Где собирают чанган cs35 plus для россии

Обновлено: 07.07.2024

Представляю вашему вниманию пятиместный, переднеприводный, пятидверный кроссовер Changan CS35PLUS. Страна производитель Китай. Автомобиль относится к классу- J .

Changan CS35PLUS, на момент обзора, был представлен в продаже в четырёх комплектациях: COMFORT 5МТ, LUXE 5МТ, COMFORT 6АТ, LUXE 6АТ.

В публикации, автомобиль Changan CS35PLUS, в комплектации "LUXE 6АТ", это самая богатая комплектация из представленных.

Первые впечатления

Стильный внешний вид автомобиля Changan CS35PLUS, заставляет не только обратить на себя внимание, но и поискать среди конкурентов схожие модели авто. Мне Changan CS35PLUS напоминает Volkswagen Tiguan .

Если говорить про техническую часть автомобиля и его начинку, то здесь конечно же, что-то сравнивать пока ещё рано. Но подметить тот факт, что китайские автомобили начинают основательно занимать своё место, среди известных именитых брендов, попросту нельзя.

Обойдя вокруг Changan CS35PLUS, скажу, что зазоры между кузовными элементами ровные, нигде ничего не выпирает. Двери открываются/закрываются без посторонних скрипов и заеданий.

Из необычного, в глаза бросились боковые катафоты (информирующие габариты авто), расположенные на колёсных арках. Данное решение спорное, но по мне, уместное.

Дальний/ближний свет, независимо от комплектации, галогеновый. Передние противотуманки, как и светодиодные ходовые огни, присутствуют во всех комплектациях автомобиля Changan CS35PLUS .

Под капотом

На начало 2021 года, когда я рассматривал автомобиль, на выбор был только один двигатель и две трансмиссии.

  • Бензиновый (АИ-95), четырехцилиндровый рядный двигатель, объёмом 1.6 литра, мощностью 128 лошадиных сил. Идет в паре либо с пятиступенчатой МТ, либо с 6 АТ (Aisin 3 generation).

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч, что на МТ или АТ, примерно за 14 секунд. Максимальная заявленная скорость на механике 174 км/ч, - на автомате 164 км/ч.

Отмечу, что оба вида трансмиссии очень надёжные.

Габариты

  • Длина-4335 мм.
  • Ширина-1825 мм.
  • Высота-1660 мм.
  • Ширина колеи передней/задней оси-1570 мм.
  • Колёсная база-2600 мм.

Заглянем под авто

Спереди установлена подвеска типа Макферсон, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Как видим на фото выше, у автомобиля отсутствует металлическая защита двигателя (поддона). Какой раз замечаю, аналогичный нюанс на китайских кроссоверах. К чему такая экономия, не понимаю!? Считаю, что для автомобиля, эксплуатирующегося на российский дорогах, защита (броня) картера всё же необходима.

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси установлены невентилируемые дисковые тормоза.

Кузов несущий. Аэродинамические шумопоглощающие щиты отсутствуют. Дорожный просвет 18 сантиметров.

Днище кузова обработано антикоррозийным составом. Будет ли состав справляться со своей задачей, покажет время. Если у Вас есть продолжительный опыт эксплуатации данного авто, пожалуйста, поделитесь информацией в комментариях.

Сзади подвеска полузависимая, пружинная. Установлена торсионная балка. Амортизаторы гидравлические, телескопические.

Changan CS35 plus выглядит продуктом, скорее, немецкого дизайна

Опрометчиво было лезть в непроверенную лужу на кроссовере. Лужа оказалась грязной и ухабистой, я сбросил скорость, машина потеряла инерцию и забуксовала обоими колёсами. Почему не четырьмя? Потому что у Changan CS35 plus нет полноприводных версий, и это была та ситуация, когда я об этом пожалел.

По таким дорогам Changan CS35 plus едет, но не сказать, чтобы в кавалерийском темпе

Фото: Артём Краснов

Интересно, что, встав посреди лужи, кроссовер перевёл дух и обнаружил второе дыхание. Я давил на газ, система стабилизации грызла тормозами буксующее колесо, и мы медленно, по сантиметру в секунду, ползли в сторону тверди. И доползли.

Вот почему он едва не застрял: колёса покрылись грязью и скользкой листвой

Фото: Артём Краснов

На самом деле отсутствие полноприводных версий — не приговор. Например, у основного конкурента, Hyundai Creta, монопривод выбирают три четверти покупателей.

Как у всех В-классников, задние сиденья позволяют взрослому человеку ростом 180 сантиметров сесть за тобой, но без особого запаса

Фото: Артём Краснов

Фото: Артём Краснов

За счёт дизайна автомобиль кажется чуть крупнее, чем он есть на самом деле

Фото: Артём Краснов

Внешне CS35 plus напоминает продукцию концерна Volkswagen, но до пародии не скатывается — дизайн неплох во всех ракурсах и тяготеет к европейским лекалам. То же касается интерьера: скажите мне, что это какой-нибудь Suzuki или та же Creta, я поверю.

Интерьер хорошо выглядит и аккуратно собран, но есть запах клея, а кожаная отделка груба на ощупь

Фото: Артём Краснов

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации: он большой и в целом логичный. Но системы навигации нет даже за доплату

Фото: Артём Краснов

Зато в топовых версиях есть камера заднего вида и парктроник по кругу

Фото: Артём Краснов

Люк есть в версии, которая стоит от 1,22 миллиона рублей

Фото: Артём Краснов

Приборы вполне чёткие, а экран бортового компьютера между ними позволяет выводить разнообразную информацию

Фото: Артём Краснов

Сиденья обиты кожей, имеют электрорегулировки, но, главное, у них хороший профиль

Фото: Артём Краснов

Нет вопросов к базовой эргономике и настройке органов управления: ушли в прошлое времена, когда китайские машины грешили разболтанными креслами с вялым профилем, легковесными рулями и винегретом на центральной консоли. Он с первых минут ощущается автомобилем, который не слеплен из того, что было, а выполнен по некоему замыслу. Пусть не божественному, но вполне в духе современного автопрома.

Вот этот, кхм, бугорок слева от дисплея климат-контроля — оригинальный сенсор. Можно гладить его или управлять климатом с помощью сенсорных кнопок (красная и синяя стрелочки), но ни то, ни другое на ходу не удобно

Фото: Артём Краснов

Шасси автомобиля, на первый взгляд, неплохо настроено

Фото: Артём Краснов

На ходу CS35 plus кажется сбалансированным: на руль он реагирует естественно, хорошо держит прямую, пропорционально тормозит. Его подвеска неплохо справляется с рельсами, а при попытках ехать агрессивно чувствуется живость задней оси, которую усмиряет система стабилизации. По меркам кроссоверов он кажется весьма и весьма проворным.

На трассе мотора не хватает

Фото: Артём Краснов

Селектор шестиступенчатого автомата Aisin удобен в пользовании

Фото: Артём Краснов

Что ещё? Автомат работает интуитивно и мягко — это плюс. Двигатель на разгонах шумит — это минус. На ровных дорогах подвеска кажется оптимальной по жёсткости — плюс. На крупных выбоинах она пробивается — минус. Система стабилизации ненавязчива и эффективна — плюс. Задняя подвеска — полузависимая. Минус? С точки зрения возможности установить полный привод — да (обычно для его компоновки нужна независимая подвеска).

Это типичный кроссовер для города, главная задача которого — одолеть разбитый двор

Фото: Артём Краснов

По цене Changan CS35 plus близок к основным конкурентам — Hyundai Creta, KIA Soul, Renault Kaptur

Фото: Артём Краснов

Крупные кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле

Фото: Артём Краснов

Даже по меркам кроссоверов проходимость у него на нижней границе: полного привода нет, просвет лишь на сантиметр больше, чем у адаптированных для России легковушек

Фото: Артём Краснов

Конкуренция в сегменте В-кроссоверов очень велика, и Changan придётся непросто. Но задатки есть

Фото: Артём Краснов

Дореформенную версию кроссовера за определенное сходство во многих кузовных деталях часто называли китайским аналогом немецкого Тигуана, но с рестайлингом CS35 Plus обрела больше самостоятельности, причем в наибольшей степени это заметно по оснащению салона, который преобразился полностью.

С получением приставки Plus модель прибавила в своих размерах и стала полноценным одноклассником французского Renault Kaptur и корейской Hyundai Creta.

Changan CS35 Plus 2021

Changan CS35 Plus 2021

Changan CS35 Plus 2021

Changan CS35 Plus 2021

Changan CS35 Plus 2021

Changan CS35 Plus 2021

Changan CS35 Plus 2021

На странице все подробности о новой модели Changan CS35 Plus 2022 модельного года:

Обзор

Рестайлинг бюджетника редко выходит за рамки смены бамперов, оптики и радиаторной решетки. В случае с новым Changan CS35 Plus 2022 модельного года произошло именно так, но если на корме изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: задний свес с выставленными напоказ патрубками, чуть более выразительная горизонтальная перемычка между фонарями и другой фальшдиффузор, то передок машины фактически новый. С ним машина стала смотреться более солидно, во многом за счет новой фирменной радиаторной решетки и более узких светодиодных фар.

Салон

Changan CS35 Plus 2021

Внутри кроссовера изменилось все, включая дверные карты и кресла. Переднюю консоль преобразили за счет иного оформления дисплея мультимедийной системы – он уже не прячется под козырьком, а торчит, к тому же ему также доверили управление системой климат-контроля.

Техническая начинка и характеристики

Цены и дата выхода в России

Сроки появления рестайлинговой версии китайского паркетника в России постоянно переносились, а согласно самым последним данным, обновленные машины должны поступить в продажу во втором квартале 2022 года. При этом в салонах Changan все еще продаются дореформенные машины. Долгое время они предлагались по цене от 1,3 миллиона рублей, а сейчас многие дилеры готовы серьезно уступить: машину в начальной комплектации предлагают от 810 тысяч рублей.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Безопасность

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.



В честном обзоре мы рассмотрим новый Changan CS35 Plus (Чанган ЦС 35 Плюс) с двигателем 1.6 MPI DVVT 16v 117 л.с в кузове SUV (второе поколение) на переднем приводе 2WD — 2021 модельного года, предназначенный для российского и белорусского рынков. Кроме того, в статье будет рассказано о комплектациях, характеристиках, оснащении, надежности, отличительных особенностях, расходе топлива и реальном ресурсе китайского паркетника, а также выясним, стоит ли покупать компактный городской кроссовер по текущим ценам у официальных дилеров.

— рядный блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головой на 16v (особенности: установлены маслофорсунки для охлаждения поршней и гидрокомпенсаторы; экологическая норма Euro-4);

— система питания: инжектор с распределенным типом впрыска MPI;

— приводной механизм: типовая однорядная цепь ГРМ с коротким шагом звеньев (ресурс — 130 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 7.0 литров (город – 8.8 литра/трасса – 5.5 литров) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

Читайте также: