Где отключается сигнализация хендай акцент

Обновлено: 05.07.2024

Было такое месяц назад, Машина стоит на сигнализации и закрыта. Подхожу нажимаю кнопку на брелоке, лампочка на брелоке горит, машина не риагирует никак! Вообще! ! Стучу с ноги по колесу - пищит сигналка, нажимаю - фиг! Менял батарейку в брелке - ноль, тоже самое. На следующий день прихожу (или через пару часов) , нажимаю- все открывается, все работает. Сажусь и еду. Забил. прошел месяц, вчера снова повторилось. Клему скидываю, потом одеваю - орет. Оставил с отключенным аккумулятором и ушел на работу. Вечером пришел, накинул клемму - орет, нажимаю кнопку - все сработало и сигналка отключилась.

Вопрос! Что за фигня. То работает, то нет. Какие факторы влияют на это, не понимаю всю голову сломал, эксперименты ставил - непонятно.. .

Дело было не в бабине. .

Либо где-то рядом радиопомеха. Пробуй снятие с охраны вручную. С помощью ключа и скрытой кнопки. И будет ясно, сигналка глючит, или рядом помеха.

Отключаем сигнализацию на машине

Решение данной задачи кажется весьма простым делом. Однако далеко не каждый автолюбитель умеет отключать сигнализацию на своей машине. В стандартной ситуации это и не требуется – для разблокировки четырехколесного друга достаточно нажать кнопку на брелке. Но что делать, если автомобиль, например, не реагирует на радиосигнал? В таком и подобных случаях на пользу приходят альтернативные методы. И сегодня мы рассмотрим основные из них.

Причины поломок

Сигнализация автомобиля может выйти из строя из-за:

Решить перечисленные и подобные проблемы можно различными способами. При этом доступны варианты с использованием брелка и без него. Рассмотрим каждый действенный метод.

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:

  • Блок предохранителей.
  • Низ приборной панели.
  • Область педалей.
  • Зона бардачка.
  • Область рулевой колонки и др.

Аварийное отключение

Кодированное отключение

При использовании такого метода необходимо знать 2-4-цифровой PIN-код. Эта комбинация известна только автовладельцу. Первым делом включается зажигание. После этого кнопка Valet нажимается столько раз, сколько указывает первая цифра кода. Затем зажигание выключается. И процедура повторяется для каждой последующей цифры кода. Но следует помнить, что такой порядок действий – базовый. Точная последовательность шагов может быть уникальной для конкретной машины.

Отключение автомобильной сигнализации

Отключение автомобильной сигнализации

  1. Открытие салона авто ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие аварийной кнопки Valet.
  4. Выключение зажигания.
  5. Включение зажигания.
  6. Нажатие аварийной кнопки Valet.

После этого сигнальная защита будет переведена из тревожного в режим сервиса.

  1. Открытие машины ключом.
  2. Включение зажигания на несколько секунд.
  3. Отключение зажигания.
  4. Включение зажигания.
  5. Удержание кнопки Valet 10-15 секунд.

Перевод защиты в режим сервиса будет подтвержден сигналом в системе.

  1. Включить функцию №9 (см. в мануале).
  2. Открыть салон авто ключом.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать кнопку Valet.
  5. Выключить зажигание.
  1. Открыть салон машины ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удерживать кнопку Valet 6 секунд.
  4. Дождаться одиночного звукового сигнала.
  5. Включить зажигание.
  1. Открыть машину ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать 4 раза кнопку Valet в течение 20 секунд.
  4. ыключить зажигание.

После разблокировки система издаст два звуковых сигнала и пару сигнальных вспышек.

В случае успешной разблокировки габариты мигнут, а спустя 6 секунд – моргнут еще дважды.

  1. Открыть машину ключом.
  2. Сесть в нее.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать Valet столько раз, сколько указывает первая цифра кода.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Нажать Valet столько раз, сколько указывает вторая цифра кода, и т.д.

Как отключить APS 7000

Обезвреживание автозащиты осуществляется следующим образом:

  1. Открытие салона машины ключом.
  2. Снятие системы охраны пультом.
  3. Включение зажигания.
  4. Удержание Valet 2 секунды.

Как отключить CENMAX

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet 4 (CENMAX VIGILANT ST-5) или 5 (CENMAX HIT 320) раз.
  4. Выключение зажигания.

В случае успешной деактивации система выдает по 3 световых и звуковых сигнала.

Как отключить FALCON TIS-010

Для перевода иммобилайзера в режим сервиса потребуется PIN. Алгоритм действий:

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet трижды за 3 секунды с момента начала мигания индикатора.

После совершения этих действий лампочка засвечивается на 5 секунд и далее – медленно мигает. Теперь нужно отсчитать количество вспышек. Когда оно соответствует первой цифре PIN, нажимаем Valet. Затем отсчитывает количество вспышек для второго и последующих чисел кода.

Как отключить KGB

  1. Открытие двери ключом.
  2. Включение зажигания.
  3. Нажатие Valet один раз в первые 10 секунд.

После этого автозащита KGB VS-100 будет отключена – и двигатель можно запускать. А в версии KGB VS-4000 будут дополнительно поданы пара звуковых сигнала в машине, и четыре – в брелке.

Как отключить сигнализацию на автомобиле

Заключение

Эта система предназначена для предотвращения несанкционированного проникновенияв автомобиль. Эта система имеет три состояния: первое "Готовность",второе "Сигнализация" и третье состояние "Отключение". Присрабатывании противоугонной системы, включается звуковая сигнализация (сирена)и начинают мигать указатели поворотов.

Состояние готовности

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовностив следующем порядке:

– выньте ключ из замка зажигания;
– убедитесьчто капот и крышка багажника заблокированы;
– заблокируйте двери при помощипередатчика системы дистанционного управления замками дверей.

После выполненияперечисленных выше действий, указатели поворотов мигнут один раз, указывая нато, что система приведена в состояние готовности.

Предупреждение

Если какая-либо из дверей,крышка багажника или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности.
Если это произошло, приведитесистему в состояние готовности как указано выше.

 Противоугонная система Hyundai Accent

Не приводите систему всостояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля.Когда в салоне автомобиля находятся пассажир(ы), когда он(и) будут покидать салонавтомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).

Состояние сигнализации

Сигнализация срабатывает, когда автомобильприпаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчикаили ключа зажигания.
2) Открывается крышка багажника без использования ключазажигания.
3) Открывается капот.

В этих случаях сработает звуковаясигнализация (сирена) и указатели поворота будут мигать в течение 30 с. Это можетповторяться 3 раза. Чтобы выключить систему, разблокируйте двери при помощи передатчикаили ключа зажигания.
Предупреждение

Не пытайтесь завести двигатель,когда противоугонная система находится в состоянии готовности.

СОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Систему можно отключить, разблокировав дверьводителя или пассажира нажатием на кнопку "UNLOCK" ("Отпереть")на передатчике или ключом зажигания. После этого указатели поворота мигнут двараза, что указывает на отключение системы.

 Противоугонная система Hyundai Accent

После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведяуказанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.

Сломалась сигнализация

Недавно приобрел автомобиль Hyundai Accent 2003 год 3-хдверный хэтчбек производства Корея, 1.6 л DOHC, с пробегом естественно. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff 5BT925LCD с обратной связью видимо. Ну собственно к делу.

Находясь в салоне данного авто случайно нажал кнопку постановки на охрану и автомобиль устроил оркестр, сразу же вовремя данной оперы автомобиль перестал заводиться, панель инструментов с показаниями наполнености бака и масла ушла в ноль и управление центральным замком отключилось, машина по команде с брелка ни закрывалась ни открывалась, ни становилась на охрану и не снималась соответственно. через каждые 30 секунд машина бибикала с усилием в громкости, отключалась двумя нажатиями на брелке но потом все заново, с интервалом в 30 секунд, не имея под рукой инструкции к данной сигналке отключил аккумулятор. запасшись инструкцией смог вернуться в гараж через 2 дня, обратно подключил и собственно после того как закрыл двери и закрыл центральный замок ключом, потом спокойной заново поставил на охрану и снял, замок начал работать по командам с брелка. сев в салон включил электронику, панель с указателями топлива и масла опять вернулась в нормальное состояние (масло было почти на нуле, а топлива литра 3), попытался завестись, внезапно обнаружил что мне не удается это сделать и снова все показатели вернулись в ноль, потом ещё интереснее - электроподъёмники стекол начали идти очень медленно с натугой и рывками, подумал что садится аккумулятор и решил включить кондер (ну для проверки. пытливый ум, но сигналку нажал не с этой целью внтури - случайно), подъемники практически омертвели, включил поворотные сигналы, почти умер кондер, потом решил попробовать остальные сигналы дворники и т.д. в общем потом все совсем стало плохо и отказало - при проверке аварийного сигнала начало рокотать в области рядом с рулем. видимо какие-то реле, так же при работе подъемников, что-то рокотало. вытащил ключ из зажигания опять включил в состояние работы и начало потише рокотать под капотом, открыл и убедился что рокочет так в коробке с реле и предохранителями видимо. в общем звук реле. отключил аккумулятор, почистил клемы (мало-ли вдруг за 2 дня окислилось) встаивл и заново заорала сигналка, отключил навремя потом проверил все эти функции, опять все рокочет и мертво, поворотники вообще не включались не то что туго а вообще ну и все остальное электрическое даже радио. Вот теперь думаю что же за проблема, то ли сигналка такое устроила, то ли аккумулятор накрылся, то ли я угробил электронику. помогите пожалуйста с данной проблемой. с чем же мне стоит разобраться. в противном случае придется тащить на буксире или эвакуаторе из гаража на сервис, может проблема и пустяковая чтоб такое делать, а может и нет. в общем буду рад любой поддержке!

Да и вот ещё вопрос, стоит ли поменять на сигналку поновее?

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

Возможно, банальное, подсела батарейка в брелке. Или в механике центрального замка что-то заедает (вскрытие бы показало)

Tanysha:

Приходится сначала вручную двери закрыть , а потом еще и на сигнализацию автомобиль ставить, перестала сигналка закрывать авто. Что могло произойти ?

В этом есть и плюс, уже автоугонщик с кодграбером вам не страшен, лишь бы у него не было приспособы для срыва замков.

Может где провод отошел или просто окислился и контакта нет с замком . А вообще лучше к электрику обратиться за помощью.

Первый раз такое слышу! Разве такое возможно?

to Павил: конечно, батарейка то не бесконечная.

Нет, нет. Я имел ввиду, что разве могут из-за подсевшей батарейки не закрываться замки, но при этом на охранную сигнализацию ставится?

Это дело в самой сигнализации.

to Павил: нет от батарейки зависит от дистанции с которой будет брелок срабатывать.

Сколько народу- столько и мнений!

По-моему, мнения у нас совпали

Да у меня такая же беда, на сигнализацию ставится, а двери на замок не закрывает, приходится вручную ключом. Есть решение проблемы? Может кто подскажет, где обычно в акценте блок сигнализации находится? Где его искать?

to bizon21: Родной или ставили сами? Если родной либо в районе бардачка или же в под капотном пространстве.

to Tanysha: это толкатель запирания дверей отошёл,у меня открутился,вскрыл обшивку водительской двери,и наладил,но с обшивкой пришлось повозится.

может мне подскажите, проблема сигнализация двери закрывает, но секунд через 30 срабатывает центральный замок и все двери открываются

О каком автомобиле идёт речь, и что за сигнализация установлена?

Что значит, через 30 срабатывает? Минуты, секунды?

to Parcher: Видимо 30 секунд, не правильная установленная сигнализация.

у меня такая проблема, ставлю на сигнолизацию, закрывается только водительская дверь остальные три двери приходится вручную закрывать, подскажите пожалуйста в чем проблема. машина ваз 2112 сигналка КГБ

to 89000807623:

Причина может быть к концевичке замка водительской двери.

А когда ключом закрываете вод.дверь все остальные срабатывают?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: