Как отключить звуковой сигнал ремней безопасности волга сайбер

Обновлено: 30.06.2024

На заведенной машине меняем режим тахометра на ОДО.
Выключить зажигание, затем снова включить и сразу зажать кнопку ОДО в течении 10-30 секунд. Дальше, не отпуская кнопку, пристегнитесь и на приборной панели должен появится режим включенного зуммера ремня безопасности (B on / Buz on). В режим OFF переключается тоже кнопкой ODO.

На разных моделях есть свои нюансы: например на RX нужно кнопку держать 10 секунд, а на IS следует отсчитать 20 морганий лампочки непристегнутого ремня. Если на вашей модели не получилось отключить сигнализатор ремня безопасности, попробуйте немного изменить алгоритм действий. Общий принцип для всех машин концерна Тойота именно такой.

Данная процедура отключает только пищалку ремня безопасности, лампочка непристегнутого ремня будет мигать и дальше. Ее отключить нельзя, лечится только вставкой заглушки в разъем ремня безопасности.

Напоминаю, что ездой не пристегнувшись вы подвергаете свою жизнь и жизнь пассажира опасности. Помните, что даже при самой аккуратной езде никто не застрахован от вылетевшей со встречной полосы машины.


Albert


Каким образом можно убрать писк ремня безоп? Протягивать ремень за сиденьем не хочется. Просто его пристигнуть не удобно. ?! Пусть моргает себе на панели, только этот писк уж очень напрягучии.


Festler


К застёжке подходит шлейф с 3 проводами, 2 из них надо замкнуть, какие 2 из 3х определи методом тыка.


Albert



mishka




Уралец


Грибнюк за здоровый образ . жизни! ))))


Foxx


Каким образом можно убрать писк ремня безоп? Протягивать ремень за сиденьем не хочется. Просто его пристигнуть не удобно. ?! Пусть моргает себе на панели, только этот писк уж очень напрягучии.[/quote]
из твердого пластика (можно из баночной крышки) вырезается "имитатор застежки" - вставляй и езди без писка.
**
НО я не считаю это правильным,
более того, если я за рулем - пристегиваются все (и сзади тоже) или идут пешком.
Да и с ремнем машина лучше чувствуется.
а то на поворотах из сиденья выкидывает. :D


Devish


А зачем было платить столько денег за подушки безопасности и разработку безопасного кузова, если ты перечеркиваешь все это тем, что отказываешься пристегнуться.

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное


Paulus


А зачем было платить столько денег за подушки безопасности и разработку безопасного кузова, если ты перечеркиваешь все это тем, что отказываешься пристегнуться. [/quote]
+1 Просто глупо разбиться об подушки))))


Eau Rouge



mishka


Не получится. В случае аварии его машина потом на дороге догонет.
Он скорее всего себя пешеходом почувствует.



SOTESU


Нонконформизм нынче не в моде.
да и переломанные позвоночники тоже.
так что пристегивайтесь. регулируйте подголовники. и не пейте за рулем.


Foxx


Не получится. В случае аварии его машина потом на дороге догонет.
Он скорее всего себя пешеходом почувствует.[/quote]
или пассажиром в передней машине.
давайте не будет о грустном.
**
to all:
ремни действительно спасают жизнь.
сейчас уже не те машины, из которых нужно было "спасться бегством".
пристегивайтесь сами и пристегивайте пассажиров.
по статистике: в случае лобового столкновения непристегнутые задние убивают впереди сидящих.
а про "впереди сидящих" скажу:
проще испытать давление ремня на груди, чем сотрясение мозга, пластику лица и т.д.
пристегивайтесь!
все "неудобства" - более чем временное явление, привыкаешь быстро (тем более, что ремни регулируются), а потом уже и не можешь ездить без ремня.
еще раз: ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ сами и ПРИСТЕГИВАЙТЕ всех сидящих в машине.


Eau Rouge

Может кому понадобится. Что-бы отключить зумер сигнализатора непристегнутых ремней безопасности. Включаешь зажигание, нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, и дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень. То же самое, но трижды втыкаешь-вытыкаешь - опять включить сигнализатор.

Brooclin

Ставил сегодня сигналку на Гранту, попробовал отключить зуммер непристегнутого ремня безопасности, отключил, но вот включить обратно так и не получилось, хозяин про мой эксперимент не знал, так и уехал.

AUTODIM

было бы неплохо, если бы автор темы дал полную информацию

есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ

однократная блокировка (на одну поездку).
- включить зажигание
- дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка
- включить зажигание
- нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
- удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки - неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Читайте также: