Как определить уровень масла шкода октавия

Обновлено: 08.07.2024

Привет
Нормальный ли это уровень масла ? К верху на щупе слой тонкий или это норм ?

Кто знает может ли переодически мигающий чек, говорить о низком уровне масла ?
Перед предыдущей заменой масла проехал почти 8к км
тоже мигал переодически раза 3
Теперь снова такая хрень проехал 7т км и снова замигал и погас как заглушил и завел

У дилера делал диагностику на предыдущей замене масла
компьютер показал что это что то с выхлопными газами и ничо толком не сказали ..

Теперь снова хрень замигала может масла мало ?
Раньше вроде не жрала
1.4 tsi 150 пробег 95к

Залито сейчас 0w40
Ранее всегда было 0w30

Снято со вспышкой ..без вспышки типа уровень норм ..

диагностика кривая какая то. ошибки то были вообще, если были - какие коды?

уровень неплохо было бы проверить на ровной площадке , дав теплому масло "стечь в поддон" - потом достал щуп, вытер насухо, вставил, и вынул обратно, оценивая уровень.

Макс, а ошибки о пропусках зажигания (которые и зажигают мигающий чек) сохраняются после глушения двигателя?

если ошибка повторяется и гритична то сохраняется и загорается постоянный чек,если чек мигает то ничего не сохраняется, я ездил на 3 х цилиндрах вынуждено чек помигал потом погас и все и в ошибках ни хрена небыло -заменил свечу и все, а вот когда подохла катуха то чек помигал потом загорелся и все заменил катуху все стало норм но в памяти ошибка была

Такого рода ошибки делятся на три класса 1. После устранения причины неисправности ошибка исчезает совсем.
2. После устранения причины неисправности ошиька исчезает, но в памяти хранится в течении 20 "успешных запусков мотора" - назови это хоть "ездовыми циклами", хоть ещё как.
3. После устранения причины неисправности ошибка внешне исчезает, но в памяти остаётся на бесконечное количество циклов, пока не сотрёшь внешним компом

Сразу скажу, что есть и другие "ошибки", более "тяжёлые", но не для этого класса случаев. Помнится, мерсы на рубеже веков иной раз даже в Штутгарт на автовозах возили ради этого.

да, обычно по проблемному котлу ошибка остается дальше уже думать на тему свеча\катушка. у меня так одна подыхала как раз.

Тебе принипиально Макс? В ошибках есть такое понятие, ездовые циклы, если нет ошибок, то они сбрасываются.

Раньше у ВАГа, и не только у ВАГа , это был очень чётко определённое понятие.
1. Заводка мотора не более чем с третьей попытки. Промежуток между попытками не более 20 секунд
2. После заводки устойчивая работа мотора не менее 10 минут.

Вот это был ОДИН цикл. Ну, то есть если ты через 8 минут машину залушил - "единичка к числу циклов не прибавляется".

Сейчас могли что-то и поменять - я не отслеживаю ибо малоинтересно.

это он видимо про горящий чек, который может погаснуть при дальнейшем отсутствии пропусков, но ошибка в памяти все равно останется.

Не, вопрос был "что такое ездовой цикл", наверное. Но ты не в теме, а написАть что-то хочется, да?

Давай, стартуй с тупыми каментами теперь. Я тебе "новую веточку открыл".

выше чего то непонятно осталось про ошибку про пропуски? или ща на жигули съезжать начнешь, открыватель?

Читай заново, мож с дваждатого раза до тебя допрёт: Если что-то сказано не тебе, а ты ещё и к тому же не понял что сказано - то тихо спокойно заткнись и не звезди.
Как вот это поймшь - дела пойдут на лад, а пока не поймёшь я тебе до конца года вбивать в твою тупую башку эту истину буду.

У тебя системный косяк - ты считаешь себя умным настолько что думаешь что можешь всем и вся давать советы.

Так вот, мне - не надо, ибо слаб ты ещё, НЕ ДОРОС УМИШКОМ.

косяк у тебя в днк, не иначе. со своим желанием поучать других можешь спокойно идти лесом или к тем друзьям и знакомым, кому действительно нужны твои ответы невпопад и не туда.

есть ПОДОЗРЕНИЕ что "мозги" таким образом.. ..регулярно настаивают на проверке уровня масла.
Возможно по моточасам, не по пробегу.

Читал что то типа "в таком случае следует проверить масло при включенном зажигании(естественно при заглушенном движке). Эбу замечает открытие капота и считает что уровень проверили"

https://i.gyazo.com/28b8a15473dd8dce7c5504b3124c7923.jpg

https://i.gyazo.com/bc15025992c3ee6fce85ec541d97963e.jpg

Загрязнение маслом сильно выше контрольной зоны - это не перелив, это просто в трубку щупа масло попало тем или иным образом. Тоже на своем 1,4 tsi 150 лс наблюдаю некоторое количество масла на щупе в этой зоне.

Одним словом, уровень абсолютно в норме и почему вдруг ТС/сервис решил, что это как-то связано с маслом - я лично хз.

Вероятно, я не протираю его полностью) Там еще зависит, какой стороной вставлять - петелькой под палец к блоку или от него.

фотки не видно но посмотреть сумел
выкладывать скриншот фото - это особый уровень медийности ))))


> Нормальный ли это уровень масла ? К верху на щупе слой тонкий или это норм ?
++++ край уровня меду мин и мах должен быть.
толщина слоя (о чем там вообще на щупе про толщину можно говорить?) пофиг
другое дело, что у тебя на фото как-то вообще странно - следы масла наблюдаются СИЛЬНО выше уровня МАХ.
или не протер нормально щуп, или у тебя там очень сильно перелито
>
> Кто знает может ли переодически мигающий чек, говорить о низком уровне масла ?
+++ если именно ЧЕ. то нет
про УРОВЕНЬ масла говорит ЖЕЛТАЯ масленка
про ДАВЛЕНИЕ масла - красная маслёнка
(ниже биомакс тебе неправильно сказал)


>
> У дилера делал диагностику на предыдущей замене масла
> компьютер показал что это что то с выхлопными газами и ничо толком не сказали ..
++++ поменяй сервис на тот, где есть нормальный диагност
>

ну ок, хотя строго говоря я про приборку. ничего и не говорил )))

если верить мануалу, то и на максидоте маслёнка рисуется. Просто не цветная, видимо.
ну и да, словами подробности

Читаю данную тему весь день http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=112 , сегодня ехал, загорелось предупреждение "Проверьте уровень масла" Желтая канистра такая, я сразу остановился, стал смотреть как баран на новые ворота, мотор горячий, вроде 30 лет назад учили что лучше всего уровень масла проверятся когда машина постояла ночку и на хорошей ровной поверхности без наклонов, в моей экстренной ситуации было не до этого и стал смотреть по факту, щуп был почти на отметке минимум, поехал к ближайшему ОД, купил литр масла которое было залито на ТО (Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30), Машина новая, на пробеге почти 2500 было сделано нулевое ТО (замена масла и фильтра, было залито как раз этот EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30), лампа загорелась на пробеге 8420, то есть прошла от замены 6000 км пробега, стоила мне литрушка эта 845 рублей у диллера в Питере, пока покупал и оплачивал, подошёл к машине с канистрой (машина заглушенная постояла где то минут 15 после езды часа 2), щуп масла мне показал что он может быть сухим, масло было только на кончике, даже не в отметке минимум\максимум, долил 500 грамм масла, во-первых не знаю правильно ли я сделал что залил 500, а не 300 или вообще весь литр, во вторых если на моторе 1.4 тси с дсг7 загорается лампа, это значит сколько она масла сожрала от имеющихся общих 4 литрах в моторе? Кароче не понимаю сколько доливать, диллер мне конечно же сказал что всё нормально так и должно быть, в книге написан вообще ахтунг что каждые 1000 пробега допуск 500 грамм расхода, у меня получается на 1000 пробега от 100 до 200 грамм (сколько точно вообще не знаю как понять), а главное сколько ей долить то, кто опытный посоветуйте чё к чему и как смотреть, я в моторах разбираюсь как большинство здесь разбирается в ядерной физике в сочетании с прикладной математикой, знаю как омывайку залить, теперь знаю куда масло заливать, ну и примерно где что в моторе находится (филтра, свечи, блоки различные, ГБЦ, турбина, радиаторы).

И ещё, хочу на 10000 пробега сделать первое ТО, хочу заливать вот это масло "Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30", 4л Допуск VW 502.00/505.00, причина по которой хочу это сделать, потому что во-первых подходит для использования по допускам завода изготовителя, во-вторых канистра стоит всего 1600 рублей за 4 литра, можно сразу 2 брать одну на ТО другую на долив, и менять просто почаще (раз в 10к пробега хочу это делать), в-третьих: это моя первая машина у которой такая проблема как факт того что масло нужно доливать, этого у меня была джетта 1.6 на автомате, я там капот открывал 2 раза за год, залить омыватель..

измеряется на горячую, дав мотору постоять заглушенным несколько минут.
между метками мин и макс примерно около литра, дальше сам прикинешь, раз математик ))

измеряется на горячую, дав мотору постоять заглушенным несколько минут.
между метками мин и макс примерно около литра, дальше сам прикинешь, раз математик ))

Общался с мастером, диалог был строго по делу, вот что услышал на тему жора масла от мастера:

Самостоятельная замена моторного масла в Skoda Octavia

Подготовительные мероприятия

Общие сведения

Замена масла в Skoda Octavia

Периодичность замены расходника

Например, мотор объёмом 1.4 л. нуждается всего в 3,6 л. жидкости, для движка вместительностью 1.6 л. потребуется 4,5 л., а мотор объёмом 2.0 л. вместит 4,6 л. расходника. Дизельному агрегату объёмом 1.9 л. будет достаточно 3,8 л. жидкости.


Итак, необходимые материалы и инструменты готовы, можно приступать непосредственно к процедуре. Взяв в руки специальный ключ, можно приступить к снятию защиты картера. Возьмите в руки пустую ёмкость, в которую после отвинчивания маслосливного болта стечёт использованный расходник. Как правило, лучше пользоваться одноразовой посудой, которую позже будет не жалко выбрасывать. Как только масло будет слито, открученную крышку следует привинтить обратно, чтобы по неосторожности его не слить.

Слить отработанное масло

Заключение

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

индикатор недостаточного уровня масла в двигателе Шкода Октавия А5

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 - Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

1j0 907 660 c датчик уровня масла

Датчик уровня масла

1J0907660C датчик уровня масла Шкода Октавия А5

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

ROERS-PARTS RP1J0907660F

DEPPUL DEC6097VAG


Рейтинг статьи:

Читайте также: