Киа мохаве замена фильтра акпп

Обновлено: 05.07.2024

Какое количество масла заливать в коробку автомат Kia Mohave, какое именно масло взять? нужно ли будет менять фильтр АКПП?

Ответы (1)

В автоматическую трансмиссию внедорожника Kia Mohave рекомендуется заливать оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV.

Вот полный список масел, которые можно использовать:

ATF SP-IV (HYUNDAI/KIA 04500-00115)
RAVENOL ATF SP-IV RR
Febi 34608

Для полной замены нужно 9 литров, а при частичной — 4,2-4,5 литра жидкости.

Киа Мохаве – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 2008 года. Машина спроектирована для североамериканского рынка, однако еще пользуется спросом в других странах. Например, с 2009 года модель доступна на российском рынке. Первый рестайлинг автомобиля состоялся в 2016 году, и тогда внедорожник получил обновленный кузов с косметическими доработками, а также более роскошный салон с продвинутым оснащением.

В частности, стал доступен запуск двигателя с помощью кнопки, обновилась навигационная система и был улучшен двухзонный климат-контроль. Кроме того, появился улучшенный четырехспицевый мультируль, а также увеличился диапазон регулировки сидений до восьми положений. В США Мохаве оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4.6 л (330 л. с.), однако этот мотор предлагали до 2011 года. В России модель поначалу продавали с бензиновым V6 объемом 3.8 л (275 л. с.), а сейчас машина доступна с трехлитровым дизелем мощностью 250 л. с. С 2020 года выпускается вторая рестайлинговая версия Киа Мохаве.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

По совету дилеров масло в АКПП внедорожника Киа Мохаве надо менять каждые 70-60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро оно придет в негодность. При необходимости не помешает своевременная проверка состояния и уровня смазочного материала – таким образом, можно хотя бы убедиться, насколько еще его хватит.

В противном случае (при несвоевременной замене) велик риск возникновения непредсказуемых неполадок, которые могут проявляться по-разному – например, возникают пробуксовки КПП на затяжных подъемах, либо нельзя перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе невозможно сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (она переключается и есть толчки, но машина не стартует). Еще одним признаком испорченного масла является его низкое давление в магистрали, что указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла в автомате

Первое поколение HM-HM2

Киа Мохаве представляет собой большой семиместный внедорожник с рамой лестничного типа, а также продольной силовой установкой. Машина имеет полностью независимую подвеску, которая представлена в виде многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами. В качестве опции в некоторых странах предлагали пневматическую подвеску, однако во всех версиях модель имеет подключаемый полный привод и понижающую передачу.

Объем масла в автомате – 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП внедорожника Киа Мохаве рекомендуется оригинальное гидрокрекинговое масло Hyundai ATF SP-IV. Гидрокрекинговая перегонка сернистых пород нефти позволяет добиться чистой масляной основы, близкой к синтетической базе. Благодаря этому масло Hyundai богато набором моющих присадок, обеспечивающих защиту от вредных отложений, включая термические, окислительные и коррозионные процессы.

Вместе с тем, жидкость оберегает детали КПП от повышенного нагрева и преждевременного износа, что позволяет быть уверенным в отсутствии износа раньше времени, если соблюдать регламент замены. Жидкость является универсальной и поэтому пригодна для любых температурных нагрузок.

Неоригинальное

Для АКПП внедорожника Киа Мохаве можно предпочесть масло-аналог со спецификацией ATF SP-4 или Dexron VI. В любом случае, это должен быть качественный продукт от известного бренда. Например, в автомат автомобиля Киа Мохаве можно залить ZIC ATF SP-4, Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV, Ravenol ATF Dexron VI, Petro-Canada Dexron VI и другие масла с допусками Dexron VI.


Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: синтетика Motul.

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный – придется заменить поддон целиком.

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Много металлической стружки на магнитах

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Стружка на магнитах, грязь в поддоне

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Дата производства поддона – июнь 2010

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Устанавливаем новый оригинальный поддон

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

…произведенный в апреле 2017..

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке – цвет заливаемого масла, в нижнем – цвет сливаемого

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

Сливаем грязное масло

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”

Замена масла в АКПП Kia Mohave 2011

В конце замены цвет сливаемого масла (снизу) почти не отличим от цвета заливаемого масла (сверху)

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также: