Jeep grand cherokee srt8 крутящий момент

Обновлено: 08.07.2024

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2022

Комплектация Цена, руб.
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 7 075 000

В салоне нового Grand Cherokee SRT8 изменений чуть меньше — его основными отличиями являются спортивные кресла, обитые кожей Nappa и замшей, рулевое колесо с плоским ободом в нижней его части, а также вставки из углеволокна на приборной панели.

Чтобы иметь возможность надежно контролировать всю эту мощь, автомобиль оснащен усиленными тормозными механизмами Brembo, адаптивной подвеской, а также самоблокирующимся задним дифференциалом.

Обновленный Grand Cherokee SRT8

Прошло совсем немного времени с момента дебюта новинки, а на автосалоне в Детройте две тысячи тринадцатого компания Chrysler презентовала рестайлинговые версии Grand Cherokee WK2, а также его модификацию SRT8.

Автомобиль получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора, задние фонари со светодиодами, пересмотренный спойлер, а также колесные диски с пятиспицевым рисунком. В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 щеголяет переоформленной центральной консолью, новым рулем и селектором КПП, а также полностью электронной панелью приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем.

Под капотом мощного внедорожника остался прежний движок, но на смену устаревшей пятиступенчатой коробке пришел современный восьмидиапазонный автомат. Кроме того, мотор получил модернизированную систему Selec-Track, которая в трековом режиме теперь передает больше тяги на колеса задней оси.

С места до сотни обновленный Джип Гранд Чероки СРТ8 2021 выстреливает ровно за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 257 км/ч. Если интересно, то средний расход топлива в смешанном цикле у этого автомобиля составляет, по данным производителя, 14,1 литра на сотню, а в городе — 20,5 л. Но если использовать весь потенциал, то цифры будут уже совсем другие.

Цена нового Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 в России составляет 7 075 000 рублей. В базовую комплектацию входят полный набор подушек безопасности, биксеноновая головная оптика, адаптивная подвеска с пятью режимами работы, мощная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса и передних кресел, система бесключевого доступа в салон, а также множество различных систем безопасности.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2015

Заряженный Jeep Grand Cherokee SRT8 получил модернизированную версию 6,4-литрового движка V8, мощность которого возросла с прежних 468 до 475 л.с. При этом безальтернативная АКПП на восемь передач осталась без изменений.

Не изменились также экстерьер и интерьер модели, но производитель рапортует об улучшении шумоизоляции лобового и задних боковх окон, а также оснащении внедорожника системой активного шумоподавления, в которой задействована аудиосистема, генерирующая звуковые колебания в противофазе шумам.

Видео Jeep Grand Cherokee SRT8

Это была потрясающая неделя общения с Grand Cherokee SRT8.
Узнал много нового. При этом развеял много мифов про этот безбашенный и супер-афигенный автомобиль.

Миф первый.

У Grand Cherokee SRT8 жёсткая подвеска.

Это заблуждение, автомобиль комфортен на всех типах дорог. У инженеров из Street & Racing Technology получилось сделать адекватной подвеску для грунта и для трека.

Есть четыре режима: Auto. Snow. Sport. Track.
В режиме трек 70% момента передаётся на заднюю ось, делая машину по повадкам близкой к заднеприводной. В режиме Auto SRT, Jeep сам решает, как ему удобнее.

В режиме Snow момент распределяется между осями 50 на 50. Snow - оптимальный режим для езды по песку, глине и слабонесущим грунтам.
Launch Control для тех, кто не знает.
Launch Control - это режим в коробке передач, при активации позволяет с оптимальной мощностью ускорять автомобиль со старта.

Тормозить эту ракету весом в две с половиной тонны, призвана система Brembo с 6-ти поршневыми суппортами и диском 380х32мм.

Миф второй.

Расход топлива у Grand Cherokee SRT8 огромный - преогромный.
Могучее сердце с крутящим моментом 624 н.м при 4100 об!

Друзья, не может двигатель объёмом в 6.4 литра расходовать 7 литров на 100км. Вообще никак.
У меня за неделю получились вот такие цифры:

На полном баке по трассе запас хода компьютер показывал 470 км.
Бензин 95тый.
Город / пробки / — 24-28 литра .
Город / без пробок — 18 литров.
Трасса / быстро / очень быстро =) — 14-17 литров.
Много это или мало – кому как, для меня абсолютно нормально.
На трассе можно снизить расход еще на литр-полтора, использовав систему MDS (Multi-Displacement System). Логику работы я не понял, но система позволяет отключить 4 цилиндра. Расход при этом падает.

Миф третий.

Grand Cherokee SRT8 — не автомобиль на каждый день.
Прежде всего это Jeep, а это значит - комфортный, удобный и домашний автомобиль.

Отличительная черта всех автомобилей Jeep - он может быть спортивный, проходимый, но при этом бережно хранит пассажиров и семейные ценности.

Салон собран из качественных материалов, сиденья спрофилированы на отлично, в наличии практически все современные системы, обеспечивающие комфорт.

Объем багажника 782 л, но если сложить задние сиденья получится 1554 литров. Думаю этого достаточно.

В общем 5 баллов из 5!

Мне нравится Jeep =) ничего не могу с собой поделать, да и надо ли?

PS. Jeep Grand Cherokee SRT8 один из немногих автомобилей которые приятно фотографировать. В живую, он выглядит более круче чем на фото.


Погоня воображаемая. Нужна же какая-то причина раскочегарить обновленный SRT на сельских дорожках. Его силы здесь избыточны, ему тесно. Но такова уж сегодняшняя программа заездов, организованных к началу российских продаж новинки. Тем временем вдогонку на наш рынок мчится и обещанный вскоре Trackhawk!

Уже известно, что за рекордный флагманский Jeep попросят от 8 200 000 руб. В непосредственной близости Mercedes-Benz GLE 63 AMG с ценой от 8 290 000, а еще можно рассматривать варианты BMW X5 M — от 7 330 000 и Range Rover Sport SVR — от 9 000 000 руб.


А вот обновленный Jeep Grand Cherokee SRT ощутимо доступнее — от 5 520 000 руб. При этом тоже очень мощный и быстрый. Бензиновый Hemi V8 6.4 развивает 468 л.с. и 624 Нм, максимальная скорость — 257 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает пять секунд. Было бы где разогнаться.

И нам повезло. Еще до польской презентации удалось вывести SRT на пару кругов по итальянскому полигону FiatChrysler в Балокко. Впечатления сильные и неоднозначные. SRT задает водителю спортивное настроение еще в статике. Большой руль словно прошел какие-то тренировки и подкачал рельеф. Развитая поддержка кресла неназойливая, но ощутимая. Педали — с серебристыми накладками.


Набор ездовых режимов тут особенный. Помимо обычных Auto и Snow, можно выбрать Tow для буксировки, а главное — активный Sport и агрессивный Track. Особой кнопкой можно активировать индивидуальную конфигурацию настроек. Наконец, есть режим пушечного старта Launch. В общем, волнительно.

А спортивный раздел меню на центральном тачскрине напоминает Need for Speed. На экран выводятся данные о температуре и давлении масла, индикатор отдачи силового агрегата, схема продольных и поперечных ускорений, показания лучшего результата круга и даже длина тормозного пути. Можно включить подсветку тахометра вспышками при смене передач. Здесь же упомянутые настройки систем и агрегатов, которые задаешь по отдельности.


После обновления SRT получил умный электроусилитель рулевого, который может проявлять инициативу, помогая отклонять руль при активном маневрировании. У подвески с электронно-управляемыми амортизаторами значимых изменений нет. И ход на 20-дюймовых колесищах с шинами Pirelli P Zero неизменно жестковат. Что до клиренса, под защитой мотора мы измерили 200 мм.

SRT — прямолинейный аппарат. На ровном итальянском полигоне с ним хорошо. Мотор азартно наддает при 3000 об/мин, коробка умело подыгрывает и быстро отзывается на щелчки подрулевыми переключателями. Правда, есть замечание к тормозам. Они особенные: Brembo с 6-поршневыми механизмами и увеличенными до 350-380 мм дисками. Но при резких замедлениях после 150 км/ч их усилий явно недостаточно.

Плюс системы активного шумоподавления, помощи при парковке и при старте на подъеме. А за доплату в 110 тыс. руб. предлагают видеосистему для пассажиров второго ряда.


В прошлом году продажи SRT в России составляли примерно 5% от общего российского тиража Grand Cherokee. Стало быть, оригинал, каких мало. Да, конечно, Trackhawk окажется еще эксклюзивнее, но по части здравого смысла SRT его однозначно опережает.

english version of the page


Распечатать

6.4 SRT8




Информация об автомобиле Jeep Grand Cherokee 6.4 SRT8, автосалонах по продаже Джип Гранд Чероки 6.4. О дилерах Jeep и ценах на автомобили, технические характеристики, видео тест-драйв и фото.

Краткие технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee

Автосалоны Jeep в Москве

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Продажа Hyundai/ Хундай, Mitsubishi/ Митсубиши, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Alfa Romeo/ Альфа Ромео в Москве

Читайте также: