Geely atlas ремонт по гарантии

Обновлено: 05.07.2024

Компания Geely объявила об отзыве 18 670 кроссоверов Atlas, проданных в России с марта 2018 года по сегодняшний день. На всех автомобилях, реализованных на отечественном рынке, выявили опасный дефект, который может привести к внезапному возгоранию.

Кроссовер Atlas является самой популярной моделью Geely на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году на нем остановили выбор 7311 россиян.

В России начались продажи доступной версии Geely Tugella

Ранее с проблемой столкнулись владельцы кроссоверов другой китайской марки – Haval. Владельцы F7 и F7x начали массово сообщать о внезапных возгораниях на морозе из-за дефекта топливных трубок. В конце января компания заявила, что готова безвозмездно заменить поврежденные огнём автомобили на новые или вернуть деньги, чтобы избежать суда.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

В начале 2018 года у нас стартовали продажи кроссовера Geely Atlas, собираемого в Беларуси из китайских компонентов. Автомобиль вышел удачный, с точки зрения соотношения качества отделки, комфорта, агрегатов и цены. По итогам 1го квартала 2019 года Атлас стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории РФ с результатом 1320 проданных авто за 3 месяца.

Основными опасениями владельцев были сомнения в качестве китайских агрегатов. Но, вроде бы, атмосферный не слишком мощный двигатель (хотя есть и турбо-движок 1.8), классическая АКП - не должно быть проблем. И вот как раз с последней, с классической АКП, и стали появляться проблемы, которые, как покажем далее, приводят к ее замене (к счастью, по гарантии), уже на пробегах 20 000 - 30 000 километров. Рассмотрим несколько случаев, чтобы понять в чем проблема и попытаться понять, насколько она может коснуться основной массы владельцев Geely Atlas. В конце статьи, как обычно ссылки на подтверждающие источники.

Случай 1: Атлас из Сургута.

В феврале 2019 года на пробеге примерно 23 000 км при движении в ручном режиме коробки, в процессе совершения обгона, на приборной панели зажегся ЧЕК и коробка зависла на 4й передаче ( D4). На попытки ручного переключения коробка не реагировала. На светофорах соответственно, машина трогалась с D4, с вибрациями - но ехала. По приезду домой - владелец заглушил двигатель, потом снова запустил - включилась D1 и остался гореть Чек. Наутро чек пропал, и владелец вздохнул с облегчением - однократный глюк, само собой прошло и ладно. Но не тут-то было. Через несколько дней коробка начала пинаться с рывками при переключении с D4 на D5 в автоматическом режиме. При этом сами переключении происходили странно: на D4 обороты повышались до 4900, потом сбрасывались без переключения и по новой. То есть переключение происходило не сразу, а когда происходило - при включении D5 обороты скакали сразу на тысячу вверх. А при нормальном переходе наоборот опускаются на повышенной передаче, как всем известно.

В итоге, после нескольких визитов к ОД, тестовых проездок (проблема, как назло, не всегда проявлялась и не всегда одинаково) - коробку приговорили к замене. Как обычно для китайских авто, пришлось ждать, пока приедет новая коробка. Работа заняла практически полный рабочий день, утром начали разбирать, вечером поехали тестировать автомобиль на новой коробке.

Обратите внимание на стоимость ремонта. По счету платил не владелец, а производитель, а то бы сумма серьезно ударила по семейному бюджету. А были еще отдельные чеки на диагностику, испытания, перепрошивку блока управления (надеялись что поможет).

Случай 2: белорусский Atlas

Второй случай начался совсем иначе. Сразу, как только владелец забрал машину из салона, - пока ехал домой,- попал в пробку и стал ощущать вибрацию по кузову при переключении с 1й на 2ю. Обращение к ОД дало ожидаемый в таких случаях результат - списали на обкатку и предложили покататься 5000 км. Однако, ни на 5ти, ни на 15ти тысячах проблема не решилась. Повторный визит к ОД, тестовые поездки - вердикт в положительном решении о гарантийной замене. Месяц ожидания и в результате коробка была заменена на пробеге 29 500 км.

В заключении отметим, что проблема с АКПП у Джили Атлас не единичная. По опросам на форуме, тема про АКПП на котором уже насчитывает 67 страниц, с проблемой сталкивается около 10% владельцев. Большинство из них относится ко 2му случаю, описанному выше, то есть, наблюдает толчки с 1й на 2ю. Удивительно и то, например, что производитель рекомендует переводить коробку в нейтраль при остановке в пробке и на парковке. Известны классические АКП, в которых небольшие толчки 1->2 и обратно являются практически нормой и не сказываются на ресурсе (например, ZF 8hp на Jeep Grand Cherokee), как показывает эксплуатация. Поэтому нельзя исключать, что проблемы крупных неприятностей и гарантийных замен не будут прогрессировать и на Атласах. Но пока ничто не это не указывает, к сожалению. Надежных вам коробок передач и удачи на дорогах! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

В данном разделе представлена информация по условиям гарантии на наши автомобили. Гарантийные обязательства на автомобили Geely распространяются на недостатки, связанные с качеством сборки или материалов, возникшие при производстве автомобиля или его эксплуатации. Срок гарантии начинается с момента продажи (передачи) автомобиля первому покупателю (т.е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Настоящие условия гарантии не распространяются на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.











Всем привет. Третий мой отзыв на дроме, до этого писал отзывы на пушкугонку короллу с 2zz и на шкоду суперб.
Итак, начнем издалека. Год назад продал своего суперба, 6 лет на нем отъездил - тачка огонь, продавал со скрипом в сердце. Ни разу не пожалел, что в 2014 вместо Камри случайно взял суперба. Это сейчас шкоды в лидерах продаж, а в то время считались пенсионерскими машинами, пацаны на районе не одобряли)))
Ну так вот, за год привел свои финансы в порядок, и встал вопрос о покупке новой машины. Вопрос встал в ноябре 2021-го. На руках было 2 мульта, ну еще был готов 500-700 занять. Итого бюджет 2.7 - потолок. Весь 2021 год цены на машины не мониторил от слова совсем, вообще не интересовался, было очень много работы и просто было не до этого. Так что в мозгах были цены 2020-го. Хотел брать кодиака 2.0 style. Рассматривал либо новый, либо на крайняк 1-2 годовалый с минимальным пробегом. Пошел в салон шкоды в середине ноября и охренел. Даже не так, ох№%№%№№ел. Такой кодиак 3,7 стоит. Спрашиваю у менеджера что к чему, и тут до меня доходят все реалии рынка: допы по мульту, отсутствие тачек, кризис полупроводников, недострой в Геленджике и все прочее. Ладно думаю, идите вы в рено, пойду б/у возьму. И тут меня ждал второй сюрприз - кодаки б/у стоят столько же, сколько и новые в автосалоне. Трехлетний кодиак живой с небольшим пробегом - 3+ млн.
Неделю переваривал открывшиеся мне реалии, начал думать что делать. Понимаю, что покупательская способность моих денег тает с каждым днем, а тачка реально нужна. И лучшее, что я могу себе позволить в эти деньги (из популярных машин) - крета, дизайн которой невозможно развидеть, сколько не пытайся. И тут каким-то чудом увидел Geely Tugella, и она меня заинтересовала. Посмотрел про нее, ого думаю . 238 коней, 8ступый автомат, интересно.
Пошел в салон Geely, посмотрел, пощупал - тачка очень понравилась, особенно салон - не хуже топовых немецких брендов. Но в наличии не было, под заказ уже по цене 3050 только могут привезти, ну и кузов кросскупе мне не очень зашел. Плюс салон у нее тесный оказался, сзади прям и крыша давит, и в целом места мало. Машина для эгоиста. Ездить одному - вдвоем и наваливать. Сажусь за руль - офигенно, сажусь сам за собой (рост 185) - печаль беда.
И тут менеджер мне показывает атлас про. Я вообще про него ничего не знал. Смотрю на него - внешка огонь. Сажусь в салон - не tugella конечно, но тоже очень не плохо. Особенно за 2,2. Проехался сразу не тест-драйве и такой хммм, ничего себе Китай дает, просто не докопаться - двигатель тянет, шумка отличная, коробка переключает незаметно, подвеска офигенная, сбитая, прям европейская я бы сказал. Пошел домой обдумать все, и за одно погуглить про эту машину и марку в целом. Вообще, китаец на трехциллиндровом турбомоторе, с роботом, да и еще на каком-то там непонятном мягком гибриде - звучит капец как страшно. Но поняв, что за эти деньги это лучшее предложение на текущем рынке, и каждый день раздумья вливается мне в копеечку, на следующий день психанул и купил Geely Atlas pro)))))
Ну а теперь наконец о машине.
Я понимаю, что в плане надежности это кот в мешке, поэтому с этой точки зрения ни я, ни кто другой ничего объективного сказать не сможет. Лишь время расставит все по местам. Поэтому вопрос надежности обсуждать смысла на данном этапе нет. По сути машина стоит намного дешевле своих конкурентов именно за счет этого. Geely не заработало себе еще репутацию корейцев или японцев и не может себе позволить накинуть туевую хучу денег потому что это тойота и она не ломается. Заработает или нет - посмотрим. Но те темпы, с которыми это компания развивается - это удивительно конечно.
Что мне понравилось: да почти все, офигенная машина. Тихая, приятная в управлении, нафаршированная по комплектации, вместительная по салону, в ней очень приятно и комфортно ехать. Сам офигел.
Из плюшек: Адаптивный круиз, безключевой доступ, круговой обзор, причем камеры очень качественные, офигенная мультимедиа 12,3 дюйма, подогревы всех сидений, руля, зеркал, зоны дворников. Куча систем активной безопасности. Led оптика вкруг, электропривод багажника, и т.д.
За месяц эксплуатации ни разу не пожалел о выборе.
Ладно, хорош дифирамбы петь, расскажу что не понравилось:
1. Цифровая приборка - экранчик так себе качества, прям дешевый. Через месяц эта приборка начинает раздражать. Особенно на контрасте с офигенным дисплеем мультимедиа. Лучше бы аналоговая приборка была. Прям видно, что это дешевый закос на крутые модели. Типа ка раньше был китайский айфон с 2мя симками. Вроде тот же айфон, но кто в руках держал оригинал, сразу все понимает. Нравится тем, кто не пользовался реально хорошими приборками.
2. За мягким козырьком приборки идет пластиковая заглушка (наверное, в Китае в этом месте проекция стоит - моя догадка). Так вот, она кривая относительно козырька. Не криво поставлена, а именно спроектирована так, что линии этой заглушки и линии козырька не параллельны. А это место прямо перед тобой и ты постоянно туда смотришь и это режет глаз. Многие даже и не заметят, но мне, перфекционисту, не нравится.
3. При нажатии на газ машина сначала думает потом едет - есть затуп. Не критично, я уже привык и почти не замечаю, но объективно он есть. Говорят, со временем пройдет, типа коробка в обкаточном режиме. Посмотрим.
4. Автоматическое переключение с дальнего на ближний - хрень полная. Срабатывает на 150м до встречки. Каждая вторая машина тебе уже моргать начинает. Поэтому на трассе эта функция бесполезна.
Собственно это все, в остальном только позитив и удивление от того, как качественно и продумано все сделано.
Отзыв - пока просто впечатление от покупки и от дикого российского рынка, дальше буду обновлять уже без эмоций, с конкретной инфой по машине.
П.С. Если тенденция не изменится, а сейчас все именно к этому идет - через 5 лет все мы на китайцах будем ездить, вот увидите. За исключением небольшого процента наиболее обеспеченных россиян. Они будут ездить на хендай, а может быть даже на КИА😂😂

Читайте также: