Как подтянуть рулевую рейку на мицубиси каризма

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.

как снять рулевую рейку на лансере 9

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero.

Ставим рейку с ГУР на Мицубиси Галант 92г.

Мицубиси л200 подтяжка рулевой рейки ,своими руками.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Рулевая рейка потекла

По ходу движения машины с правой стороны подтекает рейка на пыльнике. Ребята подскажите что делать? Уровень в бачке на минимуме.

Я так понял, руль слева?
Тогда берёшь или ремкомплект рейки и оттуда меняешь сальник и уплотнительное кольцо на втулке, или новую втулку, и меняешь. Причём по-моему это возможно без снятия рейки.
Хотя. что-то смотрю, екзист для твоей машины не даёт запчасти на рейку. Они вообще ремонту подлежат ли.

спасибо за ответ.
1. Есть номер ремкомплекта для рулевой рейки? Я не нашел ни где.
2. Ремонтопригодна ли рулевая рейка на Каризме?
3.Долго менять сальник и возможно ли самому его заменить?

Я перебирал рейку у себя на Галанте, добавлю что знаю. Если течёт со стороны, противоположной стороне руля, то возможно можно поменять втулку не снимая рейку - надо смотреть, как можно туда подлезть.
Если течёт со стороны руля, тут без снятия рейки не обойтись - это надо выбивать сальник в центре рейки, тут параллельно и все что можно на рейке надо поменять.
На каталоге japancats вся моя рейка представлена в разобранном "до винтика" виде, с номерами всех компонентов, всё можно купить.
А для DA2A рейка нарисована только в собранном виде, так что я и задался вопросом о ремонтопредназначенности. Но как-то не верится, что её нельзя отремонтировать.
Ты бы поспрашал на форумах по Харизмам, а то тут могут и не ответить.

Олег_Х писал(а): Я перебирал рейку у себя на Галанте, добавлю что знаю. Если течёт со стороны, противоположной стороне руля, то возможно можно поменять втулку не снимая рейку - надо смотреть, как можно туда подлезть.
Если течёт со стороны руля, тут без снятия рейки не обойтись - это надо выбивать сальник в центре рейки, тут параллельно и все что можно на рейке надо поменять.
На каталоге japancats вся моя рейка представлена в разобранном "до винтика" виде, с номерами всех компонентов, всё можно купить.
А для DA2A рейка нарисована только в собранном виде, так что я и задался вопросом о ремонтопредназначенности. Но как-то не верится, что её нельзя отремонтировать.
Ты бы поспрашал на форумах по Харизмам, а то тут могут и не ответить.

Появился стук в рулевом механизме, надо регулировать. Кто-нибудь сталкивался с этим и можно ли это сделать без снятия рейки?

У моего тоже появился давно. Оказалось - карданчик в рулевом валу (стоит в районе ног водителя) А рейку регулировать можно только в снятом состоянии. На машине к регулировочному болту не подобраться.

Пол: муж
MMC Lancer CK1A 1998

Рулевую рейку на нормальных машинах вообще не регулируют. Обрати внимание, что стук только когда руль прямо стоит, когда колеса повернуты, его скорее всего нет. Это обусловлено износом только центральной части рейки, т.к. при движении прямо (больше всего) она и изнашивается. Сам езжу с люфтом, если че.
Если все-таки подтянешь, то существует вероятность, что ее может закусить при стечении определенных условий.

Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX

Я где-то писал , как я регулировал, на месяц хватило не больше. Без снятия ни как не получится подтянуть её. Там уже износ зубьев рейки ровно посередине(т.е. колёса ровно) видно невооружённым взглядом. Уже не помочь

Я все-таки подтянул ее, причем без снятия, просто надо снять лыжу, ослабить контрагайку(ключ на 41) и отрегулировать, вставив высокую гайку под ключ 19. И сейчас все ОК(стука нет и не закусывает)

Пол: муж
lancer5 cb4a 4g92 M648BX


Я все-таки подтянул ее, причем без снятия, просто надо снять лыжу, ослабить контрагайку(ключ на 41) и отрегулировать, вставив высокую гайку под ключ 19. И сейчас все ОК(стука нет и не закусывает)


ни чего подобного, это только часть регулировки, и надолго этого "стопудов" не хватит.
Этой процедурой ты только подтянул "червя"(не знаю как назвать точно), а ещё со стороны кузова(откуда ни как не подлезть не сняв рейки) есть ещё регулировочный болт, который сдавливает пружину, а она в свою очередь через втулку(хитрую) прижимает рейку к "червю". И поверь мне, это целая наука чтобы правильно настроить её, если это получилось , то тебе повезло.
И у меня лыжа не мешает делать процедуры, которые ты делал.


а ещё со стороны кузова(откуда ни как не подлезть не сняв рейки) есть ещё регулировочный болт, который сдавливает пружину,

Изображение


Я и имел ввиду этот болт. Там ещё ключ нужен хитрый.
Вот картинка. Там гайки 46127 и 46291 С.


ни чего подобного, это только часть регулировки, и надолго этого "стопудов" не хватит.
Этой процедурой ты только подтянул "червя"(не знаю как назвать точно), а ещё со стороны кузова(откуда ни как не подлезть не сняв рейки) есть ещё регулировочный болт, который сдавливает пружину, а она в свою очередь через втулку(хитрую) прижимает рейку к "червю". И поверь мне, это целая наука чтобы правильно настроить её, если это получилось , то тебе повезло.
И у меня лыжа не мешает делать процедуры, которые ты делал.


Именно со стороны моторного щита и подтягивал: 46291С - контрагайка(на 41), 46061 - регулировочная втулка(шестигранник на 19) 46175 - пружина и 46181 - "хитрая втулка"
Конечно при снятии лыжи доступ не очень, но вплне приемлем.


Появился стук в рулевом механизме, надо регулировать. Кто-нибудь сталкивался с этим и можно ли это сделать без снятия рейки?

Если ты не механник и не молодец на все руки)))), то вся нервотрепка и потеренное время уйдет на нет.Т.к она всеравно даст о себе знать минимум черезпол года, максимум через год)))Проходила подобное с Хондой ипожалела,в этоге всеравно отдала в сервис.

[quote name='Juale' date='22.3.2010, 15:02' post='3248874']
Если ты не механник и не молодец на все руки)))), то вся нервотрепка и потеренное время уйдет на нет.Т.к она всеравно даст о себе знать минимум черезпол года, максимум через год)))Проходила подобное с Хондой ипожалела,в этоге всеравно отдала в сервис.
[/quote
Угадала, я мастер-консультант в автосервисе. Никакой нервотрепки и полчаса потраченного времени. Все в точности до наоборот, если вовремя не отрегулировать зазор, то разбивается опорная втулка рашпиля и вследствии этого начинают течь сальники рулевого, особенно справа.

Пол: муж
Lancer 1.3

Сегодня лазил полчаса под машиной, врубался, как добраться и отрегулировать рейку. Единственный вариант, совместить с заменой задней опоры двигателя и заменой шланга высокого давления ГУР, при этом снять, чтобы не мешал второй катализатор, то максимально открывается стопорная гайка на 41 с задней стороны передней балки. Я так понимаю вся проблема это открутить стопорную гайку. В данном случае если уже не мешает опора и бронзовая трубка шланга ВД, то можно будет просунуть обрезанный ключ на 41, а регулировочный винт можно регулировать самодельным ключом, типа гайка на 19 наваренная на болт длинной сантиметров 10.
Только вот думаю, когда будет снят шланг и слита жидкость с системы ГУР, то насколько нужно закручивать втулку.
Регулируется затяжка втулки на заведенном двигателе или нет? Если на заведенном, то в моем случаи со слитой жидкостью не годиться вариант.
Какие варианты.

Кстати Джентельмены, а как грамотно жидкость из ГУРа слить? а то не менял уже почти три года, и на горячую небольшой гул в рейке начал наблюдаться. На холодную все тихо и работает без проблем. Вот и думаю что жидкости уже пора на покой и надо новую залить.

Пол: муж
Lancer CKNP

Я себе так менял:
Взял шприц большой и кусок системы(прозрачная трубка такая), высасывал старое масло, заливал новое, покрутил на работающем движке руль влево-вправо, снова высосал, снова залил, покрутил руль и так пока масло не пойдет чистое. На все потратил двухлитровую банку ATF Dextron II.

Всем добрый день. Ну начну с того что, появилась у меня странная проблема. Стук спереди, да еще такой противный. Заехал на яму с другом. При внешнем осмотре ничего не увидел. Попросил его поболтать мелко рулём, по очереди брался за наконечники руками, болтанки не обнаружил. А вот взявшись рукой за пыльник (гармошка) почувствовал люфт, болтался шар. Пришлось разбирать, починили мне шар (промыв его и поджали на пресе) обошлось 350р. Собираю, стук стал меньше но не исчез.Стучит что то в рейке, вывод подтяжка рейки, облазил всё в поисках болта подтяжки, оказался спрятанный в подрамник. Было 2 предложения выхода из ситуации просверлить на 12 сверлом отверстие в подрамнике, чтобы и в дальнейшем было возможность подтягивать без проблем. Но я решил пойти по другому пути. Кроме правого колеса я не откручивал ничего, яма или подьемник нужен обязательно. Ну вот собственно отчет по подтяжке:
Всем добрый день. Ну начну с того что, появилась у меня странная проблема. Стук спереди, да еще такой противный. Заехал на яму с другом. При внешнем осмотре ничего не увидел. Попросил его поболтать мелко рулём, по очереди брался за наконечники руками, болтанки не обнаружил. А вот взявшись рукой за пыльник (гармошка) почувствовал люфт, болтался шар. Пришлось разбирать, починили мне шар (промыв его и поджали на пресе) обошлось 350р. Собираю, стук стал меньше но не исчез.Стучит что то в рейке, вывод подтяжка рейки, облазил всё в поисках болта подтяжки, оказался спрятанный в подрамник. Было 2 предложения выхода из ситуации просверлить на 12 сверлом отверстие в подрамнике, чтобы и в дальнейшем было возможность подтягивать без проблем. Но я решил пойти по другому пути. Кроме правого колеса я не откручивал ничего, яма или подьемник нужен обязательно. Ну вот собственно отчет по подтяжке:

Инструмент который мне понадобился.

Собственно та злополучная гайка
Гайка там с запилом крест на крест. Контрится она шайбой.
Взял зубило, заточил его на половину остро на половину немного притупил(чтобы контро-шайбу не срубить) Натбил насечку на шайбе развернул зубило подтупленным концом и аккуратно его сорвал. Скажу честно срывать по началу сложновато т.к. японцы мажут его герметиком, но потом пошла отлично. Открутил гайку на 2 оборота, да и ещё мне понадобилась проволока в длину см10, диаметр 4. залез с ямы, вставил этот штырёчик. Друг мелко дергал рулем, чтобы было слышно этот стук, а я подтягивал гайку. Стук потихонку начал пропадать. Самое главное чувствовать момент чтобы не перетянуть, иначе руль будет тугой. Мне хватило повернуть гайку на 180 градусов. Стук пропал. Потом за контрогаил 2 гайку и всё.
Да ещё забыл сказать. С правой стороны откройте пыльник(гармошку) выверните руль до конца влево и смажте литолом шлицы.Рейка из за того и вырабатывается что заканчивается смазка.

Немного не понял. гайка, которая на 3-й фотке откручивается на 2 оборота и обратно закручивается на пол оборота?

Не совсем. Контра - гайку откручиваешь на 2 оборота(чтобы она тебе не мешала при подтяжке)а гайку с прорезями тянешь, советую делать с кем то. Чтобы пока ты тянешь, он шатал руль и следил чтобы руль не стал тугой, ездить будет просто не возможно Потом контрогаешь и всё

Всем добрый день. Ну начну с того что, появилась у меня странная проблема. Стук спереди, да еще такой противный. Заехал на яму с другом. При внешнем осмотре ничего не увидел. Попросил его поболтать мелко рулём, по очереди брался за наконечники руками, болтанки не обнаружил. А вот взявшись рукой за пыльник (гармошка) почувствовал люфт, болтался шар. Пришлось разбирать, починили мне шар (промыв его и поджали на пресе) обошлось 350р. Собираю, стук стал меньше но не исчез.Стучит что то в рейке, вывод подтяжка рейки, облазил всё в поисках болта подтяжки, оказался спрятанный в подрамник. Было 2 предложения выхода из ситуации просверлить на 12 сверлом отверстие в подрамнике, чтобы и в дальнейшем было возможность подтягивать без проблем. Но я решил пойти по другому пути. Кроме правого колеса я не откручивал ничего, яма или подьемник нужен обязательно. Ну вот собственно отчет по подтяжке:
Всем добрый день. Ну начну с того что, появилась у меня странная проблема. Стук спереди, да еще такой противный. Заехал на яму с другом. При внешнем осмотре ничего не увидел. Попросил его поболтать мелко рулём, по очереди брался за наконечники руками, болтанки не обнаружил. А вот взявшись рукой за пыльник (гармошка) почувствовал люфт, болтался шар. Пришлось разбирать, починили мне шар (промыв его и поджали на пресе) обошлось 350р. Собираю, стук стал меньше но не исчез.Стучит что то в рейке, вывод подтяжка рейки, облазил всё в поисках болта подтяжки, оказался спрятанный в подрамник. Было 2 предложения выхода из ситуации просверлить на 12 сверлом отверстие в подрамнике, чтобы и в дальнейшем было возможность подтягивать без проблем. Но я решил пойти по другому пути. Кроме правого колеса я не откручивал ничего, яма или подьемник нужен обязательно. Ну вот собственно отчет по подтяжке:

Инструмент который мне понадобился.

Собственно та злополучная гайка
Гайка там с запилом крест на крест. Контрится она шайбой.
Взял зубило, заточил его на половину остро на половину немного притупил(чтобы контро-шайбу не срубить) Натбил насечку на шайбе развернул зубило подтупленным концом и аккуратно его сорвал. Скажу честно срывать по началу сложновато т.к. японцы мажут его герметиком, но потом пошла отлично. Открутил гайку на 2 оборота, да и ещё мне понадобилась проволока в длину см10, диаметр 4. залез с ямы, вставил этот штырёчик. Друг мелко дергал рулем, чтобы было слышно этот стук, а я подтягивал гайку. Стук потихонку начал пропадать. Самое главное чувствовать момент чтобы не перетянуть, иначе руль будет тугой. Мне хватило повернуть гайку на 180 градусов. Стук пропал. Потом за контрогаил 2 гайку и всё.
Да ещё забыл сказать. С правой стороны откройте пыльник(гармошку) выверните руль до конца влево и смажте литолом шлицы.Рейка из за того и вырабатывается что заканчивается смазка.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi в СПб.

как снять рулевую рейку на лансере 9

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero.

Ставим рейку с ГУР на Мицубиси Галант 92г.

Мицубиси л200 подтяжка рулевой рейки ,своими руками.

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб.

Читайте также: