Хруст в колесе на оке

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте
Такая проблема при повороте влево в переднем правом колесе происходит хруст, пыльник посмотрел нормальный, что это может быть проехал с этим хрустом уже 600 км.
Nissan Sunny 2000 г. FB15
Спасбо.

Согласен, это привод. А то, что пыльник целый - могли пыльник профукать, проездить с дырявым, потом заменить - да поздно уже, грязь попала

ИМХО. Менять придётся всё ровно, так что лучше сразу. Иначе можно просто встать в неподходящий момент. А он, как правило, всегда не подходящий. Да и хруст раздражает и нервирует.

Съездил на СТО, посмотрели сказали шаровая и можно ездить пока совсем не захрустит, посмотрели пыльник, он в порядке, пыльник я сам не менял купил машину полгода назад, думаю в более ранний срок должно было выясниться о грязи в гранате.

Может внутренняя граната?? Ты проверь: на прямой газ в пол и слухай. Просто у меня тоже хрустело при повороте. Сменил гранату.Поставил новую а хруст остался. Это оказывается внутренняя.:(

.Шаровая будет стучать на каждой кочке, хрустеть на поворотах может только привод. А ездить можно пока шаровая не выпадет,но до такого лучше не доводить плохо может кончиться.

Шаровая хрустит в повороте - это отжиг! А механизм возникновения хруста в сервисе не объяснили? Хотелось бы соображения "мастеров" по этому поводу узнать.
"можно ездить пока совсем не захрустит" это тоже на сервисе сказали? Езди, только жизнь и здоровье застрахуй, хоть польза будет в случае чего.

Не надо экспериментов--лет 9 назад на Нексии ездил с хрустом в поворотах (по прямой тихо), и в один прекрасный день просто тупо встал. Пришлось ехать на кукане.
Так что меняй шрус.(скорее всего наружный)

-Если зашрустела не давно, то разбери промой и с хорошей смазкой назад.
У самого такая хрень была, только при условии движения вверх, т.е. влево в горку, на ровной поверхности, на любой скорости, что влево, что вправо, что вперёд, что назад - тишина. И вправо в горку тишина.
Проездил так всё лето и сентябрь, потом разобрали, смазали и тьфу-тьфу-тьфу.

Съездил на СТО, посмотрели сказали шаровая и можно ездить пока совсем не захрустит, посмотрели пыльник, он в порядке, пыльник я сам не менял купил машину полгода назад, думаю в более ранний срок должно было выясниться о грязи в гранате.

Шаровая не хрустит. Она гремит, бренчит, стучит, причём на каждой кочке, а как раз в поворотах до упора может молчать. Что за СТО, что за придурок советует ездить на убитой шаровой! Не езди туда больше никогда.

А вообще сами слушали, хруст наподобие перекручивания резины и этот хруст идет как нам показалось с амортизационной пружины, она вся в грязи, но вот этот хруст уже как 3 недели не проходит, может должен быть другой совсем хруст в самом колесе?

Млин, во второй ветке уже сегодня народ жалуется на ХРУСТ..а версии - и шаровые и сайленты итд.
ИМХО хруст издают ВРАЩАЮЩИЕСЯ узлы. Что касается ШРУСов(гранат), то ОБЫЧНО хруст раздается при повороте под нагрузкой ИИИ (!) темп хруста ИЗМЕНЯЕТСЯ при изменении оборотов.
ЗЫ: Если вы купили мафынку с целыми пыльниками и НЕхрустящими гранатами, то это не значит, что они исправны, однако свидетельствует о том, что состояние НЕ аварийное. Мой приятель купил авто в салоне. в итоге оказалось, что гранаты были просто промыты и набиты 3,14пец густой смазкой. хватило на месяц в обычном режиме :)))

"нам показалось с амортизационной пружины, она вся в грязи"
Походу там все в грязи.Что бы куда-то смотреть и что-то при этом выяснить необходимо видеть как можно больше.А у вас все в грязи.Мужики!Ну почему Вы свои машины не уважаете?Вымой ты ее сначала, посмотри сам(может хруст после мойки пройдет), не найдешь ничего, тогда в сервис, но не в тот, который ходил, а то всю ходовую поменяешь.
С гранатой и шаровой лучше не рисковать-на скорости выскочит-о чем сначала подумаешь?

Хруст просто пипец! Думал коробка
или шрус но на шрус непохоже! Снял колесо
боболтал пошатал всё ок. После чего
накинул колесо и проверил ПОДШИПНИК
БОЛТАЕТЦА. ВОПРОС МОЖЕТ ЛИ ПОДШИПНИК
ТАК ДИКО ХРУСТЕТЬ.

это подшипник ступицы может хрустеть
а когда он начинает болтаться еще и задевает
диск о тормозную скобу.

А то. он родимый. Ступичный подшипник. Работы на два часа при наличии инструментов.

ступичный подшипник может и хрустеть, и гудеть, и даже грохотать в движении, когда ему конец приходит.

Доброго времени суток форумчане!
Ничего не нашёл похожего на форуме. Модераторы - тыкните если я не прав.

Имею в собственности ФФ1 Американец с Акпп. 2002-го года. Суть в следующем:

Где то неделю назад при езде по трассе РЕЗКО и сильно начало что то стучать с лева впереди. Я остановился конечно, что бы посмотреть на месте, но ничего не обнаружил.
Решил дотянуть до дома. (что то уж очень похожее на шрус ( до Форда у меня было около 15-ти ВАЗов)). Хотя стук-хруст так и не прекращался. Странно как то! Не зависимо от того на повороте или нет, в горку или нет. То есть просто по прямой и ровной трассе стук-хрус не прекращался!
Но что то как то не было у меня времени разобраться с этим сразу. Пришлось покататься так.
А сегодня решил разобраться. В итоге: оба шруса (и внутренний и наружный) оказались в порядке. Ни один из них не болтается. (люфт допустимый), пыльники целы, да и смазка наружу не вышла. (всё сухо). Гранаты исправны!
Думаю, может подшипник. Но и он особо не болтается. (чуть чуть). Да и издавать ТАКОЙ сильный хруст он не может.
Заметил, что после 50-ти км/ч хруст как то исчезает (уменьшается).
Единственное, что я обнаружил - это то, что у а.м. когда то была сломана, а в дальнейшем заварена. пружина! Но из - за ней то такого хруста ( характерного для самого раздолбанного шруса ВАЗа 2110 ) не было бы.
Я задумался. А не в коробке ли дело. Хотя хруст СЛЕВА!! - Может там дифференциал развалился?
Кто нибудь сталкивался с подобным?

100% не колодки и не тормозная система, такое ощущение что на кочках бьют либо амортизаторы либо какие-то тяги после того как куда-то попадает вода после керхера. Если бы колодки допустим, то никак не при минусе только было биение. Летом и сейчас все ОК. На севрисах дергали все тяги и амортизаторы, говорят что все новое и не может ничего быть.

кто-нибудь подскажет что это?)

Ну или именно при минусе резко трогаешься, тоже что-то хрустит. У меня подозрение на попадание воды на мойке в какие-то пазы. Только в какие?

Была такая проблема(.
Решил заменой передних втулок стабилизатора!
если стуки на небольших неровностях (когда попеременно лево право выше) меняй втулки резиновые, которыми стаб обжимается.
у меня на другой машине ни один диагност не мог найти.
пока не сняли стаб и не посмотрели резинку, выработка небольшая, но была. резинка дубеет на минусе, вот стаб в ней болтается и тихо брякает. а в тепле все тихо.
если боишься напрасных расходов и убедится что это так, то попробуй гаражный тюнинг - оберни стаб кусочком резины от камеры а сверху на нее обжимную втулку резиновую надень и прикрути стаб на место.
В моем случае все стуки исчезли. потом уже заменил сами втулки стабов.
И я бы заменил также линки стабов. они как правило раньше всех начинают брякать.


Хруст впереди при минусовой температуре.

Спасибо за картинку конечно, но подскажи что конкретно поменять в обеих случаях, какие позиции?

48815-30561 Втулка стабилизатора 2 шт.
48827 LH и 48828 RH идут по кодам как ниже, т.е. одинаковые:
48824-30140 Кронштейн стабилизатора левый
48824-30140 Кронштейн стабилизатора правый

Эти штучки может сразу заказать? )

Это всё менять не нужно.
48827 LH и 48828 RH идут по кодам как ниже, т.е. одинаковые:
48824-30140 Кронштейн стабилизатора левый
48824-30140 Кронштейн стабилизатора правый

была такая тоже такая проблема, обычно проявлялся при проезде по мелким неровностям и во время поворота руля на месте и причем только на левой передней подвеске. Звук(хруст, может больше похожий на скрежет) проявлялся только время от времени и как то не особо беспокоило, но с наступлением минусовых температур все обострилось. и вчера решил заехать на полную диагностику ходовой в Толекс. При детальном осмотре всех элементов подвески оказалось - все в идеале и как назло этот треск никак не проявлялся на подъемнике как бы не двигали рычаги, соответственно определить источник шума не представлялось возможным. Решили покатать по двору, треск появился и мастера бегая вокруг колеса во время движения предположили,что источник шума находиться ближе к двигателю, нежели в подвеске. в итоге подняли машину сняли защиту двигателя и поочередно стали перетягивать болты крепления подрамника, рычагов, гидроусилителя и сайлентблоков подвески . к моему удивлению некоторые болты дотягивали до 1 оборота. опустили подъемник, пробная поездка - полная тишина, надеюсь это надолго.
Спасибо ребятам из Толекса.
П.С. надеюсь кому то поможет

Читайте также: