Гур волга сайбер замена

Обновлено: 07.07.2024

Хотелось бы, чтобы подробнее по жидкости гидроусилителя руля на GAZ порекомендовал бы! . тебе череп не маловат?

за установку гур вы погорячились, я только пару дней назад вкинул шаровую и 103 гур, разобрался без проблем что куда=)

Помню тоже когда купил рено меган 2 - мне было стыдно сигналить, такой богомерский писклявый сигнал был. Тоже использовал волговские сигналы, но я их прикрутил к уголку из Obi. Серёга, а зачем реле? Я так подрубал к штатному и всё работало. PS 4 сигнала - это перебор имхо.

Проблемы с жидкостью гидроусилителя руля подзадолбали >) купил бы на розборке за такие деньги,ступецу

У моего приятеля на газе с жидкостью гидроусилителя руля до сих пор проблем еще не было! Стук появился.. и совпало с тем что я заменил гбц.. стучали гидрики. на старом масле. После заменил масло. и перестали. и опять совпало. Думал клапан с поршнем встречаются? но нет. отцепил ремень от гуга, помпы, генератора. стук пропал. Я так и понял.. Что это гур. и про стыпеньку это сразу подумал. хотя нет в этом опыта. Только вот что.. масло в гуре тоже свежие..а стук появляется после 30 км после начало движение. и только на холостом ходу.

'Сошку по уму выпресовывать надо,ну это мы щас молотком выбьем. пауза.. .если по уму надо машину менять на новую. хахахахах') с юморком.Хорошее видео надеюсь волга в утиль еще не ушла! Не подскажешь номера сальников?

в драйв 2. у вас нет желания зарегистрироваться я там часто пропадаю могли быыыы переписиваться про авто да и там ребята все веселые чем в других сайтах >) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по жидкости гидроусилителя руля ;)

я думал электро прошлый век) просто ездил на фабии с эуром дак там руль вообще был тугой, самый тугой их всех машин что я перепробовал(14, 15, рапид, ситроен с4, нексия). На рапиде с ГУРом можно было мизинцем одной руки управлять рулем.

Геморрои с жидкостью гидроусилителя руля уже достали >) добрый день.ваз2110.через 5 секунд послле включения света головным включателем начинают плавится провода колодки этого переключаттеля,и плавится ф1 но не перегарает.вытащил егопропало освещение панели приборов.какие цепи смотреть?спасибо

как снять фару для замены разбитой фары,при этом не трогая фару,сидя на фаре,фаря фарой ) О жидкости гидроусилителя руля и так все ясно!

На портере чистил,не фига не помогло.(Я не про видео)Просто радик настолько стар,что его проще выкинуть и новый.А так да,совет дельный!

У меня цеп на двва три раза прынула не правилная зажиганя сагнут клапана или нет, У моего лучшего друга и без жидкости гидроусилителя руля на газ куча чем заниматься!

Замена задних тормозных колодок, Волга

Неполадки в работе климат контроля на волге сайбер

Замена регулятора давления топлива на Mazda Demio 1996-1999 год

Проблема иммобилайзер Волга Сайбре

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Подсветка приборной панели

Застрял ключ! Как вытащить ключ из замка зажигания

Газ 3102 Волга от Kamaz Neo

КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ СВОИМИ РУКАМИ МУЛЬТИМЕТРОМ

Замена передней ступицы

Как проверить подсос воздуха на автомобиле

Устраняем стук передней подвески Волга.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как да сменим предни амортисьори с ботуши на CHEVROLET AVEO T-250 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC

Подскажите пожалуйста, на ситроене С3 такая обманка сработает (резистор, емкость). Машина просто глохнет, на сканере ODB II показывает ошибку Р0135 (Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 1). Или я что то не понимаю и это надо что то с первым датчиком на коллекторе делать?

NISSAN TEANA ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА И ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Насос гидроусилителя CR 001

Вообще-то гул может появляться и из за грязного фильтра,что в бочке-накопителе ATF.Очень многие даже и не знают что в системе стоит фильтр и по причине потери пропускаемости фильтра система начинает 'голодать'. от чего и появляется гул.Обычно в таких случаях меняют бочок на новый (фильтр внутри),но иногда достаточно будет качественно промыть этот узел.

VW Golf IV Прокачка ГУР

Как снять бардачок Хонда Стрим

В мануале написано,что нужно шланг надеть на штуцер и опустить его в тормозуху уровнем ниже чем сам цилиндр.

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста размеры и толщину дистанционного металического колечка. И с какаго метала оно

I crashed my car a little yesterday and power steering oil went everywhere. Is it the pump or something else?

When I see you with the axe I can't help bit think Nash cutting his hand off with an axe in the movie 'The Evil Dead'.

thnx dude for this video im tryna learn more about this stuff so i can hook up my own stuff instead of askin somebody and havin to pay. i only have one 12' subwoofer and i have 800 watt BOSS amp im about to get another 12' subwoofer and my system is for inside bass but do the box have anything to do with the bass bein for inside or outside? could u plz hit me up asap on ur suggestions or tips and hints plz.

Просмотр полной версии : замена насоса ГУР

Вобщем в том еще году купил насос гура у Димы СД , дошли руки его поставить . Насос сам в отличном состоянии , но видимо с рестайла , т.к. крепится не болтами (в корпусе нет резьб ) а шпильками , лекго подбираются болты 2 шт. 8*110 и 1 шт. 8*40 . проблемма в другом , насос при установке не попал в плоскость роликов и шкивов , торчит почти на 8мм. и ремень скрипит ваще жуть . Что я сделал , на площадке крепления гура спилил приливы , по которым шоркает насос при натяжке ремня , там удалось выиграть примерно 3 мм. но этого не хватило , подставил по шкив помпы изнутри шайбы , выиграл еще 1,5-2 мм. Сейчас поскрипывает на холодную , потом затыкается ( ну хотябы ездить можно ) Теперь вопрос , че за фигня ? Площадка крепления другая ? Если куплю от рестайла , подайдет она на дорестайл ? Или причина в другом ?

Рестайл, дорестайл, 5.2, 4.0 всего несколько вариантов насосов (в зависимости от шкива!) на первый Гранд. :-) Ты наверно что-то не угадал :-) Площадки разные.

шкив , 5и2 от 4и0 отличается числом дорожек , значит с объемом угадал :-)
но вопрос открыт , площадка подойдет с рестайла на мой дорестайл ?

Шкив отличается диаметром! Насос отличается одной посадочной дыркой! Площадки рестайл и дорестайл вроде были разные (если никто не колхозил до тебя).
Не все так просто.

У себя на днях поменял насос ГУРа. Донором послужил дорестайловый 5,2. У моего шкив пластиковый, у донора металл. Число дорожек одинаково, посадочные места, точки крепления и подсоединения шлангов то же. Но. после установки выяснилось, что шкив донора примерно на 5 мм "ушел" от оси ремня. Вылечил подкладыванием под болты толстостенных шайб. После этого все стало о,кей! В мануалах пишут, что перед снятием насоса надо обязательно замерить вылет шкива, что-бы при замене на новом выставить такой же. Получается вылет на валу посадкой шкива регулируется.

Кстати, стоящий на Волге-сайбер насос ГУРа один в один с нашим! Только бачок у него отдельно на кузове крепиться. Тока цена на него (Мопар) у нас ацкая - 16000 рэ)))

И еще. Подскажите, как шкив с вала насоса снять. Там кажись гайка(или болт) под внутренний шестигнанник стоит. Причем шестигранник на 10 не лезет, а на 8 болтается. Получается на 9? Просто хочу свой старый насос попытаться отреставрировать.

И еще. Подскажите, как шкив с вала насоса снять. Там кажись гайка(или болт) под внутренний шестигнанник стоит. Причем шестигранник на 10 не лезет, а на 8 болтается. Получается на 9? Просто хочу свой старый насос попытаться отреставрировать.

он просто напресован, привозил клиенту новый насос он был без шкива и без бочка, ему в сервисе перепресовывали, все получилось и до сих пор работает, а насосы на дорестайлах 4,0 и 5,2 одинаковые тока шкивы разные, поэтому продаются без них, а на ристайлах идут с элекрторегулятором изменения усилий в зависимости от скорости.

он просто напресован, привозил клиенту новый насос он был без шкива и без бочка, ему в сервисе перепресовывали, все получилось и до сих пор работает, а насосы на дорестайлах 4,0 и 5,2 одинаковые тока шкивы разные, поэтому продаются без них, а на ристайлах идут с элекрторегулятором изменения усилий в зависимости от скорости.

Значит у меня стоял дорестайл, это раз! Второе - при попытке стянуть съемником пластиковый шкив, он зараза треснул, но не пошел.

Значит у меня стоял дорестайл, это раз! Второе - при попытке стянуть съемником пластиковый шкив, он зараза треснул, но не пошел.

Нихрена! У тя рестайл (по подписи)! С пластиковым шкивом! Снимать - ГЕМОРРРРРНО! И про электронное усилие - первый раз слышу.
И посадка 4 и 5.2 отличается одним болтом немного (точнее пипкой на насосе, но посадить можно).
И аккуратнее с пластиной - переходником, силумин, лопается на ура.

Шкив отличается диаметром! Насос отличается одной посадочной дыркой! Площадки рестайл и дорестайл вроде были разные (если никто не колхозил до тебя).
Не все так просто.

На счет диаметра не знаю , но точно отличается количеством дорожек 6 и 7 соответственно . Я его штангелем обмерил вдоль и поперек , одинаковый вроде , шкив так же посажен и тоже железный . Остается площадка , но как писали ( если не перепутали с 5и2 ) там ролик натяжной , значит колхоз с площадкой только начинается :ag: Позырить бы на рестайловую площадку четырехлитровую .

можно позырить на виджеевскую площадку 4.0 в быково

на рестайле ZJ и на виджее 4,0 одинаковый двигатель стоит ?

Нихрена! У тя рестайл (по подписи)! С пластиковым шкивом! Снимать - ГЕМОРРРРРНО! И про электронное усилие - первый раз слышу.
И посадка 4 и 5.2 отличается одним болтом немного (точнее пипкой на насосе, но посадить можно).
И аккуратнее с пластиной - переходником, силумин, лопается на ура.

А на хрена тогда на торце вала углубление, как будто под шестигранник? Сколько я шкивов видел, они все насаживаются с тем или иным натягом на вал, но при этом практически всегда фиксируются или болтом или шайбой! Вы чего, хотите сказать, что на насосе ГУРа шкив просто запресован? Не верю! Если так, то тогда напресовывали его на горячую, а значит на холодную хрен этот шкив стянешь! Писал же, съемник на 3-х ногах тянул пока шкив не треснул, а толку нет. Есть кто нибудь реально снимавший этот шкив?

А на хрена тогда на торце вала углубление, как будто под шестигранник? Сколько я шкивов видел, они все насаживаются с тем или иным натягом на вал, но при этом практически всегда фиксируются или болтом или шайбой! Вы чего, хотите сказать, что на насосе ГУРа шкив просто запресован? Не верю! Если так, то тогда напресовывали его на горячую, а значит на холодную хрен этот шкив стянешь! Писал же, съемник на 3-х ногах тянул пока шкив не треснул, а толку нет. Есть кто нибудь реально снимавший этот шкив?

Шкив просто напрессован. Снимали у нас в сервисе и прессовали обратно не раз. Все кто руками сам делал, все раскололи .

А на хрена тогда на торце вала углубление, как будто под шестигранник? Сколько я шкивов видел, они все насаживаются с тем или иным натягом на вал, но при этом практически всегда фиксируются или болтом или шайбой! Вы чего, хотите сказать, что на насосе ГУРа шкив просто запресован? Не верю! Если так, то тогда напресовывали его на горячую, а значит на холодную хрен этот шкив стянешь! Писал же, съемник на 3-х ногах тянул пока шкив не треснул, а толку нет. Есть кто нибудь реально снимавший этот шкив?

Шкиф напрессовывается на холодную, я поливал постоянно ВДшкой, что бы попроще шло. А снимается съемником для шаровых, чуть доработаным напильником. Потому что тянуть можно только за металический обод по центру шкива.

Шкиф напрессовывается на холодную, я поливал постоянно ВДшкой, что бы попроще шло. А снимается съемником для шаровых, чуть доработаным напильником. Потому что тянуть можно только за металический обод по центру шкива.

А как ты лапку шарового съемника за шкив заводил? Через отверстие в шкиве? Выложи пжс фото съемника.

Шкив просто напрессован. Снимали у нас в сервисе и прессовали обратно не раз. Все кто руками сам делал, все раскололи .

Можно о процедуре снятия поподробнее!

Парни, извиняйте, торможу! Да, действительно есть спец.съемник № С-4333. Внешне действительно похож на съемник для выпрессовки пальцев шаровых. Надо было мне дураку сразу посмотреть))) Ну да ладно. Немного успокаивает то, что мой временный колхозинг в виде установленного в бачке самопального латунного штуцера (стоит несколько выше отломанного) нормально функционирует. Донорский насос (с металлическим шкивом), слава богу, не гудит, не течет и работает!

Можно о процедуре снятия поподробнее!

Видел спрессовывают тем же станком, на котором меняют подшипники диффов. Там воздушный пресс работает в две стороны. Самое главное - при напрессовке подложить хоть пятак или шайбу под попку насоса, она чуть утоплена по отношению к корпусу, тогда попка не лопнет (не выдавится) прессом.

Читайте также: