Хлопки в баке киа

Обновлено: 05.07.2024

У моего лучшего друга и без крышки бензобака на СИДЕ куча чем заняться можно… Как всегда Лайк, потом просмотр!

самое толковое здесь, амортизатор на капот,остальное колхоз,Наиль а может на немца пересесть? интересует ваше мнение

Ставь пружины Kilen-Lesjofors усиленные. Самые лучшие и надежные не просидают! Трудности с крышкой бензобака уже напрягают!

А не легче откинуть сиденье и сразу проверить на бензе потому чтобы дойти до реле со снятиями кожухов и т.д.,

Алексей на с4 по дергались дворники и здохли омыватель брызгает а дворники во всех положениях молчат.не выручиш советом?

Какой спрей использовался для промывки насоса до снятия? Лучше что-то конкретное по крышке бензобака показал бы ))

Добра Вам. Шевроле круз. При повороте ключа зажигания бывает что реле шелкает а стартер не крутит.? Акб новый. Спасибо.

АВТОР ТЫ КОНЧЕНЫЙ ОЛЕНЬ!) СМОТРЕТЬ ВСЕГДА НАДО ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. БАК У ТЕБЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ И ЗНАК БЕНЗИНА НА ПРИБОРКИ ТОЖЕ СЛЕВА.

Спасибо за видео! Сегодня снял и поставил бензонасос меньше чем за час, благодаря видео. (правда сиденья снял заранее). Сетка была в очень плачевном состоянии! Советую фильтр тонкой очистки тоже заменить, чтобы сиденья не снимать лишний раз.

Есть какое нибудь объяснение к повышению цен ;) Неплохо, если более обстоятельно по крышке бензобака на ceed объяснил бы…

А свет в будке с пецально от замка чтоб не забывали выключать. Пришол утром а акомулятор сел что ктото нажал кнопочку и не выключил.

Хотелось бы, чтобы подробнее по крышке бензобака на KIA рассказал бы ) Очень познавательно, спасибо. На днях тоже проверю свою систему(у меня европейка 2 литра с EGR). А что за датчик разрежения для ГБО? у меня 4 поколение и такого датчика вроде бы нет. Для чего он служит?

Незнаю у нас газель в дтп дошло до рамы ни че отрезали с другой рамы приставили обварили и с рамы иразика во внутыль швейлер вставили на болты, 2года ездиет и ни чего


Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.


Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.

Был аналогичный случай. Меняли пробку от бачка.В Некоторых случаях помогает, если из пробки вынутьвоздушеый клапан. Мне не помогло. В сервесе поменяли насос , не помогло. Поменяли деталь(абсорбер) в бензобаке , которая выравнивает давление . Исчезли щелчки, в районе бензобака


Группа: Заблокированные

В Некоторых случаях помогает, если из пробки вынутьвоздушеый клапан

Помогает! Выковырял клапан и проблема вылечилась. А прочистка и продувка трубки на абсорбере не помогла.


Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.

деталь(абсорбер) в бензобаке , которая выравнивает давление .

В базовой системе улавливания паров бензина (СУПБ) используется метод накопления паров в угольном фильтре. В этом методе пары топлива поступают из топливного бака в активизированный угольный фильтр, в котором пары хранятся, пока автомобиль не движется. Когда двигатель работает, пары топлива выдуваются с угольного элемента впускаемым воздухом и используются в обычном процессе сгорания.
Пары бензина из топливного бака направляются в патрубок с надписью TANK. Эти пары адсорбируются углем. Контроллер ЭСУД продувает угольный фильтр во время работы двигателя в течение установленного периода времени. Воздух подается в угольный фильтр и смешивается с парами. Смесь подается затем во впускной коллектор.
Контроллер ЭСУД выдает заземленный сигнал для запитывания регулируемого электромагнитного клапана продувки угольного фильтра. Этот клапан управляется по длительности импульса (PWM) и включается и выключается несколько раз за секунду. Рабочий цикл широтноимпульсной модуляции продувки регулируемого угольного фильтра меняется в соответствии с условиями, которые определяются датчиком массового потока воздуха и системой корректировки топливоподачи, и зависит от температуры воздуха на впуске.
Неустойчивый холостой ход, остановка двигателя, плохая управляемость могут быть вызваны следующими причинами:
Неисправен регулируемый клапан продувки угольного фильтра.
Поврежденный угольный фильтр.
Шланги имеют трещины, повреждения или не подсоединены к нужным патрубкам.

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

400 541

На заведенном авто идет шипение из под авто,вроде со стороны левого колеса. Что это? Есть подозрения ,что бензонасос или что-то похожее. Бак -то слева. Никто не замечал?

0 0

@Dmitrich42, вопрос лишь один-это нормально? А то открыл дверь в тишине на заведенном авто и пошло шипение. Раньше на оживленных улицах шумом этот звук заглушался и я его не слышал.

400 541

@Dmitrich42, вопрос лишь один-это нормально? А то открыл дверь в тишине на заведенном авто и пошло шипение. Раньше на оживленных улицах шумом этот звук заглушался и я его не слышал.

Нормально.
Ещё проверить можно:
На не заведённом двигателе вставляешь ключ, поворачиваешь до включения зажигания, в этот момент кратковременно должен включиться бензонасос (зашипит).
Как накачает давление - перестанет шипеть. Может секунду или меньше, смотря сколько был незаведён двигатель.
Когда зеведёшь - опять зашипит.

Шипит - значит работает!

Всем доброго дня. У меня каптива 2013г МТ, двигатель LE 9, бензин, v 2,4, 167 л. с. Может кто подскажет что это — при выключении зажигания в течении нескольких секунд слышны легкие хлопки в системе выпуска газов где-то в трубе после коллектора. Также и при включении нейтралки, например, на светофоре но тише из-за работающего двигателя.

Хлопки в системе выпуска

Хлопки в системе выпуска

Хлопки в системе выпуска

Хлопки в системе выпуска

Обычно провалы и хлопки возникают спонтанно или только при определенных условиях, во время работы на холостых оборотах, на переходных режимах, при резких ускорениях и т.д. , у тебя также?

Хлопки в системе выпуска

Хлопки в системе выпуска

Хлопки в системе выпуска

Еле слышимые "попукивания" сзади - это обычно так воздух стравливается из топливного бака, хорошо слышны в гараже после того как мотор заглушишь. На сфетофоре на холостом ходу это точно не слышно.
Небольшой потрескивание может катализатор издавать, остывая.
Если при езде выпуск "не сечёт" ни где и нет дерготни и провалов- можно забить

Хлопки в системе выпуска

Всем доброго дня! Наконец-то добрался до компа. 30.04. в страстную пятницу решил страстно поработать и был наказан — свалился сверху на березовые чурки и с красивой физиономией и с легким сотрясением отдыхал в травме. Спасибо за советы. Сегодня езжу с открытой крышкой бензобака и ни разу не хлопнуло при глушении движка. Теперь надо разобраться как поменять клапан вентиляции бака или может быть просто новую крышку заказать?

Хлопки в системе выпуска

msa-sibiry писал(а): . Теперь надо разобраться как поменять клапан вентиляции бака или может быть просто новую крышку заказать?

Хлопки в бензобаке

Месяц назад я начал разгадывать кросворд под заголовком "хлопки в системе выпуска". Умные люди с Драйва подсказали мне что это хлопки в бензобаке и смотреть надо клапан адсорбера. Но почему-то при этом у меня чек не загорался. Что в баке создается разряжение я убедился с помощью резиновой перчатки, надетой на горловину бензобака. На работающем двигателе через пару минут она медленно начала втягиваться в горловину. Затем я решил проверить сам клапан адсорбера. Для этого вооружился большим шприцом и резиновой трубкой. Подробно способы проверки клапана адсорбера нашел на видио по ссылке:
, правда на Шевроле Лачетти, но принцип один и тот же. Оказалось, что что у меня с одной стороны (со стороны входа) клапан без подачи 12В держит — не пропускает, а с другой стороны клапан при надавливании на поршень хоть и при усилии но пропускает. Может поэтому чек и не горит, что клапан закрыт, но чуть чуть пропускает. При подаче 12В все вроде в норме — слышен щелчок и клапан открывается, поршень идет легко.
По опыту TonFaceless, Romk987 заказал клапан подешевле Bosch (0280142479), но когда он пришел я с удивлением увидел что он один к одному с моим, но фишка не подходит. Пришлось заказать клапан с родным номером по VIN 12611801. Этот пришлось ждать значительно дольше. По приходу также проверил его работоспособность, все оказалось в норме.
Установив новый клапан, снял адсорбер и продул компрессором его фильтр (заказать его сразу тоже ума не ватило). Полетело от туда пыли порядком. Продул также шланг, идущий от адсорбера вверх с боку бака в атмосферу, пыль также была. Заодно был промыт дроссель (прокладку для него выписал сразу).
Итак в сухом остатке имею: Улучшение на лицо, но не на 100%. Хлопки хоть и очень редкие и по количеству всего 4-6 раз и еле-еле слышные (надо прислушиваться специально и только при закрытых окнах, чтобы не было других шумов), но они остались. Что бы это значило? Проездил только неделю, может они в недалеком будущем опять заявят о себе во весь голос?!
Забыл выше отметить, что ранее после выключения зажигания хлопки были сначала довольно частые с постепенным замедлением, по количеству много, что было не до их счета, были они хорошо слышны и в последнее время не только после выключения зажигания, но и на нейтралке у светофора (у меня механика).

Хлопки в бензобаке

msa-sibiry писал(а): Источник цитаты Сегодня езжу с открытой крышкой бензобака и ни разу не хлопнуло при глушении движка. Теперь надо разобраться как поменять клапан вентиляции бака или может быть просто новую крышку заказать?

Читайте также: