Как прокачать тормоза москвич 412 иж

Обновлено: 02.07.2024

начинаете с самого дальнего - правого заднего колеса, потом левое заднее, потом переднее правое, и наконец, самое ближнее к ГТЦ левое переднее колесо. Помощник несколько раз интенсивно нажимает на педаль тормоза, а вы в момент нажатия педали открываете штуцер на колесе, до тех пор пока не пойдет чистая, без воздуха, тормозная жидкость. Не забывайте контролировать уровень жидкости в тормозном бачке

Гидровакуумный усилитель - это оригинально.. .
Правильно Ренат сказал.

В инструкции к М-412 было написано, что тормоза прокачиваются при заведённом двигателе, чтобы при этом работал гидровакуумный усилитель. Мы с батей так всегда и делали. Уточню предыдущего оратора Штуцер отворавают при нажатой педали, при этом, по мере выхода их него ТЖ, педаль проавливается до пола, после чего, не отпуская педали, штуцер закручивается.

такая проблема!
поменял тормозные шланги и после этого пропали тормоза!
при прокачке жидкость идёт а давления в системе нету!
грешил на ГТЦ купил новый рем комплект и ничего не изменилось! как небыло давления так его и нет!
психанул и купил новый ГТЦ! и всё равно давления в тормозной системе нету!
уже 5 день мучаюсь!
в чем может быть прблема?
шланги не раздувает!
уже крыша поехала с этими тормозами

_________________
ТТ-это не то на чём ездят, а то
с чего стреляют!

на иномарках ездят те, у кого не
хватает ума и денег содержать
"Москвич"

Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.

Изображение

_________________
ТТ-это не то на чём ездят, а то
с чего стреляют!

на иномарках ездят те, у кого не
хватает ума и денег содержать
"Москвич"

Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.

Изображение

Изображение


_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь.
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.

Можно сначала протянуть жидкость шприцом по каждому контуру, что даст максимально возможное заполнение. А потом обычная прокачка, я вообще в одно лицо прокачиваю всегда

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

та я замахался уже качать!
со штуцера бежит чистая тормозуха без пузырей!
на всех колесах!
уже и шланги другие поставил и вё равно как и было! давления нифига нету(((
устал уже с этими тормозами
и что самое интересное до того как поменял старые рваные шланги тормоза были!
а сей час стоит всё новое и тормозов нету(

_________________
ТТ-это не то на чём ездят, а то
с чего стреляют!

на иномарках ездят те, у кого не
хватает ума и денег содержать
"Москвич"

Все машины ломаются, будь то АЗЛК или иномарка.

Изображение

Прокачку тормозной системы автомобиля производите при профилактической замене жидкости, при попадании воздуха в тормозную систему, а также после проведения работ, связанных со сливом жидкости из тормозных механизмов. При проведении операции прокачки помните, чтобы тормозная система имеет два независимых контура, из которых один объединяет малые цилиндры скоб передних тормозов и задние тормоза, а второй - большие цилиндры скоб передних тормозов, в связи с чем отдельно должны прокачиваться передние большие цилиндры, а затем нижние малые цилиндры и цилиндры задних тормозов.
Прокачку тормозной системы производите в следующем порядке:
1. Заполните систему тормозной жидкостью, через горловину бачка главного цилиндра.
2. Снимите переднее колесо, аккуратно очистите от грязи и пыли три клапана выпуска воздуха скобы переднего тормоза.
3. Снимите резиновый колпачок с клапана и наденьте на его головку резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.
4. Погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
5. Резко нажмите на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха; при этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, заверните плотно клапан выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза.
6. Повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков воздуха из вытекающей жидкости. Примечание. При удалении воздуха из системы добавляйте тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки "min".
7. Снимите шланг, вытрите конец клапана и наденьте колпачок.
8. Повторите указанные операции для скобы второго переднего тормоза.
9. Проведите операцию прокачки в описанной выше последовательности для клапанов двух малых цилиндров скоб обоих передних тормозов и затем обоих цилиндров задних тормозов.
Операцию выпуска воздуха производите, проверяя каждый раз наличие жидкости в обеих полостях бачка главного цилиндра. При проведении указанной операции в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа; Для приведения сигнального устройства в исходное положение отверните на пол-оборота клапан 1 скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, предварительно сняв с него защитный колпак, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добейтесь того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла.
Затем, удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан. Указанную операцию проводите при полностью отпущенном рычаге ручного привода тормоза.

По окончании операции восстановите в бачке требуемый уровень.
Не используйте жидкость, слитую при прокачке, без предварительного, очень тщательного фильтрования.
Если прокачка тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная "мягкость" педали.


чтобы проще - сначала прокачиваешь большие цилиндры суппортов. только после того как прокачал большие цилиндры в обоих суппортах прокачиваешь малые цилиндры суппортов. а потом зад. не помогает - ищи течь. нажми на педаль тормоза и подержи давление. потом просмотри всё - не появились ли где подтеки. не забудь вынуть в суппортах колодки и посмотреть внутрь скобы. если и это не поможет - сделай заглушку и глуши сначала контуры по одному и проверяй. когда тормоза заработают - проблема в заглушенном контуре. дальше думаю догадаешься как искать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


В предыдущих частях я безуспешно пытался прокачать тормоза.

В эту пятницу мы с моим другом пошли вдвоем прокачать тормоза. За час управились. Но вот незадача. Машина постоит и снова надо накачивать давление в системе. ГТЦ работает сам на себя — решили мы и поехали покупать новый ГТЦ, магазины закрывались через 40 минут, поэтому мы спешили.

Я решил взять ГТЦ от Волги. Читал, что встает один в один и тормоза лучше. Купил, отдал 1850 р. (!). Поставили, действительно все стало на свои места, вот только диаметр трубок не подошёл. Мося старый и диаметр трубок у него больше, чем у современных машин. Фигня, завтра мы купим переходники и все будет Ок, На этом мы в пятницу закончили.

Наутро субботы, о
Объездив полгорода я нашел переходники, купил еще на всякий случай тормозной шланг заплатил 400 р. и поехал все ставить. Переходники это баловство и туфта. Может, конечно, переходники есть и лучше, но эти на соединениях текли безбожно. В итоге из-за сильной затяжки трубок, резьбу я на них подпортил. Плюнув на этот колхоз, поехал и купил себе ГТЦ от москвича (Фенокс), с правильным диаметром, отдав за это ещё 700 рублей. Поставил ГТЦ, с мучениями прикрутил трубки (резьбу-то я подпортил до этого) и закончил на субботу.

Воскресенье.
Собрав доконца ГТЦ, решил прокачать систему, используя крышку с соском. Я писал о ней во-второй части. Подав давление в одну атмосферу, я услышал хлопок — лопнул бачок ГТЦ. Переставил бачек от волговского ГТЦ, решил больше не экспериментировать, позвал друга — прокачали тормоза. Один черт — давление появляется с третьего-четвертого раза. Разобрали переднее колесо — один из рабочих цилиндров умер. Съездил купил. Еще 400 рублей. Поставили — прокачали. Заменили шток на педали поставили подлинней.

Итог.
Проверяли работу тормозов на ходу. С первого качка задние колеса уходят в юз, все четыре (задние вместе с передними) только со второго качка. Причину так и не нашли. Прокачивали и на заведенном двигателе, прокачали дополнительно ГВУТ. Не помогает.
Но всё равно победа — появились тормоза. И это очень радует.

Я читал у кого-то, что сначала у него задние тормоза срабатывают, а потом передние. Это нормально? Может кто-нить подскажет, отчего у меня давление в системе появляется, только со второго-третьего качка?
Как победить этот феномен тормозов Москвича.


Вакуумный усилитель тормозов пр едназначен для уменьшения усилия, которое требуется прилагать к педали при управлении тормозной системой автомобиля . Он установлен перед главным цилиндром и укреплен на щите передка кузова болтами М8, приваренными к корпусу усилителя.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Вследствие того, что полость Ι вакуумного усилителя посредством шланга 36 постоянно соединена с впускным трубопроводом двигателя, в ней при работе двигателя создается разрежение. Во избежание проникновения в усилитель паров бензина из впускного трубопровода двигателя, между шлангом и усилителем установлен обратный клапан. Клапан открывается, когда разрежение во впускном трубопроводе становится больше, чем в полости Ι усилителя, и закрывается под действием подушки 34, когда разрежения выравниваются или разрежение во впускном трубопроводе становится более глубоким в связи с открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Читайте также: