Где собирают киа стингер для россии

Обновлено: 02.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Kia Stinger ( корейский : 기아 스팅어 ) является среднеразмерный хэтчбек производства Kia с 2017 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Истоки Stinger восходят к концептуальному автомобилю GT с Франкфуртского автосалона 2011 года и Kia GT4 Stinger с Североамериканского международного автосалона 2014 года . Автомобиль был спроектирован Питером Шрайером и Грегори Гийомом (главным дизайнером Kia) в европейской студии Kia во Франкфурте и спроектирован бывшим вице-президентом BMW M по техническим вопросам Альбертом Бирманном. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2017 года . Бирманн в настоящее время является исполнительным вице-президентом по развитию производительных и высокопроизводительных автомобилей Hyundai Motor Group .

Тестирование автомобиля включало более 1000 километров (620 миль) на Корейском международном автодроме и 10 000 километров (6200 миль) на Нюрбургринге- Нордшляйфе.


Kia Stinger (Европа; до фейслифтинга)


Представление

Обновление 2020

В августе 2020 года Kia представила обновленный Stinger, который поступил в продажу в Южной Корее в третьем квартале 2020 года и во всем мире к концу года. Обновления стиля включают переработанные фары и задние фонари, новый 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран и дополнительный дизайн колес. Kia также добавила дополнительный 2,5-литровый двигатель Smartstream FR G2.5 T-GDi мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), а также регулируемый выхлоп к существующему 3,3-литровому Lambda II RS T-GDi, который увеличивает мощность на 3 л.с. (2,2 кВт; 3,0 л.с.).

Kia Stinger был обновлен для британского рынка 6 января 2021 года, а североамериканская модель была обновлена ​​16 марта 2021 года, что сделало его одним из первых автомобилей с новым логотипом Kia в указанном регионе, наряду с карнавалом . Позже, 3 мая 2021 года, прибыла мексиканская модель с новым логотипом Kia.


Компания Kia собирается прекратить производство фастбека Stinger. Как сообщает Korean Car Blog, причина такого решения — низкие продажи автомобиля. По словам источников, пока речь идет только о завершении производства этой модели на заводе в Южной Корее. Освободившиеся мощности Kia собирается отдать под сборку гибридной версии Carnival.

Ожидается, что производство Stinger будет свернуто во втором квартале следующего года. Официального подтверждения этой информации пока нет. По словам источников, Stinger построен на одной платформе с Genesis G70 и имеет много общего с этой моделью, которую также выпускает концерн Hyundai-Kia. Однако последние два года модель от Genesis значительно превосходит по продажам фастбек от Kia.

В России Stinger собирается на заводе Автотор в Калининграде. Сейчас на нашем рынке продается рестайлинговый фастбек. Цены на машину стартуют от 2 509 900 рублей. Автомобиль можно приобрести с 2,0-литровым мотором T-GDi семейства. Агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 197 либо 247 лошадиных сил. Также в гамму моторов вошел 3,3-литровый турбодвигатель V6 с отдачей 370 лошадиных сил.

Тест-драйвы 10 сентября 2020 Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger

Для ряда версий обновленного Stinger теперь доступен механический дифференциал повышенного трения, обеспечивающий лучшую управляемость на скользкой или неоднородной по покрытию дороге. Водителю доступны ассистенты предотвращения столкновений на перекрестке и движения в полосе, функцию мониторинга слепых зон, а также продвинутый круиз-контроль.

Где собирают Киа Селтос для России

Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос, теперь его собирают в Калининграде, на “Автоторе”.


Тем не менее, в интернете бродят видео, где Селтосы сгружают с корабля практически готовыми, прикручивай колеса, бампера и поехал.

Кто кого обманывает

Все-таки, чья сборка автомобилей для России? Хитрость в том, что никто никого не обманывает, просто термин “сборка” очень уж расплывчатый и при желании его можно трактовать как угодно.


До середины апреля 2020 года машины собирались по так называемому SKD-методу (крупноузловая сборка). Фактически, авто полностью собирался в Южной Корее, проходил регулировку и комплексное тестирование, затем с него снимались колеса и в таком виде отправляли морем в Россию.

В Калининграде колеса прикручивали на место, еще кое-что по мелочам и Киа Селтос становился “российской сборки”. Все просто и гениально.


Но со второй половины апреля на “Автоторе” запущена линия по сварке и окраске кузовов, а авто приходит из Кореи в виде машинокомплекта (CKD-метод) и это реально уже можно назвать именно сборкой. Другое дело, что качество этой сборки тоже стало российским.

В сети хватает фото и видеоматериалов от недовольных владельцев, чьи новые автомобили выглядят наспех восстановленными после ДТП, с неровными зазорами кузовных панелей, перекошенной крышкой багажника и т. д.

В июне-июле дилеры получали официальное распоряжение приостановить продажи (в т. ч. уже оплаченных авто) из-за выявленного дефекта рулевой колонки (при выключении зажигания рулевой вал не блокировался).


Подробности о старте продаж Kia Seltos в России
Кроссоверы пользуются невероятным спросом на рынке, ведь они выводят вождение на совершенно новый уровень. Не всем нужен большой внедорожник для покорения вершин во время экспедиции, не всем…

К качеству лакокрасочного покрытия (ЛКП) Селтоса претензий вроде бы пока нет. Причем ключевое слово здесь “пока”. Его “родственник” по марке и происхождению, Киа К5 недавно попал в грандиозный скандал с мгновенно, в течении нескольких недель, проступившей ржавчиной (“рыжиками”), причем начало коррозии обнаружено даже на еще непроданных машинах на стоянке у дилера!

Некоторые владельцы отмечают относительную слабость ЛКП на пятой двери и утверждают, по опыту эксплуатации других моделей Киа, что после зимы ржавчина практически гарантирована. Весной придется ехать к продавцу и требовать перекраски по гарантии. И это еще корейский кузов (они отличаются наличием двух, корейского и российского, VIN-номеров).

Обратная сторона “локализации”

Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?

“За чей счет банкет?”

Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.

Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.


Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.

В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.


В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.

В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.

Трагедия российского автопрома

Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.

В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.

Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.

Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.

В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.

Итоги и выводы

Проще говоря, без создания платежеспособного спроса (точнее, спрос в силу расстояний будет всегда, вопрос в платежеспособности) административные меры стимулирования бесполезны и вредны, приводя лишь к удорожанию продукции. В этом плане государство продолжает политику СССР, рассматривая автомобилиста как удобную дойную корову для власти.

Читайте также: