Ford выбрать другой автомобиль fiesta

Обновлено: 05.07.2024

Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие

Безопасность

Технические характеристики Ford Fiesta (данные производителя)

Fiesta 85 Fiesta 105 Fiesta 120
Кузов
Тип Хэтчбек (седан)
Количество мест/дверей 5/5 (5/4)
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1596 1596
Мощность, л.с. при об/мин 85/6000 105/6300 120/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 135/2300-4200 148/4200–4500 148/4200–5200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 5–МКП 5-МКП/6-РКП** 6-РКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 3969х1764х1489 (4320х1764х1495)*
Колесная база, мм 2489
Снаряженная масса, кг 1111 (1125)* 1111/1136** (1125*/1151**) 1136 (1151)*
Клиренс, мм 167
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 295–979 (455)*
Шины 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 171 182 (181)** 188
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,8 11,4 (11,9)** 10,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 5,9 5,9 5,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 137, Euro-5 137 (138)**, Euro 5 138, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 525 000 599 000/644 000** 773 000
* в скобках данные для автомобиля в кузове седан
** для автомобиля с РКП



Конкуренты

На Фиесту пересел со старенького опеля. Вроде все работало, но уже сыпалось. Сразу изумил дизайн. Всевозможные мелочи продуманы. Хочу сразу сказать, что Ford Fiesta – отличный выбор для поклонников небольших авт.

Маневренность и бюджетность - это Фиеста

Фиеста седан- моя первая машина, я очень долго думал и выбирал, в итоге, как мне кажется, сделал правильный выбор. Машина очень юркая, простая в управлении, небольшая, самое то для начинающего водителя. В обслуж.

Форд Фиеста - миниатюрная красотка

Машину хотела маленькую, но красивую – и крутую! На больших я уже ездила: убила всмятку Ладу Веста, обцеловала все бордюры и оградки стильным седаном БМВ-шестерка – еле продала за смешные деньги. Больше парковат.

Хороший авто для города

На Фиесте впервые прокатился в каршеринге, мне очень понравилось, решил посмотреть на цены на б/у авто. Решил, что располагаю такой суммой, выбрал машину и купил, с тех пор всем доволен. Машина юркая, шустрая, о.

Звезд с неба не хватает, но я доволен

Ford Fiesta в кузове хэтчбек я приобрел сравнительно недевно. Проехав 8000 км за пару месяцев, я выяснил вот что. Это авто качественное, надежное, стабильно ведет себя и в городе, и за его пределами. Правда, за.

Фиеста - оптимальный выбор для девушки

Пользуюсь машинкой 5 месяцев. Купила в салоне. Понравился внешний вид. Я сама маленькая, поэтому и места в салоне для меня более чем. На мой взгляд, очень эргономичная и экономная машинка. Брала в комплектации T.

Форд Фиеста - все просто супер

Ford Fiesta седан муж подарил зимой 2017 на день рождения. Я как увидела в салоне, так и запала сразу на эту модель. Многие считают недостатком то, что они не так распространены у нас, их вообще мало, а мне это.

Фиеста - компактность и незаморочливость в вождении

Ford Fiesta идеальна для автоледи. Компактная, маневренная и простая в управлении. При этом настолько стильная, что не хочется глаз отрывать. По счету это моя вторая машина. После автошколы год откаталась на «Ла.

Мой отзыв о Фиесте, что нравится и что не нравится

Второй год езжу на Форд Фиеста и в целом я очень доволен этим автомобилем. Пойдем по порядку, начиная с внешнего вида. Очень даже ничего такой себе дизайн, который хорошо сочетается с ярким цветовым решением. Ещ.

Говорят, так совпало, но время для возвращения выбрано весьма удачно. Большинства конкурентов и след простыл: новых Mazda2 и Skoda Fabia нет, а о компакт-карах Opel и Chevrolet сейчас можно или хорошо, или никак.

Зато есть всенародные любимцы — Kia Rio и Hyundai Solaris — Григорий Лепс и Стас Михайлов российского авторынка. О них можно как угодно, потому что им все равно: все билеты на них раскуплены на год вперед.

Не самый красивый силуэт, но едет автомобиль лучше, чем выглядит.

Но в дальней дороге излишняя мягкость, вызывая раскачку, начинает раздражать похлеще пятничных пробок, стимулируя желание поскорее пришвартоваться к ближайшей обочине. Зато пассажирам хорошо — спокойный сон до места назначения им обеспечен.

Ford Fiesta









Несмотря на принадлежность к классу супермини, "Фиеста" может похвастать просторным для четверых взрослых салоном и высокой пассивной безопасностью. Машина очень маневренна, а ее азартную управляемость прекрасно дополняет 100-сильная "четверка", обеспечивающая отменную динамику (11,0 с, 184 км/ч). С таким двигателем автомобиль продается только в дорогой версии "Гиа". С оптимальным же 1,4-литровым мотором и "автоматом" американская "Фиеста" тоже отнюдь не флегматична и еще более экономична.

Ford Fusion










Создатели называют его "городским внедорожником", но, по сути, это переднеприводный универсал на базе "Фиесты". Увеличенный до 16 см клиренс, короткие свесы и плотная подвеска, тем не менее, позволяют безболезненно преодолевать трамвайные пути и парковаться у высоких бордюров. Другие плюсы - высокая, обеспечивающая хорошую обзорность посадка, уютный, с расширенными возможностями трансформации салон и емкий багажник.

Ford Focus










Ford Focus C-max










Ford Mondeo










Стильная, элегантная внешность, энергоемкая и достаточно комфортабельная подвеска удачно сочетаются с отменной эргономикой, вместительным салоном и привлекательной ценой. Любителям изысканного комфорта стоит выбрать 204-сильный автомобиль в самой богатой комплектации "Гиа". Эта машина наиболее удобна, быстра (240 км/ч, 7,9 с) и очень тяговита. Большинству же наверняка хватит даже возможностей 2-литрового двигателя. Хэтчбек традиционно практичнее седана и внешне почти столь же солиден. Кроме того, Ford Mondeo - самый дешевый универсал среднего класса в России.

Ford Galaxy II










Ford S-max










Ford Maverick










Ford Expedition










Ford Ranger










Тяговитый дизель обеспечивает достойную динамику в городе. На шоссе без проблем можно ездить на 120-130 км/ч, а рамное шасси, рессорная задняя подвеска, высокий клиренс и полный привод – позволят вам преодолеть средней тяжести бездорожье. Комплектация XLT на $4500 дороже базовой и включает расширители колесных арок, хромированные подножки, кондиционер, ABS, DVD-плеер, велюровую обивку на сиденьях и кожаную на руле.

Читайте также: