Ford выбрать другой автомобиль fiesta
Обновлено: 05.07.2024
Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие
Безопасность
Технические характеристики Ford Fiesta (данные производителя)
Fiesta 85 | Fiesta 105 | Fiesta 120 | |
Кузов | |||
---|---|---|---|
Тип | Хэтчбек (седан) | ||
Количество мест/дверей | 5/5 (5/4) | ||
Двигатель | |||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 | 1596 |
Мощность, л.с. при об/мин | 85/6000 | 105/6300 | 120/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 135/2300-4200 | 148/4200–4500 | 148/4200–5200 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | 5–МКП | 5-МКП/6-РКП** | 6-РКП |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя | Полузависимая, пружинная | ||
Размеры, объем, вес | |||
Длина x ширина x высота, мм | 3969х1764х1489 (4320х1764х1495)* | ||
Колесная база, мм | 2489 | ||
Снаряженная масса, кг | 1111 (1125)* | 1111/1136** (1125*/1151**) | 1136 (1151)* |
Клиренс, мм | 167 | ||
Объем топливного бака, л | 42 | ||
Объем багажника, л | 295–979 (455)* | ||
Шины | 195/55 R15 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 182 (181)** | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12,8 | 11,4 (11,9)** | 10,7 |
Расход топлива | |||
Комбинированный, л/100 км | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | 137, Euro-5 | 137 (138)**, Euro 5 | 138, Euro 5 |
Стоимость, руб. | |||
Базовая комплектация | 525 000 | 599 000/644 000** | 773 000 |
* в скобках данные для автомобиля в кузове седан ** для автомобиля с РКП |
Конкуренты
На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт.
Маневренность и бюджетность - это Фиеста
Фиеста седан- моя первая машина, я очень долго думал и выбирал, в итоге, как мне кажется, сделал правильный выбор. Машина очень юркая, простая в управлении, небольшая, самое то для начинающего водителя. В обслуж.
Форд Фиеста - миниатюрная красотка
Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат.
Хороший авто для города
На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о.
Звезд с неба не хватает, но я доволен
Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за.
Фиеста - оптимальный выбор для девушки
Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T.
Форд Фиеста - все просто супер
Ford Fiesta седан муж подарил зимой 2017 на день рождения. Я как увидела в салоне, так и запала сразу на эту модель. Многие считают недостатком то, что они не так распространены у нас, их вообще мало, а мне это.
Фиеста - компактность и незаморочливость в вождении
Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла.
Мой отзыв о Фиесте, что нравится и что не нравится
Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ.
Говорят, так совпало, но время для возвращения выбрано весьма удачно. Большинства конкурентов и след простыл: новых Mazda2 и Skoda Fabia нет, а о компакт-карах Opel и Chevrolet сейчас можно или хорошо, или никак.
Зато есть всенародные любимцы — Kia Rio и Hyundai Solaris — Григорий Лепс и Стас Михайлов российского авторынка. О них можно как угодно, потому что им все равно: все билеты на них раскуплены на год вперед.
Не самый красивый силуэт, но едет автомобиль лучше, чем выглядит.
Но в дальней дороге излишняя мягкость, вызывая раскачку, начинает раздражать похлеще пятничных пробок, стимулируя желание поскорее пришвартоваться к ближайшей обочине. Зато пассажирам хорошо — спокойный сон до места назначения им обеспечен.
Ford Fiesta
Несмотря на принадлежность к классу супермини, "Фиеста" может похвастать просторным для четверых взрослых салоном и высокой пассивной безопасностью. Машина очень маневренна, а ее азартную управляемость прекрасно дополняет 100-сильная "четверка", обеспечивающая отменную динамику (11,0 с, 184 км/ч). С таким двигателем автомобиль продается только в дорогой версии "Гиа". С оптимальным же 1,4-литровым мотором и "автоматом" американская "Фиеста" тоже отнюдь не флегматична и еще более экономична.
Ford Fusion
Создатели называют его "городским внедорожником", но, по сути, это переднеприводный универсал на базе "Фиесты". Увеличенный до 16 см клиренс, короткие свесы и плотная подвеска, тем не менее, позволяют безболезненно преодолевать трамвайные пути и парковаться у высоких бордюров. Другие плюсы - высокая, обеспечивающая хорошую обзорность посадка, уютный, с расширенными возможностями трансформации салон и емкий багажник.
Ford Focus
Ford Focus C-max
Ford Mondeo
Стильная, элегантная внешность, энергоемкая и достаточно комфортабельная подвеска удачно сочетаются с отменной эргономикой, вместительным салоном и привлекательной ценой. Любителям изысканного комфорта стоит выбрать 204-сильный автомобиль в самой богатой комплектации "Гиа". Эта машина наиболее удобна, быстра (240 км/ч, 7,9 с) и очень тяговита. Большинству же наверняка хватит даже возможностей 2-литрового двигателя. Хэтчбек традиционно практичнее седана и внешне почти столь же солиден. Кроме того, Ford Mondeo - самый дешевый универсал среднего класса в России.
Ford Galaxy II
Ford S-max
Ford Maverick
Ford Expedition
Ford Ranger
Тяговитый дизель обеспечивает достойную динамику в городе. На шоссе без проблем можно ездить на 120-130 км/ч, а рамное шасси, рессорная задняя подвеска, высокий клиренс и полный привод – позволят вам преодолеть средней тяжести бездорожье. Комплектация XLT на $4500 дороже базовой и включает расширители колесных арок, хромированные подножки, кондиционер, ABS, DVD-плеер, велюровую обивку на сиденьях и кожаную на руле.
Читайте также: