;

Проверку дисбаланса колес проводите также в целях профилактики, желательно совмещать ее с перестановкой колес.

Статический дисбаланс определяется нахождением тяжелой точки колеса на стенде или непосредственно на ступице колеса, а динамический – только на специальном стенде при частоте вращения колеса, соответствующей высокой скорости автомобиля.

Для выявления динамического дисбаланса приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы переднее колесо было вывешено, затем прижмите к колесу шкив электродвигателя и раскрутите колесо до частоты вращения, соответствующей скорости 100 км/ч.

При дисбалансе колесо при вращении вибрирует. Отбалансированное колесо вращается равномерно, без вибраций.

Лучше всего проверить дисбаланс колеса на специальном стенде.

Менее совершенным способом проверки, при котором определяется только статический дисбаланс, является определение тяжелой точки колеса.

При любой проверке тщательно очистите колесо от грязи с обеих сторон, так как грязь может быть причиной дисбаланса колеса.

Затем доведите до нормы давление воздуха в шинах и проверьте биение дисков колес: осевое – не более 1 мм, радиальное – 0,7 мм, осевое биение на шине радиусом 230 мм – 2,5 мм.

Устранение обоих видов дисбаланса осуществляется с помощью балансировочных грузиков, установленных на отбортовку обода колеса.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Эти операции выполняют на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверку углов установки колес проводят обязательно при замене или ремонте деталей подвески или передка автомобиля.

Перед регулировкой углов установки колес приводят в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации давление воздуха в шинах, свободный ход (люфт) рулевого колеса и ступиц колес, осевое и радиальное биения дисков колеса; проверяют состояние деталей и узлов подвески.


Проверка и регулировка углов установки колес ( ) должна проводиться в такой последовательности:

угол продольного наклона.


Если он меньше допустимого, отверните гайки 12 (см. ) крепления верхней опоры 14, поверните опору на 180° и вновь затяните гайки. При этом угол продольного наклона увеличится на 0°52″;

проверьте угол развала

Если он не соответствует приведенному, ослабьте гайки 36. Вращением головок верхних болтов 5 крепления добейтесь требуемого значения угла развала. При повороте головки болта на одно деление шкалы, нанесенной на эксцентриковую шайбу 6, относительно указателя угол развала изменяется на 0°30′; затяните гайки болтов крепления, удерживая головку верхнего болта в отрегулированном положении;

проверьте схождение.

Если оно не соответствует приведенному, ослабьте гайки, фиксирующие положение боковых рулевых тяг относительно наконечников; вращением боковых тяг добейтесь требуемых значений углов схождения, одинаковых для правого и левого колес. Затяжкой гаек зафиксируйте взаимное положение боковых тяг и наконечников, удерживая их от проворачивания.

Углы установки передних колес снаряженного автомобиля/ при полной его массе:

Угол развала…….1°25’±0°30’/ 0°45’±0°30′

Разность углов развала правого и левого колес, не более…….0°20’/ 0°30′

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)…….2°00’±0°30’/ 2°30’±0°30′

Разность кастеров правого и левого колес, не более…….0°30’/ 0°30′

Угол схождения…….0°22’±0°07’/ 0°15’±0°07′

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм…….3 мм±0,9 мм/ 2 мм±0,9 мм

Угол максимального поворота внутреннего колеса, не менее…….39°50’/ 37°

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Общие данные 1.2 Эксплуатация 1.3 Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Двигатель мод. 331 2.2 Двигатель мод. 2106

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Коробка передач 3.3 Карданная передача 3.4 Задний мост

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Шины и колеса

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Особенности конструкции 5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.3 Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1 Определение технического состояния тормозной системы 6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.3 Тормозная педаль 6.4 Главный тормозной цилиндр 6.5 Вакуумный усилитель 6.6 Тормозной механизм переднего колеса 6.7 Тормозной механизм заднего колеса 6.8 Регулятор давления 6.9 Сигнальное устройство

7. Электро-оборудование

7.0 Электро-оборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020 7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030 7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3 Ремонт арматуры кузова 8.4 Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка двери задка 8.6 Замок и привод замка капота 8.7 Обивка 8.8 Сиденья 8.9 Зеркала заднего вида

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Приложение 1 9.2 Приложение 2 9.3 Приложение 3 9.4 Приложение 4 9.5 Приложение 5 9.6 Приложение 6

Напомним, что в начале текущего года стало известно о том, что АвтоВАЗ планирует применить для своих моделей новую платформу, позаимствованную от французского концерна Renault. Такой шаг позволит существенно сэкономить на производстве и снизить себестоимость транспортных средств. С другой стороны, неясным остается вопрос с будущим Лада Веста, так как новая архитектура не адаптирована под седан. Но несколько дней назад стало известно о том, что платформа Lada Vesta будет использована для ИЖ-2126. Напомним, что модель выпускалась с 1990 по 2005 гг. Причем, уже тогда автомобиль получил некоторое сходство с транспортными средствами производства АвтоВАЗ. В частности, головная оптика и рулевое колесо были взяты у линейки Самара. По крайней мере, в этом виде автомобиль выпускался до 2000 года. Последние пять лет ИЖ-2126 выпускался с рулем от Лада-2110. Причем, моторная линейка была позаимствована у концерна АвтоВАЗ.

Как упоминалось выше, ИЖ-2126 ранее оснащался моторами от концерна АвтоВАЗ. Так, автомобиль был доступен с двигателями ВАЗ-2126 и 21213. Последний также совмещался с мостом от Лада Нива. Что касается новой модификации ИЖ-2126, то здесь предположительно будет применяться мотор от Лада Веста в базовом исполнении. Речь идет об агрегате ВАЗ-21129, объем которого равен 1,6 литрам, а мощность на максимальных настройках достигает 106 лошадиных сил. В отношении привода будет задействована задняя ось.

Стоимость новой версии ИЖ-2126 пока не раскрывается. Правда, эксперты уверены, что цена будет ниже, чем заявлена для актуальной Лада Веста. Сэкономить производитель сможет за счет более простого оформления салона и списка опций.


Снаружи

Иж Ода 2126 сбоку

ИЖ-2126 синий спереди

ИЖ-2126 синий сзади

Внутри

Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.

ИЖ-2126 салон

ИЖ-2126 торпедо

ИЖ-2126 дверь

Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.

ИЖ-2126 синий сзади

ИЖ-2126 под машиной

ИЖ-2126 клиренс

ИЖ-2126 клиренс (1)

ИЖ-2126 клиренс

Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.

ИЖ-2126 шины (2)

ИЖ-2126 шины

Железо

Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?

ИЖ-2126 синий снизу

В движении

Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.

История модели

Иж-2126

Предлагаем Вашему вниманию:

  • кузовные детали
  • детали подвески и трансмиссии
  • электрооборудование
  • запчасти системы управления
  • все необходимое для ТО и обслуживания

и многое другое.

Приятных покупок и безопасной езды.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, внешнего вида и стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров магазинов.

Читайте также: