Шкода йети включается вентилятор

Обновлено: 05.07.2024

Тоже самое было, скорее всего дело в блоке управления вентиляторами, я поставил доп реле(5ти контактное) и забил..

при снятии мертвого кондюра нужно было замкнуть разъем который в районе аккумулятора, чтоб восстановить цепь, иначе будет постоянно работать вентилятор.

датчик температуры двигателя идет к мозгам не напрямую а через радиатор кондиционера. поэтому если выкинуть радиатор кондюра/разомкнуть конектор сигнал не дойдет.

при снятии мертвого кондюра нужно было замкнуть разъем который в районе аккумулятора, чтоб восстановить цепь, иначе будет постоянно работать вентилятор.

Разьем(фишку) нашел,посередине перед радиатором, там 4 контакта,какие перемыкать?или методом тыка, ниче не случится? Авто Корса 98г.EL51,4EFTE

А у меня наоборот часто стал вентилятор включаться. Стоишь в пробке, включится, обороты сразу меньше и панель потускнее.
На самом вентиляторе, который за радиатором, какой-то датчик приделан, но он свободно болтается.
Что проверить или надо охлаждающую систему мыть?

Радиатор компрессором продували, не помогло(

Пожалста)

Миниатюры

Миниатюры

Датчика нет потому что кондея нет,я перемкнул контакты 1 и 3, вентилятор замолчал.Теперь включаешь печку и с ней включается вентилятор охлаждения.

Спасибо,большое!Завтра гляну,где такой есть.А то у нас уже морозы под -5,замучался ждать пока машина до рабочей температуры прогреется. А на холодной что то страшно ездить.
Стуканет еще.

морозы под -5,замучался ждать пока машина до рабочей температуры прогреется. А на холодной что то страшно ездить.
Стуканет еще.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Достаточно короткая поездка - километров 20 по городу, но без пробок. За окном тепло, но не прямо ах - 25 градусов. Глушу мотор, а вентилятор радиатора молотит еще минут 5. И так пару раз в этот день.
Друзья, а вы такое наблюдали у себя? Я понимаю еще такое на бензинке, но дизель, вроде, изначально "холоднее"

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Semik , это может быть прерванный цикл регенерации сажевого фильтра на дизельном двигателе. Он значительно разогревается и требуется больше времени для охлаждения после глушения двигателя.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

За 40т.км.на на Тигуане с таким мотором, ни разу не видел этой лампы. А вот вентилятор довольно часто работал после остановки двигателя.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Охлаждается радиатор.
Semik ,
Сейчас тепло, вот и охлаждает, на ФФ Каравелла тоже так было, не переживайте это нормально.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

При прожиге, вроде, загорается лампа с сажевиком на приборке[/quote]

Никогда не загоралась, а характерный запахх и повышенные обороты без причины были.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Это нормально, в мануале написано, что вентилятор охлаждения радиатора может работать после остановки двигателя еще до 10 минут.

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

В 1996 у отца была безиновая Ауди 100 1993 г.в. ещё тогда при высокой температуре, включаешь мотор, а вентелятор пару минут может ещё продолжать охлаждать радиатор. Но новой каравеле у отца и моем Кодьяке также винтелятор бывает продолжает работать если машину заглушить.

01.18 Steel gray 2.0 tdi , Чешская сборка. Style+ , допы, куплена в конце июня 2018, а потом пошли подорожания

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Сегодня тоже заметил такую хрень. На улице 0 градусов, на приборке 90 градусов, Заглушил,вентилятор крутится,радиатор рукой потрогал,холодный. Что это?

Работа вентилятора радиатора после глушения мотора

Сегодня тоже заметил такую хрень. На улице 0 градусов, на приборке 90 градусов, Заглушил,вентилятор крутится,радиатор рукой потрогал,холодный. Что это?

Обороты перед глушением двигателя были 1000об/м? Не принюхивались после глушения - посторонней вони от выхлопа не было? Возможно это был прожиг сажевого фильтра и вы заглушили в процессе регенерации. Сажевый фильтр достаточно сильно разогревается до 610С. И поэтому при прерывании процесса нужно какое-то время на охлаждение сажевого фильтра и моторного отсека вокруг него .

«Через несколько секунд после запуска двигателя включаются оба вентилятора системы охлаждения. Решил сэкономить на диагностике и купил ДТОЖ, кольцо уплотнительное и стопорный фиксатор. Не отсоединяя клеммы АКБ отсоединил фишку датчика, поменял датчик — всё собрал. Запустил двигатель, вентиляторы как включались так и включаются, но теперь не выключаются после того как выключишь двигатель.

Обратная замена датчика изменений не внесла, ещё раз поставил новый.
Теперь остановить вентиляторы можно 2 способами: 1 мутный, снять клемму с АКБ, но после этого при запуске двигателя на панели загораются ЕСПи, руль…
Гаснут только когда проедешь 50 метров, 2 способ вытащить и снова вставить релюшку в блоке предохранителей в подкапотном (с цифрой 100, та что ближе к левому крылу).

Если фишку снять с ДТОЖ на работающем двигателе, то ровным счётом ничего не происходит. Со снятой фишкой с ДТОЖ двигатель не запускается.

ОТВЕТЫ ДРАЙВЧАН В КОММЕНТАХ

Подборки по теме:

5 комментариев

надо сбросить ошибку шнурком. при замене термостатов, когда все поставили на свое место вентилятор сразу включался. поняли что умер датчик. не снимая акб заменили его, в итоге на новом так же сразу включался вентилятор охлаждения. только после сброса ошибки заработал правильно.

Такая же фигня. Замена датчика не ОЖ не помогла. Залез шнурком — Ошибка по датчику G17. Если сбросить ошибку, то вентиляторы замолкают. НО если разогнаться до 90-100 км/ч снова включаются. Приходится снова сбрасывать. Заказал датчик, не знаю поможет или нет.

Была такая проблема… После компьютерной диагностики приговорили к замене блок управления вентиляторами. Как потом выяснилось, место соединения находится близко к земле и где-то в сильный дождь туда попала вода, что привело к короткому замыканию…

В моем случае было следующее.
Пробовал решить проблему самостоятельно (реле, контакты, датчики), перечитал много информации. В итоге обратился к официалам. Комп. диагностика указала на блок управления вентиляторами.
Подвесили авто, сняли защиту, разомкнули контакты большого вентилятора и… обнаружили там воду. Как она туда попала — хз, вроде по лужам глубоким не ездил. Но из-за того, что контакт расположен низко, то вода каким-то образом туда просочилась, что по ходу и стало причиной выхода из строя БУВ.
Просушка контактов сжатым воздухом не помогла. Блок управления вентиляторами расположен вместе с большим вентилятором, поэтому цена (особенно на оригинал) неоправданно высокая. Оригинальный номер 1K0959455EA. Принял решение купить немецкий аналог Hans Pries (в 2 раза дешевле).
После замены вентиляторы перестали молотить.

Как-то так было в моем случае, но конечно далеко не факт, что в Вашем случае тоже самое…

В моём случае в сервисе какие-то дэ..биллы перетянули между корпусом и какой-то деталью виток провода, идущий к винтам по левой стороне. В итоге сгорела сигналка, низкочастотный клаксон, и винты убили заводской акум за полгода. Хороший АКБ был. С 2011 года отработал 8 лет. Полгода по ночам винты срабатывали и работали всю ночь сами по себе, а ещё и машина орала на парковке, пока хозяин дома отдыхает. А я с утра сел, завёл и поехал куда надо. Вот так вот.

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: