Где находится стартер е38

Обновлено: 04.07.2024

Доброе время суток. Машина е38 м62б35 безванос. После недавних дождей, остановился, просидев в машине 30 мин - не завелась! Стартер (втягивающая) щелкает, но не заводится! После обильного дергания ключем, раз на 20-ый завелась! И такое продолжается по сей день! Самое интересное то, что если заглушить, то сразу заводится без проблем! Но стоит ей пстоять (от 10мин.) - всё! Раза с 15-ого 20-ого! Сегодня заменил стартер, перебрал - стало лучше рутить, но проблема не ушла! При замене, заметил держащийся на соплях провод, окло стартера, на правом лонжероне - Отгнил. Косяк устранил, но ничего не изменилось. Подскажите, кто знает, в чем проблема.

Dm1triy

Пользователь

Dmmitriy

Пользователь

Dm1triy

Пользователь

Тоже подумал на него. Щелчёк происходит они, с каждым поворотом ключа. Может, во втягивающем, подгорела контактная база и оно там проворачивается до тех пор, пока не попадет на контакт.

valerik

Пользователь

Вы написали, что перебрали стартер. А заменить неисправные детали не решились?
Втягивающее хоть и щёлкает, это не значит что оно работает. Вы проверили его отдельно, когда оно было снятым?


Заметил как то странно крутит у меня стартер.Прочитав ТIS BMW понял что без подъемника не обойтись.Пое хали на сервис .Приехали, подняли на подъемник, открутили левый катализатор, открутили подушку мотора, приподняли мотор на 15 мм, вытащили катализатор и вуаля стартер.Откручиваем, снимаем.После того как разобрали стартер смотрим как он там в внутри, оказалось смазка вся высохла, колектор чистим, четки в отличном состоянии .Все хорошо смазали, почистили и собираем на место .И проблема решена стартер крутит так как надо.На это конечно потратили день, но глаза бояться, а руки делают.Видео прилагаю и номер стартера он идет на 2,6 кв.


PITBULL


Бмв 728. Е38 1998 года . Суть. Такая ездил вчера за город. Уже собрался домой открыл машину вставил ключ в зажигание поворот потом второй и потом . тишина . я ничего не понял и еще раз повернул туда обратно . и опять тишина . стартер не крутит вообще .. тишина полная вообщем на 6 раз ключ вытащил вставил завелась . Все .. потом глушил заводил ее много раз . все нормально уже забыл о проблеме . С утра сегодня нормально завелась с пол пина . Но тут вечером я приехал к пацанам в сервис вышел прихоэу в машину
И что я слышу ?? Тишину . Вообщем не завелась даже после 50и тырканей . Проверил штекеры на коробке потыркал .. клемы подергал .. вообщем вообще мертвая . Не заводиться и все . Настроение упало !! Незнаю про возился с ней 3 часа . Все перепробовал .. в отчаянии уехал домой машина стоит на сервесе не заводится вооооообще .. что может быть подскажите пожалуста .


239ьст


Бмв 728. Е38 1998 года . Суть. Такая ездил вчера за город. Уже собрался домой открыл машину вставил ключ в зажигание поворот потом второй и потом . тишина . я ничего не понял и еще раз повернул туда обратно . и опять тишина . стартер не крутит вообще .. тишина полная вообщем на 6 раз ключ вытащил вставил завелась . Все .. потом глушил заводил ее много раз . все нормально уже забыл о проблеме . С утра сегодня нормально завелась с пол пина . Но тут вечером я приехал к пацанам в сервис вышел прихоэу в машину
И что я слышу ?? Тишину . Вообщем не завелась даже после 50и тырканей . Проверил штекеры на коробке потыркал .. клемы подергал .. вообщем вообще мертвая . Не заводиться и все . Настроение упало !! Незнаю про возился с ней 3 часа . Все перепробовал .. в отчаянии уехал домой машина стоит на сервесе не заводится вооооообще .. что может быть подскажите пожалуста .

Была такае же фигня. Есть такой блок ews находиться с водительской стороны под левой коленкой грубо говоря,там есть кармашек его откручиваешь и он там белый такой. Этот блок отвечает за согласования чип ключа со всей системой старта двигателя .Они иногда рассогласовываутся.попробуй другим ключем запасным если есть завести, если нет то попробую найти сервис где могут твой ключ туда заного прописать. Если с ошибками пишу ссори с телефона сижу.

Бмв 728. Е38 1998 года . Суть. Такая ездил вчера за город. Уже собрался домой открыл машину вставил ключ в зажигание поворот потом второй и потом . тишина . я ничего не понял и еще раз повернул туда обратно . и опять тишина . стартер не крутит вообще .. тишина полная вообщем на 6 раз ключ вытащил вставил завелась . Все .. потом глушил заводил ее много раз . все нормально уже забыл о проблеме . С утра сегодня нормально завелась с пол пина . Но тут вечером я приехал к пацанам в сервис вышел прихоэу в машину
И что я слышу ?? Тишину . Вообщем не завелась даже после 50и тырканей . Проверил штекеры на коробке потыркал .. клемы подергал .. вообщем вообще мертвая . Не заводиться и все . Настроение упало !! Незнаю про возился с ней 3 часа . Все перепробовал .. в отчаянии уехал домой машина стоит на сервесе не заводится вооооообще .. что может быть подскажите пожалуста .

Была такае же фигня. Есть такой блок ews находиться с водительской стороны под левой коленкой грубо говоря,там есть кармашек его откручиваешь и он там белый такой. Этот блок отвечает за согласования чип ключа со всей системой старта двигателя .Они иногда рассогласовываутся.попробуй другим ключем запасным если есть завести, если нет то попробую найти сервис где могут твой ключ туда заного прописать. Если с ошибками пишу ссори с телефона сижу.Либо втягивающие

Может пригодиться, у соседа по гаражу появилась нужда определить, где находится стартер БМВ 7 в автомобиле. Не сложно было отыскать, на данном видео четко видно где расположен стартер БМВ 7.

Комментарии к теме где находится стартер BMW 7

Здравствуйте! Подскажите, такой микровыключатель можно поставить в калиновский замок зажигания? Чтобы например магнитоллу выключать. Спасибо.

Помогите решить такую проблему: кручу ключ зажигания а стартер не крутиться, открыл капот, постучал ключом (слегка) по втягивающему пошел заводить - все заводиться; проехал немного, заглушил, снова заводиться не хочет, повторное постукивание помогло. Где искать проблему? в щетках. Хоть примерно подскажите. Буду признателен Да еще: заводка происходит рывками, я раньше думал что может это зажигание разрегулировалось, а теперь поймал себя на мысли а может это стартер виной.

Стартер служит для запуска мотора автомобиля БМВ Е39. Он вращает коленчатый вал силового агрегата, в результате чего двигатель начинает работать. При выходе из строя стартера завести машину становится труднее. Поэтому при появлении признаков неисправности узла рекомендуется выполнить ремонт или замену вышедших из строя элементов.

Проблемы со стартером на БМВ Е39и их устранение

В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Их чрезмерный износ является частой причиной нестабильного электрического контакта. Щетки не должны быть подгоревшими или иметь прочие заметные дефекты. При обнаружении любых отклонений щетки подлежат замене.

Также внимание следует уделить коллектору. Его чрезмерный износ или механическое повреждение говорит об необходимости покупки нового узла. Восстановление коллектора малоэффективно и лишь на время вернет якорь двигателя в строй.

Осмотр коллектора

Подгорание обмоток и межвитковые замыкания также выводят стартер из строя. Устранение поломки возможно лишь заменой якоря на новый. Так как его стоимость близка к цене на весь узел в сборе, многие автовладельцы рекомендуют приобретать новый стартер.

Осмотр якоря

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер БМВ Е39

Оригинальный стартер на БМВ Е39 выпускается под несколькими каталожными номерами:

  • 12412249295;
  • 12412344238;
  • 12412247063.

Цена нового узла составляет от 12500 до 17300 рублей. За бывшие в употреблении изделия на авторазборках просят от 3500 рублей. При этом точно определить остаточный ресурс стартера практически невозможно.

Номер по каталогу и стоимость аналога

Стоимость оригинального фирменного стартера крайне высока. Помимо этого найти родное изделие на рынке весьма затруднительно. Поэтому большинство автовладельцев прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди альтернативных вариантов достаточно много достойной продукции. В перечне ниже представлены наилучшие бренды, которые имеют преимущественно положительные отзывы от водителей.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера БМВ Е39

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Bosch9860225816800-7500
DensoDSN5049600-11000
Magneti Marelli631930019500-11100
As-plS40314700-5500
Lauber2212656700-7400

Требуемые инструменты

Для замены стартера на БМВ Е39 потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка TORX"на 12"
Головка"на 10", "на 13"
ВоротокЖелательно с трещоткой
УдлинительПрочный
Кардан для вороткаДля удобства доступа к крепежам
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Лента изоляционнаяДля повышения безопасности проводимых работ
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Снять и установить стартер на БМВ Е39 можно без доступа со стороны днища автомобиля. Инструкция по замене узла представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. При этом следует учитывать, что АКБ находится не в подкапотном пространстве, а в специальном отсеке под задним сидением.

Аккумуляторная батарея

Снятие корпуса воздушного фильтра

Отсоединение воздуховода

  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять датчик с патрубком. Некоторые автовладельцы рекомендуют для облегчения доступа к месту где находится стартер демонтировать салонный фильтр. В большинстве случаев данное мероприятие излишне.

Получение доступа к стартеру

  • Открутить болты фиксирующие стартер. Для этих целей удобно использовать длинный вороток.

Рабочая область

  • Открутить гайки, показанные на фото ниже. Они крепят провода стартера и втягивающего реле.

Расположение гаек

Демонтаж старого стартера

  • Установить новый узел.
  • Проверить работоспособность.

Инструкция по замене стартера с доступом со стороны днища

Крепления стартера и проводов очень часто сильно закисают. Из-за этого открутить их становится значительно затруднительно. Поэтому при наличии смотровой ямы, эстакады или подъемника работы лучше проводить с низу автомобиля.

Расположение креплений

Открутить крепления стартера. Желательно пометить положения центровочных шайб. Важно учитывать, что если БМВ Е39 оборудован дизельным силовым агрегатом, то стартер обладает дополнительным креплением, которое располагается со стороны коллектора. Это позволяет снизить нагрузку на болты из-за возникновения сильного крутящего момента, большего по сравнению с авто с бензиновыми двигателями.

Особенность демонтажа стартера на БМВ Е39е с 16-клапанным двигателем

Снятие стартера на БМВ Е39 с 16-клапанной силовой установкой имеет свои особенности. Перед откручиванием креплений электромотора обязательно требуется снимать защиту от высокой температуры выхлопа.

Для изъятия стартера также потребуется демонтаж переднего правого колеса. Это позволит получить доступ к дополнительной опоре стартера, которая располагается позади электропривода. Открутив все крепления узел следует просунуть слегка выше трапеции рулевого управления. Это позволит изъять стартер из моторного отсека.

Читайте также: