Греется провод на стартер

Обновлено: 08.07.2024

1.Реле от замка зажигания (которое замыкает 30-87) правильное
2.Замок зажигания (который замыкает 85-86 на том же реле ^^^) правильный
3. На втяг.реле приходит +12 напрямую от аккомм-ра и +12 после включения ключем зажиг-я - греется не втягивает.
4.Снимаю реле-подаю тот же +12 от аккомм-ра и землю от акком-ра - реле срабатывает

Я запутался - на красный провод должна идти земля или плюс ?(интуиция подсказывает что плюс-тогда почему реле втягивает при подаче на красный землю)
Я бы поменял втягивающее без разговоров но не хотелось бы деньги выбрасывать если не оно , а проверить рабочего больше нету.

Сейчас я тебе все объясню. Потому, что именно сегодня боролся со своим стартером.
Втягивающее должно греться, тк ток по нему течет приличный.
У меня была та же проблема: казалось, что втягивающее втягивает не до конца - щелкает, а стартер не крутит. Ключом заводится, нет проблем. Снял втяг., подал на него 12в - как-то неубедительно втягивает. Поменял - та же картина, абсолютно.
А все дело оказалось в т.н. бендиксе, правильнее сказать "обгонная муфта". В ней есть пластмассовые детали, такая втулка с железным "ушастым" ободком, за которые дергает коромысло. Так вот к другому концу коромысла и цепляется сердечник втягивающего. Поэтому, если бендикс развалился, сердечник клинит и он не может замкнуть контакты на включение стартера. Короче, нужно снять стартер, а там ты все увидишь. Ну и ессно смазать все надо, все, что трется :-), и желательно графиткой.
Себе я поменял этот бендикс (100р), прочистил и смазал стартер. Теперь срабатывает как новый.
Чего и тебе желаю.

: Раньше не замечал, но вот перестало втягивать реле и заметил.
: Помогите кто может, плз.
:
: Условия :
:
: 1.Реле от замка зажигания (которое замыкает 30-87) правильное
: 2.Замок зажигания (который замыкает 85-86 на том же реле ^^^) правильный
: 3. На втяг.реле приходит +12 напрямую от аккомм-ра и +12 после включения ключем зажиг-я - греется не втягивает.
: 4.Снимаю реле-подаю тот же +12 от аккомм-ра и землю от акком-ра - реле срабатывает
:
: Я запутался - на красный провод должна идти земля или плюс ?(интуиция подсказывает что плюс-тогда почему реле втягивает при подаче на красный землю)
: Я бы поменял втягивающее без разговоров но не хотелось бы деньги выбрасывать если не оно , а проверить рабочего больше нету.
:

: А все дело оказалось в т.н. бендиксе .
У меня не втягивает ! А планку от реле вставлял в проем (где зацепляется бендикс)и проверял-ходит туда-сюда без всяких заеданий.

Заряжаю аккумулятор и ставлю.Бывает что сразу заводится.А бывает что повернул стартер и молчит всё. Пробую ещё на старт,тоже самое.Трогаю клеммы.Минус холодный,а плюс прям горячий,что пипец.Бывает и сразу хорошо заводится.Ну в основном так,что не заводится и "плюс" сильно греется.В чём причина ? Аккумулятор дал на проверку хорошему электрику.Говорит,что он в хорошем состоянии и будет ещё жить.

Божественная Сила Святого Шекеля

Это вакуум вокруг аккумулятора сжижается

Плохой контакт на клемме которая греется . Клемму снять . все окислы почистить . под клемму положить поролончик пропитанный солидолом . Саму клемму промазать солидолом .Клемму надеть . Затянуть . Забыть как страшный сон

. стартёр лучше отдай на проверку.

Изменено: Kserg, 27.10.2014 - 00:43

Вова, чтоб в будущем подобных вопросов не возникало, отгадай загадку: чайник включен в розетку, ток везде одинаков, проводка не греется, розетка не греется, а чайник греется - почему ?

Вова, чтоб в будущем подобных вопросов не возникало, отгадай загадку: чайник включен в розетку, ток везде одинаков, проводка не греется, розетка не греется, а чайник греется - почему ?

ччерт я не знаю ответа, а как же тогда быть с холодильником? он то же включен в розетку, открываешь дверцу а там холодно

ччерт я не знаю ответа, а как же тогда быть с холодильником? он то же включен в розетку, открываешь дверцу а там холодно

ты радиатор холодильника потрогай. в современных они под боковыми стенками стоят.

вспомнился горячий генератор на ваз 2112

Володя, переобожми клемму

Либо что-то со стартером, либо реально с клеммой.

Просто клемма-аккумуляторная пипка - это место самого плохого контакта на пути - АКБ-СТАРТЕР.

Трижды герой флейма

Либо что-то со стартером, либо реально с клеммой.

Просто клемма-аккумуляторная пипка - это место самого плохого контакта на пути - АКБ-СТАРТЕР.

вспомнился горячий генератор на ваз 2112

Запиливай сцылку, поржом как раньше. 1

Ладно, расскажу: греется там, где есть сопротивление. Соответственно если клемма горячая а провод холодный (естественно пробовать подальше от клеммы) - косяк в клемме. Если горячее и то и то - косяк в стартере (сопротивление стартера стало приближаться к сопротивлению проводов). Опять же,если стартер не крутится (клин какого-либа рода), то сопротивление его будет близко нулю.

Горячая как клемма,так и провод

Горячая как клемма,так и провод

значит стартер или заклинило, или коротит

Бывает еще на стартере контакт плохой. Сними с него провода и почисть. Я так с ниссаном чуть не вляпался - думал уже снимать, чинить - оказалось просто контакты шкуркой терануть.

Электрик говорит,что возможно даже из-за простой втулочки на стартере может быть такая проблема.Ну этот мастер сейчас занят.

Электрик говорит,что возможно даже из-за простой втулочки на стартере может быть такая проблема.Ну этот мастер сейчас занят.

Ну понятно - если втулочке кирдык - стартер будет подклинивать.


Ну понятно - если втулочке кирдык - стартер будет подклинивать.

Дважды герой флейма

плохой контакт на плюсовой клемме.

Стартер клинит, или коротит. Вот провод с клеммой и греются. Хорошо заклинит - сгорит все к чертям, может и вместе с машиной - это не шутка.

Я лично видел в полумраке, как провод стартера стал красным как нить лампы накаливания и вся оплетка с него стекла, благо успели аккум откинуть.

Изменено: Georgik, 27.10.2014 - 17:45

И от этой втулочки может сильно нагреваться плюсовая клемма ?

от втулочки клинит стартёр, это не нормальные его условия работы - ток большой, в месте плохого контакта (на клемме) - греется.

впрочем, когда его неклинит (т.е. двиг заводится) с вероятностью 99% ты не бежишь под капот щупать клемму на предмет нагрева, а токи там всё равно немаленькие и елемма будет тёплой.
но это не есть причина клина стартёра и не запуска двигателя.

. долго я на телефоне набирал.

Бывает что и сразу заводится и не нагревается.Но с холодами перестал заводиться и. естественно греется клемма

Почему греется стартер и плохо крутит

Различные казусы могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Например, когда возникают проблемы с пуском, то водителей транспортных средств всегда интересует, почему греется стартер и плохо крутит.

Пусковое устройство и общие понятия

Стартер есть не что иное, как пусковое устройство. Именно он отвечает за пуск двигателя. Устройство располагается в системе запуска силового агрегата, и его назначение – раскрутить изначально кривошипный вал. Если стартер не в состоянии провернуть маховик, начинаются сложности с запуском.

В первую очередь стартер выдаёт ошибку в том случае, если заряд питания, идущий с АКБ, недостаточный. По этой причине эксперты рекомендуют начинать тестировать пусковое устройство с АКБ. Нужно проверить, выдаёт ли батарея достаточное количество тока или нет. Ведь плохо заряжённая аккумуляторная батарея не может запитать стартер как следует.

Проверка аккумулятора

Проверка АКБ проводится различными способами, и самым простым из них является измерение тока с помощью вольтметра.

Важно также не забыть протестировать проводку, которая составляет коммуникацию между пусковым устройством и аккумулятором.

Причины плохого вращения и нагревания

Почему стартер туго вращается, знают не все. Оказывается, на это есть свои причины, и не зря, опытные автомобилисты, проводя диагностику пускателя, проверяют его работоспособность на холодном и на горячем двигателе. В идеале стартер автомобиля обязан хорошо вращать маховик в любом состоянии.

Итак, самой известной причиной тугого вращения стартера и его нагревания в процессе эксплуатации является чересчур густая смазка двигателя. Как известно, основной задачей смазочного материала является снижение трения металлических деталей ДВС. Для нормального выполнения функции масло должно иметь определённую температуру. Все смазочные масла изготавливаются как раз, исходя из данного фактора.

При прогретом двигателе стартер не крутит

Очевидно, что нужно своевременно заменять масло. Если ресурс смазки подошёл к концу, то масло более не сможет выполнять свои полезные функции, а будет только мешать. В том числе это касается и стартера, которому очень сложно вращать двигатель, заправленный густой смазкой.

Помимо того, что смазка должна своевременно обновляться, её нужно также правильно подбирать, согласно времени года. Зимой должна использоваться одна разновидность смазки, летом – другая.

Чрезмерно густым масло может стать из-за присадок. Как известно, сегодня довольно часто добавляются присадки в смазочный материал с целью снижения расхода количества масла и т.д. Большое количество присадок внутри масла сгущает его, что сказывается непосредственно на работе стартера отрицательно.

Вторая причина тугого вращения и нагревания стартера – недостаточный заряд АКБ. Об этом подробно было написано выше. Нужно проверить заряд аккумулятора, и если он низкий, а батарея не держит заряд, найти причину и устранить её.

Стартер может нагреваться по причине выработки втулок или щёток пускового устройства. Решение напрашивается само собой – разобрать стартер, заменить щётки и втулки. Проверить, как всё работает.

В зацеп с маховиком кривошипного вала входит бендикс пускового устройства. Это шестерёнка, которая тоже может выходить из строя по разным причинам. Самая распространённая – искривление вала, на котором, собственно, бендикс сидит. В результате шестерёнка полностью не входит в зацепление с маховиком, на стартер оказывается лишняя нагрузка, он начинает сильно греться. Замена или ремонт бендикса и вала помогут решить эту проблему.

Втягивающее реле может оказать стартеру медвежью услугу, если оно будет работать некорректно. Почти все опытные автомобилисты при сложностях запуска акцентируют внимание на тяговом реле, понимая насколько это важная деталь. Поломка или нестабильная работа втягивающего реле проверяется известным способом – стартер запускается напрямую, тем самым, диагностируется состояние реле.

Сильное нагревание стартера и его тугое вращение может быть вызвано проблемами в электрике авто. Тестировать в этом случае нужно не только аккумулятор. Так, возможно замыкание обмоток якоря, обрыв витков, отсутствие контактов между коллектором и щётками, а также множество других, не менее значимых трудностей.

Почему стартер плохо крутит только на горячий или на холодный мотор

Принято различать симптомы, когда пускатель плохо функционирует только на горячий или холодный мотор.

Бендикс не крутит стартер прогретом двигателе

Как правило, если пускатель функционирует плохо только на горячий мотор, а на холодном двигателе запуск идёт нормально, это указывает — либо на износ втулок, либо на проблемы с кривошипным валом автомобиля.

Ситуацию усугубляет высокая температура, которая царит в подкапотном пространстве. Если этот симптом возникает постоянно, нужно срочно ехать на диагностику в ближайший СТО, так как вал автомобиля или сам двигатель могут капитально испортиться.

Если стартер греется и плохо крутит только на холодный двигатель, то ситуация не столь опасна, как в вышеприведённом случае. Скорее всего, трудность связана с воздействием низких температур на смазку. Пускатель может плохо функционировать в этом случае из-за загустевания масла или из-за низкой эффективности работы АКБ.

Уметь самостоятельно диагностировать неисправности стартера и исправлять их, многого стоит. Некорректная работа пускателя может указывать на проблемы других агрегатов автомобиля, более дорогостоящих и важных.

Почему стартер не крутит на горячую

Причина поломкиЧто делать
Износ втулокЗаменить
Ухудшение контактовПочистить, подтянуть, смазать контакты
Снижение сопротивления изоляции обмотки статора/ротораПроверить сопротивление изоляции. Устраняется заменой обмотки
Контактные пластины во втягивающем релеПочистить либо заменить “пятаки”
Грязь и пыль в корпусе стартераОчистить внутреннюю полость, ротор / статор / контакты / крышку
Износ щетокПочистить щетки или замена щеточного узла

Почему на горячую не крутит стартер

Проверка стартера выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.


Что делать если не крутит стартер на горячем двигателе

Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую, то нужно демонтировать его и выполнить проверку. Алгоритм диагностики будет следующим:


Поскольку на все эти процедуры необходимо время чтобы снять и разобрать узел, то в качестве временного действия, выйти из ситуации и все же запустить горячий двигатель с такой проблемой стартера помогут методы аварийного запуска.

Как запустить двигатель если стартер не заводится на горячую

Когда стартер не крутит на горячую, но нужно ехать, существует пара аварийных методов запуска стартера. Заключаются они в принудительном замыкании контактов стартера напрямую в обход цепи замка зажигания. Они сработают лишь в случае проблем с втягивающим, контактами и незначительном износе втулок, при других причинах придется ждать его остывания.


Расположение клемм стартера

Первый, и самый часто используемый, — замкнуть контакты отверткой либо другим металлическим предметом. При включенном зажигании достаточно просто замкнуть контакты на корпусе стартера. Контакты находятся на внешней стороне корпуса стартера, к ним подходят провода. Замыкать нужно клемму от аккумулятора (силовой провод, +12 Вольт) и клемму старта мотора стартера. К клемме зажигания притрагиваться нельзя, как нельзя коротить +12 В на корпус стартера!

Заключение

Стартер, перед тем как он скоро совсем выйдет из строя, начинает не крутит двигатель на горячую. Также проблемы с запуском могут возникнуть при слабых проводах и контактах. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, необходимо следить за ним и его проводкой.

Читайте также: