Функция двойной блокировки lexus

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер форумчане! Помогите мож кто отключал функцию закрывания дверей на скорости 20 км/ч? У мне заклацал задний замок, летом конечно вылечу (благодаря темам на форуме), но если заклацал один то завтра следующий и т.д., т.е треба замена двиглов либо варисторы выкинуть и т.п. Функция мне давно не нравилась (пож-та не нада писать о недостатках и преимуществах), я прошу помочи у тех кто мож уже копал в этом плане. Извиняюс за ранее - мож тема где и есть подобная но блин по хорям перелазил не нашел. Хорь 1998 2,2 2 ве-де 10 кузов.

Дмитрий 120 Спасибо за совет но тогда сига не будет закрывать двери, а это не гуд, как бы отключить от спидометра.

Дмитрий 120 Спасибо за совет но тогда сига не будет закрывать двери, а это не гуд, как бы отключить от спидометра.

Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите все, начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

взято с лексус клуба на харриере перепрограмировал всё ок.
Удачи.

Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите все, начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

Коллеги! Хотелось бы услышать достоверную информацию, как всё же должны работать замки с двойным запиранием. Первыми это дело начали применять на АУДИ, если не ошибаюсь. Есть ли у кого опыт общения с данным устройством? Заранее спасибо

все просто если закрыть двери с двойным запиранием то машину из нутри открыть не возможно (на случай если было выбито стекло)
на мой взгляд полезная вещица (если не глюкнет конечно).

m093
Макс! просмотрел сам весь раздел мануала "Замки (система безопасности)" с 69-й по 91-ю страницы - двужды упоминается двойное запирание и ни разу не разъясняется как же все-таки оно работает или у же совсем .

дайте цитату или ссылку на ресурс с подробным описанием

С этой вещью может быть такая неприятность. До ФФ2 ездил на БМВ730. Там в один прекрасный день открыть машину не смог: двойное дозапирание плюс сгоревший предохранитель центрального замка равно полной заднице. Решил проблему следующим образом. Открыл багажник с ключа, запустил младшего сына через туннель для лыж в салон (хорошо, что пролез), и он в салоне поменял предохранитель. После этого случая я вывел этот предохранитель параллельно старому в багажник. Так вот, как как бы на ФФ2 такой вещи не пришлось бы делать. Но зато снаружи при двойном запирании машину не открыть ни за что.

Gattus
Да все очень просто, если нажимаем на кнопку закрытие дверей один раз они просто блокируються, если нажимаем и удерживаем блокируеться двери и закрываються окна, если два раза нажимаем, то срабатывает двойная блокировка дверей и двери из нутри не открываються, при этом багажник с кнопки открываеться в любом случае, при двойной блокировки дверей дверь(у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализации).Я еще перепрограммировал центральные замки, раньше при нажатии кнопочки на брелке открывались все двери сразу, я переделал что при одном нажатии открываеться только водительская дверь, а двойном все, мне так удобней, да и отключил сигнал о не пристегнутом ремне водителя, просто достал пикает и пикает .


8 окт ября 2005

По просьбе DenKuz открываю тему, дабы выяснить информацию о "о том что с ДБ дверь ключем (и соотв. сверткой) не открыть и со штатной сигнализации не снять".

цитата:
Хоха, а как ты сигналку штатную перепрограммировал на отпирание?
Чтобы раз нажал-одно, два другое.

AndrewAp
На отпирание - это в мануал, стр 75, да и раньше это все разжевывали

Xoxa
Вопрос: как это "при двойной блокировки дверей дверь (у меня только замок на водительской двери) с ключа не открываеться, только с брелка(при условии установки заводской сигнализаци)".
Это же штатная фича- снятие с сигналки ключом.
Об этом в том числе и здесь столько клавиш стерли по поводу свертки и отмычки

Xoxa
А на чём Ты, извини, катаешься? Я вот езжу на ФФ1. Могу закрыть кнопокой на двойное запирание, могу закрыть ключём и тоже на двойное. А речь я веду о том, что на ФФ1 отвёрткой провернув лечинку машина останется закрытой и на сигнализации, а вот на ФФ2 и двери откроются и с охраны машина снимается. Вот проблема! И именно по этому поводу технари оф. диллера отправляли запрос на завод и никак не получат от них ответ. Их вопрос к заводу: как привести функции заводской сигнализации на ФФ1 и на ФФ2 к общему виду.

Xoxa
А почему бы не попробывать? Это специально эксперементировали в Независимости. Проблема очень серьёзая!

Сегодня уточнил вопрос в Превоксе - что будет если свернуть замок ФФ2 с ПБ№5 при включенной двойной блокировке замков. Ответ такой: при любой блокировке замков (двойной или не двойной) если даже удастся свернуть замок, хотя этого произойти не должно (есть там какие-то элементы, которые этого не должны допустить) или как вариант - при вскрытии замка отмычкой - снятия машины с охраны не происходит т.к. это процесс не только механический, а еще и электронный - замок двери опрашивает ключ по аналогии с замком зажигания и штатным иммобилайзером.
Вот такой ответ.
Хотя кто-то где-то на форуме высказывался, что опроса ключа в замке двери нет. Не помню только какое было обоснование.
Тем не мение ответ такой.

Обоснование было такое. Ключ в фольгу заворачивали, дабы исключить радиообмен между ключем и предполагаемым считывателем возле замка.
Итог: все легко открылось

Народ в мануале на странице 85 описана процедура программирования доп ключей.
насколько я понял, имея ключ от автомобиля и две минуты времени, возможно подвесить еще сколько угодно ключей способных открывать двери и отключать штатный иммобилайзер.
Это же огромная брешь.
Приезжаете на сервис отдаете ключ, грязный на руку чел подвешивает тебе еще один ключ.
А после этого тачка угоняется с помощью ключа и свертыша. Если сигналка подвешена так что бы отключаться штатным ключом, то от нее толку тож нету!
Что скажете.

2 Anatolius
А этим же ключем, завернутым в фольгу, пытались потом завести машину? Фольга, имхо, не является препятствием, т.к. чип скорее всего расположен не жале (оно само железное). Обмен может также происходить через электромагнитное поле, жало ключа, в таком случае, работает как сердечник и от фольги толку не будет.

цитата:
2 Anatolius
А этим же ключем, завернутым в фольгу, пытались потом завести машину?

Ну да, попытались завести, не завелась. На основании этого и сделали вывод, что считывателя в двери нет.

DEHiCKA
Батарейку не вынимали, может не догадались

DEHiCKA
> А что, нельзя было батарейку из ключа вынуть?
Это не поможет. Метка иммобилизатора пассивная, в питании не нуждается.

Autotec
Там про программирование брелоков.
Да и не дыра это ни разу, т.к. процедура программирования такова, что привязать можно только все брелки, имеющиеся в наличии.
Т.е. если у тебя дома запасной, то он "отвяжется". Если перепривязать, то "отвяжется" "лишний".

Autotec
Приезжаете на сервис отдаете ключ, грязный на руку чел подвешивает тебе еще один ключ.
Всё еще проще: достаточно записать VIN-код, чтобы сделать ключ и
уехать вообще без проблем. Знакомый из РУБОП поведал такой метод угона.
ВИН-код, что под стеклом, рекомендуется закрыть календариком.
Это НЕ шутка.

Не понимаю - неужели ключ сделают любому, кто предъявит VIN. А документы на машину разве не нужны для того, чтобы сделать дубликат?

voovius
К ключу, изготовленному по VIN надо ещё и "привязку" сделать.
А это не так просто.

killhead
Только по сговору с дилером.

DEHiCKA
> сделать копию ключа в обычном металлоремонте и проверить.
Ага

Chien Mechant
. что привязать можно только все брелки, имеющиеся в наличии.
Т.е. если у тебя дома запасной, то он "отвяжется".
В том то и дело. второй "отвяжется" , но я об этом не узнаю . второй ключ лежит обычно дома, и его обычно никто не проверяет - работает или не работает. обычно машину принял в сервисе и поехал. и основная масса людей не будет проверять свой второй ключ!
Засада в том что "подшить" новый ключ оч легко.
и для этого требуется любой рабочий ключ (только один),а не все как это было на ФФ1
Народ я ошибаюсь или действительно все так легко?

voovius
метод работает с Мерсюками, там на заводе видимо имеется база с номерами меток.
У форда действительно надо после нарезки ключа подвесить к иммо.

ЗЫ
видимо придеться после каждого визита в сервис проверять работоспособность второго ключа.

Autotec
В мануале описана подшивка брелоков.
Подшивка же ключей к иммобилайзеру - нет.
Это иное.

> основная масса людей не будет проверять свой второй ключ!
У "основной массы людей" второй ключ без пульта д/у.

Lexus заботится обо всех аспектах спокойствия и уверенности своих клиентов и внедряет целый комплекс инновационных мер, направленных на:

Снижение интереса к угону автомобиля

Проверку оригинальности элементов автомобиля 1

 dna rx key features

1. УНИКАЛЬНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР L-MARK 2

На автомобили Lexus наносится Уникальный противоугонный идентификатор L-Mark. Это скрытая маркировка элементов автомобиля специальным PIN-кодом, которая выполняется микроточками диаметром 1 мм из пленки с лазерной печатью и различима только при 60-кратном увеличении. PIN-код является уникальным для каждого автомобиля и привязан к его VIN-номеру.

2. РАСШИРЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, МАРКИРОВАННЫХ VIN-НОМЕРОМ

Lexus дополнительно маркирует VIN-номером ряд деталей и элементов автомобиля для возможности проверки их оригинальности 3 и расширения возможностей идентификации.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: