Пропала зарядка дэу леганза

Обновлено: 14.05.2024

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.


Шустрый



0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35


Санька Я


Репутация: 1


Шустрый



0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35


Санька Я


Репутация: 1

Всё таки разум победил жадность . И я решил отдать гену специалисту , у которого есть стенд и весь нужный инструмент. И правильно сделал , так как никакая это не шоколадка , а всего навсего стёрлись щётки. Ну за одно и подшипники поменяли , чтобы два раза не разбирать (скрипели немного).
ИТОГО : работа + щётки и подшипники = 175 грн , ивсё это за 40 минут.
А если бы я полез сам , то попал бы еще на 20$ за ненужную шоколадку , да и намудохался бы не слабо .

Если одесситам интересно , то работают ребята на авторынке "Победа" , на М.Жукова 34 напротив Эпицентра.


Panda



/b/
0070
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 39

Всё таки разум победил жадность . И я решил отдать гену специалисту , у которого есть стенд и весь нужный инструмент. И правильно сделал , так как никакая это не шоколадка , а всего навсего стёрлись щётки. Ну за одно и подшипники поменяли , чтобы два раза не разбирать (скрипели немного).
ИТОГО : работа + щётки и подшипники = 175 грн , ивсё это за 40 минут.
А если бы я полез сам , то попал бы еще на 20$ за ненужную шоколадку , да и намудохался бы не слабо .

Если одесситам интересно , то работают ребята на авторынке "Победа" , на М.Жукова 34 напротив Эпицентра.


ChevChelios


Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017


/b/
0031
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 50


Patriot


Репутация: 0

Сегодня , потратив часа четыре , в основном из за длинного нижнего болта наконец то снял генератор. Ох и намудохался , зачем спрашивается это нижнее поворотное крепление , если генератор стоит неподвижно , и в натяжке ремня не учавствует . Этому корейцу , который проектировал Нюру нужно руки повырывать .
У меня до этого был BlueBird , так там генератор там где на Нюре насос ГУР и снять его - раз плюнуть . А тут закрепили его так , как будто это он машину толкает.
Принёс его домой и не знаю - самому его разбирать , или отдать опытному мастеру ?

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Daewoo Lanos

На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока - генератор - обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Daewoo Lanos

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не в коротком замыкании и аккумуляторная батарея заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Видео про "Аккумуляторная батарея не подзаряжается" для Daewoo Lanos

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ Аккумуляторная батарея разряжена, двигатель не запускается Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП Причины отсутствия зарядки аккумулятора.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос - может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Зарядка идет не только через лампу аккума, но и через лампу ручника (через диод), поэтому если лампа аккума сгорит, зарядка не пропадет, но будет тлеть лампа ручника.
90% что дело в щетках или обмотке якоря.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос - может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

Может.Хотя если газануть до 2,5-3 т.оборотов,генератор должен начать давать зарядку и при неисправной лампе.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

Тогда ещё вопрос. На схеме от генератора отходит 4 провда.
1 +
2 -
3 на лампочку
4 через пред F13. (он идёт с выхода на вход регулятора я так понимаю)

Так вот если не будет этого 4 провода (может не контачит в колодке предохранителя) (просто я на этот F13 видимо запитал. по схеме. обогрев заднего стекла.. и к нему я прицепил обогрев зеркал). Могло ли из-за этого пропасть зарядка и перестал работать генератор ?

Читайте также: