Honda civic ferio замена масла в коробке

Обновлено: 04.07.2024

Honda Civic является компактным автомобилем, представленным японским производителем Honda. Первые модели сошли с конвейера в 1972 году. Для первого поколения сначала предлагался только четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 50 лошадиных сил. К этому двигателю устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач или же КПП с автоматическим переключением Hondamatic. В 1973 году была представлена версия автомобиля, оснащенная силовым агрегатом CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.5 литра и максимальную мощность в 53 лошадиные силы. К нему предлагалась вариативная автоматическая трансмиссия или же пятиступенчатая механическая. В 1978 году устанавливаемый двигатель был подвергнут доработкам, в результате которых его максимальная мощность была повышена до 60 лошадиных сил.

Основой для второго поколения послужило первое. В 1980 году для этой модели была добавлена новая силовая установка CVCC-II, имеющая рабочий объем в 1.3 литра и мощность в 55 лошадиных сил. Помимо этого потребители могли выбрать и другой вариант, которым являлся 1.5 литровый агрегат, развивающий максимальную мощность в 67 лошадиных сил. Эти двигатели комплектовались четырехступенчатой механической КПП, пятиступенчатой механической КПП или же новой двухступенчатой роботизированной трансмиссией Hondamatic.

Третье поколение производитель представил потребителям в трехдверных, четырехдверных и пятидверных версиях. В 1984 году в серийное производство была запущена модификация Civic Si, оснащенная агрегатом DOHC. По сравнению с предыдущим поколением новое обладает не только измененной формой, но также и увеличенной на 125 миллиметров колесной базой. Более того, четырехдверная модель приближена к Honda Accord. Для этого поколения производитель предоставил 1.5 литровую 12-ти клапанную силовую установку с максимальной мощностью в 76 лошадиных сил. Помимо этого двигателя часто использовался также и 1.3 литровый агрегат с мощностью в 60 лошадиных сил. К этим двигателям предлагались: четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение также перенесло внешние изменения. Кроме этого у автомобиля под капотом был установлен новый двигатель Hyper с 16 клапанами. Этот двигатель имеет несколько вариаций, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. После 1987 года на все выпускаемые модели четвертого поколения производитель начал устанавливать силовые установки, имеющие систему изменения фаз газораспределения VTEC.

Пятое поколение было представлено в 1993 году в виде двухдверного купе. Кроме ранее используемых двигателей для этого поколения был добавлен агрегат DOHC VTEC с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 160 лошадиных сил. Однако данный мотор был доступен только в модификациях VTI и SiR.

Шестое поколение производитель представил в нескольких вариантах кузовных исполнений, а именно: трехдверный и пятидверный хетчбэк, купе, седан, а также универсал. Рестайлинг данного поколения был проведен в 1999 году. Тогда были изменены фары, капот, передний бампер, а также фронтальная консоль салона и автоматическая трансмиссия.

В 2000 году было представлено седьмое поколение. В этой модели габаритные размеры остались прежними, но салон при этом был значительно увеличен. Это поколение получило обновленный внешний вид, а также подвеску McPherson и новую силовую установку с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил. В 2002 году производитель представил версию Honda Civic Si, которая комплектуется мотором с максимальной мощностью в 160 сил и пятиступенчатой раллийной механической коробкой передач. Первые рестайлинговые работы по данному поколению были проведены в2004 году. В результате модель была оснащена новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году седьмое поколение было снято с серийного производства.

В начале 2006 года производитель запустил в серийное производство восьмую генерацию данного автомобиля. Это поколение получило вызывающий дизайн и футуристическую приборную панель.

В зависимости от рынка автомобиль комплектовался разными двигателями:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Для этих двигателей предлагалась пятиступенчатая или же шестиступенчатая механическая коробка передач, а также роботизированная автоматическая коробка передач. В 2009 году последнюю заменили на гидравлическую пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2009 году автомобиль прошел небольшие рестайлинговые работы, в ходе которых модель была укомплектована новым оборудованием и иными бамперами.

В 2011 году производитель продемонстрировал девятое поколение Honda Civic на международном автошоу в Детройте. В этом поколении модель была оснащена цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Для модели был предложен также силовой агрегат с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.

В 2015 году на рынках стало доступным десятое поколение, являющееся на данный момент последним.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены трансмиссионного масла для автомата автомобиля Хонда Цивик составляет 60 тыс. км. В суровых условиях использования (частая и агрессивная езда по запыленной местности, перевозка тяжелых грузов, резкие переключения передач и перегазовки) дилеры советуют заблаговременно проверять состояние жидкости, а также проверять ее уровень. Ведь при тяжелых нагрузках велика вероятность таких неполадок, как падение уровня масляного давления в магистрали (связано с загрязнением соленоидов и гидроблока, либо неисправностью клапана сброса в масляном насосе), а также пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную при включенной последней передаче. Еще при испорченном масле возможно полное отсутствие движения даже при неработоспособной КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует).

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Цивик

Шестое поколение EJ, 1995-2000

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Седьмое поколение EP, 2000-2005

Цивик седьмого поколения сохранил форму кузова предшественника, однако внутри стало гораздо просторнее. Так, разработчики уделили особое внимание широким возможностям трансформации салона. К тому же, абсолютно ровный пол в задней части обеспечивал идеальную вместимость для пассажиров, и это позволяло Цивику конкурировать с более дорогими автомобилями классом выше. Кроме того, автомобиль получил новую подвеску и облегченный 117-сильный мотор объемом 1.7 литра, а в 2002-м начались продажи Civic Si с турбированным мотором мощностью 160 л. с., агрегатированным с пятиступенчатой МКПП. Годом позже в одноименном семействе впервые появилась гибридная модификация с 13-сильным электромотором и 65-сильным ДВС объемом 1.3 литра. Благодаря этой версии компания Хонда существенно укрепилась на рынке массовых гибридов, среди которых безусловным лидером тогда была Toyota Prius.

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Восьмое поколение FD, 2005-2012

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Девятое поколение FB, 2012-2015

Масло в АКПП: объем – 5 литров при полной замене; 2,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Цивик

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Хонда Цивик заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками передач автомобилей Honda, которые изначально поддерживали ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Цивик с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Idemitsu ATF DW-1, Redline D4 ATF Z1, Castrol ATF Multivehicle, Patron ATF DW-1 и т. д.

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в комментариях.

АКПП Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Интервал

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Подготовив тару под старое масло, откручиваем сливную пробку.

Замена масла в МКПП HONDA CIVIC

Закрутили сливную пробку, открутили заливную)

Замена масла в МКПП HONDA CIVIC

С помощью шприца заливаем масло, до тех пор пока оно не польется через край заливного отверстия. ЭТО УРОВЕНЬ. конечно не забываем учитывать то, что машина должна стоять на ровной поверхности.

Удачи на дорогах)

Замена масла в МКПП HONDA CIVIC

Результат : работы по замене масла в МКПП на Honda Civic выполнены.

Замена ШРУС Honda Civic

Неполадка на Honda Civic: при поворотах появился шум или стук спереди, как будто по диску, звонко бьют молотком. Пришла

Читайте также: