Fiat ducato установка тахографа

Обновлено: 06.07.2024

Всем доброго времени суток! Приехал на воспитание данный авто 2015 г/в, на КПП ДС нет (стоит заглушка), оборудован тахографом "Штрих-М" который берет инфу с КАН шины через преобразователь (согласователь) и видимо уже аналоговый сигнал с преобразователя подходит на 3 пин желтой колодки тахографа.
К насосу АБС подлезть проблемматично, думаю подлезть к передним колесым датчикам Кто делал данное авто по АБСу подскажите цвета проводов идущих от передних колесных датчиков АБС к которым цепляться? У кого есть какие мнения по решению данного вопроса? КАН подмотки не рассматриваются.
Заранее всем спасибо за ответы.

Помогите избавиться от тахографа! ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

На бусе, который недавно пригнали мне из Германии, стоит цифровой тахограф DTCO 1381. В связи с этим общий пробег одометра и часы на панели приборов не показывают: это всё светится на дисплее тахографа. Но настроить часы и полностью пользоваться тахографом не получится, пока не вставишь карту водителя или предпринимателя (работодателя). Нужны эти обе карты, чтобы пользоваться всеми показаниями тахорафа полностью. Только есть тонкость: 12 тыс. руб. + две недели ожидания. . Короче, не нужен мне этот тахограф! Я ездить с грузом за границу не собираюсь. Говорят, можно его убрать, вставить вместо него "заменитель" (маленькую коробочку), но на панели от этого ничего не появится: ни часов, ни показаний одометра.
Кто знает? Подскажите, плиз.

Сугубо к сведению: карты водителя и работодателя изготавливаются только в Москве под заказ, сроки изготовления с доставкой - около 2 недель, цена 12 тыс. рублей. Срок действия карточек - 3 года. Для распечатывания ленты с информацией нужен ещё и рулон бумаги. Это ещё 500 рублей. Если в тахограф не вставить карточку, он показывает только общий пробег и текущую скорость ( в движении). При этом периодически моргает надписью: "Вставьте карту!", "Движение без карты!". Короче, туфта полная! Как от него избавиться?

Мой тахо показывал всё и без всего, только часы и прочее всё было на тахографе ,а оттуда передавалось на приборную доску,я его продал недорого за 250 уе на Украине это ценный продукт))) у нас обязали перевозчиков людей,снять стоило 300 гр,+ заменил проводку и датчик отдал с тахографом .

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Ребята, ну я же уже тут всем писал, что электрики за это дело не берутся (это не их направление), а фирма, которая конкретно занимается установкой тахографов (спец), говорит, что удалить тахограф полностью (как агрегат) нельзя: мозги заглючат так, что движок не заведёшь. Возможен, мол, один вариант: вместо самого тахографа устанавливается его миниатюрный аналог-имитатор, прячется в панель, и дело с концом. Но! От этого на панели не появятся ни часы, ни счётчик одометра (общего пробега). Прошивка ЭБУ, мол, уже изначально на заводе-изготовителе была "забита" на присутствие тахографа (заводская установка). Отсюда вывод: буду искать чела, с программами по прошивке ЭБУ, чтобы отключить тахограф и затем его демонтировать, а заодно и снять флажок с опции "включение ближнего света фар при включении зажигания". Меня эта дебильная опция вот как достала!

Все цифровые тахографы подходят к любому авто. Разница лишь в их подключении и настройке под конкретную модель авто.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

flyer_53,

Далековато ты живёшь,у нас я тебе показал бы где снимут за копейки за пол часа, ну и ещё денег бы заработал на продаже оного !

Да я так и планировал сначала, но когда узнал, что от него не избавиться. Хотя, я ещё не сложил руки, буду продолжать бороться. Если получится что - отпишусь здесь.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

flyer_53, конечно слышал, каждый день мимо него по ул.Ленина мотаюсь. Далековато-же вас забросило.
Когда эту штуку приживляют, то все это сопровождается с разрывами штатных проводов, как и сигналки. Так вот, по проводкам от этой штуки можно установить, куда оно свои "щупальца запустило", какие проводники штатные разрывает. Для восстановления штатных проводников бывает достаточно восстановить по цветовой маркировке провода, их видно не только по цвету но и по такому же сечению в этом же жгуте.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Ну, по проводам я "бегать" не решаюсь - боюсь сильно "заблудиться" (не мой это профиль). Надо в грамотные руки отдать (но где бы их найти?). А у тебя, кстати, на панели приборов стало показывать пробег и часы? Я имею в виду после того, как отключил (удалил) тахограф?
Вот такой у меня стоит тахограф:

Я кстати часы пару раз умудрялся выставлять и у меня ТСО пропадало,теперь слава богу от него избавился ещё и денег на другие нищяки нажил,у меня туда бумажные такие диски вставлялись и на них график чертило,он постоянно жужал щёлкал и что то писал,жрал мой слабый аккумулятор и занимал место под полочку))) из плюсов там ограничитель стоял на 125 км в ч+ честный наверное пробег таки тахограф _)))

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

flyer_53, когда такие вещи внедряют, то обрывают штатную проводку или внедряют в разрез. Раз сами в этом деле никак - найти (кто ищет - от найдет) автоэлектрика нужно. Скорее всего данные по скорости и километражу берутся с кан-шины (предположение), а на приборку провода порезали или пропал контакт где-то.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Не, контакт не пропал. Когда при солнце смотришь на дисплей, то при определённом угле видны все надписи и эмблемки, которые вообще на дисплее имеются. Так вот. На моём дисплее вообще не видно, "кубиков" под часы и пробег. Там просто чистое место.

Я же говорю, ездил в фирму, которая конкретно специализируется на установке тахографов. И там спец мне чётко сказал: полностью избавиться от него невозможно. А электрики (те, к которым я успел обратиться) все как один лапы к верху - не берутся за такое. Точнее, боятся.

Почетный друг форума

Кто имеет опыт по отключению тахографа DTCO 1381 на Fiat Ducato 2010 ? Как правильно отключить, что перепрограммировать? Как реализован сигнал скорости на таких авто с тахографом и без?



Почетный друг форума



Группа: Real User

Кто имеет опыт по отключению тахографа DTCO 1381 на Fiat Ducato 2010 ? Как правильно отключить, что перепрограммировать? Как реализован сигнал скорости на таких авто с тахографом и без?

в BSI по дампу в ручьную.



Почетный друг форума



Группа: Real User

если всё правильно зделаеш заработает сразу.



Почетный друг форума

Сам врятли сделаю, нет даже примеров правильных, плюс авто не профильное. Если только с Вашей помощью.



Группа: Real User



Почетный друг форума


Не смотрел, но по слухам BSI на этих авто конфигурируются один раз, дальше только программатор. На сколько правда не знаю, пока готовимся. А лексией как Пежо Боксер смотреть?



Группа: Real User

как джампер или боксер,ставил зеркала с подогревом на боксер спокойно все в bsi закодировалось.можно по пробывать альфаобд посмотреть кодировки.



Почетный друг форума

как джампер или боксер,ставил зеркала с подогревом на боксер спокойно все в bsi закодировалось.можно по пробывать альфаобд посмотреть кодировки.


Попрошу лексию, попробую, но думаю что не всё так просто. А не припомните на память, есть там в кодировках хоть намёк на тахограф?

Читайте также: