Интеллектуальная система открывания багажника kia cerato как работает

Обновлено: 16.05.2024

Глючит датчик открытия багажника (проблема)

Постоянно моргает на экране что открыт багажник, случилось все после мойки высокого давления (багажник во время мойки был закрыт).

Подскажите пожалуйста что копать, где искать проблему ?

Постоянно моргает на экране что открыт багажник, случилось все после мойки высокого давления (багажник во время мойки был закрыт).

Подскажите пожалуйста что копать, где искать проблему ?

Нужно разобрать замок и почистить микропереключатель. У меня в камеру проникала влага и внутри был налет соли и только на улице становилось мокро камера переставала показывать. Или хотя бы силиконовой смазкой пролить внутренность замка.

Блин, реально к вечеру простояв весь день на парковке (на солнышке) машина перестала ругаться на замок багажника.

Это все конечно круто, но не есть хорошо, как вообще такое может быть после мойки, блин просто мойки.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Интерьер отличается качественными материалами отделки и привлекательным дизайном, вполне соответствующим внешности автомобиля. Круглые вентиляционные дефлекторы в авиационной стилистике, повернутая в сторону водителя центральная консоль, сенсорный экран мультимедийной системы, незамысловатый блок управления климатической установки, интересное оформление и расположение кнопок вокруг рычага коробки передач— все это создает уютную обстановку и располагает к комфортному вождению.

Багажник Kia Cerato IV способен вместить 502 л груза, превосходя этим показателем практически все модели других автопроизводителей в своем классе. При этом в подполе размещается полноразмерное запасное колесо. В случае необходимости спинки заднего сиденья можно сложить, получив дополнительное пространство вплоть до передних сидений автомобиля.

Система интеллектуального отпирания багажника, которой оборудованы версии с бесключевым доступом, автоматически приподнимает крышку багажного отсека через 3 секунды после того, как водитель подходит к нему с ключом в кармане.

По обзорности все три машины близки, хотя более тонкие стойки кузова и зеркала на дверях дают Королле незначительное преимущество.

Как раз таков тестовый Cerato цвета Runway Red за 1 454 900 рублей. Но вместо относительно демократичной Короллы к нам попало самое дорогое исполнение Престиж Safety — 1 717 000 с учётом краски! Чёрная Elantra 1.6 дешевле почти на полмиллиона и даже в лоб по прайс-листу оценена всего в 1 235 000 рублей. При этом, если отметить все пункты в конфигураторе, включая двухлитровый двигатель, Hyundai окажется лишь на сто рублей дороже нашего Cerato с подобным оснащением. Никогда ещё субординация двух брендов не была столь условна.

Элантры в основном продаются с 16-дюймовыми колёсами, но легкосплавными, как на фото, они становятся в комплектации Active (от 1,19 млн). Литьё диаметром 17 дюймов — часть пакета Style за 70 тысяч для топ-версии Elegance. Белый цвет доплаты не требует, прочие — по десять тысяч.

Elantra в своей непритязательности гармонична: чем проще и дешевле, тем понятнее. Уберите из салона семидюймовый сенсорный экран — хуже не станет. Но он положен уже второй по счёту комплектации Base (от 1,12 млн) вместе с камерой заднего вида, датчиком света и подогревом руля. Хорошее оснащение. Даже базовая Corolla дороже — и ни музыки в ней, ни круиз-контроля, ни подлокотника в спинке дивана, а полиуретановый руль лишён кнопок и обогрева. Зато — четыре подушки безопасности. Elantra обходится двумя вплоть до версии Active за 1,19 млн рублей.

Elantra внутри кажется бедной родственницей: все пластиковые поверхности жёсткие. Бесплатной альтернативой чёрному салону может быть серый или бежевый, как на фото.

Плотное водительское кресло хорошо распределяет нагрузку и надёжно держит в поворотах. На заднем ряду ощущается небольшой дефицит пространства по высоте, но в целом там свободно. В топ-версии предусмотрен обогрев.

Интерьер Элантры добротен на вид, но неприятен на ощупь, ибо кругом — твердыня. Собран на совесть, но из дешёвого пластика. Консервативный дизайн, слегка подпорчен обрамляющим воздуховоды декором под углепластик. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени: диапазоны регулировок достаточно широки, а все органы управления расположены оптимально.

На вид интерьер Cerato немного лучше, чем на ощупь, но особого диссонанса не возникает. Эргономика продумана хорошо, а красно-белая подсветка приятнее, чем синяя у Короллы и Элантры.

Cerato кажется более лощёным за счёт лучших материалов отделки. Даже в недорогих комплектациях его салон наряднее, чем у Элантры в топе. Приятны на вид круглые дефлекторы по краям передней панели, выдержанные в мерседесовском стиле. Хорош и руль с металлизированными флажками на спицах. Прочая же фурнитура выглядит бюджетно. Однако по воспринимаемому качеству Kia явно лучше, чем Hyundai.

Кожаное кресло Cerato самое жёсткое и, пока новое, выталкивает седока. Зато оснащено электроприводами с памятью на двоих и услужливо отъезжает при открывании двери. Пассажиру среднего роста (в Насте 174 см) сзади просторно. Тоннель низок, есть обогрев крайних мест.

В дорогих Короллах Престиж и Престиж Safety больше мягкого пластика, выше воспринимаемое качество. Версии скромнее ощущаются дешевле. Начиная со средней комплектации Комфорт чёрную отделку можно заменить на бежевую без доплаты.

Грузовые отсеки немного отличаются по объёму, но с точки зрения удобств одинаково скупы, разве что по правому борту у Hyundai и Kia предусмотрен хлястик на липучке, которым можно придержать банку с омывайкой. Отделка везде бедненькая, по полу елозит мягкий настил, под которым прячется полноразмерная запаска. У всех машин крышки подвешены на немилосердных к поклаже массивных петлях. В Королле они стыдливо прикрыты бесполезными пластиковыми накладками.

Наиболее вместителен багажник Kia (502 л), а самым скромным он оказался у Элантры (458 л). Corolla со своими 470 литрами не сильно её превосходит. У всех седанов открывается внушительный лаз в салон, но со ступенькой на входе.

После запуска силовой агрегат Элантры никак не обнаруживает свою работу: ни звуком, ни вибрациями. Тем удивительнее, что именно она оказывается самой шумной на ходу. Песок, мелкие камушки и даже вода — вы слышите всё, что касается днища и колёсных арок. Надо сказать, что недостатком шумоизоляции страдают все три седана, но в Cerato заметно тише, а Тойота хуже, чем Kia, развязана от внешних шумов.

Зато Corolla обеспечивает лучшую в трио плавность хода. Шасси с увеличенным на 15 мм дорожным просветом сохранило европейское качество отработки неровностей. Подвеска достаточно плотная, но подробность повествования она компенсирует редактурой: все дефекты приходят на органы чувств скруглёнными. Corolla отсеивает короткую волну и чётко, без намёка на повторные колебания, проходит длинную, демонстрируя приличную энергоёмкость на серии крупных неровностей.

Семидюймовый дисплей позволяет настраивать вид приборной панели. Стрелочный спидометр можно заменить цифровым. Мультимедийная система с сенсорным экраном лишена навигации и не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

Elantra чуть подробнее передаёт микропрофиль, но не хуже разглаживает крупные дефекты. Ей немного не хватает общего ощущения собранности по сравнению с Короллой, амортизаторы сильнее распущены. Но в целом Hyundai уверенно мчит по разбитой дороге. Cerato на этом фоне неприлично груб: он не демпфирует неровности, а скачет по ним козлом. Удручает излишнее внимание к профилю дороги, а дубовость не даёт преимущества в энергоёмкости. Да, на нашем Cerato установлены 17-дюймовые колёса, но и размер скромнее ситуацию принципиально не улучшит.

Монохромный экранчик между классическими шкалами, как на фото, полагается всем версиям, кроме топовой с пакетом Style. Там уже цветной с диагональю 4,2 дюйма. Мультимедийка аналогична той, что ставится на Kia, но сенсорный дисплей чуть меньше.

И при этом управляется Cerato так себе. Рулю недостаёт информативности, и он как будто пережат в нуле. Выбрав спортрежим, баранке можно добавить тяжести, но не прозрачности. Kia неохотно встаёт на дугу, упираясь внешним передним колесом. Достигая предела, смещается наружу, уповая на электронику. То ли дело Elantra, которой всякий поворот в радость. Остро реагирует на руль, генерируя логичное возвратное действие, изящно пишет траекторию, позволяя себе деликатный доворот по крену. Нескучная машина!

Перебравшись на новую платформу, Corolla поехала веселее. Cerato и прежде не отличался драйверским характером, и со сменой поколений не прогрессирует. А вот Elantra прямо расцвела: и рулится интересно, и плавность хода неплоха.

Прежде Королла предлагала выбор из трёх моторов, но при смене поколений сохранила только средний вариант. Все седаны в Россию везут из Турции.

Ключ Тойоты (справа) убог по сравнению с корейскими брелоками. Индукционной зарядкой для смартфона могут оснащаться все седаны в зависимости от комплектации. Дешевле в Элантре — за 1 315 000. В Тойоте (на фото), кладя телефон на площадку, рискуешь включить обогрев кресел.

Элантре тоже не хватает силёнок для уверенных обгонов на шоссе. У машин с моторами 1.6 Racelogic фиксирует схожие значения при разгоне до 100 км/ч. Corolla с одним водителем выполняет норматив за 11,4 с, Elantra — за 11,8. Однако Hyundai более линеен в откликах. Коробка хорошо ладит с двигателем: плавно переходит на повышенные ступени при неспешном наборе скорости и своевременно переключается вниз при активном ускорении с ходу. Правда, и тут кикдаун всегда сопровождается надрывным воем мотора.

Информативные приборы Kia можно ставить в пример. Восьмидюймовый тачскрин работает шустро, хотя графика и не самая современная. Штатной навигации не предусмотрено, что не является проблемой при поддержке Apple CarPlay или Android Auto.

Стоимость владения Короллой выше из-за частого ТО (раз в 10 000 км) и более высокой цены на полис Каско. Межсервисный пробег для Элантры и Cerato в полтора раза больше. У Kia дольше гарантия: пять лет или 150 000 км, у Тойоты и Hyundai — по три года или сто тысяч.

Паспортные данные

Toyota Corolla 1.6 CVTKia Cerato 2.0 АTHyundai Elantra 1.6 АT
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм463046404620
Ширина, мм178018001800
Высота, мм143514501450
Колёсная база, мм270027002700
Колея передняя/задняя, мм1530/15451549/15581563/1572
Снаряжённая масса, кг1405–14201330–13971325–1420
Полная масса, кг180517201800
Объём багажника, л470502458
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819991591
Макс. мощность, л.с./об/мин122/6050150/6200128/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/5200192/4000154,6/4850
Трансмиссия
Коробка передачбесступенчатый вариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17225/45 R17205/55 R16
Дорожный просвет, мм150150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185203195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,89,811,6
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных10,29,1
— загородный циклнет данных5,75,3
— смешанный цикл6,47,46,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-95

Комплектации

Техника Toyota Никита Гудков, Кирилл Бревдо

Одна из уникальных и очень удобных функций нового Kia Sorento – автоматическое открывание багажника. Как работает эта функция?

Часто бывает, что несешь в багажник много сумок или большой ящик. Чтобы открыть дверь багажного отсека, надо остановиться перед машиной, положить поклажу на пол (а там может быть грязно и мокро), проследить, чтобы она не упала. Потом достать из кармана ключ, нажать на кнопку брелока, а потом еще и потянуть за ручку багажника (тоже нередко не совсем чистую). Неудобно! Прогресс идет, а технология открытия багажника существенно не меняется уже сто лет! Впрочем, не на всех моделях.

Kia Sorento: открывает багажник сам

Система активируется, если подойти с ключом к заднему бамперу на расстояние 50-100 см. Поскольку передача сигнала происходит по радиоканалу, это расстояние может изменяться в зависимости от температуры воздуха, влажности, положения машины, радиопомех и даже от того, что ключ находится в кармане возле мобильного телефона.

Kia Sorento: открывает багажник сам

После обнаружения владельца с ключом сначала автомобиль выдает четыре коротких звуковых сигнала, и одновременно моргают указатели поворотов. Если в течение звучания этих сигналов владелец с чипом-ключом не отошел от задней части машины, система открывает дверь багажника. В начале открывания еще два раза звучит зуммер и моргают поворотники. Кстати, этот сигнал звучит, даже если дверь багажника открывается другим способом (кнопкой в салоне, кнопкой на брелоке либо автоматически). Понятно, что если дверь встретит на своем пути сопротивление, то она перестанет открываться – эта функция работает на всех электроприводах дверей багажников и стекол во избежание травмирования людей.

После того, как груз уложен в багажное отделение, дверь можно закрыть кнопкой на ее торце. Если удерживать ее свыше трех секунд, можно отрегулировать высоту открывания дверей багажника.

Kia Sorento: открывает багажник сам

Читайте также: