Если на колесе сорвал шпильку

Обновлено: 05.07.2024

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Black_Howk72 , ну если вы так ставите вопрос то лучше обратиться в сто, стоить будет копейки.
А так смотреть конечно надо.

Black_Howk72 , Ничего ломать не нужно!
Практически испытаны три варианта
Захватить газовым ключём или шведиком.(скорее всего не получится,т.к. столь плотно сидит,что грани слизало).
Набить головку на размер меньше,т.е. если штатный баллонник на 19,то набить на 18.
Узким длинным зубильцем разрубить гайку по одной стороне.После этого она снимется.При таком способе практически исключен риск испортить резьбу на шпильке,как в случае с болгаркой.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

ну если штамповка то проще. если место позволяет то- протачивать грани на размер меньше и откручивать, если не позволяет все же настаиваю на приварить головку к гайке. Рубить зубилом колесную гайку- нонсенс.

nemetz , Интересно,ты можешь обьяснить,как надетую головку к гайке приварить?

Снизу-не подлезть-головка вплотную к диску прижимается.
Через квадратный паз в головке просовывать электрод и вслепую варить стык головка-гайка,при этом не попадая на шпильку?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Головку берешь такую, чтоб наружный диаметр был примерно равен внешнему диаметру гайки.
Или вторую гайку сверху приварить и открутить ключом.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

дрелью ее просверлить в двух местах и зубилом на две части расколоть, при таком варианте и шпилька возможно жить останется.

Здравствуйте, добрейшие!
Давеча у меня случился казус: опять потерял переднее правое колёсико. Три шпильки срезало заподлицо, остальные просто обломило. К колесу крайний раз прикасались на шиномонтаже, когда менял баллоны. Гайки тянули пневматикой. Недотяг или перетяг практически исключены.
В ямы не падал, через бардюры не прыгал, ни как иначе узел не насиловал.
Произошло ночью, на МКАДе, при движении на полном приводе по дико скользкой дороге. Естественно, ехал очень медленно и аккуратно.
До того три часа толкался по пробке. Самым большим взятым препятствием был перееханный сугроб снега, образовывавший колею.
Мосты военные, колеса 32", автомобиль 31622 "Сундук".

Что могло быть причиной косяка? Просто так оно не случается. И если причиной такой же беды на Шае была идиотская проставка под колесом, поставленная прошлым бестолковым хозяином и не выкинутая мной по незнанию, то тут всё было ровно, и ничто не предвещало беды.

Здравствуйте, добрейшие!
Давеча у меня случился казус: опять потерял переднее правое колёсико. Три шпильки срезало заподлицо, остальные просто обломило. К колесу крайний раз прикасались на шиномонтаже, когда менял баллоны. Гайки тянули пневматикой. Недотяг или перетяг практически исключены.
В ямы не падал, через бардюры не прыгал, ни как иначе узел не насиловал.
Произошло ночью, на МКАДе, при движении на полном приводе по дико скользкой дороге. Естественно, ехал очень медленно и аккуратно.
До того три часа толкался по пробке. Самым большим взятым препятствием был перееханный сугроб снега, образовывавший колею.
Мосты военные, колеса 32", автомобиль 31622 "Сундук".

Что могло быть причиной косяка? Просто так оно не случается. И если причиной такой же беды на Шае была идиотская проставка под колесом, поставленная прошлым бестолковым хозяином и не выкинутая мной по незнанию, то тут всё было ровно, и ничто не предвещало беды.

Подобное могло случиться только в двух случаях, шпильки были вытянуты, или не затянуты гайки. Гайковертам на шиномонтажках я не доверяю уже давно, пострадавшего от них народа тьма.Судя по тому что шпильки были обломаны, скорее всего они были вытянуты.

Сто процентов перетяг шпилек-причем давнишний!Они уже ослабли,а тут и мороз и полный привод,хоть по льду а усилие постоянное,вот и не сдюжили.А шиномонтажные пневматики-это отстой,то перетянут уроды тупые,то недотянут. Сам все проверяю всегда.

Блин, козлы! И я, в общем то, недалеко от них ушедший, т.к. сам не перекрутил.
Честно говоря, раньше думал, что ПЕРЕТЯНУТЬ гайковертом очень тяжело. Он там до какого-то момента заворачивает, а потом начинает в холостую стукать и с клапана стравливать.
Оказывается, нет.

В своё время из-за гайковёрта меня чуть головы не лишили, прикрутил колёса на Крузе и уехали ребята, пробили колесо, а открутить даже с трубой не могли. Регулятор усилия на гайковёрте тот еще прибор, а долбя рывками по гайке спокойно рвёт шпильки даже если держишь его одной рукой!

Протягивал колеса-при затяжке одной гайки че-то такой скрежет-треск послышался, что аж перепугался. 1 шпилька на этом колесе короче других-т. е. похоже меняна была.
Если сорвал-то гайка сразу от руки пойдет крутиться или шпилька вывалится, или может быть такое, что не почувствуешь-потом вылезет? И если вместо 4 шпилек на колесе будет 3-на 500 километров по трассе проехать хватит, или надо будет 20 раз за это время подтягивать-проверять целые шпильки?
Вопрос для водилы-профессионала ТУПОЙ-понимаю, но все-же-подскажите пожалуйста.
Спасибо.

ключевое слово=Тянетса дальше
не спеши шпильку сменять=больше шансов=на гайке потянулась резьба=протри и визуально

так ты попробуй ещё довернуть-прокрутится, значит трындец, на 3-х не спеша доедешь, шпильковёрт в руки, пара пива, 10 минут работы и новая шпилька на месте)

Балонником потихоньку попробовал-рукой и не давя сильно-вроде стоит. Вот болячка такая есть-при затяжке ВСЕ не меньше 20 раз проверить, а колеса тянуть-через колено. Поэтому в автомеханики и не иду пока-т.к. с проверками такими все делается долго.
Здорово! :)

Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191565) у меня болты. затягиваю с ноги. епсь! и усё и ничо проверять не надо-всё как в аптеке)


Сам задал, сам ответил. Скорее на трёх доедишь. Другие же вот ходят об трёх и всё проходит

Не профессионал правда, но опыт имею однако. Почти пол года на 3-х (правда болтах) отъездил в агрессивном режиме.. . Всё как-то забывал про отсутствие.. . В итоге на своём шиномонтаже поставили болт в подарок за преданность.. . ;)))))))))))

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

Вчера поехал менять резину. Сотрудники шиномонтажа во время снятия зимней резины показывают мне - на заднем левом колесе на одной из шпилек крепления колеса до конца не откручивается гайка. Т.е она открутилась где то на большую часть, а в самом конце ее как заступорило. Они мне говорят - это скорее всего на прошлой (осенней) монтажке какой то урод в спешке и по тупости сорвал резьбу и силой все-таки затянул гайку.
Попробовал открутить лично - так и есть, в самом конце открутки гайка клинит. В итоге с использованием всяких смазок все-таки гайку отгрутили, но резьба где то на 3-4 мм пришла в негодность (ее как смяло и частично срезало)
Звоню в свой "Мейджор" типа сколько стоит замена шпильки - а они мне говорят - шпильки сами по себе не меняются, а меняется целиком ступица (по их расценкам вместе с работой около 10500 руб.) Я так и офигел, т.е из-за одного дебила на шиномонтаже попадаешь на вышеуказанную сумму.
В итоге - уехал по сути на четырех шпильках на этом колесе.
Что делать дальше пока не знаю - одни люди говорят, что и на четырех шпильках можно ездить сколько влезет, другие говорят, что надо срочно все таки менять ступицу.
Если у кого то возникала подобная ситуация - поделитесь опытом плиз. и не пинайте больно.

Читайте также: