Как прошить лифан смайли

Обновлено: 02.07.2024

В нашей базе насчитывается 151 прошивок для Lifan. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

Lifan\Breez 1.6 Vagon LF71R3Z3_LF11R407_VARC00B002 stock.bin

Lifan\Breez Delphi MT22U EC0116UE 520 CZFL_1LF211_SAME4G64 stock.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R008\LF11R008_LF11R002_CaLF1010_Stok.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R008\LF11R008_MOD2_E0.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R008\LF11R008_MOD2_E2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R008\LF11R008_MOD2_E4_2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R009\LF11R009_CaLF1010.eep

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R009\LF11R009_CaLF1010_MOD2_E0.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R009\LF11R009_CaLF1010_MOD2_E2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R009\LF11R009_CaLF1010_MOD2_E4.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R009\LF11R009_CaLF1010_Stok.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R407\LF11R3Z7_LF11R407_MOD2_E0.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R407\LF11R3Z7_LF11R407_MOD2_E2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R407\LF11R3Z7_LF11R407_MOD2_E4.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R407\LF11R3Z7_LF11R407_Stok.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R407\LF11R3Z7_LF11R407_VARC00B002--.eep

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R408\LF11R3Z7_LF11R408_MOD2_E0.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R408\LF11R3Z7_LF11R408_MOD2_E2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R408\LF11R3Z7_LF11R408_MOD2_E4.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R408\LF11R3Z7_LF11R408_VARC00B002--.eep

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.3L_LF11R408\LF11R3Z7_LF11R408_VARC00B002_Stok.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF11R408\LF71R3Z4_LF11R408_MOD2_E0.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF11R408\LF71R3Z4_LF11R408_MOD2_E2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF11R408\LF71R3Z4_LF11R408_MOD2_E4.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF11R408\LF71R3Z4_LF11R408_VARC00B002--.eep

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF11R408\LF71R3Z4_LF11R408_VARC00B002_Stok.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF71R006_LF11R002\LF71R006_LF11R002_VARC00B001--.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF71R006_LF11R002\LF71R006_MOD2_E2_v2.bin

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF71R007\LF71R007_CaLF1010.eep

Lifan\Breez_ECU Siemens_Vagon\1.6L_LF71R007\LF71R007_CaLF1010_MOD2_E0.bin

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Чечень, Похоже, Вы запутались,
И это, уберите пока сканер и возьмите мультиметр, при включенном зажигании замерьте напряжение на форсунках. Общий +12v есть?

delavar

Boschkarma ! Давление топлива в норме. Манометр не снимал во время всей диагностики. С подачей топлива к топливной рампе проблем нет.


delavar ! Нигде я не запутался. Наличие плюсов, минусов определял не только монитором сканера, но и мультиметром (это на счёт плюса конечно) при прокрутке и контролькой на базе диода светового (он и минус ловит во время работы форсунки) При таком количестве замеров и осциллограф большей информации по форсункам не даст.
Всё это же я писал и выше.

Чечень

Ладно, ладно, не надо так кричать, Вам - же помочь пытаются. Если-бы последний пост был гораздо выше было-бы понятнее. Осталось проследить есть-ли управляющие импульсы на выходе из ЭБУ и если есть, то где они теряются. Удачи!

delavar

Boshkarma

cosmich

Сейчас не могу ответить на вопрос наличия ДПРВ, машина на ремонте сигнализации. А в чём может быть подвох при разной комплектации ?

Чечень

Чечень, Это мысли вслух,просто китайцы это. ну вобщем как кто то писал на данном ресурсе их нельзя диагностировать по принципу нормального авто. Предположительно что нет синхронизации между ДПРВ и ДПКВ,и ЭБУ отключает управление форсунками,например неисправен один из датчиков,после запуска ДВС кратковременная работа того или иного датчика,а потом срыв,или не работает вообще и авто заводиться в аварийном режиме кратковременно.

cosmich

cosmich ! Мысль вслух хорошая, могу одно сказать ДПКВ работает без перебоев, также как и насос. БУ никаких неудобств видимо не ощущает и поэтому ошибок никаких не выкидывает. Если бы не молчащие форсунки можно сказать - всё отлично.

Чечень

Чечень, Я все это написал применительно к тому что ДВС оснащен именно ДПКВ+ДПРВ,если ДПРВ нет,то этот вариант можно не расматривать.

cosmich

Машина вернулась с ремонта сигнализации, двигатель не заводится. Рекомендовал хозяину менять БУ. Хозяин сказал что нет возможностей так потратиться и ставит авто на отстой. Будет продолжение - отпишу.
Всем спасибо.

Чечень

А что показывает ДПДЗ по сканеру и по напряжению?
На многих авто при показании свыше 75% форсунки отключаются

И осциллограммы иногда очень помогают: у меня одна Elantra не заводилась, то заводилась на ненадолго и глохла. так именно осцилограммы сразу помогли. Если откопаю их то покажу.

И иммобилайзер тоже может влиять: была одна SantaFe тагазовская, не заводилась и связи не было. Связь появилась, когда провод напрямую бросил от ЭБУ до разъёма диагностики. Ошибок не было, питание всё приходило -- приговорили ЭБУ, но после замены на новый ничего не изменилось. Пропаяли плату иммобилайзера и случилось чудо -- завелась! И на старых и на новых мозгах.

Скидки членам клуба LIFAN Myway - от 10% на прошивку машины.
Процент сильно зависит от количества желающих.

Новичок

На данный момент имеется две разновидности софтов.
Именно, на МайВэй.
1. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1
2. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1
Ну, соответственно, тюнинг, Евро-2 есть.

Форумщик

На данный момент имеется две разновидности софтов.
Именно, на МайВэй.
1. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1
2. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1
Ну, соответственно, тюнинг, Евро-2 есть.

Новичок

Цена за прошивку машины у меня для форумчан 4 кРуб. - это со скидкой.
Можно заказать прошивку(программу) - это обойдётся в 2 кРуб.

Форумщик

Цена за прошивку машины у меня для форумчан 4 кРуб. - это со скидкой.
Можно заказать прошивку(программу) - это обойдётся в 2 кРуб.

Форумщик

На данный момент имеется две разновидности софтов.
Именно, на МайВэй.
1. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1
2. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1
Ну, соответственно, тюнинг, Евро-2 есть.

Новичок

Либо самому, либо у оффпреда, либо у того кто это может и проживает рядом.

tamdem

Форумщик

Странный вопрос.
Могу сказать так же - всем.[/QUOTE]

Красиво ответил, т.е. здесь у потенциального покупателя знания о прошивках должны видимо "присутствовать" и он с ходу должен по цифирькам понять что каждая из себя представляет, какие "блага" на него свалятся после покупки.
Долго продавать будешь.

Форумщик

Странный вопрос.
Могу сказать так же - всем.[/QUOTE]

Ну раз их два (софта) , вы же объясняете покупателю, что меняет одна, а что другая, ли вы заливаете в эбу сразу две?

Новичок

Красиво ответил, т.е. здесь у потенциального покупателя знания о прошивках должны видимо "присутствовать" и он с ходу должен по цифирькам понять что каждая из себя представляет, какие "блага" на него свалятся после покупки.
Долго продавать будешь.[/QUOTE]

Какой вопрос, такой и ответ.
Мне что. тут расписывать в каких калибровках, что я делал?
Не будет этого.
Скажу, что это два разных софта - это видно по названию идентификаторов.
Ещё могу сказать, что в этих прошивках разные адреса одних и тех же калибровок. В принципе этим всё сказано.

Могу расписать в 101 раз, какие варианты прошивки присутствуют в каждом софте:
1. Оригинал
2. Тюнинг
3. Тюнинг с Евро-2

Под ГБО пока делать не стал. Не пользуется спросом.

А вот правильный был бы вопрос такой:
Что мы получаем, допустим, при использовании тюнинга по сравнению со стоком.
Опять же в 101 раз я бы что-нибудь написал


Продавать долго? Вряд ли.

Ну раз их два (софта) , вы же объясняете покупателю, что меняет одна, а что другая, ли вы заливаете в эбу сразу две?[/QUOTE]

Это разные софты.
В каждом из этих софтов есть варианты.
Дружно читаем чуть выше.

Новичок

Жду отчёта одного из форумчан, который ездит на моей прошивке, именно, на МАЙВЭЕ и именно, с этого форума
Вот пусть он и поделится впечатлениями.
Независимый отчёт, мне кажется даже больше, чем мои разъяснения, что да как.

dim77

Новичок

Если есть две прошивки значит и разница соответственно тоже должна быть. Как правильно замечено - коротко что первая прошивка для экономичности , вторая для скорости (к примеру) . Это то на что направлены (по задумке ) . Много вопросов ненужных отпало бы.
ОТчет о прошивке это хорошо. Будем ждать

VIK72

Форумщик

Полностью согласен.
Можно было бы чуток рассказать какая прошивка для чего. Может кто этим занимается, тот и понял бы. А так тоже самое, что я щас предложу недорого два стола: один - СК2Т 120, второй СК1Т 95 - Вам какой?
Хоть немного приоткройте тайну в чём разница.
Ну и узнаем мнение человека, который сейчас испытывает.

Новичок

На данный момент имеется две разновидности софтов.
Именно, на МайВэй.
1. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1
2. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1

Чем отличаются? Этот вопрос лучше задать разработчикам софтов,
то есть самим китайцам.

Что делал я.
Брал каждый софт и делал модификацию.
В результате получились две модификации на каждый софт:
1. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1 - базовый(ну или сток)
моё:
Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1_tun
Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1_tun_E2

2. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1 - базовый(ну или сток)
моё:
Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1_tun
Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1_tun_E2

В моих прошивках появилась надпись - tun.
Это сокращение от англ. слова tuning(можно перевести как улучшение).
И ещё - E2 - это нормы экологичности соответствующие классу ЕВРО-2.

А вот теперь могу в двух словах расписать, чем отличается базовый от моего tun.

В моём - произведена оптимизация калибровок по УОЗ, топливоподаче, моментам и калибровкам по E-GAS. А также двинуты ограничения.
Это можно сказать основное, есть ещё изменения. Подробности расписывать не буду - это уже секрет фирмы

Изменения сделаны в двух базовых софтах:
И в этом
1. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A100_F01R00DBN1
И в этом
2. Bosch_MED17_Lifan_MyWay_US1515A300_F01R00DBN1

В результате имеем более динамичную и комфортную езду. Небольшой прирост мощности двигателя. Уменьшение влияния кондея на работу двигателя.

Да и касательно, Е2 - при использовании прошивок с этим индексом, можно удалать катализатор из машины. Датчик ДК2 - можно оставить в системе или тоже удалить.

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .


чип тюнинг lifan smily

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Lifan Smily 1.3.

На услугу чип тюнинг Lifan Smily также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель Lifan Smily управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Lifan Smily из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Lifan Smily делают для лучшей топливной экономичности Lifan Smily. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамикии Круза, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Lifan Smily составит от 7 до 10% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Чип-тюнинг Лифан Смайли (Lifan Smily) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Лифан Смайли


22.04.2011. Чип-тюнинг Лифан Смайли. Прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Калибровка прошивок ADACT.

Читайте также: