Как почистить стеклоподъемники от песка

Обновлено: 04.07.2024

Делал дважды с одними и теми же блинами, оба раза эффективно.

Как в иволге не знаю, но. . в кенвудах, блаупунктах и подобных под наклейкой на магните по центру крестовой болт откручивается, кот. ВЧ держит, соотв-но они на проводах виснут и у тя доступ к засорившейся дырке)
Если не разберуться, на крайняк можно просто пылесосом попробовать и маслица туда капнуть (я оружейным кАпал), хрипеть меньше должны

cомневаюсь в эффективности смазывания маслом *имхо можно зделать хуже, на масло то пыль-грязь так и липнет, думаю зря это, помыть начисто, и все.

вскрыл, прочистил, собрал (отчет) действительно есть болт, что пищалку держит, песка практически не было. В одном месте присутствовала потертость, зачистил мелкой шкуркой. Вроде ничего не задевает. Похоже на резонанс чего-то в багажнике (канистры, ящик с инструментов, банка омывалки(пичти пустая)). Если не сработало буду покупать новые нормальные колонки (эти всего 2-х полосные и 120ватт) .

Сорвал Стекло подьемник

Седня на работу ехал все нормально открывалось и закрывалось. Когда приехал открываю какойто щелчек глухой и стекло не опускается (мотор жужит.) Стекло руками опускается и поднимается. Подскажите что может там случится? Пока еше не разбирал, Чего ожидать? [-o

Drek
ну вот то, что ты в названии темы написал - скорее всего сорвало стекло с направляющей.

..это не смертельно, но придется разобрать дверь и поставить все назад. - это если не поломалось ничего.
..если поломалось - придется купить новую направляющую в сборе.

У тебя стекло примерзло к уплотнителю. При нажатии на кнопку стеклоподъемника, моооощщщщный мотор начинает вращаться, крутит барабан с тросом, который в свою очередь через пластмассовые ползунки передает усилие на кроштейны в которых зажимается стекло. Рвется там, где тонко - самое слабое место - пластмассовые ползунки (в них же крепятся троса) - так вот один из них у тебя и не выдержал и сломался, слетел с направляющей, трос из него вышел и намотался на барабан (не всегда, но возможно).

Рекомендации: во избежании стирания шлицов шестерни мотора стеклоподъемника - не пользоваться сломаным стеклоподъемником в надежде на чудо - чуда не произойдет, всё что может пройти - это стирание шлицов намотанным тросом, что в свою очередь приведет к необходимости замены и самого электропривода (он же - блок управления дверью).

Вывод: замена щита с трапецией стеклоподъемника (если что, есть в наличии).

Я у себя на пассажирской двери переключатель заменил на реле ибо достало, что контакты постоянно обгорают. Понадобилась пара переключающих релюх. А в корпус родной кнопки засунул пару крохотных кнопочек, которые и управляют релюшками. В кач-ве возвратной пружины для качельки - силикон. Терь просто сказка.
Кстати, в 160м кузове качели стеклоподъемников не такие, как у большинства машин, где надо пальцем цеплять.

The Godfather
Один в один такая же хрень как у тебя
Кнопка водительского стекла работает только в течение нескольких секунд, а потом отказывается несколько минут вобще реагировать на нажатие. Причем движение стекал происходит очень медленно. Сначала грешил на убитый двигатель, снял с задней двери (он там как новый) поставил на водительскую - НИЧЕГО не изменилось, все проблемы остались

Diman_087 - не совсем понял насчет контактов там на блоке управления - такие ползунки, которые двигаются с помощью кнопок - ума не приложу как их чистить

сегодня методом проб и ошибок выяснил что блок стеклоподьемников на 20* кузов подойдут идеально от виндома.

рассказываю всем у кого проблема со стеклоподьемником водительской двери если стеклоподьемник поднимается потом в какойто момент останавливается кнопка не реагирует а через несколько минут снова начинает работать вся проблема заключается в тепловом реле которое находится внутри самого электро двигателя выглядит это реле как 2 пластины из меди а между ними какоето вещество которое при нагреве перестает пропускать ток на щетки я все вылечил полным удалением этих пластин и стеклоподьемник залетал как новый но можно просто их спаять между собой и тогда ток будет проходить на прямую и все будет ок вся процедура при определенных навыках занимает примерно минут 40

раньше тоже грешил как и многие что дело в блоке кнопок а дело все в этом тепловом реле ну если конечно у вас проблема такаеже как описал я а не в чем то другом тогда думаю не поможет . Это тепловое реле современем начинает срабатывать раньше времяни как в электро чайнике он не успевает закипать а в нашем случае стекло стеклоподьемника не успевает подняться

Приветствую!
Господа, подскажите пожалуйста, не разбирал ли кто-нибудь кнопки управления пассажирскими стеклами? См. рисунок:


Заморочились покраской декоративных элементов салона, не получается вытащить сам подвижный элемент.

рассказываю всем у кого проблема со стеклоподьемником водительской двери если стеклоподьемник поднимается потом в какойто момент останавливается кнопка не реагирует а через несколько минут снова начинает работать вся проблема заключается в тепловом реле которое находится внутри самого электро двигателя выглядит это реле как 2 пластины из меди а между ними какоето вещество которое при нагреве перестает пропускать ток на щетки я все вылечил полным удалением этих пластин и стеклоподьемник залетал как новый но можно просто их спаять между собой и тогда ток будет проходить на прямую и все будет ок вся процедура при определенных навыках занимает примерно минут 40

Спасиб, надо глянуть) Я вот когда разбирал дверку и смазывал все механизмы, то не заметил на двигателе болтов. Он легко разбирается, обычной отвёрткой? Обратно соберу?))))


Стеклоподъемники, как и любая другая деталь в автомобиле вещь, требующая к себе внимания. Без них полезная опция становится головной болью водителя. Сперва стекло начинает медленно подниматься и опускаться. Затем и вовсе перестает скользить по направляющим, делая открытие окна невозможным. Но что является первопричиной выхода из строя весьма полезной функции автомобиля, и как устранить неисправность самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему ремонту и поездке к официальному дилеру или на СТО?

Причин замедления работы автомобильного стеклоподъемника может быть несколько. И в зависимости от каждой из них нужно подбирать лечение.

Порой, это попросту перекос стекла в направляющих. Вспомните свои первые ВАЗы, где из-за этого недуга приходилось помогать стеклу руками. Однако если механизм стеклоподъемника приводится в движение вручную — это одно. Но в век электрических стеклоподъемников перекос стекла в створе может привести к выходу из строя приводящего моторчика. В общем, помогать стеклу подняться руками в этом случае нужно особенно рьяно. Но лучше все же разобраться с проблемой, чтобы избежать более крупных трат.


​Направляющие, по которым скользит стекло, со временем имеют свойство забиваться грязью и изнашиваться вполне естественным образом. И если заметили, что стекло в вашем автомобиле стало туго ползти по ним, стоит разобрать дверь, и внимательно осмотреть их. Благо сделать это не сложно.

Итак, если заметили грязь на направляющих, то ее следует счистить. Этого может быть вполне достаточно, чтобы восстановить работоспособность стеклоподъемника. Смазку лить не рекомендуется, потому как это даст лишь временный эффект улучшения, после чего грязь налипнет на смазку, и все повторится вновь. Ко всему прочему, стекло при опускании или подъеме может начать издавать неприятный скрежет.

Но что делать, если после чистки улучшений не произошло? В этом случае стоит обратить свой взор на уплотнители направляющих. Это такие бархатные планки, которые также имеют свойство изнашиваться и собирать слои грязи и пыли. А потому решение одно — заменить их.

Если проблем с перекосами стекла нет, но оно все равно очень медленно ползает по своим рельсам, стоит разобраться с приводящим мотором. Как правило, износ его деталей приводит к люфту вала. Однако это совершенно не означает того, что моторчик нужно выбрасывать, и бежать за новым.

Достаточно осмотреть его, и на одной из боковин найти регулировочный механизм. Отрегулировав его до исчезновения люфта, можно собирать механизм стеклоподъемника в обратном порядке. Впрочем, перед тем, как установить моторчик на место, стоит заглянуть ему под крышку, чтобы удостовериться в достаточном количестве смазки под ней. Если ее мало, то стоит добавить. А затем, приступить к сборке.

Следить за автомобилем и ремонтировать его, порой, совсем не дорого. Нужно всего лишь обзавестись набором гаечных ключей, головок и отверток, и большинство проблем, за которые в сервисах с вас снимут последние штаны, можно решить буквально за копейки.

Читайте также: