Как отключить штатную сигнализацию на джили эмгранд ес7

Обновлено: 08.07.2024

Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.

Log_Stas

Мастер

Имеется следующая проблема:
1. Едешь слушаешь Яндекс музыку или включена навигация
2. Останавливаешься у магазина взять пивка на вечер
3. Глушишь авто и запираешь двери (сигнализация не установлена), экран магнитолы гаснет.
4. Возвращаешься с магазина через 7-10 минут и заводишь авто
5. Магнитола вместо того, чтобы выйти из сна, загружается заново с нуля.
6. Ждешь мучительно долго пока магнитола загрузится и можно будет снова включить Яндекс навигацию либо музыку
7. Раздраженный спустя минут 5 ожидания продолжаешь поездку.

Магнитола GKUI, установлены несколько программ на синхронизацию времени, яндекс музыка и навигация.
Собственно вопрос, у всех ли себя так ведет магнитола, что через 30 секунд, после того как выключишь зажигание, выключается и магнитола, вместо того чтобы заснуть.

Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.

Inex_

Участник

[/quote]Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

Log_Stas

Мастер

Да, поведение такое есть. И здесь, насколько я понимаю ее устройство, от андройда ничего не зависит, этим рулит MCU. А с ним мы ничего поделать не можем.
[/quote]

Просто я видел скриншоты другой магнитолы, которую парень заказал с таобао в соседней ветке, и там прям на скриншоте есть в настройках есть такой пункт:

booroondook

Специалист

В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).

Log_Stas

Мастер

В альтернативной башке мониторится напряжение в бортсети, и если оно снижается ниже заданного уровня, то башка отключается. У меня на старой машине тоже альтернативная башка стояла, правда, на другой платформе, но там тоже имелся подобный механизм. И как-то раз у меня так магнитола живучесть аж целую неделю сохраняла (пока я в больнице лежал и машиной не пользовался).

На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.

booroondook

Специалист

На своей альт. бошке сделал замер тока потребления в режиме гибернации - 10-20 мА. Это очень хороший результат! Сигналки жрут больше минимум в 2 раза. Порадовало, когда садишься с утра в машину, запускаешь и через 5 секунд бошка уже полностью готова к работе.

пропиши иммобилайзер и машина заведется 1000% даю

БРАТАН ЕСЛИ ЭТО БАТАРЕЙКА ТО ЗАМЕНИ ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ, ПОТОМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙКИ ВСТАВЬ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И НАЖМИ КНОПКУ ЗАКРЫТИ Я МАШЫНЫ И ДЕРЖИ ЕЁ В ТЕЧЕНИИ 2-Х МИНУТ А ПОТОМ ПОПРОБУЙ ПУЛЬТ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ.

Васик писал(а):
А долго это по твоему сколько?

ТОЧНО НЕЗНАЮ У МЕНЯ ОН РАЗРЯЖЕНЫЙ НЕДЕЛЮ ЛЕЖАЛ ПОТОМ НЕРАБОТАЛ , ЩАС ТОКА СИГНАЛКУ СМОГ ПРОПИСАТЬ

Я УЖЕ ПИСАЛ КАК ВСКРЫТЬ БРИЛОК РАЗВЕРНИ ПУЛЬТ ТАМ УВИДИШ СТЫКИ В НИЖНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ ВСТАВЬ ОТВЕРТКУ И НАЧНИ ПОТДЕВАТЬ НЕБОЙСЯ НЕ ПОЛОМАЕШ ДЕЛАЙ ВСЕ АККУРАТНО И ВСЕ БУДЕТ ОК.

А может проблема в блоке ВСМ, если идут побрякушки/игрушки с сигой штатной? (Мысля вслух не более).

Или заехать к ОД и просто перезарегистрировать ключи в иммо.

А может проблема в блоке ВСМ, если идут побрякушки/игрушки с сигой штатной? (Мысля вслух не более).

Или заехать к ОД и просто перезарегистрировать ключи в иммо.


полная замена управляющего блока двигателя. как итог машина исчезнет не больше чем за пару минут.

Хорошо сказано, правильно. +1.
Я выделяю 2 вида ущерба: 1) угон, 2) хулиганство+кража предметов.
От угона можно только спастись — забирая с собой АКБ, привязывать на цепок, снять какое-то колесо. То есть чисто механически, что менее практично. Поэтому хорошо закрывать машину, как штатной, так и доп. сигами.
От хулиганства (что-то украсть с салона, снять колеса) штатная не подходит. Но все же лучше, когда есть хоть такая, чем не какая. Не все бюджетные авто могут похвастаться наличием такой. Поэтому нужна доп. сига.




Ставить сигнализацию, чтобы услышать подтверждение перехода в режим охраны? Однако, не дороговато ли? Чем плоха штатная система?
Тем что она отключается тем же грабером стоимостью менее ста баксов вот посмотрите посему нада ставить тот имобилайзер о котором я упоминал выше

Уже все прохожие давно забили на вопли сигнализаций, кроме раздражения никаких эмоций не вызывает. Даже сигнализация с обратной связью только лишь сообщит о происшествии.

не факт что сообщит, тем же граббером блокируется обратная связь

Сами знаете, что те, кто открывают машины, плевать хотели на сирену, делают это очень быстро, добежать не успеешь. Не забывайте о существовании код грабберов. Всё-таки, в этом плане, чем меньше радиус действия пульта, тем выше безопасность.

Итак, без родного ключа с иммобилайзером машина никуда не уедет.

очень даже уедет, обход штатного имобилайзера стоит всего 74 гривны и продаётся во всех магазинах торгующих сигнализацией

Дополнительная сигнализация машину от хакеров всё равно не спасает. Из плюсов доп сигнализации — возможность поблымать фарами на расстоянии от машины 400 метров (плюс/минус 200), найти её где-то на стоянке у маркета (не факт), возможность узнать температуру в салоне, узнать, что её кто-то коцнул на стоянке перед офисом. Я что-то забыл?

Сигнализация нужна, только вместе с датчиком присутствия и объёма, наклона и перемешения, и Ц-1 имобилайзер с меткой, но работающей через прикуриватель, то есть никаких кодов не посылающая а след и считывать ни фига не смогут.
Я не утверждаю, а предполагаю, что чем больше поставишь всего этого, тем больше шансов сохранить автомобиль. В эфективности мультлоков тоже приходится сомневаться, но до кучи и он пригодится, ибо снять мультлок щас можно за 3-5 минут, то же электронный замок капота тоже 3-5 минут. чем больше понатыкано, тем лучше

прошу прощения за неверные шаги учусь в 50 постигаю науку форумной жизни

Хотел создать тему по иммобелайзеру ,по доработке оного ,но вот нашел тему по сигналкам и думаю мне сюда .Прошу знающих людей подсказать существует ли возможность подключить датчик к нашей штатной системе .И если нет то поясните работу самого датчика удара ,что у него на выходе контактов разрыв контактов ,замыкание ,или сигнал ввиде какого то напряжения.

я когда включил зажигание то обратил внимание что светодиод перестал моргать. думаю что ничего не произойдёт, если открыть дверь

а где расположен сам чип в ключе, благодаря которому видно что свой (я думал это плата. но это не плата) ? в самой железке ключа что-ли *cs.jpg* и если сделать дубликат который провернёт замок зажигания то машина заведётся ?

а где расположен сам чип в ключе, благодаря которому видно что свой (я думал это плата. но это не плата) ? в самой железке ключа что-ли *cs.jpg* и если сделать дубликат который провернёт замок зажигания то машина заведётся ?


Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

решил значит я его всё таки разобрать *CRAZY* из-за головы и рукам спокою нет ;D
ну и красной стрелкой отметил транспондер 😀


Иногда не срабатывает брелок на открытие/закрытие дверей, а багажник, так вообще раза с третьего. А если отойти метров на 5, так вообще не работает.
Батарейку менял на обоих брелках, толку нет. Где у нас находится антенна от штатки? Может проблема в ней, кто сталкивался с такой проблемой?

Geely Emgrand EC7 FE-1 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 16


ну и в итоге, кто нибудь нашел где антена?я посмотрел, проблема массового характера


Ребят, про радио помехи не забываем! По моему у всех штаток радиус действия ограничен, в целях безопасности наверно:)


Когда машина холодная багажник с ключа не реагирует, только с салона. А как прогреется, то нормально работает. Например зимой холодная стоит, багажник не открыть с ключа. А летом стоит, сразу открывает.



Никакой мистики, мозги штатной сигналки замерзают и хуже работают вот и всё. А кто знает где именно антенна?


В чистом поле с 50-ти метров может брать, а на паркинге может и с полуметра тупить. Это нормально. Эфир засерается сигналками с других машин. От чего меня ещё больше прикалывает функция поиска машины, когда нужно два раза на закрывание на брелке нажать. Типа функция такая есть, а толку от неё никакого, так как работает только рядом с авто)))

PPS Можно ещё проверить саму антенну в машине, не вплели ли её вместе с другими проводами куда-нибудь.

PS Если не добивает, а идти лень, то к подбородку ключ приложи, дальность увеличивается)


когда помою машину берет хоть с 8 этажа. грязная бывает в упор не берет.


5 метров берёт максимум, оба брелка проверял и батарейку новую, всё равно 5 метров. Думал, что так и должно быть, это ж не полноценная сигналка. Про перепайку брелка и 30 метров слышу впервые…


И у меня тоже дальше 5 метров брелок не срабатывает


Да у всех такая ерунда. Я пытался бодаться с официалами по этому поводу, послали куда подальше, сказали что это нормальная работа этой сиги. А так пару раз даже с восьмого этажа брала.

Перед установкой сигнализации на Джили Эмгранд необходимо демонтировать подрулевую панель. Для этого нужно сначала снять боковой щиток торпеды, вернее той её части, которая находится с водительской стороны. Затем отсоединяем декоративные накладки. Далее необходимо выкрутить все шурупы по периметру данной области, вследствие чего можно снять панель. С блока BSM снимаем три разъёма.

На нашем сайте вы также найдете статьи о том, как установить магнитолу на Geely Emgrand и описание автомагнитолы и навигации.

Geely Emgrand установка сигнализации

Второй разъём — это семнадцати контактный разъём белого цвета. В данном разъёме нет нумерации контактов, как в предыдущем. Именно поэтому лучше всего ориентироваться по цветам. По центру разъёма Вы найдете провода подключения поворотов — это 2-а провода зеленый/черный и зеленый/красный. Сбоку разъема будет виден черный с белым провода. Именно они отвечают за нормальную работу аварийки.

Третий — самый большой 60-ти контактный разъем черного цвета. В нем множешство проводов, список и цвета которых будут описаны далее.

1) Концевик капота черный/белый — к.3
2) Концевик багажника черный/желтый — к.5
3) Концевик водительской двери черный/желтый — к.10
4) Блокировка стартера серый/черный — к.11
5) Концевик задней правой двери черный/зеленый — к.18
6) Концевик задней левой двери черный/коричневый — к.19
7) Контроль зажигания зеленый/красный — к.33
8) Открытие ЦЗ черный/коричневый — к.23
9) Закрытие ЦЗ зеленый/красный — к.37
10) Сердн. правой двери черный/синий — к.39

После установки сигнализации, никому уже не пробраться без вашего ведома в салон автомобиля Эмгранд. Так что сигнализация выполняет в первую очередь защитную функцию для авто, тем самым предотвращая риск его взлома или кражи.

Качественные статьи для владельцев Geely.

Geely Emgrand запчасти.

Диски Geely Emgrand.

Двигатель Geely Emgrand.

Geely Emgrand расход топлива.

Аналоги запчастей Geely Emgrand.

Geely Emgrand EC7 тюнинг.

Владельцы Geely Emgrand оценят следующие вышеуказанные статьи.

Подключение центрального замка на Geely Emgrand

Для начала провода концевиков капота, а также багажника нужно разрезать и подключить по заданной схеме:

Подключение центрального замка на Geely Emgrand

Концевики дверей подключаются различными способами. Первый способ — подключиться к проводу аварийки. При этом необходимо в установить задержку по опросу концевиков двери свыше 25 секунд в настройках сигнализации. Второй способ является более правильным. Он заключается в том, что нужно подключаться на концевики 4-х дверей. Внимание, подключаться необходимо через диоды. Это делается для того, что бы адекватно отображались открытые двери в панеле приборов.

Блокировка стартера Geely Emgrand

Блокировка стартера Geely Emgrand

Для подключения блокировки стартера перерезаем серый/черный провод и подключаем провод Н.Р. в сторону жгута. После чего со стороны разъема провод обязательно изолируем. Блокировка бензонасоса осуществляется через реле, в котором блокируем синий провод в сером разъеме. Данный разъем достаем в коробке водительской стойки. Более точное расположение — под боковой защитной панелью порога.

Читайте также: