Где находится сигнал у лифана бриз

Обновлено: 02.07.2024

Только что приятелю захотелось понять, где находится предохранитель стоп сигнала Лифан Бриз в машине. Тут же нашел, на видео сразу становится понятно где расположен предохранитель стоп сигнала Лифан Бриз.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель стоп сигнала Lifan Breez

подогрев лечинки! я в ауе - подскажите Лада-Вазовцам что можно как китайцы копировать наработки 80-90 годов называя по своему Мурка-системс или Варяг-асистент, но только те фишки - которые нужны и работают, а не выпирающие навесы-рычаги багажника Х-рэев!

подскажи пожалуйста.. машина лифан солано что зимой что летом конденсат в салоне под обшивкой крыши конденсат на задних дверях богажник что делать?

если провод управление реле кинуть на провод после зажигание то насос должен работать постоянно как включил зажигание.ведь до этого его включал и выключал комп.

Chery B14 - 7лет, пробег 230 тк. Ничего не делал. Масло и колодки менял, свечи еще. Да, еще подшипник задний недавно. Когда покупал, выбирал из s-max, zafira, mazda5 и какой-то француз. Китаец оказался самым комфортным. Так-то вот.. Очень хочу поменять на такой же, но новый. Жаль не возят сейчас в Россию.

всем добра хондаводы! подскажите пож у меня хонда срв 1998 г.в. автомат и на руле есть люфт как на старом ниве, не могу найтти причину.

Здравствуйте у меня такой вопрос,я поменял на мопеде кольца вот завел его он сперва не дымил в вчера вечером думаю проерить заведется он он завелся но из глушителя начел ити дым я подождал пока он поработал минут 10 начел давать больше газа где-то 4000- оборотов он сильней стал дымить ноя поднес руку у глушитилю из него вылетали небольшие кабли воды и немного пара было, я сперва подумал что он дымит из за небольшой потертосити поршневой может из заэтого подскажите пожалуста, я некогда стаким не сталкивался.

Доброе время суток. Вы постали ремень ГРМ GATES 5403 XS производство польша. как качество тоже 90 тыс. хочу поменять. заранее спасибо

Не надо на фордоводов гнать) Форд Эскорт RS2000, те же года, что и С20ХЕ, там тоже стоит 2 литра и 150 коней, N7A, тоже верховой) Частично наработки пошли в Y5A на моем скорпио 2,3 литра, только крышка синяя, а не красная) Я молчу про чуть более старый RS500 Cosworth с Сиерры, там YBB 2 литра турбо, только в базе уже более 200 сил) А заводскими допами раздувается до примерно 330 сил без потери ресурса. В общей массе любителей с него снимали до 550 коней. Но поди найди сейчас эти Косворты, денех стоят бешеных)

Недавно у лучшего друга появилась необходимость выяснить, где находится предохранитель звукового сигнала Лифан Бриз в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен предохранитель звукового сигнала Лифан Бриз.

Комментарии к теме где находится предохранитель звукового сигнала Lifan Breez

Приветствую! Много рассказывают и показывают про светодиодные лампы. Какое твое мнение, стоит ставить?

Лифан Солано 620 владею 6 год не пожалел не секунды что взял. Кайф. Газель была 2 года там за это время дела всё??

езжу на лифане 4года но такого ушлёбка проблемы только с ручками дверей в зимний период хрупкие заказал знакомому токарю сделал из метала проблема пропала а за машиной следить надо у меня досих пор как новая хотя пробег 105т

Поменял сам 92 тыс. ремень ГРМ еще бы 30-50 км прошел а вот ремни на генератор и кондер были хилые,крышки грм тоже рассыпались шкив открутил прокрутив зажиганием легко снялся,не чего сложного генератор снимал кондер нет.Видео очень помогло!

С тормозами шутки плохи. так что всё правильно,заменил комплектом всё на новое и катайся со спокойной душой.

промудохался целый день, цена замены на сто 1000 р и два часа делов. Утебя всё в походно полевых условиях, убил нервы и время. давно подписан давно смотрю,был солано год назад купил цебриум, раньше тоже сам менял расходники с ямы, но в сорок с небольшим мудохаться с больной спиной,дану нафик, я смотрю ты прям фанат и на снегу и на грязи, побереги здоровье,кстати видео о замене гофры очень пригодилось, спасибо

Смазка для Трипода (а не трипоида) только светлого цвета она литиевая. Больше секретов по данной теме открывать не стану:)

Вот я люблю старые бэхи, просто . от их величия, но мои друзья меня не понимают почему я к этим 'ведрам' привязался


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Lifan X50, X60, X70. Лифан

Lifan X50, X60, X70. Лифан

Lifan X50, X60, X70. Лифан запись закреплена

Андрей Горшков

Павел Сафронов

Андрей Горшков

Павел, возможно я и не силен в лифанах, но на вазе обрыв провода на этом датчике вырубал искру и глушил топливный насос

Павел Сафронов

Андрей, в ВАЗах ты тоже не силен .При обрыве датчика ДПКВ ЭБУ не может управлять форсунками и зажиганием .Топливный насос исправен но включаться он не будет потому что ждет сигнал с ДПКВ ,а его нет .

Николай Мироненко

Сигнализация может блокировать, возможно если машина покупалась с рук, то проводка от старой сигналки есть и реле блокирует и бензонасос и искру может не давать

Денис Абашин


Денис Абашин

Николай Мироненко

Денис, конечно
Если есть знакомый на такой же машине и таком же моторе, перекинуть блоки и проверить если заработает значит дело в этом

Павел Сафронов

Денис, ЭБУ тут не причем .Он может полностью перегореть и только тогда насос и многое другое будет молчать но в этом случаи ЭБУ не будет выходить на связь а это значит что при включении зажигания не будет гореть ЧЕК .

Денис Абашин


Денис Абашин ответил Павлу

Павел Сафронов

Денис, если при включеном зажигании не горит чек значит эбу не выходит на связь .Причина либо в том что сгорел ЭБУ либо проблема в его проводке ( плюс или минус ЭБУ)


Владимир Алексеев

У меня на Солано, была подобная хрень, штекер с проводкой коротнул, разъемы поджали и норм стало, на Солано он находился под левой ногой водителя

Читайте также: