Где находится клапан картерных газов на чери тигго т11

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем сегодня заменю клапан вентиляции картерных газов замена не сложная вот номер 481H-1014040 под ходит .

Произведен небольшой ремонт собственноручно наглядно и доступно!На Хостинге Ютуб это первое видео полностью .

Здравствуйте автолюбители! В этом видео я расскажу почему плавают обороты двигателя и как проверить клапан .

Здравствуйте автолюбители. В этом видео расскажу, как я убрал клапан картерных газов. Номер гофры: А21-1109210 .

В этом видео наглядно показано, как работает клапан вентиляции картера (PCV). Также освещено, как его проверить при .

При увеличении нагрузки на двигатель давление картерных газов повышается и выдавливает масло через турбину.

Зачем? Вроде бы уже показывал, но там было всё снято спонтанно и у людей осталось не понимание, как всё таки должна .

Многие владельцы чери Тигго т11 этого не знают. Данная доработка никак не скажется на работе системы безопасности.

Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo T11.

поясню так-на воздуховоде вортекс есть вход для шланга с тройника. на воздуховоде у чери 2009 г. в. нет такого входа. почему такая разница? От сапуна на вротекс идет патрубок на тройник, с него один выход на дроссель через клапан, другой на воздуховод воздушного фильтра. у нас на чери тигго с сапуна на дроссель через клапан и все. если я затяну хомуты на клапане pvc то двигатель засасывает заливную крышку масла, если хомуты снять (как было изначально) то двигатель весь в конвульсии если приоткрыть маслозаливную крышку или вытащить щуп. На Вортекс тинго такого нет, а двигатели одинаковые.

Не знаю почему, но когда слышал такую мульку, сам не разбирался в этой тебе, но кто-то мне говорил что если открываешь крышку горловины масл. и движок начинает глохнуть, то это подходит двигатель, говорили про БМВ тогда

Так если я добавлю шланг и введу его в воздуховод, то она работает как часы.

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg и Touareg GP > Техническое обслуживание и эксплуатация > Очумелые ручки или как взбодрить клапан вентиляции картерных газов на 4,2 бензине

Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60. потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель. ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27. деталь в наличии бывает в наших краях редко. под заказ пару дней. ездить как то нужно. снимаем клапан,разбераем его пополам. он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину. параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра. вуаля. расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?
он самый. когда мембрана всё он сверху с отверстия воздух сосёт дико:-)

Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60. потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель. ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27. деталь в наличии бывает в наших краях редко. под заказ пару дней. ездить как то нужно. снимаем клапан,разбераем его пополам. он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину. параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра. вуаля. расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый :smile:

а как понять что клапану капец?

Колбасит ДВС на холостых. Налет на маслозаливной крышке. Тупая динамика.

а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах. но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах. но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

Если и влияет, то незначительно. А что за масло льете ? У меня на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 получалось около 150мл на 1000км. Сейчас перешел на LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30. Расход пока не посчитал.

Еще вопрос - а под машиной сухо :) ? Корпус масляного - сухой ? Коренной живой ?

shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу.
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30. примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу.
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30. примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

Про клапан вентиляции - он точно такой расход масла не может давать. Масло либо утекает, либо сгорает. В вашем случае - сгорает много. Компрессию мерили ? Какой разброс между цилиндрами ? Очень похоже на залегшие маслосъемные кольца.

shuraa, компрессию я плохим прибором сам померял вроде в районе 10-12 по всем цилиндрам, без явных провалов, точнее не могу сказать. Руки не доходят все как следует залезть. Хотя на ауди-клубе народ советует вообще не парится на эту тему, пока до 2 литров на 1000 не дойдет.

а как понять что клапану капец?

Подсос воздуха с верхнего отверстия на клапане. у меня мотор не колбасило,но тяги мало и расход 28 литров.

если есть новый-то конечно его проще купить и поставить. мне пакета на 2 дня хватило:-)

у меня расход оригинального масла был 2-2,5 литра на 10000км. лью уже года 2 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30. расход масла плавно упал до 0,5 литра на 10000 км.
Применение

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30.
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

Prorab, ты знаешь я посчитал, что лить мотюль без сильного угара по деньгам будет дороже, чем лишняя канистра шелла, хотя на ауди-клубе тоже некоторые им от угара спасаются :yes:
про кастрол так вообще пишут, что его угар заложен производителем - что бы катализаторы очищались эффективнее

Всем, вечер добрый!:hi:
Не давно стал обладателем Туарега:
лопнул пластиковый, гофрированый патрубок на этом клапане, я его заменил на обычный резиновый шланг. Работает супер :yes:
Но когда разбирал клапан, обнаружел что мембрана на гране фантастики :eek:
У меня такой вопрос:
Можно ли поменять мембрану отдельно, не покупая целекового клапана?
Если есть номер детали, напишите пожалуйста:redface:

Павел230, отдельно не продаются, и брать лучше сразу оригинал за 3 тыр, дубли meyle по 600 р живут очень недолго (быстро дубеют от масла и рвутся).


между контактами 1 и 2 клапан управления должен
перемещаться быстро.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените клапан управления управле-
ния системы VVT на впуске/выпуске


Проверка кодов неисправностей

a. Для считывания диагностических кодов блока ECM используйте диагностический тестер X-431

c. Проверьте, сохраняется ли диагностический код P000A-00 или P000B-00.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок ECM

Система работает нормально.
Установите на место снятые компоненты и выполните пробную поездку, чтобы убедиться в
устранении неисправности, заявленной клиентом.


Диагностический код

Диагностический код

52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

9 10 11 12 13 14

C6 C7 C8 C9 C10

37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ

START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
БЛОКА ECM

БЛОК ПРЕДОХРА
НИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ

СИСТЕМА
РЕГУЛИРОВАНИЯ
ФАЗ ГАЗОРА
СПРЕДЕЛЕНИЯ
(ВПУСК)

СИСТЕМА
РЕГУЛИРОВАНИЯ
ФАЗ ГАЗОРА
СПРЕДЕЛЕНИЯ
(ВЫПУСК)


Диагностиче-

Описание диагностиче-

Условия появления диа-

гностического кода

Возможная причина

Замок зажигания в поло-
жении ON
Двигатель работает

Жгут проводов или

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке ECM.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся (

При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме

конкретной цепи и данным о компоненте.

Процедура диагностики

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Читайте также: