Как очистить стекло спидометра на скутере

Обновлено: 05.07.2024

Продолжаем эксперименты с полировкой прозрачного пластика. Полируем прозрачную панель приборов скутера.

При помощи полировки попробуем восстановить прозрачность некачественного китайского пластика приборной панели .

Продолжаем эксперименты с полировкой прозрачного пластика. Полируем прозрачную панель приборов скутера.

В данном видео показан процесс полностью ручной полировки стекла щитка приборов. Даже без использования .

В этом видео показываю как легко отполировать стекло щитка приборов в идеал. После просмотра этого видео ваша .

Защитное средство керамическое покрытие типа анти дочь для стекла от detail а вот такая вот красота у меня есть сейчас .

Приборная панель скутера – очень важный индикатор состояния ТС, его скоростных и прочих характеристик. Отсюда мы узнаем о скорости движения, количестве бензина в топливном баке, приборка показывает нам работу поворотников и режимы работы головного света, а также многое другое, в зависимости от модели скутера.

Когда нужно снимать приборную панель

Рассмотрим, когда снятие приборной панели скутера необходимо для ремонта или замены в случае невозможности ремонта:

  • Не работает спидометр (машинка спидометра при этом исправна, а трос целый);
  • Спидометр показывает неправильно и нуждается в ремонте или замене;
  • Не работает указатель количества масла в маслобаке (двухтактные скутеры), датчик в маслобаке при этом исправен, как и проводка до указателя;
  • Не работает указатель количества топлива (датчик в бензобаке при этом исправен, как и проводка до указателя);
  • Не работает одометр (машинка спидометра и трос при этом исправны);
  • Индикаторы работы поворотников неисправен;
  • Индикатор режима головного света (дальний – ближний) неисправен;
  • Не работает подсветка приборной панели, ночью ничего не разглядеть.

Вот основные неисправности, подталкивающие нас к ремонту приборной панели, либо ее замене.

Всегда ли нужен спидометр, решай сам

Однако в некоторых случаях можно обойтись и без спидометра, одометра и прочих индикаторов, не так ли? Напрмиер в сельской местности. Каждый решает сам, в каком состоянии должен быть его скутер и какую степень комфорта при его эксплуатации получать.

Замена приборной панели

Процесс снятия приборной панели

Теперь сам процесс снятия:

Крепление приборной панели

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Определите места крепления передней и задней облицовки руля. Обычно сначала снимается передняя облицовка (та, к которой обычно крепится фара). Чтобы снять переднюю облицовку, достаточно открутить несколько болтов крепления с задней стороны, (на рис 2. они указаны цифрами 1,2,3,4), а также 1 болт внизу под фарой (его может и не быть). Обе половинки облицовок между собой могут быть также скреплены фиксаторами, которые нужно будет отщелкнуть.
  3. Итак, передняя часть вместе с фарой демонтирована. Теперь обратите внимание на то, как приборная панель закреплена на своем месте. Обычно это несколько болтов к задней части облицовки и несколько болтов непосредственно к металлической части руля на выступах. Все эти крепежные элементы необходимо открутить.
  4. Если приборку требуется демонтировать полностью, необходимо отсоединить клеммный разъем проводов, идущий от приборной панели. Он может находиться как за фарой, (чаще именно так) так и в облицовке клюва (главная передняя облицовка скутера) в районе расположения замка зажигания. Во втором случае необходимо также снимать и эту облицовку. Клеммник очень легко отсоединяется, иногда защелку можно поддеть тонкой шлицевой отверткой. Клеммных разъемов может быть несколько (естественно, в этом случае все они должны быть отсоединены).

Все готово, панель у нас в руках. После замены или ремонта, сборку проводим в обратном порядке.

Вот что мне удалось найти) Основные причины поломки спидометра скутера – порванный тросик или дефект привода. На переднем колесе имеется машинка привода троса спидометра. Она вращается с приличной скоростью. В машинке есть две шестеренки, в одну из них – маленькую – вставляется тросик спидометра. Если вы машинку не смазывали, то сюда набивается пыль и мелкий песок, постепенно срезаются все грани на шестеренке, которая крутит червяк, или шлицы на ее приводе. Машинку нужно смазывать. Для этого есть отверстие для смазки под пластиковой заглушкой – вот в него нужно вводить густую смазку, лучше всего графитсодержащие теплостойкие смазки. Перед смазкой тросик спидометра рекомендуется вытащить из машинки и смазать его посадочное место. Кстати, машинка не разбирается!

Продолжаем эксперименты с полировкой прозрачного пластика. Полируем прозрачную панель приборов скутера.

При помощи полировки попробуем восстановить прозрачность некачественного китайского пластика приборной панели .

Продолжаем эксперименты с полировкой прозрачного пластика. Полируем прозрачную панель приборов скутера.

В данном видео показан процесс полностью ручной полировки стекла щитка приборов. Даже без использования .

В этом видео показываю как легко отполировать стекло щитка приборов в идеал. После просмотра этого видео ваша .

Полировка стекла панели приборов автомобиля (без снятия) Удалитель царапин Autosol kratzer-entferner .

. в салоне автомобиля Как убрать царапины на пластмассе приборной панели Полировка стекла панели приборов.

Защитное средство керамическое покрытие типа анти дочь для стекла от detail а вот такая вот красота у меня есть сейчас .

В этом видео я покажу, как вручную убрать царапины и замутнения на пластике. Для примера я полировал пластиковые .

Всем привет сегодня мы будем очищать наш новый скутер от пыли дорог японских в процессе эксплуатации у каждую .

Читайте также: