Хендай солярис рейтинг безопасности

Обновлено: 04.07.2024

Для того, чтобы провести краш-тест на новых Hyundai Solaris, выбрали модификацию с объемом двигателя 1.6 л с механической коробкой передач и имеющую две подушки безопасности. Скорость, при которой произошел удар стендового автомобиля о специальный барьер, достигала 70 км/ч, с учетом всех отклонений и погрешностей.

В результате такого столкновения левая стойка сместилась на 1 мм, что очень мало в сравнении с другими автомобилями, например, с Лада Веста. Дверь водителя осталась незаблокированной при деформации кузова.

Если смотреть на цифры, коэффициент повреждения водителя в районе головы 335, пассажира 304, а это более, чем в два раза меньше установленного критического, максимально допустимого числа 650, и меньше показателей в параллельных тестах на Поло и Ладе Vesta, диапазон коэффициентов повреждения головы в которых довольно широк и составляет 354-584 единицы.

Также более низкие показатели получил Солярис в деформации ребер жесткости, уровне давления на колени, бедра и шею, что обеспечивает отсутствие у пассажиров и водителя травм и повреждений при дорожно-транспортном происшествии.

Единственный негативный момент в проведенном краш-тесте – это коэффициент травмы голени правой ноги, он превышает допустимую величину на одну сотую. Но при всех остальных показателях – это просто маленькая капля в целом океане достоинств и надежности.

За проведением краш - испытания лично наблюдал мистер Санг, главный специалист по безопасности Хёндэ на заводах Северной Кореи, и мистер Гу, который контролирует качество на представительстве завода в городе Санкт-Петербург.



По результатам краш-теста ARCAP названы три наиболее безопасных автомобиля, производимых в России.

Тесты проводились среди ограниченного количества моделей, которые представляли сегмент близкий к бюджетному. В результате, самым безопасным признан Hyundai Solaris нового поколения. Машина набрала 16 баллов, что является максимумом. Напомним, что цена машины в РФ начинается от 600 000 рублей.

На втором месте расположился бюджетный, но далеко не самый дешевый на российском рынке седан Volkswagen Polo. Автомобиль заработал 14,3 баллов и, также как Hyundai Solaris, 4 звезды.

Замыкает тройку лидеров, к вящей радости АвтоВАЗа, российский седан LADA Vesta, он совсем немного отстал от Polo и смог набрать 14,1 балла. Это позволяет получить 4 звезды по шкале безопасности. При этом, Vesta стоит дешевле, чем Solaris и выпускаемый в Калуге Volkswagen Polo.

Краш-тест Хендай Солярис

Краш-тест автомобиля Хендай Солярис проводился для оценки уровня безопасности этого автомобиля и его сравнения по этому параметру с другими представителями этого же класса. Солярис остается одной из самых популярных иномарок, поэтому производитель старается уделить безопасности повышенное внимание, и для защиты водителя и пассажиров машина снабжена полноценной системой приспособлений.

Проведение и результаты краш-теста

Первый краш-тест представитель линейки Солярисов (тогда Хендай Акцент) прошел в 2011 году. Для оценки безопасности машину разогнали до 64,4 км/ч, что является средней скоростью при движении по городским улицам, и столкнули с неподвижным препятствием. В автомобиле находились манекены, зафиксированные ремнями безопасности, спинки отклонялись на 21 градус.

По результатам проверки были получены следующие результаты:

  • Наивысший балл машина получила по защите головы и шеи. Показатель безопасности составил 3,9 баллов из 4.
  • По степени защиты колен и бедер – 3 балла из 4 возможных.
  • По уровню защиты грудной клетки водителя и пассажиров – 1,6 балла.

Впоследствии после доработок конструкции проводилось еще несколько краш-тестов, показавших более удовлетворительный результат. Так на проверке IIHS в условиях имитации фронтально столкновения машина получила 5 баллов – максимальный результат, при боковом столкновении – 4 балла из 5. Повторные испытания с очень неплохим результатом в 12,3 балла из 16 проводились корейскими изготовителями на Дмитровском полигоне.

Активные и пассивные средства защиты

Краш-тест Хендай Солярис подтвердил эффективность системы активной и пассивной безопасности. Машина снабжена антиблокировочной системой тормозов, это позволяет избежать потери управляемости при экстренном торможении. Энергопоглощающий кузов спроектирован производителями так, чтобы при ударе поглотить максимум энергии и не допустить опасных травм для водителя и пассажиров.

В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до 6 подушек безопасности, защищающих при ударе спереди и сбоку. Подголовники сидений исключают травмы головы и шеи при резких ударах, в любой комплектации машины снабжены полным набором ремней безопасности. Все это обеспечивает достаточно эффективную защиту от травм, и даже при серьезных столкновениях удается не допустить серьезных травм и человеческих жертв.

Новый Hyundai Solaris sedan 2016 Купить со скидкой новый Hyundai Солярис у официального дилера в Москве

Новый Солярис 2019 года фото

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Solaris 2014 года с кузовом хэтчбек подвергся ряду испытаний на безопасность. Данный тест показал неоднозначные результаты.

1.Защита водителя и пассажиров


Краш тест оценивал возможность водителя и пассажиров выжить при столкновении. Видео теста Соляриса показывает, как автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемое препятствие.

Установлено, что Хундай обладает слабым каркасом кузова, приводящим к деформациям, повышающим травмоопасность. Сведения, полученные с датчиков манекенов, указали на высокий уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Хорошо защищены голова и шея. Однако защищенность рук, ног, грудной клетки слабая, возможен риск переломов.При фронтальном ударе рулевая колонка выступает вперед, создавая опасность для водителя.

Фронтальный удар не нанес опасных для жизни травм детям. Hyundai Solaris, краш-тест которого при боковом столкновении показал отличные результаты, имеет крепкие двери. Небольшое превышение нагрузок было зафиксировано в области грудной клетки водителя.
При ударе о багажник подголовники, установленные на спинках задних сидений и кресел водителя и переднего пассажира, обеспечивают надежную защиту шеи от травм.

Ремням безопасности была дана низкая оценка, они позволяют телу слишком сильно наклоняться вперед, это может приводить к удару головой о панель. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены все места в машине.Тест Соляриса с манекенами, которые имитируют детей разного возраста, показал, что машина подходит для перевозки малышей. Ребенок крепко держится в кресле при боковом и переднем столкновениях и избегает удара.Новое поколение Hyundai Solaris 2017 года отличается наличием фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, что обеспечивает защиту при всех видах боковых столкновений. Были установлены устройства вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Новый Хендай Солярис сделал еще один большой шаг вперед, подняв планку качества.


Защита пешеходов

Тест Hyundai Solaris установил, что защита пешеходов находится на среднем уровне. Бампер выполнен хорошо, что соответствует установленным нормам и обеспечивает защищенность пешеходов. Самая травмоопасная часть машины – капот, куда приходится удар головы сбитого взрослого человека.

Hyundai Solaris нового поколения – самый покупаемый автомобиль за 2015 и 2016 годы – по результатам краш-теста набрал максимальное количество баллов за безопасность.

Хендай – надежный автомобиль с прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками безопасности.

Читайте также: