Холостые обороты киа соул

Обновлено: 03.07.2024

Каждое утро как завожу автомобиль сначала повышаются обороты до 2000, а потом вниз уходят к 1200 замирают на секунд тридцать. Двигатель бензиновый .

Думаю что ни чего страшного, у меня такое было , но правда только зимой сейчас нет такого , прогревается автомобиль наверно.

Такое бывает у бензиновых двигателях в зиму или весной часто замечал, у дизеля таких проблем . Ни чего страшного, но можете проверить давление в топливной системе.

Бензиновый двигатель частенько так работает набирает обороты прогоняя топливо и охлаждающею систему . Не страшно это. , но вот только не такое время как у вас , потому что достаточно 3-4 секунд.

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Ваш автомобиль может быть оборудован системой ISG, которая снижает расход топлива за счет автоматического останова двигателя при остановке автомобиля.

(Например: красный сигнал светофора, знак остановки и транспортная пробка)

Двигатель запустится автоматически, как только будут выполнены условия пуска.

Система ISG включена всегда, когда работает двигатель.

Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, на несколько секунд могут загореться некоторые контрольные лампы (АБС, ESC, ESC OFF, EPS или контрольная лампа стояночного тормоза).

Это происходит вследствие низкого напряжения аккумуляторной батареи. Это не означает, что система неисправна.

Порядок останова двигателя в режиме остановки на холостом ходу

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

1. Понизить скорость автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч).

2. Переключиться в положение “N” (Нейтраль).

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

3. Отпустить педаль сцепления. Двигатель остановится и загорится зеленый индикатор AUTO STOP (Авто Остановка) на комбинации приборов.

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

После последней остановки на холостом ходу необходимо достичь скорости по крайней мере 10 км/ч (6 миль/ч).

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Если в режиме остановки на холостом ходу будет отстегнут ремень безопасности или открыта дверь водителя (или капот двигателя), произойдет следующее:

Система ISG отключится (лампа на кнопке ISG OFF загорится).

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Порядок перезапуска двигателя из режима остановки на холостом ходу

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Нажмите педаль сцепления при рычаге переключения передач в положении “N” (Нейтраль).

Двигатель запустится и выключится зеленый индикатор AUTO STOP (Автостоп) на комбинации приборов.

Двигатель автоматически перезапустится без участия водителя в следующих случаях:

- Частота вращения вентилятора системы управления микроклиматом с ручным управлением установлена выше 3-й позиции при включенном воздушном кондиционировании.

- Частота вращения вентилятора автоматической системы управления микроклиматом установлена выше 6-й позиции при включенном воздушном кондиционировании.

- Если прошло уже достаточно времени с включенной системой управления микроклиматом.

- Если включен обогреватель стекла.

- Низкое давление вакуума тормозной системы.

- Низкий заряд аккумуляторной батареи.

- Скорость автомобиля превышает 5 км/ч (3 миль/ч).

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Условия работы системы ISG

Система ISG работает при следующих условиях:

- Ремень безопасности водителя пристегнут.

- Дверь водителя и капот двигателя закрыты.

- Достаточное давление вакуума тормозной системы.

- Достаточный заряд аккумуляторной батареи.

- Температура наружного воздуха от -2°С до 35°С (от 28,4°F до 95°F).

- Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая.

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Отключение системы ISG

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Если снова нажать кнопку ISG OFF, система включается и выключается лампа на кнопке ISG OFF.

Отказ системы ISG

Система не функционирует в следующих ситуациях:

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Возникает ошибка относящихся к ISG датчиков или системная ошибка.

СИСТЕМА ISG (ОСТАНОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ЗАПУСК) Kia Soul

Желтый индикатор AUTO STOP авто Остановка на комбинации приборов загорится постоянно после мигания в течение 5 секунд.

На кнопке ISG OFF включится лампа.

Если лампа кнопки ISG OFF не выключается при ее повторном нажатии или система ISG постоянно работает с ошибками, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Если лампа кнопки ISG OFF включена, возможно ее выключение после езды со скоростью примерно 80 км/ч в течение максимум двух часов и установки регулятора частоты вращения вентилятора ниже 2-й позиции. Если лампа кнопки ISG OFF продолжает гореть несмотря на предпринятые действия, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.

Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя выключатель зажигания в положение LOCK/OFF или вынув ключ зажигания.

Дмитрий Рокин


Дмитрий Рокин

Дамир, а если новый автомобиль вибрирует, что менять предложите?

Дамир Бедардинов

Дмитрий Рокин


Дмитрий Рокин ответил Дамиру

Леонид Свиридов

Дамир Бедардинов

Леонид, электрика вызывал, у меня троил движок, и чек загорелся. По факту:мышь погрызла проводку) заменил проводку вибрация осталась, поменял свечи(их до меня никто не менял) вибрация осталась, сканер показал пропуск во втором цилиндре. Поменял катушку, и пришло счастье) Чек убрали сканером))))







2

Всем привет, подскажите пожалуйста кто что может, я уже все голову сломал. Все началось с того что при прогреве холодной машины (и работе на холостом ходу) начал чувствовать не ровную работу двигателя (работает, работает ровно потом небольшой кратковременный тычок, который ощущается пятой точкой и так по кругу, вроде даже все происходило с определенным интервалом) + на холостом прогретом движке иногда не значительно плавают обороты (доп. нагрузку никакаю не давал). Первое на что подумал свечи, хотя и прошел на них не так много 5000, все равно заменил. После замены, завожу было два или три тычка и все пропали, но зато теперь постоянно и систематически на холостом плавают обороты, визуально двигатель работает не ровно слегка трясет. Подключил комп, ошибок нет, поманиторил обороты прыгают в диапазоне 650-790. Далее бензин, менял заправки вид топлива и на закуску в бак присадку для чистки форсунок. После где-то пяти дней все прошло. Был не приятный момент выезжаю с работы бак заполнен где-то литров 12-15, заехал в магазин, выезжать завожу а стрелка топлива ниже нуля и горит лампа. Доехал до дома заглушил, завел все в норме, больше не было. Думаю ну все нормально теперь, хотя некоторая неудовлетворенность в работе двигателя осталась, слегка заметная неровность в работе иногда казалось что у двигателя нет тяги. Стал опять думать, думки привели к дроссельной заслонке. После недели вроде бы спокойной езды, заметил что обороты на холостом опять плавают. Ну думаю точно надо мыть дроссельный узел. И вот теперь самое интересно, помыл (когда мыл акб отключал), завожу все вроде ок двигатель прогрелся только вот обороты на 1000 и не падаю, подождал еще, так 1000 и стоит. На улице градусов 15 прохладный ветерок солнце не светит, капот открыт, вообщем нет условий для нагрева двигателя, вдруг вкл вентилятор, странно. Есть мнение или теория об адаптации заслонки (или блока управления) надо проездить пару дней. Сегодня третий день покатушек (проехал где-то 300 км), обороты не стабилизировались и происходят странные вещи: после прогрева холодной машины обороты 1000, проедешь, остановишся обороты 800, бывает заглушишь, через время заводишь 30 сек. обороты 650 потом поднимаются когда до 1000 когда до 800, а бывает заведешь и обороты сразу 1000, бывает стоишь на месте продолжительное время обороты 1000 потом бац и упали до 800, короче скачут, и еще обороты 800 дергаешь ручник обороты до 1000 херакс, ваще ниче не понимаю. Сегодня целый день пасмурно дождь короче прохладно, приезжаю домой ставлю машину остановился и в тишине слышу молотит вентилятор, мотор нагрелся? с хера ли. Короче мысли три заслонка еще не адаптировалась, может связанно с нагревом двигателя и как следствие проблем в системе охлаждения или проблема в чем-то другом. Вот выговорился, ваши идеи, мнения, предложения, пожелания, кроче че делать?

Читайте также: