Где находится абсорбер на чери амулет а15

Обновлено: 28.06.2024

Алексей о компании , 29 ноября 2021, 17:44

Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.

Рекарс о компании , 05 июля 2021, 11:12

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

андрей о компании , 15 мая 2021, 23:56

Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Новые вопросы в Москве

Исак задает вопрос компании , 23 ноября 2021, 13:47

Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.

Игорь задает вопрос компании , 22 октября 2021, 13:50

Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?

Алекс задает вопрос компании , 21 октября 2021, 16:46

Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом

Список авторазборок, где вы можете купить б/у абсорбер Чери Амулет (А15) в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Система подачи топлива в китайском автомобиле Chery Amulet отличается приличной надежностью работы. Ведь в ней используются высококачественные запчасти Чери Амулет. Изначально предполагается, что модуль бензонасоса китайского бестселлера рассчитан на весь период гарантийного обслуживания авто, то есть 150 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации машины.

Разумеется, качество отечественного бензина является очень далеким от совершенства . Дополнительно многие водители преднамеренно стараются лить в бак что-то подешевле. Все это приводит к ухудшению работы топливопровода раньше положенного срока.

Как показывает практика, фильтрующий элемент модуля бензонасоса забивается уже к 60 000 (км) пробега.

Официальный регламент технического обслуживания Чери Амулет допускает промывку фильтра грубой очистки бензонасоса. Но лучше всего, конечно же, менять старую сеточку на полностью новый аналог, тем более, что стоит новый фильтр грубой очистки не так уж и много, до $ 5.

Сеточка

Пошаговая инструкция, как заменить сеточку бензонасоса Chery Amulet

В самом низу страницы выложен видеоролик, где показаны все этапы замены фильтра грубой очистки бензонасоса на данном авто. А ниже дана фотоинструкция по замене сеточки Чери Амулет.

Перед вмешательством в модуль бензонасоса необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Стоит сразу заметить, что если автомобиль постоял с выключенным двигателем около 5 часов, давление в топливной системе само по себе нормализуется.

Как сбросить давление в топливной системе

  • Останавливаем автомобиль и глушим мотор.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой контакт от АКБ.
  • Открываем дверь багажника и убираем из хранилища все находящиеся в нем предметы. Поднимаем коврик. Дополнительно многие мастера отсоединяют и выносят заднее сиденье. Этот шаг необязательный, но без заднего сиденья становится намного больше свободного места. Дополнительно, если вынести из салона заднее сиденье, сводится на нет риск марания задних мест бензином, запах которого выводится с большим трудом.

Поднимаем коврик

  • Отсоединяем заглушку модуля бензонасоса. Заглушка держится на 3 винтиках с головкой под крестовую отвертку.

Отсоединяем заглушку


  • Отключаем проводную колодку. Предварительно следует отсоединить фиксатор. Его нужно просто отжать.

Отключаем проводную колодку


  • Подключаем минусовую клемму к АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Все, давление в топливной рампе сброшено.

Многие специалисты проделывают данный этап даже после длительного простоя Chery Amulet. Дело в том, что при сбрасывании давления сжигается бензин, который находится в шланге подачи топлива. Если бензин выработать, то при отсоединении шланга из него ничего не будет течь.

Как снять бензонасос

  • Отсоединяем шланг от магистрали высокого давления. Чтобы снять шланг со штуцера, необходимо зажать фиксаторы на головке шланга. Из шланга могут прокапывать остатки топлива, поэтому лучше всего держать под рукой достаточный запас чистой ветоши.

Отсоединяем шланг от магистрали высокого давления

  • Отсоединяем шланг сливной магистрали. Шланг отключается по аналогии с рукавом магистрали высокого давления. Нужно сжать фиксаторы на наконечнике.

Отсоединяем шланг сливной магистрали

  • Хорошенько вычищаем все пространство внутри модуля бензонасоса и вокруг него. В отсеке не должно быть ни пыли, ни грязи, ни тем более каких-то посторонних механических включений (болтиков, гаек и пр.). Лучше всего продуть пространство сжатым воздухом. Чистить модуль нужно для того, чтобы при извлечении бензонасоса внутрь бензобака не попал никакой сор.
  • При помощи деревянной наставки и молотка откручиваем стопорное кольцо бензонасоса. Выбивать кольцо следует в направлении против часовой стрелки.

Откручиваем стопорное кольцо

  • Извлекаем топливный насос. Вынимать его следует под наклоном, чтобы избежать повреждения рычага указателя уровня топлива и поплавка. При извлечении насоса из него может вытекать бензин. Чтобы не пачкать салон, нужно сразу поместить насос в какую-нибудь емкость, это может быть ведро или тазик.

Извлекаем топливный насос

  • Обратите внимание на уплотнительное кольцо модуля бензонасоса . Если оно задубевшее, пережатое или просто поврежденное, нужно обязательно и непременно заменить уплотнитель. В противном случае в салон будут постоянно просачиваться едкие пары бензина.

Уплотнительное кольцо

​​

Как заменить сеточку

  • Отключаем проводные колодки, идущие от насоса на корпус.

Отключаем проводные колодки

  • Отсоединяем крепления верхней части корпуса. Всего 3 точки фиксации. Нужно просто вывести защелки из зацепления.

Отсоединяем крепления

  • Отсоединяем поплавок. На Чери Амулет поплавок снимается вместе с датчиком уровня топлива (ДУТ). Датчик крепится на паре фиксаторов. Дополнительно датчик установлен на салазки. То есть ДУТ необходимо извлекать из салазок.

Отсоединяем поплавок

Вынимаем насос

  • Снимаем старый фильтр. Сеточка насажена на патрубок входа в насос. Чтобы снять фильтр, его нужно по контуру поддеть маленькой плоской отверткой.

Снимаем старый фильтр

​​

  • Ставим новую сеточку.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель. Мотор может с первого раза и не запуститься, так как в топливной магистрали изначально не будет ни давления, ни топлива.

Дополнительная информация

В процессе замены сеточки бензонасоса Chery Amulet многие мастера пользуются случаем и производят замену датчика уровня топлива.

Бывают случаи, что виновником плохой работы топливной магистрали является сам бензонасос. Как правило, при неисправном насосе бензин вообще перестает поступать в топливную рампу. В этом случае двигатель вообще не будет заводиться.

Разумеется, перед какими-то манипуляциями с топливным насосом необходимо проверить предохранитель топливного насоса, а также его реле. В практике сертифицированных центров по обслуживанию Чери Амулет есть немало случаев, когда проблемная работа бензонасоса была вызвана перегоранием предохранителя.

При выборе топлива для заправки Chery Amulet следует руководствоваться не только маркой бензина, но и классом экологичности двигателя . Если мотор соответствует стандарту Евро-3, то в бак необходимо заливать бензин марки 95 с вышеуказанным классом экологичности.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Был куплен адсорбер от чери (арт. A11-1208110) за 250 руб. В то время как наш стоит соток 7(jp group). Разъемы под шланги и крепления подходят идеально, так что можно не чистить старый, а купить эту вещь. Плюс у амулетовской запчасти забор воздуха изогнут, так что загрязняться по идее должен меньше

Parts

Volkswagen Golf 1995, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 25


Адсорбер от гольфа с трубкои идущей вглубь угольного порошка.



Вскрытый адсорбер от чери виден паралон, трубки нет.



Полностью пустой адсорбер, трубки нет и в помине. Вывод воздух из бака гоняется в полости заполненной паралоном между двух штуцеров и далее идет во впускной коллектор, воздух с парами топлива. Зачем в такой схеме уголь загадка.




Не разбирал адсорбер от чери. Но по весу он примерно такой же, как и стоковый. Внутри определенно было что то вроде угля


Клапан от чери не подходит. В норме стоит клапан 050133517 который при отсутствии питания постоянно открыт. От чери клапан A111208210BA он же BOSCH 0 280 142 300 в покое закрыт, при подаче питания открывается.


А клапан я и не менял


А вот другой вопрос… Как узнать рабочий ли электромагнитный клапан или нет? что и когда он должен делать или издавать какие-то щелчки (сигналы жизни)?


Ну во первых — проверить обмотку мультиметром. Для этого отсоединить фишку от клапана и приставить щупы к 2 контактам в режиме проверки сопротивления. Должно быть около 30 ом, если не ошибаюсь. Во вторых — если он не пашет — по ваг кому выскочит ошибка. Ну и на только что заведенном двиге он должен стрекотать — продувает бак. В конечном счете вместо всего этого тупо заглушил трубку во впускной коллектор, так как машина жрала как лошадь.


Добрый вечер, а как адсорбер проверить рабочий ли он ?
его дюже сложно менять, много разбирать?


Показания к замене — это вонь бенза в салоне и под капотом. Если он забился — пары выходят на улицу. Но я менял для профилактики. Замена — открутитьадсорбер откронштейна. Удобнее с ямы, но можно и без неё, подлезать снизу. Сложного ничего. Ну и снять 2 трубки. Установка в обратном порядке


Спасибо.вот недавно обнаружил какие то щелчки на прогретом двигателе .теперь ломаю голову что это…как то они меня напрягают


где именно щелчки?


Спасибо.вот недавно обнаружил какие то щелчки на прогретом двигателе .теперь ломаю голову что это…как то они меня напрягают

Щелчки это не к адсорберу. Может быть электромагнитный клапан адсорбера. Чтобы проверить достаточно отключить от него фишку. Пропадут, значит он


От, Спасибо, проверю., отключу…с левой стороны щелчки.а где не понятно.
то тесть, если пропадут, то клапан рабочий?


Сложно сказать. Вообще он ещё мультиметром проверяется. Сопротивление около 28 Ом. А работает он так, что открывается для продувки и закрывается. Вот не помню только, он прям щелкает часто или нет


Добрый день!На моём, родной немецкий, сопротивление 44 Ома- в топку или ремонтопригоден?и заменитель от чери, который А11-1208210ВА, он идентичен? Где-то пишут, что он вроде как наоборот должен подключаться?


От, Спасибо, проверю., отключу…с левой стороны щелчки.а где не понятно.
то тесть, если пропадут, то клапан рабочий?

Читайте также: