Есть ли на дастере климат контроль

Обновлено: 04.07.2024

Комплектации с автоматом и цены на мой взгляд для Беларуси мягко говоря не оптимальны, почему не поставляют на механике с 1.6 v16, или например базовые версии? Вот тогда продажа дустеров выросла.

Машина на платформе ЛОХана собирается на том же заводе что и ЛОХан руками бывших рабочих АЗЛК. Как и ЛОХан, будет ржаветь. Джип должен быть дизельным (крутящий момент+расход топлива) - такого у Дастера-ломастера нет. Для РФ нормально только бенз, у нас. Отделка и дизайн никакие, сравните со Спортэйджем - небо и земля. Будут купляць каухозы вместо шнив

И где у логана 1) мотор 2.0? 2) подвеска от Мурано? 3) полный привод от Мурано? Бывшие рабочие АЗЛК были уволены еще в 1998м, учите историю юноша

борисыч-72:

Комплектации с автоматом и цены на мой взгляд для Беларуси мягко говоря не оптимальны, почему не поставляют на механике с 1.6 v16, или например базовые версии? Вот тогда продажа дустеров выросла.

на механике с 1.6 v16 стоит в РФ столько же сколько у нас 2.0 автомат

в российскую цену еще добавьте доставку машины ($500), вторую подушку ($150) и локальный колорит в виде обязательных допов русдилера (еще $1000-4000) - выходит 1.6 в РФ даже дороже чем 2.0 в РБ

кстати, у дастеров проблема не с продажами, а с квотами

борисыч-72:

Комплектации с автоматом и цены на мой взгляд для Беларуси мягко говоря не оптимальны, почему не поставляют на механике с 1.6 v16, или например базовые версии? Вот тогда продажа дустеров выросла.

на механике с 1.6 v16 стоит в РФ столько же сколько у нас 2.0 автомат

в российскую цену еще добавьте доставку машины ($500), вторую подушку ($150) и локальный колорит в виде обязательных допов русдилера (еще $1000-4000) - выходит 1.6 в РФ даже дороже чем 2.0 в РБ

кстати, у дастеров проблема не с продажами, а с квотами

К корне с вами не согласен хотя бы потому, что сравните цены на новые логаны и сандеро у нас и в России, в любой комплектации. у нас ценники реально ниже(даже с доставкой)

minusy-i-nedostatki-reno-daster-2021-problemy-novogo-dastera

Renault Duster – это самый компромиссный кроссовер нашего времени. Он дешевле любого другого паркетника, но при этом качественнее китайцев, а по проходимости уступает только Ниве. Тем не менее, у Дастера, как и у любой другой машине есть свои минусы и недостатки. Какие – узнаем из сегодняшней статьи.

Трансмиссия и полный привод

  • перегрев заднего редуктора;
  • обрыв проводки управления муфты;


В первом случае достаточно долгое время буксовать в попытках вытащить машину из грязи или снега. А вот обрыв проводки получается в случае, когда кроссовер проезжает по высокой траве. Ветки или жесткая трава цепляют проводку га редукторе и отрывают один из проводов. Достаточно немного повредить изоляцию и провод начинает гнить. В результате, задний мост отключается, а на панели появляются ошибки.

Другая проблема – это механическая коробка передач TL8. Она является 6-ти ступенчатой, но производитель сделал передачи слишком короткими. Считается, что первая скорость нужна в качестве пониженной, но многие автовладельцы об этом не знают. В итоге им приходится чаще переключаться, что многих раздражает.

Последняя проблема КПП – это неправильная посадка сальников, которая, со временем, приводит к течи.

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.


Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Недостатки салона

Увы, но комфортом Рено Дастер никогда не славился. В обновленной версии многие проблемы удалось решить:

  • улучшили шумоизоляцию;
  • повысили эффективность работы кондиционера;
  • добавили комплектацию с климат-контролем;

Но множество старых проблем все же осталось.


К примеру, все жаловались на недостаток места внутри салона. Задним пассажирам довольно тесно. Но если данный факт присутствует и в других бюджетных автомобилях, то недостаток места спереди – довольно большой минус машины. Водителю с ростом 190 см будет крайне неудобно за рулем – голова может упереться в потолок, а длины регулировки сидений не хватит, чтобы с удобством нажимать на педали. Еще один недостаток водительского места – перенос регулировки наклона сидения. Раньше она стояла справа посередине салона, теперь ее сместили на край. Места там гораздо меньше, что вызывает дискомфорт при настройке.

Неудобная высадка из машины

Эта проблема передается из одного поколения Рено Дастер в другое. Производитель сделал пороги выпуклыми, что создает некоторые проблемы при высадке из автомобиля. На пороги набивается грязь, которую задевают водитель и пассажиры, когда выходят из машины. В результате пачкаются штаны у мужчины или ноги у женщин, что не очень-то приятно.


Проблема усугубляется клиренсом автомобиля. Ведь Renault Duster – машина высокая, и чтобы из нее выйти, нужно чуть-ли не свесить ноги из салона. А это неизбежно ведет к тому, что они будут задевать пороги.

Нет кондиционера в базовой комплектации

В надежде сэкономить, покупатели делают свой выбор в пользу переднеприводной версии, довольствуясь наличием высокого клиренса и большого багажника. Однако даже в этой комплектации нет кондиционера. Без этого важного климатического компонента сейчас трудно представить современный автомобиль, но его отсутствие у самой дешевой версии машины потребителя не радует.


Подведем итоги

Несмотря на наличие недостатков, многие из которых перекочевали со старой версии машины, новый Дастер все же, обжился массой преимуществ – он стал гораздо комфортнее, тише и динамичнее. В гамме даже появился новый турбированный бензиновый двигатель с небольшим расходом и мощностью 150 л.с. В целом, Рено Дастер – это достаточно надежный и недорогой кроссовер с хорошими внедорожными качествами и доступным обслуживанием.

Климатическая установка автомобиля представляет собой комбинацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования и предназначена для вентиляции и регулирования температуры воздуха в салоне. В зависимости о комплектации, на автомобилях может быть установлена климатическая установка как с кондиционером, так и без него.

Климатическая установка оснащена фильтром со сменным элементом для очистки воздуха, поступающего в салон. Для отопления салона используется нагретая жидкость из системы охлаждения двигателя.


Климатическая установка: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора системы кондиционирования; 4, 15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; 8 — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель системы кондиционирования; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12, 13 — шланги системы отопления; 14 — компрессор системы кондиционирования; 16 — электровентилятор системы охлаждения; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсор системы кондиционирования.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Климатическая установка" для Renault Duster

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла Dacia Duster 2018 Испытание возможностей проходимости. Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav

Сильнее всего разница с прежним Duster чувствуется при активной езде по асфальту

На парковке дилерского центра я сначала двинулся не к той машине, потому что на виде сбоку отличить два поколения Renault Duster не всегда легко. При этом кузовы у них абсолютно разные, то есть автомобиль рисовали вроде как с чистого листа. Просто на этом листе изобразили плюс-минус то же самое: тот же коренастый силуэт, раздавшиеся колесные арки, скоба переднего бампера — не спутаешь ни с чем. Так ли нов Duster, как о нем судачат?

На переднем плане Duster после рестайлинга 2015 года, на заднем — оранжевый новобранец

В реальности отличий много: у более пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, суженные пороги, пластиковые плавники на крыльях, а еще — другое оформление передка в стиле прочих моделей Renault и симпатичные задние фары. При этом если прежний Duster имел харизму сапога, то новый огламурился. Его задняя часть по-прежнему зовет на подвиги (с задом всегда так — алчет приключений), а передняя просится на парковку спального района, чтобы затеряться там среди себе подобных.

В Европе Duster второго поколения дебютировал еще в 2017 году, но мы ждали локализации на заводе в Москве

С тыла настроение задают миловидные фонари

+26 мм ), колесная база еще меньше ()" title _">+26 мм ), колесная база еще меньше ()" itemprop="contentUrl" >

Длина изменилась лишь чуть-чуть (), колесная база еще меньше ()

Геометрическая проходимость не изменилась: он по-прежнему Гулливер среди кроссоверов

Так он все-таки новый или нет? Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana — симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Например, у новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь.

…настоящая Renault Arkana

Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Цифры и значки под стеклянными колпаками бликуют

Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности

Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные (хотя и слеповатые) ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще.

Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия

Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять и подогрев задний сидений.

Сиденья с обивкой экокожей (кожзамом) — опция для топовых версий Style

Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет

Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда.

Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат

Новый Duster стал увереннее на шоссе

Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает.

ТСe-150 , разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин " title _">ТСe-150 , разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин " itemprop="contentUrl" >

Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор , разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин

Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим (не пневматическим) приводом, что улучшает остроту реакций

Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что турбомотор () обеспечивает весьма задорную динамику. До , правда, турботяги не ощущается, зато потом она приливает волной, а точнее, ровной полкой, которая делает отстрел до предельных почти что стремительным. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин , но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику.

100 км/ч в версии с турбомотором и механикой — . Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за " title _">100 км/ч в версии с турбомотором и механикой — . Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за " itemprop="contentUrl" >

Разгон до в версии с турбомотором и механикой — . Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за

Версии с таким мотором стоят как минимум рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? Да. И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая дизель (), бензиновый атмосферник () и базовый двигатель в двух версиях — и (первый — для базовых моноприводных версий). В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое.

Полный привод обязателен для большинства версий

С просветом Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги.

212 мм (просвет Duster). Днище ровное, бампера скошенные — то что надо" title _">212 мм (просвет Duster). Днище ровное, бампера скошенные — то что надо" itemprop="contentUrl" >

Длина сосульки — (просвет Duster). Днище ровное, бампера скошенные — то что надо

Читайте также: