Главная дорога дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

МОСКВА — ПЕТУШКИ

В дороге семейство притихло. Пришла моя очередь поворчать. Ну почему руль не только перекрывает часть приборов, но и стоит кривовато? И куда делась регулировка сиденья по высоте? Но что озадачило всерьез, так это рычаг коробки: к нему приходится прилагать неожиданно большое усилие, а переключившись на третью, я зацепил большой кругляш магнитолы. и выключил ее. Может, пальцы должны быть короче? Или так задумано, чтобы наслаждаться звуком мотора?

В ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Добравшись до места и разгрузив поклажу, мы с умилением оглянулись на машину. Не сговариваясь, постановили: пусть не красавец, пусть не очень современный, пусть все знают, что дешевый, но именно он станет нам надежным спутником во всех путешествиях. Он это может.

■ Насколько дорого эксплуатировать эти машины?

■ Есть ли характерные болезни?

Что нам понравилось:

Что нам не понравилось:

В современном мире уже очень много вариантов авто, со всеми плюшками, вплоть до автопилота. И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать - прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо. О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет.

В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой.

1) Белая. 2003 года выпуска. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс (кондей, гур, электропакет).

- печка - огонь. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Не знаю, с чем это было связано - но печка реально была ПЕЧКОЙ.

- динамика. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов.

- надежная проводка. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало.

- Ничего за год не сломалось. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было.

- КУЗОВ. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь.

Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется.

Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. RIP.

2) Синяя. 2008 года выпуска. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс (точно не вспомню уже). Я первый хозяин, покупалась жене.

"+": НОВАЯ. НЕ ГНИЛАЯ. На этом плюсы заканчиваются.

"-": Печка. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом - от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл.

Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр.

Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Реально ДОФИГА. 2 раза перебиралась подвеска (шаровые, пружины, опорники и т.д.). Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно.

- Печка. Ташкент, ездить можно в футболке (на крайняк - в легком свитере), слабее, чем на белой, но тоже очень мощная.

- Динамика. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах.

- Лютая тишина в салоне. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне.

- Общая "неубиваемость". На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах"

- Следствие эксплуатации. Кузов. Помялись все пороги, "разлохматились" двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т.д. Плюс редкие мойки после соляных зим.

- Следствие эксплуатации. Двигатель. Компрессия стала составлять по 6 атм. в каждом цилиндре. поскольку терять уже было нечего - применили димексид. Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро.

За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены (кроме расходников) и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья) Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят.

- Свежая, пробег 50000 км, кузов - в идеале.

- печка - как на предыдущей. Ташкент.

- Динамика. Едет слабенько. В принципе не напрягает, но относительно предыдущих вариантов - немного расстраивает.

- недавнее ДТП в передний угол. Въехали сильно, увело лонжерон. Восстановил, геометрия в норме.

Кузов обработан антикором, и мной и предыдущим хозяином. И общее качество сборки гораздо лучше, нежели у машин поздних годов.

По итогам использования нексий могу сказать, что данный тарантас весьма надежен и неприхотлив. Ремонтопригодность так же на уровне - большинство работ (да вообще все) можно сделать самому при наличии прямых рук и минимума автоинструмента.

На мой непритязательный взгляд данный авто весьма хорош за свои деньги (до 100 тыс руб.). Запчасти так же стоят копейки.

Авто, безусловно, не для "пожиганить". Простая скучная надежная, как кирпич, бричка. Молодежи она неинтересна (хотя много таджиков/узбеков ездят), в основном используется как рабочая или пенсионерами. Но мне автомобиль понравился. Единственное, чего не хватает - это кузова "универсал".

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Всё так. Но самый жирный минус - безопасность как в Жигулях. Точнее её нет.

А ещё момент, что если водитель длинный, то за ним сесть не возможно (заднему пассажиру некуда деть ноги)

П.с: юзал и Кадетт, и Нексию

Неудобная машина. Эргономики водительского места просто нет. Хуже только Lifan Solano I.

Была у меня нексия 98 года ещё корейской сборки и вот в чём штука не гнила она так сильно как узбекские, тоже sohk или sohc не помню, и да печка божественна для Урала на зиму само то.

Вердикт исходя из поста:

Брать только б/у, первые, вторые хозяева доводят до ума!

Выбирала между нексией и ланосом, в итоге первым попался ланос) Полтора года уже радует. Хотя по дизайну нексия чуть симпатичней, если смотреть спереди. Но проигрывает вид сбоку)
Кстати удивительно, что все пишут, мол, позажигать на них нельзя, а на аналогичных по массе и мощности 8/9/10/14/калинах/приорах внезапно можно. Стереотипы..)

ну у меня Daewoo Racer. Та самая Нексия в кузове универсал, которого не хватает автору. Еще оригинальный корейский, 1996 года. Куплен покойным батей новым с салона. пробег сейчас 120 тысяч. Машине 25 лет вот скоро. Пробег честный, машина всю жизнь в одной семье. Батя покойный проехал на ней 40 тысяч к 2008 году. Ездил на дачу по выходным и в Крым пару раз. Все. Остальное уже я накатал. Когда корейцы строили у нас завод (Украина), они завезли по паре десятков Рейсеров, Ланосов, Нексий изучить рынок, какие машины у нас пойдут. Машины естественно были образцово-показательные, вылизанные. Тогда батя и купил ее по наводке знакомых. Не прогадал. Ну что сказать, машина супер надежная. Ломается редко, ремонт в любом колхозе запчастями на Ланос, Кадет, проволокой и матом. Сдох генератор под городком Малин в Житомирской области. Отремонтирован на полуразвалившемся колхозном дворе, запчастями с ноу нейм пол-генератора завалявшегося у мастера, напильника и проволоки. Ездит до сих пор на этом генераторе. 7-й год. Ну и все такое. Не гнила, до момента пока не сел в глухом лесу в тракторную колею, и меня не вытаскивали лесники четырьмя бревнами под пороги. погнули пороги и пошла ржа через пару лет. Пороги поварил. А, вру, есть две болячки. Ломаются электростеклоподъемники в передних дверях, уже по пару раз менял, цена вопроса баксов 15-20 (оригинал мейд ин джермани под опель кадет, коим впринципе рейсер и является). И рвется резинка подвеса глушителя, родная лет 15 проходила, дальше меняю раз в год. Пофиг - дешевые, дорогие. рвутся за год((( Эксплуатация несчадная - в основном короткие поездки по городу и пробкам с работы и на работу 3 км в одну сторону, и выезды на дачу за 100 км где гоняется по ебеням - грунтовки, леса, поля. (увлекаюсь рыбалкой, грибами и походами с металлоискателем). Машиной доволен, менять не собираюсь, собираюсь максимально поддерживать на ходу несмотря на почтенный возраст. И не по финансовым показателям - просто нравится неприхотливость, ремонтопригодность и надежность.

Была когда-то такая. Гнила как мразь. Ломалось вроде не очень много. Помню одну из первых поломок - в замке зажигания контакты стёрлись. И ещё стартер сдох, я пробовал его сам поменять, и понял, что у меня рука в трёх местах не гнётся, а иначе туда не подлезть - к вопросу о ремонтопригодности.

Опытные автомобилисты, помогите нубу:1) что посоветуете взять как первую машину за ~200к? 2) Более 10 лет назад сдал на права, с тех пор не ездил, щас становится надо, очень ссыкотно, у кого-то был похожий опыт и как справились со страхом?

Chery m11, брал на полгода до того, как деньги появятся на что то лучше, в итоге езжу до сих пор уже 8 лет. Денег вложено за восемь лет на непредвиденный ремонт 8 тыс, и на расходники тысяч 30. Все. Пробег правда невелик, чуть больше сотни, но мне ездить особо некуда - машина выходного дня. Хотя в этом году и на море она побывала и в Киров сгоняла

Содержание

Подвеска и ходовые качества

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

Но самый главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какой автомобиль использовали вы в качестве первой машины? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Наш автомобиль мы купили летом 2009 года. Брали новый из салона. До этого тщательно изучали предложения рынка. Критерии были следующие:

1. Ходовая и очень распространенная модель, чтобы потом легко продать при необходимости, а если возникнет потребность в ремонте, то чтобы легко можно было найти запчасти, а не ждать их месяцами по заказу.

2. Проверенная временем модель, чтобы возникшие в процессе эксплуатации болячки были изучены и по возможности устранены.

3. Вместительность багажника.

нексия

Сумма на руках была небольшая, поэтому рассматривали бюджетные модели. И больше всего подошла под наши запросы Daewoo Nexia в старом кузове. На тот момент уже вышла новая модель автомобиля, но по начинке она была примерно такая же, а вот запчасти на нее стоили уже дороже.

Есть в машине и положительные и отрицательные стороны. Машина надежная, заводилась даже в морозы около -30, причем без дополнительных усилий. Скорость развивала до 150, но уже после 140 вела себя на трассе не очень уверенно, как будто плавала. Багажник очень большой, 530 литров и проем широкий, туда можно много чего запихать. Клиренс позволял заезжать на бордюры, что очень удобно, учитывая как приходится парковаться в Москве.

нексия

Примерно через пару недель после покупки (было лето) попали под дождь и обнаружили что двери прилегают недостаточно плотно и вода попадает в салон. Обращались к дилеру, но они без конца переливали из пустого в порожнее, так что в целях экономии личного времени муж сам проклеил резиновые прокладки и настало счастье.

Сиденья в машине не очень удобные. Из личного опыта – училась водить на нашей девятке, так там сидушки намного добротнее и эргономичнее.

нексия

Бачок омывателя у машинки находится под крылом переднего колеса. Получилось так что в сильный мороз жидкость замерзала и ничего с этим поделать было нельзя. Но…

Муж нашел выход. Он купил небольшую пластиковую емкость, тоже бачок от какой-то другой машинки, пошаманил и закрепил его рядом с аккумулятором, теперь во время работы двигатель достаточно прогревал жидкость чтобы она без проблем текла по шлангам.

Комплектация у нас была самая простая, единственный наворот это электрические стеклоподъемники. В салоне поставили сигнализацию, за дополнительную плату постелили коврики в салон. Правда эти коврики и месяца не прожили, резина была настолько плохая, что не выдержала нескольких прикосновений тонких женских каблучков, появились дырки, а потом она стала рваться. Пришлось купить комплект новых ковриков, в отличии от предыдущих мои каблучки им были ни по чем.

нексия

Еще в подарок поставили ксеноновые фары, но при постановке на учет в ГАИ эти фары пришлось снять и поставить обычные, иначе талон техосмотра нам не выдавали.

ЗА полгода проехали на машинке около 17000 км, даже в Евпаторию съездили на машинке. Вела себя замечательно, даже с учетом климатических особенностей.

Кушала машинка по городу почти 10 литров. Но муж опять пошаманил, на этот раз в интернете. Нашел хлопцев, которые за энную сумму перепрошили движок, машинка стала лучше ехать, быстрее разгоняться, а аппетит снизился до 7. Так что через некоторое время прошивка окупила себя.

нексия

По большому счету машиной мы остались довольны. За такие деньги (примерно 280 000 р) это был самый лучший вариант.

Читайте также: