Как отличить оригинальный бампер от неоригинального солярис

Обновлено: 02.07.2024

Дмитрий Певцов

Народ приветствую вас всех, кто нибуть ставил не оригинальный передний бампер, все ли крепления подошли? И как с зазорами дела у таких бамперов?

2011 год ставил (не сам, но с ребятами), все подошло без подгонки. Стоит как новый, зазоры как заводские

Александр Новиков

Михаил Ефимов

Я ставил чуть меньше месяца назад после ДТП. Устанавливал тайваньский марки API (или APR,точно не помню). На место встал, но чтобы выставить зазоры немного повозился


Краткая предыстория…
Пару лет назад супруга пыталась ездить самостоятельно, водит она так себе и как итог, замена правой фары, противотуманки, бампера, покраска капота и бампера. Обошлось "по-детски" без стрельнувших подушек, загнутых лонжеронов и прочей веселухи, даже крыло и "телевизор" остались на месте.
Был куплен оригинальный бампер некрашенный, с клеймами mobis


и наклейкой генуине партс хендай, приехал в картонной коробке, в какие обычно вроде как оригинал пихают (эта коробка в итоге еле влезла в машину).
Крыло выровнял (красить не пришлось), капот выровнял и зашпаклевал. На этапе примерки бампера, несмотря на то, что он весь такой оригинальный, выяснилось, что по зазорам не встает, у левой фары получалась щель (напомню удар был в правую сторону) и остаются зазоры (около3 мм) с обоих сторон в месте стыковки бампера и крыльев. Тогда решил, что либо я рукожоп, либо крыло повело при ударе, но вот почему с левой стороны не стыкуется? Фото к сожалению отсутствуют.
Покраска не изменила ситуацию — в малярке тоже не смогли подогнать бампер. Вобщем забил на это и ездил. В прошлом году паял бампер, но так и не смог выставить зазоры. Минувшая зима и эпизодически перед приездом уважаемого В.В. очищаемые дороги оставили еще трещину на страдальце…
Лирическое отступление.
Как итог, купленный мной "оригинал" был ровнее в плане литья на краях, но с огромными щелями после установки. При этом гораздо более хрупкий, чем бампер с которым машина сошла с завода, хотя и поддавался пайке.
Так что, оригинал "оригиналу" рознь.
Самый лучший бампер — тот, с которым машина сошла с завода, ровный, в меру упругий и крепкий, но все равно трескается и легко поддается пайке. Если хотите оригинал ищите на разборках заводской бампер.
Экзист и автодок (в моем случае экзист) могут привезти "оригинал" по цене оригинала.

Шуруя объявления на авито, наткнулся у себя в городе на продажу крашеных бамперов на дорестайлинговый солярис за 3600р./штучка. Пока думал и решал трещина на оригинале росла…
Приехал посмотрел, оттенок точно в цвет, покрашено неплохо, есть конечно косяки литья ("оригинал" был ровный), но для меня не существенные.



Продавец сказал, что делают их в Нижнем Новгороде и по зазорам встает отлично.
Выделил время поставить бампер, вся обвеска (решетки, услитель, ПТФ) бампера встает ровно, крепления там где и должны быть. Но самое главное в другом, бампер сел отлично, нет никаких щелей и зазоров, даже со стороны двухгодичного ДТП.



Нет щели и у левой фары. Честно говоря не очень рассчитывал на такой результат, а при такой цене и подавно.
В 2014м "оригинал" мне обошелся в 7800+5000 отдал за покраску.
Как итог с учетом цены бампер в цвет рекомендую.

В дополнение спустя четыре года, о бамперах в цвет.
Это уже третий бампер из нижегородских, я считаю расходниками, при повреждениях не заморачиваюсь с ремонтом, покупаю новый-это дешевле. Цена соответствует качеству. По цвету (синий) всегда точно в оттенок, по зазорам все в норме, на стыке бампер-крыло, фара-бампер встает в упор, но без щелей. Теперь о минусах, качество "плавает", попадался бампер из НН, который с помощью строительного фена пришлось буквально "натягивать" в стык бампер-крыло, но в итоге все встало ровно, после него покупал очередной (апрель 19го) опять из НН — встал отлично. Пластик бампера — хрупкий, в морозы при ударах трескается и слабо поддается пайке. Через пару лет может начать облезать краска, но у меня обычно больше двух лет не живут. "Да здравствуют региональные дороги и особенно дворы!"

Как выгодно купить Бампер Хендай Солярис по оптимальной цене?

Китайский или тайваньский бампер представленный на рынке в большом изобилии. Да он действительно дешевле на 200-300руб. Но стоит ли его покупать? Думаю что нет. Почему? Очень плохая геометрия(зазоры просто огромные, в интернете полно отзывов) Большие, серьёзные фирмы по окраске не берутся красить эту деталь, так как появляется проблема с отслоением ЛКП. В итоге, что покупатель получает за свои кровные деньги? Кривой, крашеный в гараже, без гарантии бампер. Нам такой не нужен. Идём дальше.

Оригинальный БУ бампер представленный на многочисленных разборах авто. Давайте посчитаем вместе, выгодно ли восстанавливать Б/У?

1.Бампер передний Хендай Солярис -1500 руб

2.Сварка или пайка -1000 руб

3.Подбор колера-2500 руб

4.Окраска на СТО-3000 руб

Итого получаем: БУ, клееный, шпатлёванный, без гарантий на ЛКП за 8000 руб. Себе бы я такой не купил, и Вам не советую.

Раcмотрим третий вариант:

Новый оригинальный бампер у официального дилера, считаем:

1.Бампер передний Хендай Солярис-15 000 руб

2.Подбор колера-2500 руб

3.Окраска у официального дилера на СТО-5000 руб

Итого 22 500 рублей. Да, за эти деньги вы действительно получите качественную, хорошо окрашенную деталь. Но стоит ли переплачивать 17 000 - 18 000 руб ?

Наш интернет- магазин предлагает вам купить Бампер передний Хендай Солярис 10-14г.в или Бампер передний Хендай Солярис 15-17г.в отечественного производства(г.Тольятти) отлитый из качественного полипропилена на новейшем оборудовании. Поэтому зазоры на автомобиле будут минимальны и не будет проблем с установкой на Ваш автомобиль. Покрашен краской с компьютерным подбором колера, в окрасочной камере Коллор-Тэч, с соблюдением тех.процесса-адгезионный грунт, металлизированная эмаль, полиуретановый лак. Мы даём гарантию на Лако-красочное покрытие 6 месяцев. А главное в нашем предложении это соотношение цены и качества.







Добрый день всем.
Недавно попал в ДТП. Сильно повредил автомобиль с обеих сторон и переднюю часть. Теперь необходимо заменить: бампер(передний), капот, фару (левая), две двери (левая передняя и задняя), крыло заднее левое, оба передних крыла, лобовое стекло.
Когда решил заказать через местного представителя автозапчасти, выяснилось, что есть возможность подобрать китайские аналоги.(по цене дешевле оригинальных в 2-4 раза)
Если есть те, кто сталкивались с данными аналогами, могут подсказать в чем риск? Стоит ли экономить таким образом? И в чем могут быть сложности, если отдать выбор китайским аналоговым?

Сами представители дилера местного("Автозапчасти на иномарки ") сказали, что можно из китайских аналогов взять фару, крылья, капот,лобовое стекло.
У кого есть такой опыт? Буду признателен, если поделитесь. Спасибо.

Сами представители дилера местного("Автозапчасти на иномарки ") сказали, что можно из китайских аналогов взять фару, крылья, капот,лобовое стекло.
У кого есть такой опыт? Буду признателен, если поделитесь. Спасибо.

Оригинал или неоригинал?

Что лучше купить для вашего автомобиля KIA? Понятно, что оригинальная запчасть - это в идеале. Т.е. она полностью заменит ту, которая шла с конвейера и на 100% восстановит все те свойства и качества, которые ожидаются от данной запчасти. Поэтому, если ваш авто новый, на гарантии, если вы готовы тратить на состояние автомобиля ровно столько, сколько на это требуется - покупайте оригинал. Тем более что многие запчасти, особенно те, которые не являются расходниками, могут быть только оригинальными, без вариантов.
Но иногда есть возможность сэкономить. Неоригинальная запчасть (дубликат) может стоить в 1,5 - 2 раза дешевле. При этом качество её будет ненамного хуже, а то и вообще ничем не хуже оригинала. Как это определить? Надо смотреть на производителя или бренд.
Производители неоригинальных запчастей для KIA условно можно поделить на три группы:

1. Официальные поставщики на конвейер . Т.е. это те производители (бренды), качество запчастей которых соответствует запросам автоконцернов и которые выиграли тендер на их поставку для первичной комплектации автомобилей на сборочном конвейере. Проще говоря, запчасти их производства - такие же, как оригинальные, только продаются в торговой сети в упаковке под своим собственным брендом. Т.е. покупая эти запчасти можно надеяться, что они вообще ничем не хуже оригинала, т.е. это будет самый лучший выбор по критерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО. При этом стоимость их будет в 1,5 - 2 раза меньше. Здесь надо учесть, что официальные дилеры KIA не имеют права применять данные запчасти для технического обслуживания и ремонта в течение гарантийного срока. К этой группе можно отнести:
NGK - свечи
Sang Sin (Hi-Q) - тормозные колодки
MANDO - амортизаторы, тормозные колодки
Seco, Valeo - сцепление, другие
Bosch - фильтры, ремни, свечи, электронные компоненты
BESF1TS - амортизаторы, аккумуляторы, ремни, ремни и ролики грм, тормозные колодки и диски, датчики, фильтры, сцепления, глушители, щётки стеклоочистителей, свечи и мн. др.
Dongil, Breco - приводные ремни
GMB - ролики приводных ремней
Особенно хочется рассказать про бренд BESF1TS - информация с его сайта:
* ". Компания Hyundai MOBIS - один из крупнейших мировых производителей запасных частей и модулей, официальный поставщик оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Hyundai и KIA.
* Hyundai MOBIS , стараясь удовлетворить потребности вторичного рынка в качественных запасных частях и компонентах для автомобилей Hyundai и KIA, представила на Российском рынке новый бренд BESF1TS.
* Продукция BESF1TS обладает качеством сравнимым с оригинальным продуктом, но значительно отличается по цене.
* Сертифицированные запасные части BESF1TS производятся под строгим контролем корпорации MOBIS с применением тех же технологий, которые используют при производстве оригинальных запасных частей.
* Приобретая автокомплектующие BESF1TS, клиент по доступной цене получает качество оригинального продукта, обеспечивающее долгий срок службы узлов и агрегатов.
* Запчасти BESF1TS не могут быть предложены клиентам официальных дилерских центров и не применяются на гарантийном ТО. Продукция используется только для постгарантийного обслуживания автомобилей. . "

2. Просто качественный неоригинал , которым смело можно заменять оригинал. Производят их менее известные компании, но тем не менее уже завоевавшие репутацию как надёжные и качественные производители для различных марок. Это могут быть как компании мирового уровня, так и менее известные корейские компании, но хорошо известные на внутреннем корейском рынке. Здесь также можно смело покупать и неопасаться за низкое качество. Сюда можно отнести такие бренды, как:
Frixa - тормозные колодки
NT - радиаторы, вентиляторы
POS - сальники, прокладки
KOS - сальники, прокладки
GTR - тормозные диски
TCIC - тормозные цилиндры

Читайте также: